История начинается со Storypad.ru

Глава 71. Доменико (Адриан)

10 января 2023, 01:11

Цельный порочный круг из меня, Ванессы и Артура.

The Relentless - Me against the Devil 😈🔥

               Анна тихонько сидела в машине и смотрела в окно, пока вез ее домой. Вечер реально прошел офигенно, но я все-таки ждал мнения женщины.

               — Говорить? — посмотрела на меня лукавым взглядом.

               — Конечно, — сжал руль сильнее, хотя это совсем не страшно, а больше интересно. Слава не могут поменять что-то в моей груди.

               — Начнем. Адриан, мне кажется, что она... Ванесса... Нереальная личность. Даже глядя на то, как она держится, ведет беседу, смотрит на тебя, а за Артурчиком как... Мое сердце просто переполнено счастьем за вас. Пусть все будет хорошо... — да, мой Лисенок.

               — Спасибо. Ты точно не против сидеть с пацаненком? — она сама это предложила, когда я рассказал. От такого доброго голоса и глаз невозсожно скрывать что-либо, а если Анна еще и уготит своим малиновым пирогом, то все секреты разлетятся в пух и прах.

               — Что за глупости? Мне безумно нравится этот карапуз. Красивый мальчик, — мило улыбнулась и смотрела на дорогу.

               Я провел до двери, открыл, поставил еду в холодильник, которую упаковала Ванесса, проверил все, обнял и только потом уехал. Под музыку отбивал ритм пальцем по рулю. Засветился экран на телефоне и повилась фотка меня и любимой. Это была одна из тех, что сделал Киллиан. Довольный открыл ее сообщение и улыбка сползла с лица.

Адриан, еду на работу. Массимо убил моих людей. Со мной Артур. Все хорошо.Не беспокойся за меня. Люблю 💗

                — Вот же старый пидор! — стукнул рукой по панели и надавил сильнее на газ. Теперь мой телефон звонит. Марко. Ух, жду новостей.

                — Привет, проглотили наживку? — уверен, что да. В 2 часа дня мы отдельным вертолетом отправили трупы к нему, но это же подарок, поэтому подождал ночи. Сейчас в Италии 7 утра, а у нас полночь. Массимо должен скоро увидеть своих мальчиков.

             — Привет. Тут так жарко, Доменико. Десятки его людей ждали в аэропорте на твой самолет. Целая спецоперация, — смеется и начинает кашлять.   — Мы смотрели и налаждались. Суета, радость, а потом сильно обломаться, когда самолет сел, а там... Никого... Лишь резиновый член на сидении пилота. Ужас... Смехота. Человек 20 штурмовало этот бедный самолетик, но вышли ни с чем. Даже сам Массимо был там. Очень орал и аж покраснел. Прекрасное было зрелище, как в театре побывал, Господи. Но это не все. Виктор ночью сделал то, что нужно. Присылаю фото, — сразу же пришло и я смотрел. Вау.  Золотой интерьер его дома великолепно сочетался с виселицей, которую устроил я. Те, кто пытался убить меня, были на люстре, балкончике, который вел на второй этаж. Как Виктор умудрился их всех поднять в воздух и прикрепить, без понятия. А главное, что на потолке сверху была моя подпись. Красной краской испорчено его красивое мозаичное стекло, через которое чувственно просачивался свет. Всего две буквы. "Д.М".

                — Надеюсь, что ему понравилось, — ехал в офис к Ванессе, несмотря на то, что меня просила не волноваться. Там моя женщина и Артур.

                — Камера, которую установили, уже записала реакцию. Тоже пришлю. Но это был очень опасный ход, Доменико. Теперь развязана война, — ничего необычного. Не впервые засовывать палку им в задницу и прокручивать. Эти все ублюдки забыли меня... Я им напомню...

                — Одной больше или меньше. Насрать. Он опасен, но туповат. Живет в своем средневековье и машет дубинкой, пока я ножом пережу сухожилья старых рук и ног, — лукаво тянул губы, в подобии улыбки.   —Спасибо за новости, Марко, — настало время для отправки письма.

Сидя на древнем кресле, которое купил лет 300 назад, можно написать многое. Насколько я знаю, то так мужчины не поступают. Ах, ты же трус. В который раз отправляешь людей, а сам куришь сигару. Массимо, Массимо, новейшие технологии не для тебя. Сделай свою почту менее заметной, идиот. И я еще живой, а ты?

           Я возвышаюсь над всеми этими уебками, которые недооценивают мой ум, силу, влияние, возможности. Идиоты. Меня не просто так боятся и уважают. Все, кто шел против моего течения были утоплены и оставлены на глубине в качестве бесплатного корма для рыб. Доменико Моретти не знает пощады теперь в двух вещах: я и моя семья. Это все, что есть у меня. Это не только голубоглазая и ангел... Мои мужики тоже под защитой Босса. На остальное мне вообще похуй. Это то, из-за чего не смогу контролировать своего демона, то, что провоцирует уничтожать все вокруг, использовать людей, делать нехорошие поступки, которые заставят плакать их жен и детей, покупая гробы, если будет, что хоронить.

          На парковке стоит знакомая машина. Крепким шагом иду в здание, несмотря на то, что сейчас уже 00:20. Из-за угла сверкает золото... Ванесса. Направляюсь к ней и вижу, что моя женщина превратилась в воительницу, Королеву, которая истерзает всех и вся.

           — Что получилось узнать? — спрашивала она у какого-то мужчины, а потом повернулась ко мне. На лице нету улыбки, счастливых глаз или восторженного вида. Их Госпожа скорбит по солдатам и будет мстить, показывать свою темную сторону медали... Как и я... Поэтому ей не страшо видеть во мне Доменико, потому что сама превращается в богиню Кали. Она, как и в индуизме, яростная форма рашрушительной женской энергии, которая уничтожает демонов. Но также Кали еще и защитница богов и дарующая освобождение. Смерть. Богиня является объектом поклонения множества культов и религиозных течений, как и меня. Ее часто изображают стоящей или танцующей на своем супруге, боге. Только вот моя Ванесса будет танцевать на том, кто забрал жизнь тех верных людей, а я же в этом ей помогу. — Не важно. Можешь идти, — и начала двигаться на меня.

            — Королева Ангелов Ада, — слегка поклонился ей и прищурился.

           — Я сама здесь справлюсь, — не обижаюсь на такой холод, потому что знаю это состояние. Ты не чувствуешь эмоций, прекрасных запахов или что-то хорошее. Там настолько темно, что ощущаешь себя слепым. Лишь чувство мести и злости движут твоим телом в нужном направлении.

           — Я тоже хочу увидеть их, ведь сегодня у меня также были гости. Артур? — хищные голубые глаза были пусты. Это впервые, когда рыжая женщина разрешила увидеть ее такой. Холодная и такая красивая... Снежная Королева с кровавыми руками и запачканной одеждой... Такой внутри была она... Безупречная чистота соревновалась с бесчисленными душами, которые забрала девушка... Или Адское пламя...

           — Но ты не говорил. С ним жена Джона и его дочь, — добавила, пока я протянул руку к ее лицу, чтобы заправить огненную прядь за ушко.

          — Но ты догадывалась и знала, так, Лисенок? — стал перед ней и проговорил в висок. Она пахнет шампунем...

           — Я была вторым пунктом, а ты - первым, — как по стойке смирно выровнялся и взял любимое лицо в руки, чтобы закончить разговор.

            — Тогда пойдем к ним вместе, моя опаснейшая девочка Солнца, — Господи, эта расчетливая улыбка покорила меня, хотя и так был давно впечатлен. Ванесса Аллен - опасность в одном флаконе с холодным блестящим огнем, что разрывает изнутри противника. Ее можно сравнить с жидкой ртутью, которая выглядит так соблазнительно. Девушка просачивается сквозь тело и наносит жестокий удар. Я взял ее за руку и сам нырял в темный океан, который накроет нас двоих, обволакивая жестокостью, бесчеловечностью, мраком, запахом крови и смерти... Доменико Моретти шел за руку со своей Королевой Ангелов Ада, чтобы установить нарушенный баланс. Смерть за смерть, око за око.

               Наши ноги синхронно ступали на пол, а рука крепко сжимала тонкие пальцы, переплетенные между моими. Я посмотрел на свою любимую женщину и не мог отвести взгляд... Такие глаза, губы, характер, выносливость... Черт...

               — Так сильно люблю тебя. В любой день своей жизни буду это говорить... Никогда не перестану, — на ходу поцеловал холодную даму сердца и продолжили путь. Перед нами железная дверь в подвал. Галантно открыл ее для Ванессы, а та гордо прошла, затрагивая мое бедро своими ноготками, но спустя три шага остановилась.

                  — Я тоже очень люблю тебя. Когда выйдем, то повтори эти слова, потому что там не будет девочки Солнца... Там будет редкостная тварь, которая погуит их, — от каждого слова, что слетало с ее пухлых губ, мне хотелось прижать ее и трахнуть прямо здесь, чтобы вокруг пустое пространство наполнялось мелодичными звуками нашей любви... Рыжая стала моим воздухом, легкими, сердцем... Ее предел - мое начало... Где остановится она, там подниму ее и понесу на руках. Мой мотиватор жить - Ванесса, которая будущая Келли, маленький мальчик Артур Коннор - будущий Келли. На всех документах, да и каждый столб будет знать, что эта огненная храбрая девушка - жена Келли и Моретти. Взял ее кисть и прислонил к моему уже твердому члену.

                 — Сука, тварь, Королева, змея, ужасная женщина, ненормальная, будь кем угодно... Я восхищаюсь тобой и всеми поступками, что делаешь... Похуй на то, какие они, мне это не важно. Ты - мой прототип и это сводит с ума... Самая жестокая и красивая... Давай покажем им, как обижать семью Келли, — только начал делать шаг, как она остановила меня, дотрагиваясь рукой к груди. Это место, где была нарисована она красками, которые никогда не сотрутся. Мое тело - хранитель бесконечной любви и то, что не всегда возможно описать словами... Ванесса - моя лучшая часть, но та, которая погубит многие жизни... Потому что из-за нее не будет пощады никому. Есть только две вещи, что испытают те, кто оскорбит часть меня - бестию... Лишь мучения и смерть. Свой вечный покой у меня ещё нужно заслужить.

Здесь не воняло канализацией, затхлостью или сыростью... Но была отличительная черта. Все пропитано жутким страхом... В каждой отметине на стене... царапинах на полу от ногтей... На нас смотрели четыре испуганных глаза в углу, а за столом сидел мужик, который закинул ноги на него.

— Дамиан, отличная работа, — тот нахально улыбнулся и кивнул. Медленно поднялся, но не спешил уходить. Лишь встал за спиной Ванессы и смотрел на меня.

   — Теперь начнем, Уго, — сверкнула улыбкой Ванесса и тянула стульчик, не поднимая, который издавал жуткий звук. Наша игра началась...

— Ах, мужик, снова ты, — пророкотал я и присел возле его ног. Он знает Доменико Моретти...

— Массимо прилетит по нас, — из меня вырвался громкий смех, но он не был дружелюбным.

— Ой, Уго, думаю, что сейчас старик разгребает трупи в своих хоромах, — подмигнул ему.

— Не тяни время. Рассказывай, — теперь у рыжей блестящий нож, который она точит.

— Убиваем людей киллера, если здесь он, то и его тоже, тебя забираем и отдаем. Кирилло рад, Массимо тоже и все. Финал, — обернулся и видел, как Дамиан палил их взглядом.

— Нехило же вы боитесь, — сел ближе, чтобы мое лицо упиралось в глупую рожу. — Но вот проблема... Облажались. Сильно. Другие уже видят приближение теплого Ада, а ты как бы хотел умереть? Стоя, сидя, на коленях? Выбирай, — он сглотнул, но не отвернулся.

— Нас найдут, — да, правда.

   — Мертвыми, — закончил и у меня зазвонил телефон. Мать моя женщина! — Да это же Массимо! — крикнул и встал. Что за идеальная ночь? Ванесса подсела ближе к ним и уже начинала свою работу. Я провел пальцем по экрану. — Доброе ли было утро? — сарказмом сразу шлепнул его по морде.

   — Ах ты ж гад! Как посмел пробраться в мой дом, скотина? Мелкий червь! Я тебя убью, тварь!!! Ебаный пидрила! — смехота. Пустые слова.

— Снимаю шляпу, которой нету. Ты пытался, чувак. Реально. Не напрягся? С тобой было немного скучно играть. Но не переживай сильно, ведь давление может подскочить, — сбоку сдавленно подавился смешком Дамиан.

— Вот увидишь, я прикончу тебя и трахну твою шлюху. Ой, забыл, она же пренаджежит Кирилло. Парень пригрозил всем, кто здесь есть. В Италии ее не тронут, но в Чикаго, — я включил камеру и тот последовал моему примеру.

                   — А теперь смотри внимательно, — камера показывала двоих его прекрасных людей. Те уже были испуганными от мой женщины, которая хищно сидела и что-то шептала им.    — Они на волоске от смерти. Их убью я? Думаю, что не один, — и Ванесса встряхнула свою шикарную шевелюру.

                    — Шлюха тоже на месте, Массимо. Хочешь трахнуть? Думаю, что твой хрен уже не стоит, — улыбнулась ему и махнула ножом в его солдат.    — Последние слова? — как только Массимо открыл рот, то рука Королевы взметнулись и прошлась по горлу напарника Уго, заставляя алую жидкость заструиться по телу. Глубокий порез, но не дающий умирить сразу. У него секунд 20. Бульканье горла, дерганье... Выглядит жалко...

                   — ЧТО-О-О? НЕ-Е-ЕТ! — орал итальяшка.

                   — У нас просты законы, — подошел к Ванессе и взял кровавый нож. У нее испорчена одежда красной кровью. Наши руки соприкасаются и стают одинакового цвета.    — Всегда идет взаимность, — навожу камеру на шею Уго и медленно начинаю перерезать горлянку. Ему все видно.

                   — УГО-О-О!!! — орал в динамик Массимо. Глаза его любимого работника широко открыты, как и рот.

                   — Это лишь ответ. Две головы на тарелке, люди Белладонны. Будь осторожен, — и вернул на фронталку.

                   — Твари... УБЬЮ! — бился в истерике.

                   — Послушай, дедушка. Ты не захотел подать прошение на территорию, а нагло бил со спины, убивая людей. Твой прекрасный Уго, которого ты так любишь... — хотел дальше продолжить.

                   — И трахаешь в задницу. Вы же любовники, Массимо, — Ванесса подходила ближе и потом положила руку мне на плечо.     — Уже 7 лет. Ой, это был секрет? — тот покраснел от злости, но молчал.    — Жаль только, что люди не понимают, да? Солдаты, например. Ты зря связался со мной, правда. Я очень много успела узнать, пока была в тени. Так что давай не будем. Тебе нужна земля? Иди нахуй. Нужна я? Иди нахуй. Нужно ещё что-то? Опять иди нахуй. Я могу отправить тебе его полностью, — красной рукой показала на того, кто лежал и продолжал истекать кровью. Мертвой. — А могу и по частям. Например, палец, на котором у него печатка, что подарил... ты... Или лучше сразу целую руку? А голова напоследок, как вишенка на торте. Не стоит злить меня, потому что женщины бывают опасны, да? Тебе ли не знать? — я просто ахуевал от того, как она порвала его на части за своих людей. Боже мой! Это моя копия! Женская! Я хочу ее!

                   — Отправь его, — это правильное решение, но только все равно пиздит. Мы будем готовы к новым атакам. Как всегда.

                   — Пока, Массимо. Мы подумаем, — отключился я и повернулся к своей женщине. Ее глаза смотрели на меня и я наплевал на всё. Не важно, что здесь два мертвых и стоящий возле нас Дамиан. Я взял и припал к губам своей Королевы. Она отвечала так же настойчиво. Нам нужно это...

                   — Приводим себя в порядок, забираем сына и едем домой. Я люблю тебя, Лисёнок, как и все твои стороны, — прислонился лбом к ее лбу и потом поцеловал туда же.    — Я снова восхищен, как и всегда, — прошептал ей, когда она начала идти.

                   — Люблю. Сделаю весе ради тех, кто дорог мне, — вильнула бедрами, заставляя ещё больше пульсирующую боль усиливаться в моем паху.

                   Мы шли по коридору в крови за руки. Потом сразу же приняли душ, который был здесь, поменяли одежду, что была у Ванессы и моей машине. Взяли нашего ребенка. Подошли к тачке. Я снова насладился губами любимой и погладил щечку сына. Сели. И уехали домой. Они - моя семья. Я и Ванесса - слишком сильная смесь, которая губит всех, кто дотрагивается к нам.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️За тех, кто соединяясь образует отдельный вид любви... 💗

Телеграмм

4.4К1920

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!