Глава 70. Ванесса
10 января 2023, 01:10Я буду рідкісною сукою для всіх, але для тебе стану найкращою жінкою...
The Weekend - Call out my name ❤️🔥
Я позволю себя обнимать... Сара Эванс мертва. Испустила последний вздох... У меня для женщины есть 5 минут. Мыслей о ней, раздумий и все. Большего нет.
— Ты такая сильная, крошка, — ласковый тон. И я сгорбившись была в руках Себастьяна. Хватит мучений... Артура уже не вернуть... Прости меня, но он - мой брат. Знаю слышишь, поэтому и обращаюсь... Скучаю...
На моем теле есть пот, но Себастьян все равно открыл руки для меня. Мужчина теплый и не грубый, как кажется другим.
— Ты говорил, что уезжаешь скоро, — хотела поднять голову, но рука легла на затылок и прижала меня к груди.
— Должен, но тяну время. Когда мне было лет 6, то на уроке рисования нужно было нарисовать свою мечту. Знаешь, что у меня было на неровно оторванном альбомном листе? — у него хриплый голос от многочисленых затяжек сигарет.
— Счастье? — я бы нарисовала улыбающуюся себя...
— Семья. Мама, папа, я и сестра. Мой рисунок не повесили на доску из-за отца. Каждый в том месте знал о том, что он трахается за деньги, но боялись его. Там была дикость и неуравновешанность, которая так нравилась женщинам, но мужчины обходили его стороной. Любая из тех сучек в школе заглядывалась на него, как только тот появлялся в дверях кабинета. Это было хреново, потому что он трахал директоршу, когда я сидел в коридоре, после драки. Данте Каэтани выставляли примерным отцом-одиночкой, хотя все было не так. Психологи твердили, что я - трудный ребенок. Одна только из них пробралась почти к истине, но как только начала задавать нужные вопросы, то уволилась. Заставили. Мой отец был зависим от секса и опасности, страха в глазах людей и бешенства. Потом женился на богатой тетке. Я стал золотым мальчиком, который живет в большом доме, но с огромным браком, — погружался Себастьян все глубже и глубже в свои воспоминания...
— Они нас не сломили. Мы настолько сильны, что владеем миром. Нам не нужны законы и правила, чтобы вершить правосудие. Моя биологическая мать умерла, но мне не грустно. Сара лгала в лицо, хотя в конце и умоляла ее простить. Легче ли от ее слов? Наверное. Мне приятно, что ей было больно, — проговорила это и отстранилась. — Данте - лишь сперма, что произвела меня, Сара - сосуд, в котором жила 9 месяцев. Ты - брат, который будет со мной рядом, как и Карлос, Адриан - любимый человек, Артур - сын, Джон - дядя, Коннор - умерший папа, Зак - лучший друг, Николь - плечо, Итан, Эйден, Айда, Эстер - люди, которые тоже станут частью семьи, Лука - молчаливый друг, Киллиан - буфер между всеми... У нас свои обычаи и верность. Мы не нуждаемся в тех, кто нас бросил, потому что мы с теми, кто брошен, — замученная улыбка от черноглазого дьявола.
— Я думал, что после всех рассказов про биполярку, трудности испугаешься и просто запретишь подходить к Артуру, — да, я бываю резкой, но это не от хорошей жизни и радостей в ней. Меня тоже предавали, пытались убить, насиловали, использовали, но моя воля не подчинялась тортурам. Мне сложно представить, как Себ борется внутри себя...
— Не думаю, что в этой рыжей голове, — пальцем тыкнула в копну своих волос, — лучше, чем здесь, — попыталась взъерошить его светлые.
— Ты сейчас другая, если сравнивать первые встречи. Берегите друг друга, — Адриан - мое все.
— С моим характером это немного сложно, но я стараюсь, — и он начал вставать.
— Вы - противоядие друг друга. Давай, время, Ванесса. Нам пора, — взглянула на часы, которые висели на стене и выпучила глаза.
— Де-е-ерьмо-о-о-о, — завелась, словно сирена. А этот наглый мужлан рассмеялся.
— Полетели, — и выбежали, на ходу застегивая куртки.
Себастьян положил одну руку себе на ногу, а вторая мирно лежала на руле. Расслабленный и спокойный.
— Как ты себя чувствуешь после той ситуации? — мне не было стыдно или неловко спрашивать, потому что в этом нет ничего необычного.
— Ты про то, как теряю контроль и могу забить человека насмерть? Или как сложно не поддаваться маниакальным мыслям про самоубийство? Или то, как просто теряюсь в себе? После такие приступов сложно ориентироваться в мире. А если не выпить таблетку, то измучаю ближнего... Я проходил через это... Совсем не приятно. Да, Ванесса, таков мой мир... Это же наш секрет, помнишь? — помню... Мой брат...
— У тебя все получится. Я знаю, что словами тут не поможешь, но просто помни, что не один, — и замолчала. Это первый ход вперед. Самостоятельный. Это похоже не неумелые шаги ребенка, который учится только ходить. Понятия не имею, как должны вести себя брат и сестра, поэтому просто делаю по воле ощущений. Хочется - говорю, нет - молчу.
— Не один, — эхом повторил Себастьян и продолжил ехать. В квартиру уже вталкивала его, а потом быстро пошла в душ. Пока намыливала голову пахучим шампунем, ту увидела широкую тень. Адриан.
— Скучал, да? — голова пролезла в мою туманную вечеринку и было видно блестящие глаза.
— Слишком, — хрипловатый голос наполнил тело жаром.
— Как и я, — больше, чем просто скучала. Из мыслей не выходит человек с бездонными синими глазами.
— Я бы сейчас присоединился... капец как сильно... и это требует немало усилий, чтобы просто не накинуться на тебя, не прижать у этой запотевшей стены, не входить в тебя... Боже... — он следит за каждым моим движением: как беру гель и вспениваю в руках, потом распределяю на тело, массирую грудь и движусь к шее, запрокидывая голову... Как смываю пену, а она стекает по возбужденным соскам...
— Лисенок, — рычит низко и облизывает губы, медленно ведя языком. Он тоже подхватывает игру и мое тело подчиняется его воле. Это похоже на внушение от вампиров, когда ты сделаешь все, что тот захочет. Киллер смотрит так дико и внимательно, мысленно повеливая к определенным действиям. Его синева смешивается с желанием, которое вершит над нами. Никакая вербена не поможет от такого. Сколько бы не пыталась и не пила... Адриан Келли - мой грех, лживая клятва в которую сама пыталась поверить. — Теперь не убежишь, — моментально крепкие руки протягиваются ко мне и забирают в охапку. Киллер просто забирает из душа, даже не выключив воду... Она продолждает литься, а я молчу и жду. Ожидала полотеннце, но меня просто поднимают и закидывают на плечо. Мое мокрое и голое тело пыхтит от его прикосновнией. Пальцы сжимают мне задницу, но противиться не буду. — Тебе нравится быть плохой девочкой для меня, да? Испытываешь удовольствие от того, как хочу постонно быть в тебе, целовать везде и оставлять засосы? Я покажу тебе, как наказывают таких дьяволиц. Ты будешь извиваться подо мной, стонать от очередного оргазма и произносить мое имя, девочка Солнца. Хорошо было сыграно, Королева, но твоя фигура на шахматной доске была повалена. Готовь свою киску, ведь пощады не будет, — и шлепнул меня по ягодице, а мне захотелось сжать ноги, но Адриан не дал этого сделать. — Нет-нет, малышка. Сегодня тут слово за мной, — и прошелся пальцами по уже влажным складкам.
— А сам выдержишь, если я буду тоже отвечать? — меня резко поставили на землю и волосы наматывал на кулак, жадно смотря в глаза.
— А ты попробуй, но, Ванесса, — киллер движется на меня, заставляя отступать к кровати, — предпреждаю, что не буду играть честно, — сглонула слюну, а потом его всепоглощающий рот уже пробовал меня на вкус и пытался взять первенство битвы.
Мои пальчики залезли под его футболку и мигом стянули ее, а потом прошлась по идеальному прессу, царапая ногтями.
— Нас ждут, — здравая мысль посетила мою голову.
— Похуй, — как и мне. Снимала ли его одежду? Скорее сдирала, оставляя царапины на бедрах...
— Люблю тебя, — быстро сказала, когда набирала воздух для поцелуя.
— Живу тобой и люблю, Лисенок, — легкий точкок мне в грудь и я расслабляю тело, падая на кровать. Совсем не страшно лететь спиной в неизведанное. Но Адриан поднимается и идет к туалетному столику и начинает его двигать. Мое ошарашенное выражение лица отражается в зеркале. Поставил ровно напротив кровати. Подходит, наклоняется и шепчет на ухо.
— Ты будешь смотреть, как мы занимаемся любовью и видеть, что творится полный хаос. Твои глаза будут следить за моим телом, пока я буду наполнять тебя внутри. Это станет нашим объединением, Лисенок. Раздвинь красивые ноги, — игриво улыбваюсь и очень медленно открываю доступ к пульсирующей точке. Как только Адриан хотел сдвинуться с места обхватваю его ногами, то повалила набок и уже сижу на нем.
— Я веду, киллер, — и сейчас делаю то, что никогда не думала повторять... Целую грудь, кубики, а потом направляюсь к члену. Облизываю губы и поднимаю глаза, а на меня смотрит ночь. — Смотри в зеркало, Адриан, — приказ. И выполнение следует сразу же.
— Это совсем.... — обхватываю головку и слышу глухое шипение. — Бля-я-ядь, — руки погружаются в мои волосы, но мне нравится приносить ему удовольствие.
Я двигаюсь медленно, мучая его, но синеглазый не давит на меня, поторапливая. Его быстрое дыхание подзадоривает, поэтому подключаю язык, от чего становятся более видны 7 и 8 кубики... Напряжение... Параллельно с тем, как погружаю его глубже, рукой трогаю тело... Настолько люблю, что забываю прошлое и наслаждаюсь моментом. Движения тактичны, точны и любимы... Своими чувствами исцелю порезанное сердце, что было покалечено насилием от Патрика, матери... Ритм моих действий становится быстрее, а член ещё тверже и больше... Сука...
— Моя Королева, — и длинные пальцы ухватывают мой подбородок. Грудь быстро движется, а на его лице улыбка. — Теперь готовься к ответу, — оп и моя грудь упирается в мягкую постель, а крепкое тело прижимает сверху. — Приподними свои бедра, любимая, — его ладони поддерживают меня и потом шлепок, одновременно с тем, как он входит в меня. — Ты ждала этого, тут очень мокро, — Адриан не делает это медленно, а сразу заставляет прочувствовать агонию.
— Я ску-чала, — смогла как-то ответить между микро-паузами.
— Это лишь половина... Чтобы тебе не было больно, — смотрю в зеркало и вижу, как он пиздато движется, а его тело исполняет плавные волны... Черт... — Нравится? — Адриан встречается взглядом в отражении.
— Слишком, — и хищно улыбаюсь.
Измотанное тело мокрое от оргазмов, но мужчина все еще испытывает мое сознание.
— Теперь можно, Лисенок. Давай, покажи свое удовольствие в последний раз, — и ставит меня раком, завершая всю нашу борьбу быстрыми толчками, при этом выглядя словно безупречное творение. За мной и на мне он смотрится ахуенно. Выкусите, гребаные сучки...
— Адриан... — и падаю в головокружительные ватные облака... Оргазм...
— Я люблю тебя, Ванесса, — еще, еще и еще... А потом соблазнительный мужской стон. Келли не стесняется чувств, их проявления, звуков любви.
Дайте мне время прийти в себя... Но этот человек решает иначе. После минуты или двух поцелуев по телу берет меня на руки, словно невесту, и несет в душ. Тут все еще вода и он просто садится внизу, а меня пристраивает на колени. Вода стекает по нам и нежные руки массируют плечи, руки, шею...
— Я помогу, — берет гель и заново намыливает, а мои руки-веревки в ответ моют его.
— Ты знаешь, что лучший? — поцеловала в колючий подбородок.
— В сексе? — смеется.
— Во всем, — глубокий вдох от него.
— Просто люблю тебя очень сильно и хочу показывать это всеми способами, — и поцеловал.
Мне страшно знакомиться с Анной, но хочется. Еще соскучилась за Артуром. На мне белая футболка, джинсы, носки с принтом сыра, которые выбрал Адриан. У нас мокрые волосы... Бля, я не подумала, что это так очевидно. Неудобненько. Не стоило смотреть на часы, потому что там 8:10. Дважды блядь. Походка расслабленная, но между ногами саднит от его вторжений, задница красная от шлепка, на сиськах засосы...
— Привет, — милая женщина вышла из кухни. На ней красное платье, коричневые волосы собраны в низкий пучок. Вау... Добрая. Анна - светлица...
— Здравствуйте. Ванесса, — протянула ей руку, а та подарила мне улыбку. Класс.
— Анна. Давай на ты, если не против, — отрицательно помахала головой.
— Как там мой мальчик? — высматривала сына.
— Такой милый малыш. Кушает, спит, да сам себя развлекает. Даже не плакал. Золото, — морщинки возле глаз делали ее еще лучше.
— Спасибо, что присмотрели, — а она немного погрустнела. — Вы бы не хотели немного помочь мне в этом? Я ведь толком ничего не знаю. Мы с Адрианом смотрели разные видео, чтобы понимать, как вообще правильно за ним ухаживать, — раньше никогда не просила помощи у кого-то.
— Да мне же только в радость, — хлопнула в ладоши и чуть не закружилась от счастья.
— Тогда отлично, — мы помыли руки и я осмотрела, что нигде не было Себастьяна.
— Парень с Артуром, — я зашла в комнату и увидела, что мой брат обнимает ребенка и лежит вместе с ним... Это одновременнно заставляло любоваться им, но и чертовски разбивало сердце.
— Спит? — он повернул голову и посмотрел теплым взглядом.
— Теперь да, — и скатился, подперев его разными подушками.
— Пойдем за стол, — и меня этот джентльмен пропустил выйти первой.
Мы с Анной накрыли на стол, мужчины тоже помогали. Рядом со мной сидел счастливый киллер, как и довольный Себастьян.
— Ванесса, а когда лучше приходить к тебе? — я пережевывала мясо, а левой рукой сжимала под столом пальцы своего мужчины. Поддержка.
— Утром в 9 уже уезжаю на работу, но я могу поселить вас здесь. Для удобства. Как вы на это смотрите? — бедная женщина запивала еду большим количеством воды.
— Нет - нет, Адриан и так платит за мое проживание в шикарном пентхаусе. Мне полезно проехаться утром, — так не годится.
— Тогда к вам будет приезжать мой водитель, хорошо? — спросила ее.
— Договорились, — и мы продолжили беседу. Я расспрашивала про уход, питание, одежду, купание и все эти штуки.
Под конец вечера Адриан отвез ее домой, а я мыла посуду вместе с Себастьяном, пока Артур лежал в лежанке на диване. Телефон зажужжал и высветилось имя Зак.
— Ты поздно, — улыбалась, хоть он и не видел.
— У нас проблема, Ванесса Аллен, — он редко называет меня так. Мы в полном дерьме?
— Давай, рассказывай, — выдохнула в трубку и настроилась.
— Массимо убил наших людей в Италии. Двоих, — а вот это зря. Кровопролитие... Мужчина выбрал не того соперника...
— Еду. Мне нужно в офис. Береги себя, Себ, — решительно вышла, забрала Артура, посадила в автокресло и настроилась заебать их так, как никто другой. Сука снова открыла свои двери в моем теле и я благополучно вошла туда. Королева Ангелов Ада трахнет старика своими методами. — Джон, Кристина хочет познакомиться с Артуром? Отлично. Буду на месте и они с Вив могут присмотреть за ним. Да. Пусть Дамиан посидит с ними, — четко отдавала приказы и знала, что по моим рукам заструится итальянская кровь... Мои глаза даже видят теперь иначе, сердце бьется медленнее, кровь застывает... Госпожа в действии...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️За отражение любви, которое видно в глазах смотрящего... ❤️🔥
Телеграмм
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!