Глава 82. Ванесса
10 января 2023, 01:13Сім'я - не лише про кров...
John Legend - Wonder Woman ❤️🔥
Заходя в свою квартиру я понимала, что у меня новый статус. Мы не говорим о свадьбе или что-то этом роде. Еще несколько месяцев назад я и подумать не могла, что буду невестой.
Как только Адриан поставил люльку Артура на диван, то из балкона донесся стук. С той стороны стоял Себастьян. Довольный, как черт, с Бакосм на руках. Я помахала ему и показала безымянный палец. Вскинутые брови... И с ехидной улыбкой тыкнул в моего киллера, а потом типа перерезал горло. Вот же козлина.
— Открывайте, мне же вас видно! — орал он, пока я смотрела на лису, нарисованную мужчиной.
— Опть этот свинопас? — крикнул Адриан, а мой брат улышал. Он поднял пса и легко тыкал мордочкой в стекло.
— Это та свинья, которую вчера выпускал на пасбище? — я рассмеялась и двинулась к нему. Медленно открыла балкон и вихрь его объятий снес меня.
— ТЫ КРЕТИН, АДРИАН, ПОНЯЛ? — орал почти на ухо Себ, пока Бакс скакал к Артуру. Прилег рядом, а голову положил у ног маленького принца.
— ЗНАЮ, — из ванной доносился его голос. Киллер закидывал свои вещи в стирку, потому что сынок испачкал ее, когда переел. Упс. Ему часто так «везет».
— И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ? — он не злится, а просто смеется. — Дай посмотрю на кольцо. Оно хоть красивое? Достойное? Если дерьмовое, то заставлю купить другое, — поднес мой палец поближе к лицу и вертел в разные стороны.
— Ну как? — спросил синеглазый красавчик.
— Подходит, — и кивал головой.
— Отлично, ведь за другой ответ ты уже отхватил бы, — мальчишеские перепалки были смешными.
— Я? — искренне удивлялся парень и тыкал на себя.
— Старость сделала тебя глухим, чувак, — киллер дразнил Себа.
Дальше у меня была роль зрителя... Двое взрослых мужчин кидали друг друга на пол и типа дрались. Громкий мужской смех звучал в моем убежище... Как все изменилось...
— Мы ужинаем сегодня все вместе, да? — смеюсь и продолжаю. — Пусть и Киллиан приходит. Я съезжу на работу, а приеду со всеми и Николь. Охотник будет в восторге, — их борьба прекращается. Адриан держит Себа за шею, а тот обхватывает его тело ногими. Деткам 29 и 31 годик.
— Ой, мы завтра с тобой в аэропорт. Я увожу невесту и сына на Гавайи, — этим он добил брата.
— А Новый год? Дом, это же традиция, — ныл кареглазый.
— Что поделать? Теперь вы мне не нужны, — они разъединились и Себастьян подошел к Артуру.
— Как ты, мафиозник? — я фыркнула, а тот повернулся ко мне и сузил глаза. — Ну и характер у твоей мамы, парень. Сущий кошмар, — мальчик открыл глаза и вытянул маленькие ручки, потягиваясь и зевая. — На чилле, да? — протянул палец, а мальчуган ухватился за него.
— Вот так тебе, — довольно улыбалась, а сзади меня обнял киллер.
— Да какой ты крепкий! Будешь сильным, — мило наклонился к Артуру и легко чмокнул в лоб, потом взъерошил светлые прядки. Пушок, так сказать.
— Ладно, это хорошо, но мне нужно поехать в офис, чтобы отдать приказы и всё в этом духе вселенской важности. Я составлю список продуктов, а вы купите, поняли? Всех приглашаем на 4. Все, ушла собираться, — хотела вырваться из рук киллера, но он нагло держал меня.
— А поцелуй, невеста? — шептал Адриан. Поворачиваюсь, беру лицо и прижмаюсь губами.
— Так? — смеюсь и он отрицательно машет головой.
— Нет, — двумя пальчами еще чуть природнимает за подбородок, ладонь ложится на мою щеку и глаза в глаза. — Это должно было быть так, — нежно касается меня, но пототм все меняется... Язык вторгается на мою территорию и бушует огонь. Сердце быстрее начинает работать, а мозг отключается. Я чувствую, что он отворачивает меня и закрывает собой от брата. Такие мелочи, но настолько пробирает до дрожи. Сама не понимаю, но моя рука уже у него на шее и пальцем ощущаю такой же быстрый пульс... Мне нравится.
— Да ну! — в нас летит что-то и ударается о спину Адриана, но от него нету реакции. Он полностью поглощен мной, поцелуем, губами, телом, нашим миром... — Хватит облизываться, — ругался Себ. Мой жених чуть отодвигается и бурчит.
— Отвали, — а потом нежно посасывает губу и отступает назад, будто это поможет ему сдерживаться.
— Наконец-то. Пиши список, Ванесса, — какой хозяин-барин.
Беру ручку в руки и начинаю строчить им названия овощей, разных деликатесов. Когда заканчиваю, то вручаю листок светловолосому мужчине, но как только протягивает руку, то одергиваю свою.
— Кукурузу не писала, чтобы ты не подавился, — блядь, мне так смешно, но он стоит и смотрит.
— Ты вредная и маленькая козявка, — делаю вид, что хватает сердце.
— Ты оскорбил мою душу... — потом хитро улыбаюсь. — Кровавую и жадную до убийств, — он хохочет и показывает ямочки на щеках. Все еще не могу привыкнуть.
— Давай, уходи. Кыш! — выгоняет меня. Вот же дьявол! Бегу и одеваюсь. Потом возвращаюсь к ним.
— Мне забрать Артура? — теплый голос, который был лишь для меня.
— Нет, только помоги Бакса снарядить, — мелкий кучерявый засранец бегал по кварире, а за ним гонялись двое мужчин. — Бакс! — позвала его и тот моментально подбежал, подая у ноги и показывая живот.
— Ее слушаются все. Даже этот недопес, — улыбается хитренько мне братец.
— Как и ты, — поднимаю собаку и отдаю жениху.
— Давай, приятель, — всех упаковали. — Я тут кое-что еще купил, — мое шоковое лицо уже смотрело на киллера.
— Когда, блин? — не успеваю за ним.
— Э-э-эм, час назад? Уже привезли. Курьер ждет внизу. Идем, — командир вошел в чат.
— Есть, капитан! — прикладываю два пальца к виску и отдаю честь.
— Я собираюсь и выйду через минут 10, — говорит Себастьян.
— Кукурузу не бери! — ору ему и слышу фырканье.
— Жду снаружи, — киллер смотрит на меня и его ладонь зависает в воздухе, раздвигая пальцы для моих. Секунда и наши руки скреплены. Мы идем всей семьей. Бакс бежит на поводке, Артур на руках у Адриана. Вдвоем широким шагом ступаем в мир, где нас не ждут, но который опускает глаза. Я не говорю, что в наших телах есть что-то особенное. Нет... Вполне обычные... Только стали теми, кто может воздействовать на остальных. Всегда нужны лидеры, которые поведут за собой толпу. Стрелка тяжести показала на нас. Выбора не было, как и возможности перезапустить аппарат.
Смотря на любимого человека четко понимала, что все было не зря. А если бы я не прошла тот длинный путь? А если бы не попала к Джузеппе? Встретились бы мы? Нет. Я бы не отправляла Алессандро, а киллер бы не приехал... Это наша спираль, которая была очень длинной и закрученной. Но одно знаю точно... Покажи мне эту картинку в прошлом... Я бы молча терпела... Пусть бы надо мной снова издевались, били, смеялись, раздевали, дрочили и трахали, как последнюю проститутку или шваль. От меня не было бы и звука, ведь все было бы ради этого. Отлично помню, как смотрела на фотку и там был он... Зато сейчас многие бояться меня, уважают или молчат. Предпочитаю тишину, когда захожу в комнату...
Я помню момент, когда впервые пришла на свою сделку. Это было сразу с итальянцем. Его звали Марио Эльбрусо. Редкий гад, но дохрена важный. На мне было белое платье. Он выпучил глаза и засмеялся... Долго продолжался его смех, пока я не начала говорить. У меня уже было власти ровно столько, чтобы суметь его разрезать и кинуть дворняжкам, которые бегают по улицам Италии. Марио давил психологически и тогда я подошла слишком близко. Этот разговор помню в точности.
— Так вот какая девочка теперь делает оружие, — мне нужен статус.
— Не девочка. Хотя, исходя из Вашего возраста, я просто младенец, — Джон научил смотреть в глаза, даже когда страшно.
— Смелая, — иная бы не выжила.
— Будете покупать? Если нет, то тогда зря встретились, — мне все говорили, что у девочки 17 лет был неживой взгляд куклы.
— Боюсь, что у детей не покупаю. Я работаю с убийцами, а не одиннадцатиклассницами, — ухмыльнулась ему и из-за спины вытянула оружие, а потом, когда поймала его глаза, просто выстрелила в голову одному из солдат. Они стояли далеко, но пуля вошла ровно между бровей. Тот за секунду свалился. Кучу людей ожидали приказа Босса, а у меня и мускул не шевельнулся. Делать так плохо, но мне все равно. Нету эмоций и чувств. Нету совести и сожаления. Наплевать.
— Я теперь вхожу в этот список? Могу повторить это, как мы делаем в школе, — специально выделила последнее слово.
— Далеко пойдешь. Давай свое оружие. Как твое имя? — всматривался в лицо, ища ответы.
— У меня нету имени. Я просто буду той, о ком не говорят, потому что боятся даже в мыслях встретить такой ужас. Пусть сами придумывают, как величать такую, как я, — оружие в руках, а смех мужчины пропал. Ему стало страшно. Взрослый человек стоит в окружении охраны, а я же одна. Мои люди не здесь, а сверху. Каждый шаг расчитан мной и десятки верных мне следят за нами. И вроде бы все должно было быть хорошо... Но... Его подчиненный берет пушку и направляет на меня. Реакция моментальная - смерть. За последние 4 минуты это уже второй. — Разве так делаются дела? —спрашиваю итальянца.
— Разве кто-то уходил живой после разговора со мной? — начинаем. Для своего возраста он движется быстро, но недостаточно. Мое платье развивается словно веер гейши. Движения плавные, будто исполняю танец... Он завораживает, но это лишь иллюзия... Шаг и его голова покоится на изгибе моего локтя. Я отлично работаю со своими солдатами.
— Последнее слово? — он что-то хотел сказать? Возможно. Давно скучающее дуло пистолета касается спины... зеркально сердцу... Уши слышат залпы...люди падают... Запах смерти и дыма... Палец нажимает курок и тело вздрагивает. Я не даю прощальных моментов...
Из этого здания выхожу уже не в белоснежном платье, а теперь на нем рисунок кровью. Душа в жидкости, что имеет запах железа, руки, одежда, шея... Передо мной склоняются мои подданные, а я теперь стану еще влиятельнее... Меня будут бояться, как в свое время делала я... Италия будет затоплена красками алых оттенков, которые прольются из-за моей мести... и прошлого... Я - искалеченная кукла с пустыми глазами... Детали пропали... их не найти...
— Я очень люблю тебя, — говорю Адриану, а он улыбается.
— Лисенок... — глаза говорят все...
На улице нас ждет парень... У него в руках... Коляска... Она сложенная...
— На ней можно устраивать прогулки, но также там отделяется часть, где он лежит, — нам все рассказали, показали, разложили, проверили и только после всего этого меня мой мужчина отпустил к своим ребятам.
В машине сидит Бакс, рядом с Артуром, который проснулся и молча лежит. Это так странно. Я думала, что дети всегда плачут, но этот мальчик совершенно не такой. Мне кажется, что он очень сильный... Как Артур, Лора, я и Адриан... У кого-то два родителя, а у него целых 4. Все мы храбры... Артур защитил меня, ценой жизни, Лора смогла найти меня и отдать сына, я взяла его, а киллер создал нам семью...
В офисе полно народу... Я собрала всех и мы сидели в огромном холле. Солдаты, Зак, Джон, Николь, Кристина, Вив... Они все видели моего сына и никто даже не моргнул от шока или озвучивания его места в моей жизни. Только не говорю им о том, что это ребенок их друга... Для безопасности... У меня тотальное доверие к ним... но любовь к ангелу превышает все...
На 4 часа должны собраться родные люди. Мое решение уехать поддержали ребята и желали прекрасного отпуска, пока здесь будут вершить дела без меня. Один из парней спросил про Доменико и тут мне было приятно рассказать правду. Кольцо тоже показала и те хлопали в ладоши... Даже включили музыку и мне пришлось танцевать с огромным количеством мужчин. Они менялись один за другим... У меня очень большая семья, на самом деле... Каждого люблю и счастлива, что нашла их...
Николь и Кристина поехали со мной, а Джон с Вивиан приедут уже к ужину, потому что сорвиголове нужно еще в университет для защиты проекта. Девочка - война захотела помочь, а Кристина... Просто та, кто залечивала мои раны и плакала, когда было больно или грустно мне...
Любимица охотника прекрасно готовит, как и все мы. Втроем суетились на кухне, параллельно готовили смесь для сына, гладили Бакса, разговаривали, смеялись и просто наслаждались. Себастьян, Адриан и Киллиан притащили новогоднюю елку. Живую. Наш праздник будет в теплых песках и океане... Келл подбегал и воровал еду, Себастьян наряжал наше празднечное дерево, Адриан переодически прибегал и целовал меня, проверял Артура и снова убегал, чтобы помочь ребятам.
Пришел Зак, Джон, Вив... Все познакомились и отлично поладили. Мы позвонили Уилсонам и я показала руку с кольцом. Айда громко пищала и прыгала от счастья. Нас поздравляли все. Карлос тоже был на связи и говорил прекрасные слова от души, которые поселились внутри и уже не собираются оттуда вылезать.
Под елкой лежали подарки... Это от дьявола, носителя смерти и охотника. Проказники... Каждый был с приятным бонусом... Но для одного человека у меня есть отдельный мешочек.
На часах 9 и время поразительно близится к тому моменту, когда нужно уезжать.
— Себастьян, могу украсть тебя на минутку? — как же он рад и даже бросил бутерброд, вытер руки и почти бежал ко мне. — Давай на балкон, — приглашаю его и он слегка озадачен.
— Что-то случилось? — мужчина не замечает, как берет меня за руки и рассматривает.
— Нет. Просто хочу кое-что сказать, ведь мы разъезжаемся, — самой неприятно от правды.
— Хорошо. Давай, кроха - Ванесса, — подбадривает и я открываю ему сердце.
— Я долго сопротивялась и думала, что мне не нужен брат. Ты. Себастьян, я ошибалась. Мне хочется быть тебе лучшей сестрой, подругой, союзником, собеседником, хранителем тайн... Ты стал родным, правда... В таком холодном и злом взгляде увидела прекрасную душу... и... Себастьян Каэтани, Вы очень дороги мне. Будь со мной на моем отрезке жизненного пути... Пусть маленькая часть меня будет у тебя... Возьми, — протягиваю свой подарок, а он молчит. Медленно открывает и... Захватывает в объятия, часто дыша.
— Я благодарен всем Богам, что ты появилась такой: сложной, холодной, недоступной, но сестрой. Ванесса Аллен стала уже частью моей жизни. Давай сохраним это навсегда и приумножим своей братско-сестринской любовью. Ты - моя дверь в будущее. Буду скучать, — я рассплакалась от такой речи.
— В моем сердце у тебя отдельное место. Целая комната... Ты не один... Больше нет. Буду скучать, — он прочитал надпись на кулоне и мы много обнимались.
Я люблю жизнь и людей, которые сейчас здесь... Спасибо, Адриан Келли, Доменико Моретти, мой нежный киллер... Ты сдержал обещание... Причина всех моих улыбок - парень с синими глазами из фотки, а теперь... жених... Люблю.. Навеки... и даже больше...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️За семью, которая состоит из разных и совсем неодинаковых песчинок...🏜️
Телеграм
Пока нет комментариев.