Глава 44. Адриан (Доменико)
10 января 2023, 01:06Твои крики были огненным лезвием, которые резало и обжигало мою жалкую кожу...
Unlike Pluto - More than I remember you 💔
Ванесса так обрадовалась этому внезапному проявлению моих чувств, что даже не заметила, как я быстро прошмыгнул и побежал запалить свечки...
Когда вернулся, то видел, что она плакала... Мне казалось, что я делаю мало... Нужно ещё больше... Девушка заслуживает лучшего...
Мою рыженькую накрыла тяжелая плита из чувств и воспоминаний? Не знаю... Мы дышали вместе, но ее глаза не были сфокусированы... Темные зрачки были такими широкими... как у мамы... когда та принимала наркоту... Девочка Солнца?
— Ванесса? ЭЙ! ЛИСЁНОК! — я тряс ее, но она словно безвольная кукла просто лежала на моих руках. Ничего. Просто тело. Ни звука, ни слез, ни движения... Я испугался... У неё открыты глаза, но дыхание... Она практически не дышит...
— Ты меня слышишь? ВАНЕССА!!!! — я орал, но даже такой громкий вопль не возвращал мне ее. Такое чувство, что внутри нее крушился мир, хотя с виду она цела... Хриплое дыхание, которое пугало меня до чертиков... Мне стало так страшно, что от безвыходности тряс хрупкое тело. Это не она, а просто пустой сосуд. Яркая голова запрокинута, но глаза были направлены в потолок. Она не моргала и не переводила взгляд... Будто мертва... Она же не может умереть? Да? Нет, не может. Конечно. Ванесса будет жить. Со мной. Баксом. Правда? Скажите. Правда? Кто-то может дать мне гарантии? Моя любимая девушка все еще дышит? Не знаю... Не слышу... Мое сердце мешает услышать ее дыхание. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!
Резко вся выгибается дугой и она начинает надрывно кричать. Этот крик... Он просто оглушает и застревает у меня в памяти. Ее маленькие ручки начинают царапать себе шею, но глаза все еще смотрят куда-то... У меня не получается вырвать ее из того страшного кошмара. Не могу...
Я пытаюсь держать ее руки, но мой сильный Лисёнок ломается... Фарфоровая нежная шея залита кровью от многочисленных ран, а я держу ее, пытаясь удержать... Крик... И меня разрывает на части.... Ногти в крови, как и мы...
— Господи, прекрати это, — шепчу куда-то ввысь...
— Про...сто...у....бей... — девушка пытается вырваться и потом беспощадно воет от нереальной боли, а я держу... Продолжаю... Боже... как мне сложно... Любимое тело извивается, словно змея, пытаясь выбраться, но моя сила не позволяет ей сделать это.
— Прекрати... Пожалуйста... Перестань... — мои глаза жгло от невыносимой муки... Она страдает!!! Моя душа и смысл жизни сейчас в аду!!!
— Я... хо...чу... уме...реть... — эта фраза была сказана низким и безжизненным голосом... Моя женщина не будет такое говорить... Только не она...
Адриан 7 лет.
Сегодня мама была не в порядке. Я давно не видел ее настоящих глаз. Чёрный цвет был словно клякса на ее небе... Впервые за месяц сходил в школу и подрался... Все одноклассники обзывают меня, а я не буду терпеть такое. Они называют меня сатаной, идиотом и бомжом.
Я пришёл со школы пешком, ведь не успел на автобус, потому что меня били за спортзалом. Мне пришлось идти очень долго. Я так устал от этого... Живот урчит от голода, ведь не ел со вчерашнего дня. Уже три года я перестал спрашивать «За что?», теперь просто терплю. Однажды я стану сильным и богатым. Тогда у меня будет много разной еды, но я буду делиться, ведь не такой, как остальные дети.
Штаны, которые и так были порванные, стали совсем некрасивыми... Зато я научился правильно отнимать числа. На кухне сидела мама и я видел, как она затягивает шнуром от халата себе руку, а потом прокалывает себя и закрывает глаза. Что видят другие дети, когда приходят домой?
— Мама? — прошептал я, хотя знаю, что мне нельзя сейчас с ней говорить.
Она молчит, а потом ее тело задергалось и она начала дрожать...
— МАМА! — подбежал к ней, а она продолжала так же двигаться... Потом раз - ничего.
Медленно открыла глаза и смотрела куда-то. Там нету ничего. Темнота.
Я хотел дотронуться до нее, но тонкая и худая рука схватила меня и очень сильно сжала. А вторая вцепилась мне в шею. Не буду сопротивляться...
— Монстр, — моя мать говорила с такой злостью и отвращением, что иногда сам в это верю. Я могу быть монстром? Разве они приходят ночью и накрывают маму, чтобы она не мерзла? А меняют ли эти страшные звери постель для нее? Это делаю я... Меня зовут Адриан и мне 7.
Снова удушье... Моя шея - коллекция ее жутких прикосновений...
— Ма? — острые обломки ногтей разрывали мне кожу.
— Ты даже не сдох, когда я пыталась тебя убить. Ещё в своём чертовом животе, — вот такая у меня мама... Она болеет... Очень...
— Мам, если...если умру... тебе будет...лучше? — эта фраза стоила мне последнего воздуха.
— Да, — и я расслабился. Души, мам... У нее не хватало силы, чтобы лишить меня жизни... И я накрыл своей рукой холодную ладонь и тоже сжал. Мне жалко маму, но не себя.
Слабая женщина не смогла... У нее закатились глаза и ее тело упало, а я сидел. Ее тошнило и мне пришлось это убирать.
На пол капали капельки моей крови, но я смотрел на свою мать... Глаза, нос, рот, руки... Похудела... Мне не привыкать к боли или ненависти, но мне жаль ее...
Сейчас все это напоминало детство.
Ванесса на моих руках билась в конвульсиях, кричала и была потеряна. Если до этого она царапала себя, то сейчас ее маникюр истязал мою шею, подбородок, щеки и глаза...
Я сам был замкнут в своем прошлом.... Господи... пусть прекратится все это... Я тебя умоляю!
— Ванесса... не делай этого... Это причиняет мне боль, — я уже прижал ее к себе, чтобы уменьшить сопротивление, но она начала задыхаться... Блядь! Что сделать?
Снова держу ее руки, а они в крови. Ее и моей. У меня собрался комок в горле и не давал нормально глотнуть. В носу защипало... Эти крики... громкие...
— УБЕЙ! УБЕЙ!!! Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ЧУВСТВОВАТЬ БОЛЬ! — и горькие слёзы... Она рыдает и сотрясается от внутренней разрухи.
— Лисёнок? Прекрати! Я прошу тебя перестань.... Не кричи... Умоляю тебя... Остановись... — ее глаза посмотрели на свои руки и медленная улыбка прошлась по ее прекрасному лицу.
— Меня нет. Меня просто нету.... — и женщина обмякла. Я опять сижу на полу, капает кровь на паркет, а на руках Ванесса. Как мне тяжело. Я не могу спасти ее от внутренного мира...
Мне пришлось выдохнуть и взять себя в руки. Мне нужны сили. Ради нее, себя и нас. Я подхватил свой огонь надежды и понёс в спальню. Потом пошёл в ванную и посмотрел на себя. Шея в царапинах, сочится кровь, такие же отметины на левой щеке и подбородке, брови... Меня не заботит внешность, но безумно переживаю за свою любимую. Намочив полотенце пошел к ней и отмыл ее от нашей крови. Потом взял антибактериальные средства и обработал раны сильной девушки, только после нее - свои. Ее веки дрожали и выкатилась слеза. Как мне ей помочь?
— Мой храбрый и сильный Лисёнок, держись. Скоро вытесню плохое даже из снов. Я с тобой, моя любимая. Рядышком, — так искренне говорил, шепча ей это на ушко.
— Обними. Укрой от всего, — дрожащим голосом прошептала моя девушка и я аккуратно лёг рядом, просто ограждая от прошлого зла. Я буду ее защитой от внешней и внутренней опасности.
— Я убью любого, кто причинит тебе боль. Из-за этого был в Италии. Любимая, я стер из земли того, кто поджег твой склад. Его нету... И так будет с каждым.. Открой глаза, Ванесса. Здесь только я, — она помотала головой.
— Спасибо.... Я поранила тебя, не так ли? — очень тихо спрашивала меня.
— Нет, совсем нет, — врал ей я.
— Я боюсь увидеть то, что сделала, — и было видно, как она зажмурилась.
— Твои царапины- ничто. Открой глаза, Лисёнок. Я прошу тебя... Не оставляй меня без них... Дай увидеть мое спокойствие. Умоляю, — у меня все еще были воспоминания о широких зрачках, как у мамы.
Девушка с осторожностью открыла зеркало моего облегчения и они моментально наполнились слезами.
— Я причинила тебе боль. Господи, — сдавленный голос и она просто закрыла рот рукой и начала снова плакать.
— Ш-ш-ш, не надо. Ванесса, милая, не разрывай мне сердце своим плачем. От этого мне больно, — признался в своей слабости.
— Прости. Адриан, прошу, прости меня. Я... я не хотела... Что я наделала? Мне приготовили сюрприз... а я? Боже... Я просто бракованная... Прости... — она не должна была этого делать и я просто притянул милое обеспокоенное лицо ближе к себе... и поцеловал. В этом жесте была вся моя боль и боязнь ее потерять. Этим я показывал, как мне было страшно за нее...
Она так же отвечала и запустила пальчики в волосы, слегка надавливая на затылок ногтями. Мне не оставалось ничего, как замурчать это такого. Красавица просто божественна. Ее губы созданы для меня, ведь они такие манящие и просто мои. Она вся - моя! На губах были ее сольные слёзы, которые мы поглощали вместе.
Этот страх, который испытал, сейчас растворился и на его место пришла новая волна - желание. Блядь! Как я хочу эту женщину... Ванесса перебралась мне на бёдра, а я, схватившись за ее округлую попку, сел и оперся о спинку кровати. Нежные руки прошлись аккуратно по шее, груди, животу и двигались ниже. Твою ж мать, такое чувство, что с таким успехом я скоро кончу в штаны.
— Ванесса, — прохрипел ей, но она и не думала останавливаться.
— Все хорошо. Тебе нормально? — да мне заебись как ахуенно!
— Просто... супер, — моя грудь поднималась и опускалась так быстро, будто бы делал кардио.
— Можно? — что эта бестия хочет? Не знаю, но на все согласен.
— Что угодно, — прошептал я, не в силах надолго оторваться от таких зацелованных губ.
Что мне ожидать?
Твою ж, блядь, мать...
Рука легла ровно на мой член. Ебаный пиздец. Сука! Просто можно ахуеть от такого! Но... Гребанное дерьмо... Она сжала его, а из меня вырвался томный стон.
— Ты красиво стонешь, киллер, — прошептала мне девушка и это сорвало дверь сопротивления и осторожности. Все....
— Ты попала, Лисёнок... Как же ты влипла, плохая девочка, — я вцепился в нее и перевернул на спину, а сам был сверху. Ванесса громко дышала и смотрела на меня. Этот взгляд совсем не тот, что был раньше. Здесь отчётливо было видно желание. Дымка страсти в глазах, как и в моих.
— Думаешь попала? — она ещё и кидала мне вызов. Ох, блядь, я уверен.
— Ответишь позже, — и мои губы беспощадно начали терзать ее скулы, шею, которая с одной стороны все ещё была в крови... Рыжая гладила меня по спине, а потом взялась за край одежды и начала тянуть.
— Дай мне раздеть тебя, мой киллер, — ее. Как слова могли сотворить такое с моим сердце? Кто-то жаждет услышать что-то о любви, но для меня «Мой киллер» уже было показателем. Ей можно все. Любое желание или просьба.
Лисёнок сняла с меня свитер и просто разглядывала... Даже такой взгляд превосходил все прошлое, которое было. Ни одна девушка не могла так делать. И никому не позволял...
— «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним», — процитировала Ванесса. Я тоже читал это. Откровения Иоанна Богослова последняя книга Нового Завета в Библии. Часто упоминается как «Апока́липсис».
— И я обольщаю тебя, только свою Королеву, — и снова обрушился на нее. Я кусал ей губы, а она же в ответ поднимала бедра, которые идеально подходили мне. Черт. Мой член просто жаждал ее, как и все во мне.
— Адриан, — мои пылкие губы постепенно хотели пробраться ниже, поэтому аккуратно взял ее водолазку за края и она приподнялась. Я снял эту преграду между нами и сразу же продолжил. Она пахнет ахуенным неповторимым ароматом, который заставлял каждый мускул в теле встрепенуться.
Этот бомбезный кружевной лифчик, сквозь который мне было видно все. Мать моя женщина!!! Она не была просто безупречной, Ванесса создана самыми лучшими художниками и чародеями. Ее тело - карта, а я - гид. Каждый кусочек этого волшебства будет любим мной и обласкан моим языком. Мне под силу показать этой богине всю сладость жизни и любви. Ванесса Аллен была Еленой Троянской, к которой приезжали десятки царей, из-за которой началась война. Только разница в том, что от меня не получится сбежать, никто не сможет украсть и даже смотреть не будут.
Мой язык нагло кружил на той чёрной ткани, а соски под ней так и требовали моего касания. Черт. Какая же она вкусная. Она была слаще любой сладости мира. Наше быстрое дыхание подталкивает меня для дальнейших действий... и от этого уже было кайфово.
— Блядь, — прошипела девушка, а я поднял голову и кинул ей ухмылку.
— Ты на вкус, как моя женщина, — и снова посасывал аккуратные соски через ткань. Мне, сука, нравилось слышать ее хрипоту в голосе, но потом... Эти руки... она просто расстегнула мне пуговицу на штанах и просунула ладонь. Пальцы сжимали набухший член и от этого мне просто снесло крышу.
— Адриан, — простонала, когда я немного прикусил нежную плоть и облизывал это место. Не знаю, как так получилось, но мои пальцы растягивали ей этот безупречный лифчик.
— Можно? Ванесса, если я сейчас не попробую эту просящую грудь, то просто умру. Пожалуйста... — да, так и сказал. Я просил женщину испробовать изумительные бутоны... и мне не стыдно.
— Я хочу этого. Убери его нахрен! — вот это моя девочка. Красивое кружево улетело куда-то и теперь, в который раз, готов падать на колени и молиться глухому Богу за такую красоту.
Мой голодный язык отведал все, не пропуская даже миллиметра, а рукой просто сжимал другую, очень упругую грудь.
— Я просто съем тебя. Клянусь. Просто испробую тебя всю, — тьма в голосе и стук сердец.
Она стягивала мои штаны и я скинул их. Девушка вцепилась мне в плечи и перекинула на спину. Лисёнок оседлала меня и передо мной была самая красивая на свете воительница. Сколько раз еще произнести это?
— Боже, Ванесса... — и руки тут же нашли ее грудь, но она отодвинулась и встала. Что случилось?
О-о-о... Совсем неожиданно. Ее штаны упали на пол и теперь у меня нету слов.
— Ты мне нравишься. Очень. Блядь, Адриан, — девчушка снова села на твердые бедра и теперь ее горячая киска была над моей головкой. Пиздец. Господь, не дай мне опозориться.
— Это не просто влюблённость, девушка Солнца, я просто ... — ее губы остановили мою речь и очень настойчиво целовали. То, что должно было быть трусиками, было тоже кружевом и меня это приводило в восторг.
— Ты слишком красив и мне тяжело, — и это стало еще одним толчком.
Взяв ее за бедра молча начал двигать на себе, а она красиво виляла ими. О-о, как же эта женщина прекрасно танцует на мне. Хочется просто лопнуть от столь многих чувств.
— Адриа-а-ан, — это то, что ласкало мои уши. Стоны... протягивание моего имени. Лучшая награда...
— Ты веришь мне? — она сразу же кивнула и мои пальцы отодвинули тонкую ткань... и были на ее киске. Сначала я осторожно положил, и когда не увидел негативной реакции, то начал круговые движения, немного усиливая давление, не забывая про ее чувствительный клитор. Изящная спина выгнулась и низ плотнее прижался к моей руке. Ненасытная.
— Я... Я никогда не... — хрен со всем и я остановился.
— Просто расслабься и доверься. Это будет приятно, — еще кивок и моя рыженькая прикусила губу.
Своими пальцами трогал ее и просто наслаждался. Мягкая и настолько податливая, ведь сейчас она просто истекала желанием. Я скользил по ней и дарил ощущения жизни. Совсем чуть-чуть вошёл внутрь, буквально на фалангу, и стало жарко. Воображение рисовало картины, как я впиваюсь в нее своим членом и трахаю ее так сильно, что она просто кричит от разрывающихся эмоций.
— Я скоро... Боже! — крикнула она и начала трахать мои пальцы. Черт! Ванесса сама аккуратно села на них и задавала ритм! Она такая узкая, что двум пальцам было очень мало места. Как туда войду я? Ее грудь подпрыгивала, а я ртом сосал и кусал, пока женщина нагло использовала меня. Как я этого желал!!!
— Ты кончишь для меня, моя Королева! Сделай это прямо на мои пальцы, — еле проговорил и хотел просунуться дальше, но отчетливо чувствовал, что усиливается давление. Хорошо. Там очень тесно, поэтому она садится лишь на половину.
— Черт, — она что-то еще пробормотала, но я вернул свою огненную львицу на кровать и навис сверху. Рукой продолжил ее ласкать, а губами дарил маленькие поцелуи по всему лицу и тихонько шептал свою мантру.
— Самая прекрасная и моя. Я так долго искал тебя, Ванесса, так долго. Это больше, намного больше... — снова чуть просунулся дальше в тёплую и узкую киску, а большим пальцем, надавливая кружил на клиторе, и она сжала мои пальцы так сильно, а через секунды 3 выпустила воздух со словом.
— Адриан, — это мое, блядь, имя! Девушка, кончая, сказала мое имя! Я просто в раю. Моя Ванесса стала ещё ближе...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ За то, чтобы даже в печали найти спасение...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!