Глава 76. Ванесса
10 января 2023, 01:11Скрытые действия...
Harry Styles - As it was 🦋
Все подготовлено, но у меня трясется каждый мускул. Я делала его портрет около полуторы недели. Мне приходилось приезжать сюда после работы, иногда делать втихаря дома, пока Адриан спит. Да, это было тяжело, но получилось. Использовано 3400 фотографий. Некоторые сделанные мной, какие-то найдены в интернете, парни: Киллиан и Себ поделились тоже теми, что когда-то фотографировали. Это наша тайная организация. Я не просила помощи, но Себастьян приходил сюда и дофига времени сортировал их по цветам. Мы немало часов проводили болтая и смеясь с дибильных шуток. За это время больше узнала про то, что творился полный пиздец в Италии, когда они были подростками.
4:22 утра. Галерея.
— Вот эти подошли бы сюда, в качестве зрачков, да? — примерял уже склеенные фотографии мой брат, стоя на небольшой лестнице, потому что это портрет - гигант. Он занимает огромное место на стене. — Да-а-а, — довольно сказала, разминая себе спину. Молюсь о том, чтобы киллер не проснулся, потому что я не в кровати, как было изначально.
— Как тебе пришла эта идея, черт побери? — смеялся Себ, но нога соскользнула из одной ступеньки и я мгновенно подлетела к нему, видя уже распластанное тело. Сука!
— Себастьян! Ты как? — смотрела на него сверху, а этот козлина начал смеяться так громко и смешно, что сама уже хохотала. — Капец ты идиот, — толкнула в плечо кулаком.
— Ауч! Я же раненный, Ванесса. Ножка бо-бо, — его можно увидеть таким только со мной или друзьями. Остальные разглядывать будут шикарную маску Черного Принца, который губит других. — Ага! Давай, вставай! — подала ему руку, чтобы тот взялся и он благополучно уже стоял на своих двух. Слышно шаги... Дерьмо-дерьмо!!! Если нас найдет Адриан, то вся эта авантюра пойдет в жопу. Из-за угла выходит Николь.
— Не спится, поэтому решила помочь, — как же благодарна ей.
— Мы скоро уходим, но есть ещё парочка моментов, которые нужно доделать, — только сели на пол, как снова звуки обуви.
— Заебись, — вздохнула в поражении, но свет попал на человека с выгоревшими волосами, делая коричневый светлее. Фух. У моего киллера черные, как смоль волосы. Киллиан.
— Помощь нужна? — запах чая и кофе смешался, а в руках шуршал пакет.
— И этот тут, — закатила глаза Николь и развалилась на полу в небрежной позе. Ох и ребятки. — Николь, — с приторной сладостью говорил охотник, а в глазах были дьявольские нотки. Они просто на дух не переносят друг друга. Если где-то рядом, то обязательно меняются словарными перепалками. Девушка делала вид, что его просто не существует.
— Какой-то ужасно раздражающий звук исходит оттуда, — пальцем с черным маникюром показывала на него.
— Тебе говорили, что ты просто ненормальная? Если нет, то тогда буду первым, — не хочется влезать в их способ завоевания друг друга. Не понимаю, откуда у них такая взаимная ненависть, но это так.
— Не раз. Люблю это в себе. Хотя бы могу быть такой, какая есть, — пахло жареным.
— Зря ты так. Николь Бэкланд, моя личная охота ненависти к тебе открыта. Прячься и закрывай ночью дверь на замок, а иначе... Я пролезу в каждую трещинку и просто уничтожу тебя. Да? Понимаешь о чем я? — черт. Ей стало не по себе, ведь каждый знает, что его охота оказывается смертельной.
— Увидим, Киллиан Бейкер... Не снимай меня со счетов, малыш, — я и Себ просто были в ахуе. С нами Келл был очень теплым и милым, смешным и легким, но с ней... Груб, зол, холоден, неадекватен... От него она получила очень многозначную и хитрую улыбку, а потом парень повернулся к нам.
— Принёс подкрепиться, — в бумажном пакете были круассаны. Все они были с шоколадом, но мне достался особенный. С бананом. — Специально попросил для тебя такой, — тепло улыбнулась и похлопала рукой возле себя.
— Благодарю, садись, — кофе было как раз на четыре человека. — Ты знал, что мы все здесь? — он откусил кусочек от своего круассана и замолчал.
— Да. Следил и все такое, — и днем и ночью у меня были свои охранники. Шаги.
— Серьезно? — бормотала под нос. Лука.
— Собрание алкоголиков? — ровно произнёс парень.
— На тебя ничего нету, — говорил Киллиан.
— Я знал, поэтому выпил кофе перед тем, как приехать. Слишком очевидно, что ты идиот и жмот, — осматривал своего друга и просто медленно шел. — Ванесса, это реально круто, — от него похвала была нереальным явлением. Ещё от Луки исходил легкий аромат грубых духов. Не знаю, как назвать, но это будто злость смешалась с безразличием...
— Спасибо. Будешь и сегодня помогать? Хотя мы и уходим совсем скоро, — и начала перебирать фотки.
— Могу потом остаться здесь? Все равно не уснуть... — у него проблемы со сном?
— Если хочешь, — улыбнулась, а мне досталсся приподнятый уголок губ. Не понимаю как, но мы нашли что-то общее и он немного открывается мне. Самое интересное, что я не видела даже такой улыбки друзьям, которую он показывал ее мне.
— Еще один вопрос. Могу тебя сегодня подвезти? Нужно поговорить, — каждый из присутствующих посмотрел на меня и они явно были в шоке. Да. Я и сама думала, что мне это послышалось.
— Но она... — начал Себ. Знаете, по холодному мужчине с глазами грозового неба, только мне было видно, что ему нужна эта поездка.
— Он доберется сам на своей машине. Хорошо, поедем вместе, — парень закрыл глаза на секунды две. Это дольше обычного.
Все поработали еще около часа просто как пчелки. Мы сделали волосы, лоб, овал лица, брови... Медленно, но уверенно двигаемся вперед. Я уходила с Себастьяном и Лукой, который вернется к Киллиану и Николь. Они тоже остаются. Мой брат сел к себе в машину, поглядывая на нас и сверля взглядом.
— Да мы будем за тобой, — отрезал головорез и закрыл окно тачки. — Чертов собственник, — мне сложно сказать, грустно ему или нет.
— Давай, прокати с ветерком, — и сама села в полностью черный салон. У него божественная Audi RS8. — Рассказывай, парень изо льда. Почему мне доверяешь? — кивок.
— Не знаю, но почему-то думаю, что только ты поймешь. Проще с тобой, — не Адриан, Киллиан, Себастьян, а я.
— Слушаю, — и это не рабочий разговор, а лишь простого парня и девушки по душам.
— Я не сплю третьи сутки. Мне не хочется ничего делать. Я потерян, но не хочу быть найденым. Мне нужно уехать. Рейс в 7 утра. Когда вернусь - не знаю. Адриан должен понять, потому что периодически вот так пропадаю. Только в этот раз один человек знает об этом, — доверие такого замкнутого мужчины вызывает во мне восторг.
— Хорошей поездки. Возвращайся к нам уже с новыми силами. Мне нужно с кем-то играть в шахматы, — подбадривала его своими словами.
— Спасибо, Ванесса. А я очень редко кого-то прошу о помощи и благодарю, — я посмотрела в такие уставшие от жизни глаза...
— Это считается быть другом? — заглядывала нагло в молодое лицо.
— С девушками и женщинами не дружу, но ты - исключение, — сказал, глядя на дорогу. — Я давно ни с кем не говорил об этом, но ничего не отвечай, пожалуйста. Просто послушай, — специально не смотрела на него, чтобы не спугнуть... Какой же он... — Мне пришлось убить брата, отсидеть в тюрьме, стать там Немым, которого боялись взрослые. Иногда просыпаюсь от удушливого запаха тесной камеры. Меня оставляли в штрафном изоляторе и сидел в нем месяц. Там нету ничего, кроме матраса и ведра. Все. Сейчас мне нужна свобода... Не знаю, почему выбрал тебя для этого, но как-то так. Я не сказал бы, что мы дружелюбные, но рыжеволосая Белладонна стала той, кто поймёт меня. Это знаю наверняка, — сука... Тихо сглатываю, но не даю ему жалости. Она не нужна холодному парню.
— Пьешь таблетки для сна? — и знаю, что попала в десятку.
— Давно, Ванесса, очень давно, — это отзывалось во мне, потому что лишь год назад сама перестала...
— Я принимала их с 16 лет... до 24... Найди себя и приезжай. Мне некому было звонить или писать, когда плохо, но у тебя есть. Я и другие. Пару слов могут немного сбросить груз, ледяной парень, — и посмотрела на него, а его глаза с благодарность встретились с моими. Я увидела там заснеженного мальчика...
Дальше было взаимное молчание и благодарность. За доверие и понимание.
Смотрю в глаза мужчины и вижу большое количество любви. В одно мгновение он стоял впереди, а теперь - губы ищут кислород. Я первая, кто так впечатлил его... И останусь таковой. Нахуй, сучки.
— Похоже на тебя? — сильные руки подхватывают меня и кружат. Я вижу, как из-за угла выглядывают Николь, Себастьян, Киллиан, а Луки нету...
— Блядь, это пиздец, пиздец, пиздец, как бомбезно! — раньше никогда чего-то подобного не делала. Все для своего нежного киллера.
— Я люблю тебя, — шепчу на ухо и его пальцы тут же сжимают талию.
— Я больше. Заберу потом это? Можно повешать в своей галерее? — спрашивал разрешения Адриан Келли.
— Это твой подарок, красавчик, — подмигнула ему и прикусила губу. Зоркие льдинки смотрели на меня, мысленно пожирая.
— А тебя тоже можно? Хотя постой, я и так тебя забираю, — показывал свои идеальные белые зубы пожиратель моей души.
— Мне помогали вон те люди и холодный Лука, — как по команде все вышли и улыбались.
— И молчали. Вы перешли на другую сторону? — типа злился он.
— Ты нам поднадаел, чувак, —Киллиан подначивал своего босса.
— Взаимно, козел, — обнимал меня покрепче. Мы все съели тортик, выпили кофе, немного рассказали за это все. На часах 6 вечера. — Спасибо всем, а теперь я просто украду своего сына и любимую женщину, —взял за руку меня, отобрал Артура и быстро шел в машину. — Мало времени, давай, детка, — ладно. Ничего не понятно, но очень интересно.
— А куда мы едем? — Адриан сделал вид, что не услышал.
— Мы там с ночевкой. Через час будем на месте, — хотела что-то возразить, но он взял мою руку и поцеловал в запастье. — Я просто хочу побыть со своей семьей и насладиться этим. Я так безумно люблю тебя, Лисенок, — и наклонился очень близко. — Только ты, я и Артур. Уже все подготовлено, — это как в сказке, только мой король красивее. Киллер не принц, он больше. Даже звание короля не может полностью олицетворять его статус.
— Хорошо, — мы ехали к аэродрому. Странно, ведь вылет завтра. Что происходит?
Когда начали подъезжать, уже опустился сумрак, но даже на расстоянии было видно вертолет. Твою ж мать... Нет, не может быть...
— Это для чего? — не понимала его мотивов.
— Сейчас все узнаешь, — когда вышла, то прямо возле нас стояла улыбающаяся Анна.
— Привет, — моя голова вертелась со стороны в сторону. Нихуя не пойму. — Давай возьму на время этого ангел, — нежно говорила женщина, поэтому Адриан открыл заднюю дверь машины, где в своем автокресле спал мальчик.
— Спасибо, — он приобнял ее и один из охранников помог отнести ребенка в другую машину.
— Адриан, а мы? — спрашивала его я.
— А мы садимся сюда и смотрим на ночной Чикаго, Лисенок, — мое лицо в его руках, а губы уже медленно скользят по его. Блядь, какой же он вкусный, пиздец. У него во рту мятная конфета, которую языком передает мне. Как можно сделать пару движений и нафиг снести крышу? Киллер обладает уникальной фантазией, способами решения проблем, обалденной харизмой, жуткой непробиваемостью, миллионом разных идей, которые делают счастливыми нас. Не меня, а нас.
— Все мои похороненные эмоции твои, — сжимала его талию и пыталась надышаться им, но не получалось. Мне настолько его мало, что желание быть с ним каждую секунду возрастает... Я хочу дышать его воздухом, быть на одной и той же земле, я хочу ходить по его следам... Я просто хочу его полностью...
Меня за руку держит большая рука, а ноги двигаются в сторону вертолета. Глазами рассматриваю его и не верю. Мой мужчина ганантно открывает дверь, а сзади него откуда-то подбегает парень с букетом черно-фиолетовых роз...
— Все для тебя, моя Королева, — беру цветы и на них нету шипов... Он каждый раз дарит букеты, о которые невозможно пораниться...
— Ты живешь в ямках моей улыбки, киллер, — как же он обрадовался и заскочил за мной.
— Готова, девочка Солнца, которая будет смотреть сквозь лунный свет? — заботливо взял наушники и помог их правильно надеть.
— С тобой пройду любой путь, — моя улыбка открыла все зубы, потому что хотелось показать всю себя.
— Тогда полетели, капитан, — и как по щелчку мы отрываемся от земли. Немного страшно, но его пальцы согревают мои, да и не только. Вся древняя душа, что спала 25 лет, хотя и больше, потому что живу очень давно, пылала и наслаждалась всепоглощающей силой красно-оранжевого пламени... Оно быстро струится во мне и вырывается наружу, превращаясь в восторженый взгляд, слезы и любовь.
— Это... как красиво... — шептала, чтобы не проснуться от такого сна. Много ярких огней ночного города показывают то, что не видно днем. Мой город настолько шикарен и прекрасен. Отсюда видно каждую улицу, что подсвечивается, каждый домик, кафе, рестораны, людей, которые, словно мурашки куда-то спешат... Я спала четверть столетия и не видела насколько могу жить...
— Но это не может сравниться с тобой, Лисенок. Здесь у меня своя звезда - ты, — придвинулся и поцеловал аккуратно в губы.
Он пальцем показывает разные места и рассказывает о них то, что узнал: какие-то истории, что происходили раньше там, также много улыбается и обнимает... Пролетая над Мичиганом замолкает и поворачивается... Смотрю на воду и вижу белые огоньки...
«Ты дольше, чем просто вечность... Ты дольше, чем навсегда»
У моего уха дыхание, а я забываю, как правильно дышать... Я была недостона любви, но Адриан твердит иначе, а ему я верю...
— Этот город твой, я - твой, все цветы тоже твои, вся вода и океаны... Ты думаешь, что не должна получать такого, а я меняю вектор виденья лазурных глаз. У моей женщины всегда будет любовь, внимание и весь Адриан или Доменико, — нечего мне сказать, поэтому закрываю глаза и целую его.
Мы кружляем на городом и продолжаем целоваться, смеяться и смотреть на Чикаго, друг друга... Отсюда видно нашу высотку, офиссы... Этот полет был по всему городу и очень низко у воды... Я запоминаю каждую секунду этой поездки, хотя и знаю, что синеглазый киллер сделает еще больше...
Адриан Келли - не человек, а мое спасение, чистой воды искусство, которое лишь видно мне...
Я - листик, а мой киллер - невидимая ручка. Наша любовь - ультрафиолетовый свет, который дает возможность увидеть все чувства только нам... Больше никому...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ За невидимые чернила... которые видны лишь некоторым...
Телеграм
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!