История начинается со Storypad.ru

Глава 52. Ванесса

10 января 2023, 01:07

Одна душа, что погубила многих...

Saint Chaos - Riptide 🖤

                 Карлос зашел и смотрел на меня...

                 — Почему зря искал? — в его голосе была боль и непонимание, твердость и требовательность. Сара что-то орала, но я смотрела на человека, который носит тату с моим именем и думает, что Ванесса - его сестра...

                    Рукой показала на дверь и мы вышли.

                    — Ви, расскажи... — это разобьёт его.

                    — Все то, что хочешь знать - не моя тайна и не я должна говорить тебе, — мужчина взял мои руки в свои и сжал.

                   — Давай, не бойся, — и огромный шарик был в моем горле...

                   — Не хочу разбивать тебе сердце, — Карлос мягко улыбнулся, отпустил одну руку и погладил тыльной стороной мою щеку.   

                     — Больнее, чем было, уже не будет, — из кармана штанов достала сложенное письмо. Оно мятое и с каплями моей крови.

— Вот, она прислала и рассказала мне, что я не дочь Коннора Аллена, — рука не дрожала, когда протягивала ему бумагу, но он не брал не.

— Не буду читать, скажи, — в глазах была мольба. Он - все равно мой брат.

— Прости, но там было написано, что ты - сын ее подруги... и теперь... мы друг другу... никто... — красивый мужчина застыл... Пальцы крепко сжимали мне руки, а глаза неотрывно смотрели в мои.

— Я подозревал... — и Карлос отошел, оперся о стену и сцепил руки за головой.

— Извини... — сделала робкий шаг к нему, но остановилась... Теперь ему не нужна лживая сестра? Это было все временно... Снова... Эх...

   Его глаза покраснели. Он щипал себя за переносицу, а потом просто подбежал ко мне и крепко-крепко обнял...

— Блядь... Ви... Ты все равно моя сестра... Я держал тебя маленькую на руках, целовал мягкие щечки, так сильно тебя любил и люблю... Моя младшая сестренка... Для меня это ничего не меняет... Пусть и так, ведь... Ты уже давно здесь, — он моей ладошкой бил себе в грудь... А у меня выкатилась слеза... Черт... Ну как же так?

— Карлос, — сама вцепилась в него и обнимала так сильно, ведь боялась, что его заберут...

— Не отпущу никогда... Я, сука, оплакивал тебя, искал, нашел и теперь... Нет... у меня есть сестра и ее зовут Ванесса... — так и стояли, а в той комнате было тихо.

   Успокоившись вместе пошли назад к женщине, которая лгала всем... Мы были единым комком из наглости, опасности и неосязаемой связи.

— Ты бы не сказала? — голос Карлоса был силён, но не громок. Женщина открыла рот, явно хотела орать от злости, но глаза нашли Адриана и она выдохнула.

— Нет. Для меня ты - мой сын. Тебе было 5 минут, когда умерла Виктория. Такой маленький человек был на моих руках... Так что я считаю, что у меня есть сын, — брат выдохнул и сел на ее кровать.

— Когда ты заболела, то врач предлагал мне сдать свою кровь, чтобы потом можно было дать кровь, в случае нужды. Тогда он переспросил насчет родства, но я не обратил внимания. Моя группа крови не могла быть в семье с твоей и отца. Эта была первая подсказка. Вторая - ни единого фото с животом, когда была беременна мной. Мне кажется, что я был готов к такому событию в жизни. Ладно. Но Ванесса... Это жестоко, очень... — сейчас честные слезы полились из ее глаз... Они не были предназначены для меня... У рыжей девочки не было ничего от Сары: ни правды, ни капли соленой жидкости.

                       — Простите меня... Ванесса... Ты тоже... Я просто полная дура... Боже... Мне так жаль... Если бы вернуть время, то уже ни за что не поступила так... У меня есть родная кровь, а я такая идиотка... — мне не простить ее... но... приятно, что женщина раскаивается... Я все ещё ненавижу ее.

                        Сара все говорила и говорила о поступках и пролила много слез на свою одежду и подушку... Рассказала о папе... Если бы у меня была добрая душа, то, возможно, уже и поразмякла бы к ней... А так... Это просто успокоило меня... Адриан молча подошел сзади и взял меня на руку, переплетая наши пальцы, а второй рукой гладил плечи, шею и спину... Мой нежный киллер...

                      — Коннор очень любил вас, — ее дыхание было тяжелее обычного...  —  Простите меня... Прости, Ванесса... — я подошла к ней...

— Я не могу, не хочу и не буду. Слишком много напоминаний на теле и душе. Молись, чтобы умерла без боли, хотя желаю обратного. Пусть в аду будет жарко, мамуля, — развернулась и просто ушла...

Я стояла на улице и ко мне подошел Лука.

— Дерьмо? —хмыкнула и посмотрела на него.

— А ты почему в наших рядах? На тебя тоже на нашлось счастья? — он взял сигарету и кивнул на ее, спрашивая разрешения. В ответ получил позитивный ответ и парень закурил. Запах арбуза витал вокруг нас.

— Нашлось только горе и тюрьма, — стальные глаза внимательно оглядывали меня. Что же этот холодный парень хотел там увидеть? Испуг? Аж смешно.

— Не говори. Дай-ка подумать. Хм... — на его лице искала подсказки... Вот... нашла... — Кто это был? Отец? Брат? Или женщина? Стой! Мужчина... Вот из-за кого ты был в том месте, — хоть и не показывал эмоций, но я знаю, что попала. — Это была защита, — молча кивнул. Лука не был разговорчивым и это порождало желание разгадать его.

                       — Отличная работа, — головорез курил и смотрел в небо.

                     — Года практики и боли, — стальные глаза прожигали меня холодным огнём.

— О тебе говорят везде. Каждый восхищается и боится. Для всех Белладонна - облик страха и мести. Но я представлял тебя другой: злой, страшной и старше, — его честность поражала.

— Следует только напугать одну крысу, как другие начнут убегать, — Лука засмеялся очень тихим и хриплым смехом, пробивающим до костей. Ох, как это жутко и опасно.

— Ты первая, кто не спрашивает о шраме и голосе. Почему? — пацанский интерес.

— Я его не заметила. Но если посмотреть, то в нем я вижу силу, Лука, и храбрость. А голос? Им можно заманивать девчонок в свои сети, а можно до усрачки напугать. Это твоя особенность, парень, — и он выпустил много дыма в белые тучи...

— Особенность, из-за которой чуть не сдох, — безразлично затушил сигарету и выкинул в мусорку.

— Сколько тебе? — в нем нету страха передо мной или Адрианом, ведь человек сам по себе. Никому не доверяет, но не прячется. Рассказать о себе - одно, а вот впустить поближе - другое.

— 23, — всего 23, но в железных глазах были года терзаний.

— Да ты нехило поднял репутацию, — хмыкнула и он чуть улыбнулся. Мы похожи.

— Тебе неприятны прикосновения? — и опять взгляд ровно в мою голубизну.

— Да, — есть люди, которые вызывают доверие из-за похожего прошлого, вот и с ним так. Луке также легко со мной, как сложно другим с ним. Равенство разных ощущений.

— Ты хмуришь брови, когда здороваешься и на секунду задерживаешь дыхание, — отличный наблюдатель.

— А у тебя есть привычка курить утром на балконе, как и ночью играть там на гитаре, — теперь он застыл. — Это будет нашей тайной, — подмигнула ему и пошла в дом.

— Плюс одна в мою тысячу, — и я хохотнула, как и сзади меня парень. Хриплый и тихий смех сопроводил меня к двери.

Карлос и Адриан стояли на кухне, когда вернулась.

— Пора домой, — мой киллер сразу подошел ближе и положил руку на спину, а мое тело начало покалывать.

— Я потом как-то приеду в Чикаго? — волновался кареглазый мужчина.

— Буду ждать, — и пошагала к нему попрощаться. — Пока, мой старший брат, — его руки, словно стальные прутья, крепко сжимали меня.

— Я буду скучать, Ви. Моя младшая сестренка, — прошептал мне на ухо и погладил по волосам.

Адриан, я и Лука возвращались домой.

Мне ещё предстоит встреча с Себастьяном. Бля.

В самолёте я рассматривала документы из флэшки, биографию Сары, Коннора, Карлоса. Последний документ был подписан «Посмотри в одиночестве». Тогда оставлю его на вечер.

— Теперь можешь не прятаться, Лука, — ехидно улыбалась, а он в ответ только поднял бровь. Ни слова. Он мне уже нравится. Мы отлично поладим.

                        — Адриан, можно сегодня заберу Себастьяна и поговорю? Я должна это сделать. Ненавижу его или нет, но так уж сложились обстоятельства, — прошептала на ухо синеглазому.

                         — Если потом мы вместе будем спать, — это уже начинало становится привычкой.

                         — Сделаем сегодня вместе рисунок на моей одежде? А завтра уже и на день рождения поедем, — у него загорелись глаза и явно вспоминал наш визит туда.

                         — Да, — прохрипел мне в шею и поцеловал.

   Мы подъехали к многоэтажке, но моему мужчине нужно было съездить в офис, поэтому я вышла и поцеловала его, а сама пошла к себе.

    Ключи были у Николь, но в сумке валялись запасные и я открыла дверь. Здесь все ещё много цветов, шариков, но пахло едой.

    Я сняла обувь, как тут ко мне прибежал кудрявый малыш, который облизывал пальцы и пытался попробовать мое лицо, когда подняла дикого зверя.

— Скучал? — и почесала за ушком.

— Он скулил и спал на кровати, — вышла Николь с кухонным полотенцем в руках.    — Ты не против, что я приготовила поесть? — как прекрасно. Господи.

— Привет, нет. Безумно устала, — потопала в ванную и быстро приняла горячий душ.

— Было слишком? — спросила она, пока насыпала, а я наливала чай. Мятный.

— Это можно описать парой слов «Игра безумца» или «Ложь во лжи», хотя есть ещё вариант «Ебаный пиздец», — из нее вырвался смешок и мы сели кушать.

     — Хотела поблагодарить за то, что доверила свой дом. Знаю, как это много значит для тебя, — я отложила вилку и посмотрела на нее.

    — Мы же все в одном котле. Реально рада, что тогда ты решила выбрать нас, — по-девичьи немного поболтали и она поехала домой. Мне нужно собраться с силами и найти Себастьяна.

   Вышла на балкон и увидела, что в соседней квартире загорелся свет на кухне. Странно. Адриан же уехал в офис. Каэтани? Ладно. Давай, трусишка Ванесса. Пусть весь мир идёт в жопу. Взяв ключ от балкона уже пробралась к нему и зашла в квартиру.

— Что здесь происходит? — перед моими глазами спиной ко мне стояла девушка. У нее гулька на голове и красивое платье в маленьких цветочках.

Она медленно повернулась и посмотрела в глаза. Я разглядывала ее совсем не церемонясь. Откуда у нее ключ? Он ещё кому-то давал его? У девчонки серые глаза и чёрные волосы. Очень красивая и молодая... Золушка. Вот она, та, кто смогла влюбить в себя... Бля-ядь!

                        — Сюрприз? — девушка смотрела на меня и потом улыбнулась.   — Ты задаешь ему жару, да? — звонкий смех раздался по комнате.

                        — Иногда, — ответила ей, но не подходила.    — Себастьян был здесь? — Золушка кивнула и протянула руку.

                      — Айда, наконец-то познакомимся вживую, — ага. Наконец-то. Я же так желала этого: увидеть женщину, которую целовал дурацкий киллер. Тоже ответила таким же движением, а в душе плясали дьяволы.

                      — Ванесса, — а потом раздался плач. Детский.

                      — Черт! — ругнулась девчонка и помчалась в спальню. Теперь она вышла с маленькой девочкой на руках. Она такая крошечная и красивая. Офигеть. Даже в моем сердце появилось тепло.

                        — Так вот какая Эстер, — мелкая посмотрела сонными глазками на меня и скривилась. Отлично. Вот и всё мои отношения с детьми. Ладно, Айда мне нравится.

                        — Ух, какая булочка, — черноволосая гостья поцеловала девочку и улыбалась. Входная дверь открылась и сюда просто влетело кучу мужчин. Вот же дерьмо! Дерьмо! Мое сердце настигла паника. Я вспоминала, как меня заводили в огромную комнату, а там уже сидели разные богатые старики. Память... отрывки... голоса... смех... глаза в пол... прозрачная одежда...

                       Я сделала шаг назад, но по мне нельзя было прочитать ничего. Все они беседовали и весело хохотали. Один из мужчин был похож на Айду. Брат? Такие же глаза... Второй тоже красивый... Тот, который подошел к жене и поцеловал ее... Лука... Адриан... Настоящее сливалось в моим прошлым... Блядь... Схожу с ума... Я вижу, как киллер глазами находит меня, и в эту же секунду подбегает ко мне, хватает за руку, вытаскивая на балкон.

                      — Господи... Я не знал, что ты будешь там... Ванесса, дыши... Пожалуйста... — он взял мое лицо и нежно целовал, пока мой мозг пытался выкинуть картинки из адских дней. Не получалось...

                       — Я ненормальная... Не могу... Прости... — резко вырвалась из его рук и мчалась в свою квартиру... Быстро нашла ключ от мотоцикла и спускалась на первый этаж.

                         — Ванесса! Подожди! Не убегай! — он кричал мне вслед, пока я специально создавала между нами все больше и больше расстояние.

                         Сев на байк, который стоял на нижней парковке, завела его и автоматическая дверь только начала открываться... Твою ж... Адриан бежал ко мне и почти добрался, но я ударила по газам и звук скрипа отзывался в ушах...

                         Вот он, передо мной... А я... Что делаю? Выворачиваю руль и пролетаю мимо него, оставляя стоять на гребанной парковке. Одного. Опускаю голову и на бешенной скорости выезжаю из двери, которая открылась лишь наполовину...

                         Слезы льются из глаз, но мои руки цепко держат руль. Телефон разрывается от звонков и сообщений. Не хочу никого беспокоить... поэтому еду в клуб. Боль...

                       Здесь полно людей и я наспех переодеваюсь, а потом мне находят противника. Все ставят ставки на бой... Кто-то поставил нехилую суму на меня, но в теле куча злости на свою голову и память, прошлое и то, что я - тупая трусливая сука.

                         — БОЙ! — кричал в микрофон человек... На меня обрушилась здоровенная барышня... Мои руки лупили так сильно, что бинт пропитался кровью... Девка начала кряхеть и терять сознание... только тогда оставила ее в покое и переступила... Ещё две, которые под конец просто валялись грудой дерьма на ринге. Теперь мне нужно это...

                         Нагло попросила двоих сразу... Они вышли на ринг и внутри меня уже клокотала вина.

                         — Не трожьте лицо, — я позволяю им лупить мое тело, которое привыкло к издевательствам. Чужая обувь попадает в живот, бедра, спину... А я просто улыбаюсь и ничего не делаю... Кто-то охает, когда кулак влетает мне в печень... Да, больно... Но только это может унять тот крик внутри... Снаружи не видно девочку, что свернулась калачиком в моей душе...

                          Так смешно и громко смеюсь, валяясь на ринге, пока меня избивают... Синие глаза, которые полны разочарования, застряли в голове...

                         Слышно поспешные шаги... Низкий крик... тишина... Люди боятся...

                       Надо мной наклоняется светловолосый парень с чёрными глазами...

                        — Какого хрена ты творишь? — он опускается передо мной и сейчас смотрит сверху.

                      — Просто пытаюсь почувствовать хоть что-то, — Себастьян просто рычит, но не трогает.

                        — Вставай, — и я пытаюсь. Это стоит огромных усилий...  — Можно помочь? — киваю, потому что у меня болит абсолютно каждая клеточка тела...

                      — Ахуеть, — металическая жидкость набирается во рту, как будто там цунами... и я выплевываю ее...

                        — Ты просто нереально больная, — и опять смеюсь, показывая кровавые зубы. Такая же, как и ты...

                        — А сам чего тут? — и наши глаза встретились.

                        — Просто решил размяться, а потом позвонил Адриан. Он попросил, — я его не заслуживаю... И никогда не смогу...

                        — Дерьмо. Пусть найдет себе нормальную, черт возьми! — орала и наказывала саму себя.

                      — Для этого слишком поздно. Он убил ради тебя, открылся, стал лучше и счастливее. Так что хватит ныть и давай отвезу назад, —не-е-е-ет.... Вот этот шанс...

                      — Нет, нам нужно поговорить. Вдвоем. Поехали... — Себастьян молча посмотрел, но послушался. В таком состоянии не смогу сесть за руль, поэтому повезёт меня возможный брат...

                      Мы подошли к хорошо знакомой машине... Она принадлежит киллеру. Блядь. Как только села в нее, то в нос ударил такой любимый запах.

                        Мой сегодняшний спутник протянул рюкзак. Когда открыла, то увидела там вещи. Толстовка киллера, полезные батончики и аптечка. Заебись.

                      — Возьми или я сам сниму твою кровавую одежду, переодену и обработаю раны. Куда? — в место, которое досталось мне от друга. Он завел двигатель и машина ехала по ночному городу, а я готовилась рассказать то, что изменит все или ничего...

                       Себастьян Каэтани, ты готов?

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ За родство, которое не граничит с общим ДНК...  🖤

Телеграмм

4.4К2150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!