Глава 80. Ванесса
10 января 2023, 01:12Що потрібно кожному з нас для наповнення душі? Деяким вистачить і синіх очей, а для когось мало і цілого Всесвіту...
Sofia- Evol 💫
О каждом мужчине может рассказать многое его машина, если она есть. Сидя в невероятном Lexus RX пятого поколения тут точно можно понять его характер. Жутким сексом веет от тачки и киллера, который одной рукой легко держит руль, а вторая пристроилась на моем бедре. Его пальцы сжимают тело, а я продолжаю смотреть. У него чуть взъерошены волосы, красные губы, очень длинные и изогнутые ресницы, засосы на шее, синие глаза внимательно сосредоточены на дороге, а большой палец стучит в ритм песни по рулю. На крепкой шее мой подарок, а нога выжимает достаточное количество скорости, чтобы чувствовать себя заебись.
Если я считаю себя не особо тактильной, то мой Адриан постоянно трогает меня. Раньше бы это повергло меня в шок, но сейчас начала замечать, что сама лащусь к нему, как котенок, жаждущий тепла и любви. Киллер всегда незаметно касается рук, талии, поправляет волосы, затрагивая при этом скулу или шею. Он обожает целоваться, а мне нравится куать его тело. Он зависим от близости, не только в плане секса, а сама уже тоже через секунды скучаю по его теплу. Это просто нехватка друг друга из-за тех лет, что были у нас, но порознь. У мальчика из Торонто и девочки из приюта одинаковые цели и желания.
В тот вечер, когда я рассказала про то, что не смогу родить ему малявок, любимый человек сказал, что всегда на первом месте я. У меня такая же политика отношений. Да, я люблю Артура, очень, но маленький мальчик идет после Адриана. Это плохо? Не знаю, просто говорю правду. Мне кажется, что два человека, которые порождают нового, априори не могут перемещаться со своего места. Ребенок - плод любви, а не тот, кто помог в его создании. Второе место прекрасно, пусть не обижаются дети. В меня могут кидать палки за эти слова, если когда-то их озвучу, но для моего сердца это так.
Я и киллер - одна ступень, а следующая - ангел. Бессмысленно спрашивать, кого бы выбрала... Обоих. Всегда. Или бы погубила и себя. Во мне много нестандартного или ненормального, как посчитают другие... Но только благодаря таким, как я, люди смогут увидеть ситуации под иным ракурсом. Только благодаря изгоям общества кто-то поймет, что у него все хорошо, тем, кому негде жить, что их дом - лучший. Я не живу мнением других, хотя могу и прислушаться. Мне нравится идти против течения, потому что это учит выдержки, старанию, силы, умению выжить, отбиться от разных хуев, самостоятельности и выживанию.
Сейчас, как бы дико не звучало, я не злюсь на прошлое, но не прощаю тех, кто причинил боль. С их помощью у меня выработался иммунитет к плохому. Мне пришлось принять эгоистичные и алчные части себя, которые открыла Италия. Именно там поняла, что хорошей девочке не выжить... Пройдя сквозь свою тьму я родилась заново, чтобы разъебать этот мир и создать новые правила. У меня хватит сил не подчиняться против своего желания, потому что мой жених - чертов опасный киллер, а я - редкая сука.
Если бы жила и слушала кого-то, то тогда бы меня ничего не отделяло бы от большинства. Люди живут и чувствуют легкость тогда, когда идут за общим мнением. Но как только приходит время принимть собственные решения, то тут начинается паника. Что делать? Куда бежать? У кого просить совет? А не надо спрашивать! Не нужно звонить каким-то тетям, мамам или подружкам, потому их совет - субъективное виденье и представление, пока вы находитесь в гуще событий. Конечно, можно послушать, но не поколеблешься ли ты потом из-за чужих слов? Простой пример: вокруг тебя умирают люди, а в руках у них оружие, как и твоих. Ты будешь спрашивать о том, что делать? Не думаю. У человека сразу включится инстинкт - защищаться. Так сделай его активным во всех ситуациях! Не превращайся в человека - симбиоза. Будь отдельной единицей. Это ты живешь эту жизнь... Тебе отведено 20, 50, 70, 80 лет... У меня каждый день - последний. Какой-то Массимо может продырявить мою голову и все. Вот еще один совет: прекратите париться про мнение других, ведь мне на вас поебать, как и всем. Сделай уже то, на что на хватало сил! Давай же, мать твою!
— У тебя такие шустрые мысли, что я не успеваю, — смешно ему, посмотрите только.
— Как-то Зак сказал мне фразу «Смішно козі, що рильце в грязі», — я немного говорю на украинском, но не супер.
— Что? Это какой язык? — повернулся ко мне, а дикая улыбка сверкала и плавила мой мозг.
— Украинский. Тебе нужно поехать туда. Обязательно. Там такие люди, Адриан, просто космос. А если про фразу, то переведу «Смешно козе, что мордочка в грязи», — еле договорила, ведь выражения его лица менялось... Потом громкий смех.
— Ахуенно. Давай, научи говорить это, пока едем за обезьянкой, — и вот тут был урок украинского языка. У меня есть парочку фраз, которые тоже дала ему. Блядь, это ор. «Пішов до бісу», «Скотиняка», «Боже, яке кончене». Из его рта это звучало порочно и греховно, но так плавно... Господи, я горю.
— Бо-о-о-же, я падкая на твои плохие словечки, глаза, губы, пресс, характер... Да на всего, — вот это наговорила.
— Не думай. Спасибо, что поделилась, — лучший. Больше слов нет.
— Просто люблю тебя, — его же слова возвращены от меня.
— Будущая Келли, — именно.
Мы подъехали к милому пентхаусу, где горел свет, хотя на часах было 11: 47. Снаружи много растений. Возле него стоят мягкие кресла и столик. Красивые фонари освещали белую дорожку, которая вела ко входу.
— Она знает про предложение? — спросила я.
— Никто не знал, что это будет сегодня. Киллиан не спрашивал про дату, ведь я думал сделать это на Гавайях, но передумал. Анна думает, что это просто свидание, — скрытный жених у меня.
— Чужие не должны узнать, — это наша математика мафии.
— Я подарю тебе перчатки, когда будешь у Кирилло, но это, — указывал на кольцо с большим камнем, — будет на этом милом пальчике под черной тканью. Да, будущая Келли? — зачем ответ, если могу просто поцеловать его губы.
— Думаю, что мой ответ ты понял, — кривая улыбочка... Мой киллер...
— Проверю надежность автокресла и пойдем за Артуром, — я вышла и посмотрела небо.
— Звезд почти не видно, — прошептала сама себе, а на телефон пришло сообщение. Достала его и улыбнулась.
Поздравляю с помолвкой, Ванесса. Кольцо не присылай, ведь я не сентиментален. Обязанность следить за тобой никто не отменял. Хоть и не верю в Л (ненавижу это слово, которое заменяют сердечком), но даже в моем замержшем сердце нашлась вера в то, что кто-то из нас не обречен.
Л.Ф.
Давлю смешок и набираю ответ. Какой же необычный человек...
Спасибо, ледяной парень. Когда-то я скажу тост на твоей свадьбе. Вдыхай свой горный воздух и поешь за меня касуэлу.
Лука там, где едят этот густой бульйон, который является национальным блюдом. Это наша не знаю-какая-по счету тайна. Он там, где зона побережья Тихого океана (Коста), горы Анды (Сьерра), а за Андами - джунгли бассейна Амазонки (Сельва). Побережье к югу от Лимы - сплошь безжизненная пустыня. Это Перу.
Отправив сообщение прячу телефон в карман и дальше смотрю в густой и темный воздух. Как Лука...
— Это из-за света, — сзади меня обнял Адриан и прижал к себе. Его подбородок на макушке. — Говорят, чтобы увидеть звезды, нужна кромешная тьма... Это как раз та, которую мы видели. Но подожди секунду, — на своем айфоне он что-то нажал и все фонари погасли, оставляя лишь свет луны...
Две головы поняты теперь в небо наблюдали за яркими точками.
— Ты говорила про то, что не сможешь родить, но у тебя есть шанс, Ванесса. Я консультировался с врачом... Если даже не получится естественным путем, то можно всегда попробовать ЭКО. Но я верю, что для нас все-таки будет исключение, — тихо шепчет на ухо.
— Глядя туда, где миллионы светил, я загадываю желание. Пусть у меня будет один шанс забеременеть и родить нам ребенка, — это похоже на то, как молятся люди в болезнях, слезно прося о чем-то.
— Я найду того, кто поможет нам или сам стану ним, — наши глаза смотрят в небесную гладь. В черном и таком далеком воздушном покрывале появляется след... Падает звезда... — Это наше желание спешит к нам, — робко добавил мужчина, который не верит в судьбу... Нас Бог разве слышит? Мы были теми падшими, которых изгнали...
— Знаю, мой нежный киллер... Я ведь тоже готова всегда спасать тебя или нас, — повернулась и начала целовать, чтобы не видел слез... Глаза не найдут их, но вкус на языке ощущается слишком резко... не говоря слов его пальцы стирают ручьи печали, но мы не признаемся в слабости... Спасибо ему за то, что не говорит...
Как бы грустно не было, но все это становится пустяком, пока ждем Анну. Нам открывает дверь теплая женщина и тянет улыбку.
— Я так и знала, — смеется прерывистым смехом. Она напоминает мне Кристину, жену Джона. Такие же милые голоса и добрая душа.
— Соскучились, — признаюсь и она приглашает нас внутрь.
— Без чая не отпущу. Я только вытянула пирог из духовки. С малиной, — мы с Адрианом смотрим друг на друга и пытаемся быть серьезными. Малина. Везде. Она преследует нас.
— Рекомендую, Лисенок, — киллер уже стягивает ботинки и потом помогает с мне курткой.
— Спасибо. Тогда чай. Поделитесь рецептом? — ее надежная рука ложится мне на плечо.
— Конечно, доця, — и двигаемся на шикарную кухню, но по пути заглядываю в комнату, где в люльке спит малыш. Адриан все подготовил. Снова. Если у меня был бы дом, то я бы тоже хотела такую атмосферу. Здесь все в теплейших тонах... Словно залез в банку с медом... Ах, у некоторых же аллергия на него. Хо-хо-хо.
— Извините, дамы, мне нужно ответить. 10 минут и я прибегу за чаем и огромным куском лучшего в мире пирога, — побрел куда-то, пока мы с Анной порхали. Не знаю с чего начать беседу. Но женщина заговорила первой.
— Я таким не видела этого мальчика. Ни разу. Он так счастлив, — у нас одинаковый диагноз.
— Упертый, как мул, — хорошо, что не слышит.
— Да. Если честно, то даже очень, — поддержала меня Анна и мы тихо посмеялись. — Когда я его встретила, то жутко испугалась. Меня избил муж и выгнал. Я сидела возле какого-то красивого здания и не знала, что делать. Это не впервые, когда получала от него вместо улыбок - кулаки. Я насобирала денег, но этот человек нашел их и забрал. Раньше Мартин был другим, но последдние 4 года просто превратился в зверя. Пил ужасно, матерился, бился... Все еще помню, как темнело и какой-то огромный парень шел к своей машине, а я сидела на бордюре внешней парковки. Он подошел и присел рядом, молча взял лицо и рассмотрел его. Было пару вопросов. Адриан спросил про то, кто это сделал, хочу ли уйти. Мне надоело собирать себя по частям и вот так решила оставить мужа. Дальше адрес, который я назвала. И все. Не было презрения, что я столько молчала и никуда не обращалась, косых взглядов. Парень тихо приютил какую-то женщину, но попросил об одном. Я до сих пор помню эти слова... «Мне не нужно ничего, кроме того, чтобы ты туда не возвращалась больше. Никогда». И вот так начался наш путь. Он же как сын мне, — она разглаживала скатерть и в глазах были слезы.
— Меня так однажды тоже спас человек. Я тогда умирала, — поделилась с ней крохой информации. Не скажу же бедной женщине, что распороли брюхо.
— Я слышала о Доменико Моретти. Весь район гудел про бесстрашного парня, который держит город в руках. Торонто с ним расцвело. Но я никогда бы не подумала, что этот мужчина с такой доброй душой. У него в тот период были очень грустные глаза и побитый вид. Бедняга был настолько закрыт, что лишь огромной жизненной хитростью смогла сделать так, чтобы он поделился тем, что так гложит. С тех пор у меня есть сынок, — а у него такая мама... Все становится на места, обретая смысл. Для Адриана это все природно. Артур - это он... мальчик без мамы и папы...
— У меня тоже нету родителей. Отец умер, — а матери не было. Точка.
— Жаль, что кто-то не был готов увидеть таких хороших детей, как вы, — проницательноесть - ее сильная сторона.
— Зато мы уже видим это в Артуре. Не я его рожала, но этот мальчик - мой сын, —сказала серьезно ей и она положила руку на мою ладонь.
— Не всех можно назвать родителями, хотя их награждают этим званием автоматически и незаслуженно. Не все могут ими стать. Это тяжелый труд и огромное терпение. Оно доступно тому, кто готов ломать себя, чтобы построить другого. Мама и папа - исписанный листок бумаги, ребенок - чистый пергамент, воспитание - копирка, а усилия - карандаш или ручка. Как букву выведешь, такой результат и получишь. Если не было слов на белом полотне, то и не будет на том, что под черной тоненькой бумажкой. Если перестараешься, то порвешь нить доверия. Все должно быть в меру, но сложно увидеть грань. Ты хочешь вложить больше и больше, но вот не нужно создавать подобного себе. Эта работа должна быть выполнена на треть. Из своей жизни выбрать лишь самые выжные слова - уроки, которыми хочешь поделиться. Остальное пустое пространство новому человеку нужно уже написать самостоятельно, — мне определенно нравится Анна.
— Я буду трудиться, как никогда, — клянусь. Сзади подошел киллер и поцеловал меня в макушку.
— Пообсуждали всех? — подкалывал Адриан.
— Давно, — мы переглянулись с этой дамочкой и она мне подмигнула. А порох еще есть в пороховнице.
— Тогда за дело! Посмотри, что прислал Себ, — показывает фото, где он гуляет с Баксом. Черт, это просто умора. Мелкий скачет на него, а тот уклоняется.
— У тебя все схвачено, — смотрела в глаза.
— Ты тоже в моем плену, как и я в твоем, — сказал так, что слышно лишь мне.
Этот неимоверный вечер или ночь, проведенный в этом доме, определенно один из самых душевных. Мы смеялись над рассказами Анны из молодости, приключениях Адриана, даже я рассказала про то, как мы с Заком попали в черный список магазина. Счастье подкралось незаметно... Точнее появилось на крыше...
Кто завтра летит на Гавайи? Подбирайте челюсти, ребятушки! Юху-у-у!!!
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Не живите жизнь, а проживайте... 🌊
Телеграм
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!