Глава 81. Адриан (Доменико)
10 января 2023, 01:12Бабочка... которая... умерла... 🦋
Aaryan Shah - Renegade (slowed)💔
Анна и Ванесса прекрасно провели время, как я понял, пока мне Кристиан отчитывался за Торонто. Немного поздно, но он знает, что не сплю. Также за семьей Уилсонов всегда приглядывают. Они дружат с опасными людьми, а сами не смогут противостоять такому дерьму, как некоторые личности.
Сегодня мы остаемся в том шикарном отеле и там уже все готово. После разговора со своим помощником позвонил и договорился про кроватку. Те молча все сделали, стоило мне произнести свое имя. Даже деньги не захототели брать. Окей.
— Не слишком много новых знакомств и неприятных моментов? — хоть и был за рулем, но посмотрел на Лисенка.
— Она такая чудесная. Рассказывала за мужа, — неожиданно. Анна не из тех, кто просто так говорит о чем-то.
— Кроме меня этого не знает никто, — дал понять, что она уже заслужила очки доверия.
— Прекрасно, — сзади из автокресла донесся легкий визг.
— Соглашается, — поддакиваю сыну и смотрю на свою невесту. Она повернулась к Артуру и ее лицо стало безмятежным, добрым, любящим. Мне нравится видеть Ванессу такой милой и домашней.
— Когда-то ему нужно будет рассказать, что его мама и папа мертвы... — так тихо шептала, а у меня внутри разливался ледяной океан. Если бы мне в детстве сказали, что мои родители - приемная семья, то моему счастью не было бы предела. Хотя за матерью всегда ухаживал... Она сломалась, хотя не имела права. Я тоже был ее ребенком, меня также избивали, как и Карла когда-то... Только вот каждый раз после таких побоев мне удавалось накапливать злость и ненависть для мести. Это было моей спасательной шлюпкой... чтобы убежать в другой мир от Патрика, а потом вернуться сильным...
— Я в детстве мечтал о приемной семье, поэтому ему очень понравимся. Мы его просто обожаем. Что еще нужно ребенку кроме душевного тепла и любящих родителей? — ни у меня, ни у нее не было ничего. Ее бросили, а я же хотел быть брошенным. Меня держали на поводке слишком близко и душили ошейником. Ванессу обижали чужие люди, а меня - собственные родители.
— Мы справимся. Этому нету сомнений, — узнаю свою девочку.
— Естественно, ведь нас двое, — завершил ее фразу и подъехал на паркову отеля.
— Хочешь спать? — спрашивала Лисенок, а я понимал, что сна ни в одном глазу.
— Нет, — и вопросительно посмотрел на лицо, шею, грудь, талию, ноги и кольцо. Мы рассказали Анне, а та радовалась словно ребенок новой игрушке. Скоро сообщим своим. Представляю их шок. Доменико Моретти или Адриан Келли как-то, стоя на столе в вонючем пабе, клялся не влюбляться и жениться. Я презирал семью. Мне симпатизировало одиночество, сжигающее мои легкие и горло.
— Что будем делать? — прыгала мило возле меня рыженькая. Я открыл сумку сына а там... — Так и знал, — улыбался и вытянул то, что заставило приятно удивиться.
— Что там, что там? — пыталась подглядеть у меня девочка, но я специально притулил к себе вещь.
— Посмотри, — протянул кулаки и разжал. Два маленьких вязанных мягусеньких носочка. На одном вышито «В», а на втором «А».
— Боже мой! Она сама их сделала? — голубоглазая рассматривала и сияла. Так мало для счастья потребовалось строгой Королеве Ангелов Ада.
— Она прекрасно вяжет. У меня даже есть шертяные носки, только тс-с-с, — пальцем прикрывал рот и засмеялся. — Они не дедовские, а реально офигенные, — Лисенок подошла ко мне и посмотрела в глаза, которые были без капли веселья.
— Со мной не всегда нужно быть сильным. Я люблю тебя любого: избитого, слабого, злого, расстроенного... Будь таким, каким чувствуешь себя, — рукой обвил ее талию и притянул поближе.
— Я говорил тебе, насколько ты уникальная? — чмокнул в губы и пошел продолжил разбирать вещи.
— Я заполнила немного альбом, — о-о-о, ведь тоже сделал это. Он всегда при мне, как и те фото, которые сделали вдвоем.
— Обмен? — и без того большие глаза стали словно блюдца. Голубизна поражала... Иногда они бывали почти прозрачные, бирюзовые, но в злости... Становились слишком яркими и достигали синевы озера Байкал.
— Ты тоже? — конечно. Молчаливый кивок ей. Душевная улыбка от того, кто не имеет души...
Многие мужчины стесняются проявлять эмоции, заблуждаясь, что это слабость. Редкостная хрень, идиоты. Как это может унизить ваш уровень «мачо-мена- идиота»? Вы теряете нить связи с любимой. Женщина живет и питается эмоциями, шарите? Цветы подарить? Увидеть улыбку. Ей нужны они, чтобы отдавать вам что-то взамен. Насыщение чувствами девушку - это проходной билет для вольного общения и любви.
— Давай покажу, — выташил из куртки свой художественный альбом. Я разрисовал некоторые страницы нашими моментами... На одной мы были чорно-белыми фигурами на коньках, на другой Ванесса в душе, а ее голое тело скрыто черной дымкой. Таких рисунков там несколько, даже есть цитаты, которые придумал... Сел на стул и посадил будущую жену на колени, обнял и отдал альбом. Она держала его в руках, будто это самое ценное сокровище... Я слишком внимательный, чтобы не знаметить, как Ванесса ценила все, что давал я. Она могла отрицать многие вещи, но девушка жутко радовалась каким-то цветам, маленьким батончикам на фруктозе, хотя и хомячила иногда обычную шоколадку, а потом я мазал мазью ранки в 4 утра. Были ли мы плохими людьми? Да... Это реально так... Заслуживаем ли мы радостей? Тоже да. Хорошим быть легче, потому что у тебя всегда найдется поддержка кого-то из людей... Но когда ты негодяй, то вокруг не будет толпы, что верит в возможность выбраться из закрытого темного пространства... Здесь будут те, кто захочет залить в молодые легкие соленую воду и не слышать дыхания...
— Мой в проигрыше, — засмеялась любииая и легко открыла его. Тут много фоток, которые я приклеил оражевым скотчем. Почему таким? Без бестии моя жизнь была наполнена цветом ночи и земли... А с ней увидел окружение в иных тонах.
— Ты даже успел сделать фотку с Артуром? — я захохотал. На этом снимке я купаю его и рукой прикрываю член, когда он лежит в ванночке, и открыл рот, делая его бубликом. На моем лице широченная улыбка и видны все 32 зуба. Здесь и подписал даже. — Папа, сын и водные процедуры. P.S. Бакс в карауле, — прочитала Ванесса.
— Люблю вас, — чмокнул в щеку и перегорнул. Мы продолжали смотреть, смеяться и обниматься. Лисенок боязко показала свой альбом и теперь уже я открыл его.
Тут много маленьких надписей, сердечек, есть засушенная фиалка, которую она приклеила. Разные фотки украшали страницы. Вилла, я сплю, наши руки, я за рулем, мы на улице, Артур, который спит в кроватке... Тут так много разных воспоминаний, что это согревает меня, ведь мой храбрый Лисенок просила их. Теперь вот держим их в руках.
На моем телефоне появилось сообщения и я хитро улыбался. Уже знаю, что там.
— Туда определенно должны пойти и эти кадры, — показывал ей экран своего телефона.
Весь сегодняшний вечер нас снимал фотограф. Да, рисковано, ведь мне могли дать метлой под зад и был бы эпик. Теперь мне есть, что показать.
— Твою ж... Господи... Ты посмотри на нас! Мы как будто из сказки, Адриан! Черт, ты такой красивый. Ма-а-амо-о-очки! — повернулась и начала целовать все лицо, а потом укусила за щеку.
— Врунишка, — это выглядело реально ахуенными снимками. Чувак успел запечатлеть момент, где стою на колене, реакцию девушки, наш танец, поцелуи, игру за пианино. Благо он не слышит ничего. А то было бы неловко. На моментах «нельзя смотреть» его отворачивали мои люди и сами делали то же самое. Если бы это не сделали, то я отрезал бы им хуи.
— Но это очень красиво, — тут согласен. Это платье, каблуки, рука с кольцом. Тут даже отдельная фотка, где оно на ее пальце... Идеально, блядь. Мы пялились на это с минут 20.
— У Анны такой уют внутри дома, —сказала Ванесса и взяла свои штуки для снятия макияжа. Открою ей тайну. Ещё одну, но не последнюю.
— Подойди сюда, —похлопал по ноге, намекая на то, чтобы она вновь присела.
— Что там? — интересовалась тыковка и прелестная жопка умостилась на бедро.
— Смотри, —открыл фото дома, который строят.
— Вау! Я бы купила такой! А это где? Он продается? — расспрашивала моя невеста, не понимая вкуса этой ситуации.
— Я взял на себя ответственность для этого. Это наш дом, малышка. Для тебя, меня и Артура. Нашей крепкой семьи, — и сколько бы подарков ей не делал...каждый раз был как первый. Глаза. Они говорили все.
Мне не нужны слова, ведь по ее лицу видно то, что давало мне единственную возможность дышать в этом мире. Здесь есть благодарность и любовь.
— До чего же ты, черт возьми, нереальный, — сковозь слезы проговорила голубоглазая.
— Такой у тебя жених, — смеялся и обнимал Королеву, которая уже владела покоренными мною территориями Чикаго, Сицилии, Вегаса, Филадельфии и других городов...стран...
— А можно будет посмотреть на стройку? — тут самый важный момент...
— Это не свежие фотки, Лисенок. Сразу после нашего путешествия мы переезжаем туда. Ты же опять скажешь «Да?», — маленькая девочка скрутилась у меня на руках и крепко обнимала.
— Да, мой киллер, — идеально.
— Теперь давай купаться и спать, как этот малыш, — тот гномик лежал в кроватке и сладко сопел.
Мы вместе покупались, экономля воду. Наеб! Я просто хотел трогать ее, целовать под потоком воды, терзать губами тело, как и она... После взаимного обмена счастьем обнялись, лежа в кровати, поговорили про жизнь в доме... Это нереальная вселенная... Мы придумывали интерьер, что будем делать, кого позовем... Засыпал я с мыслями о том, что моя невеста лежит на груди, а сын видит барашек в своей берлоге.
— Спокойной ночи, любимый, — прошептала Ванесса и оставила поцелуй на сердце.
— Спокойной ночи, любимая, — тут же ответил и поцеловал в волосы.
Я люблю спать с ней... Мне нравится ночью прижимать рыжую поближе и слышать легкое бормотание... Мой нос улавливает запах не только геля, но и чистого кусочка души... для меня...
Как-то в детстве я сидел на улице и наблюдал за маленькой ночной бабочкой... Она была настолько красива, что мне захотелось подержать ее в руках. Неумело словил и она лазила по детским пальчикам... С первого взгляда крыталое животное завораживало... Синие крылышки с черными кругами, которые внутри были зелеными... Изумительная красота... Мне хотелось быть частью этого... С маленького возраста мне пришлось понять, что мир в моих руках... Даже нет... Под ногтями... Я пальцами цеплялся о злые взгляды, пытаясь научиться выжить... Приходилось быть лгуном, не плакать, давать сдачи, быть сильным, готовить, убирать не только за собой, но и взрослыми... Я сползал по стене несправедливости, ломая ногти... У меня не было варианта пожаловаться, ведь рос сам, но в одном доме с двумя людьми.
Это насекомое было тем, чего хотелось... Как для для жителей Тайваня бабочка является символом стремительности и усердия. Так и мне нужно было пытаться выжить. По мнению древних греков, бабочка - символ бессмертия души... Ведь я хотел бесконечности для того, чтобы научиться жить... Меня не крестили, но сделал это, когда сам стал крестным отцом. В христианстве бабочки представляют Воскресение, ведь они рождаются как гусеницы, а затем становятся красивыми созданиями. Она имеет три фазы в течение своей жизни: гусеница - символизирует нормальную земную жизнь. Куколка или кокон - напоминает гробницу. Бабочка - представляет собой воскресение в новую жизнь... Внутри была надежда на то, что детство не будет преследовать меня и получится превратиться в нормального мужчину. Гусеницей был в маленьком возрасте, гробница - семья... а дальше хотел просто почувствовать захватывающие ощущения полноценности, о которой твердили другие...
Маленькое крылатое чудо семенило по ладошке... Было приятно и щекотно... Глазами наблюдал за ней, чуть улыбаясь... А потом сильно сжал руку в кулак. Ее крылышки были измяты, покалечены и уже не такие совершенные... в точности отражавшие детскую душу мальчика с синими глазами... Я убил бабочку, как и свою внутреннюю красоту... Гнилой сад начал проростать там... вместо цветов были ядовитые растения... Земля не поливалась, а трескалась... погружая все растущее вниз...
Ванесса Аллен - та самая бабочка, только в этот раз я наслаждаюсь ею и смотрю... Не убиваю, ведь она поливает мою серую пустыню... Посадила там много цветов и присматривает за ними, ухаживает, использует самую чистую воду... Моя благодарность в том, что я расшираюсь и даю ей больше пространства для сада...
В детстве мир кажется совсем иным для людей... Маленькие ребята не решают взрослые проблемы, но некоторые взрослеют раньше... Ты в 15? Я в 4. Мы проходим разные этапы, но итог один... Ты и я стали теми, кем смогли. Хороший. Плохой. Добрый. Злой. Мое прошлое все-таки влияло... Каждый день... Нужна сила, чтобы игнорировать кричащие слова в голове и воспоминания... Ты сможешь? А мне пришлось! Наша разница в том, что я нашел воздейстие на волю... Искусствненно... Кому-то приятны объятия, а некоторым нет... Кто-то показывает свою визуальную красоту, а я прятал за тканью клеймо...
Даже во сне мой мозг работает и показывает длинны путь, который прошел. Почему считаю себя сильнее? Потому что я хотел жить! А для тебя - это дань. Нет, не жалуюсь, а констатирую факт. Только на 29 году жизни ко мне пришло осознание того, какое дерьмо у меня было... Сравнивая с тем, что имею... Возникает вопрос... Как выжил тот мальчик, который убирал за наркоманкой? Тот, кого избивали? Как у меня остались чувства? Будет ли мне это мешать в воспитании ребенка?
Все моменты из детства топят меня. Я сплю? Открываю глаза и вижу милое лицо... Лисенок...
— Ты дашь мне спокойствие? — шепчу и убираю волосы из ее лба.
— Возьми больше, чем это, — голубые воды успокоения колишут меня.
— Я боюсь, что могу испортить все... Уничтожить... — теплая ладонь ложится мне на щеку.
— Закрывай глаза, мой нежный киллер, — она приподнимается, опирается о спинку кровати и кладет мою голову себе на бедра... Мне так хорошо... Движения убаюкивают... Перед ней проявляю слабость, но меня продолжают любить... Не отворачиваются...
— Ты стала домом и секретным тайником маленького меня... Вот бы встретил маленькую девочку с лазурными глазами... — мой голос тихий и вымученый...
— Слушай меня и засыпай... — закрываю глаза и полностью доверяю той, которая хотела меня убить...
— Спасибо, что остаешься, — бормочу, а тонкие пальцы нежно дотрагиваются до кожи, волос...
— Ты был самый красивым, умным, хорошим мальчиком... Твоя храбрость проявлялась во всем, Адриан... Они не понимали, что у них прекрасный ребенок, но я тебе покажу это. Ты - невероятный мужчина, друг, парень, жених, отец... Своим примером отдам всю любовь и исцелю каждую ранку, что они оставили на теле и душе. Мой будущий муж - самый лучший человек, что преодолевает все. Теперь только вместе. У Адриана Келли есть его маленькая семья, которая обожает и любит его. Тебе есть куда приходить, есть с кем поговорить. Я - та, кто раздерет за тебя, когда сам не сможешь, убью, если лапы будут приближаться к моей любви... Эра твоего одиночества прошла, как и моего. Нежнейший киллер не уничтожит меня и не разрушит, ведь я - это ты... Люблю тебя, мой Келли... всем сердцем... Спи, а я буду охранять твой сон, как это делал уже один синеглазый... — мы - неделимы... Сейчас наберусь сил, которые отдает она... Лисенок поделилась жизнью со мной, а я с жаднотью ее принимаю... и буду отдавать вдвойне...
Ты спасла меня, Королева... Только мой Лисенок сумела поднять с колен мужчину, который пал от тяжести прошлого...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️У каждого из нас была бабочка, которая умерла от слишком сильной любви... 🦋💔
Телеграм
Пока нет комментариев.