Глава 42. Адриан (Доменико)
10 января 2023, 01:05Для тебе мої можливості безмежні...
Future - Mask off ❤️🔥
Мои глаза рассматривали девушку... Мою любимую... Только от этого у меня внутри горело и распирало от огромного жаркого шара.
Ее лицо, без грамма косметики, было совершеннее любой картины и скульптуры... Ею могли любоваться критики мира и восхвалять чувственные губы, которые я испробовал на вкус, чудесный носик, который она вздёргивает, когда хочет господствовать, изящно очерченные скулы и глаза... Они манили меня и в них можно было захлебнуться слишком большой жаждой свободы... Там жили русалки, которые пели мне прекрасные песни, а я слушал и позволял себя заводить в глубины этого синего рая...
Я сидел на этом кресле и давал разглядывать себя... Женщина сжигала меня и возрождала... Томный взгляд блуждал по расстёгнутой рубашке, татуировке, которая символизировала храбрую девчонку. Опускалась ниже...пресс, ещё ниже... На все эти маленькие победы мой член болезненно сжимался, но я был восхищён Ванессой... Мне хорошо знакома стеснительная мимика, которая выдавала скрытое желание... Мой сильный Лисёнок так же хочет мое тело, как и я безумно нуждаюсь в ней. Какая же она чертовски ахуенная!
— Ты что-то хотел рассказать? — но глаза все ещё были на мне.
— Да. Сказку на ночь для хорошей девочки. Или, как вижу, не очень? Так, мой храбрый Лисёнок? — низким и сладким голосом говорил ей и придвинулся ближе...
— Ты будешь слушать, но не скажешь ни слова, хорошо, мой Лисёнок? Если будет слишком, то останови меня. Договорились, детка? — как послушная ученица она кивнула и теперь мяч игры в моих руках, а я, как хороший игрок, буду гонять по нашему полю и забью гол.
Я полностью снял рубашку, взял наушники и начал свою личную сказку... Лишь для одного слушателя...
— Я поведаю тебе одну из своих прекрасных картинок... В ней мы с тобой готовим ужин... Ты стоишь возле плиты, нарезая овощи, а я рядом жарю мясо, вокруг нас бегает Бакс и лает. Мне видно, как улыбка освещает твоё лицо и я подхожу сзади. Горячими руками обвиваю твою талию, а ты кладёшь голову мне на плечо и вздыхаешь... Пальцами прохожу по рёбрам, животу и ниже... Я не буду останавливаться, Ванесса... Мне хочется ощутить тебя и губами начинаю исследовать твою шею, ключицы, осыпая твоё совершенное тело сильными поцелуями, которые оставят следы... Я буду смотреть на них и вспоминать твою кожу на вкус... Каждый раз мне хочется видеть на тебе себя... Ты стонешь от желания, как тогда, в домике, проговаривая мое имя. Оно звучит так, что мне нужно прижаться к тебе ближе... Солнечная девочка, мои руки уже под твоим платьем... Они бесстыдно изучают тебя и готовы доставлять безумное удовольствие... Один лишь намёк... И ты даёшь мне его... Левой ногой делаешь шаг и теперь уже открыта душа и тело... — ее вздох и видно, как горят ее глаза... Идеально... — А теперь мои пальцы трогают тебя, пока твои ногти впиваются в мои плечи... Ванесса, ты опрокидываешь голову, пока я двигаюсь внутри тебя... Но... Это не все, любимая... Подхватив шикарную задницу на руки я посажу тебя на стол и раздвину ноги... Широко... Мне нужно чувствовать тебя... Мне нужно видеть тебя... Всю... Нежные пальцы расстёгивают мой ремень и чертовы штаны...Это все летит на пол и ты тоже хочешь ощущения полноценности, которое могу дать тебе только я... своим членом... Я буду входить и с каждым миллиметром показывать, как одержим тобой... Громкие стоны будут наполнять кухню, а я стану тем, кто наслаждается лучшей симфонией номер один. Ты сотворила для меня шедевр... Я хочу слушать ее и повторно погружаться в тебя... Всегда и везде... Утром в кровати, душе, кухне, машине, вечером... Ты будешь петь на полу, диване и столе... Твои прелестные звуки окутывают нас и я начинаю двигаться быстрее... Это будет освобождение... Наше... Я не буду трахаться, я буду любить тебя... и заниматься любовью, Лисёнок... — мое дыхание участилось от ее взгляда и понимания того, что женщина не остановила поток грязных слов...
— Сними, — прохрипела девушка, но мне показалось, что это очередная фантазия...
— Что? — сдавленно ответил и внимательно смотрел в глаза...
— Сними, — рубашки нету... Окей... Я встал и теперь ей видно меня от груди до колен... Своими длинными пальцами расстегнул пуговицу и молнию...
— Просто останови, — ее молчание давало мне зелёный свет... Блядь... Я горю! Сгораю!
Медленно поддев штаны аккуратно снимаю их... И вот... Теперь я просто в чёрных боксёрах стою перед телефоном, откуда на меня смотрит лазурь... Мне поебать на всех, кто подумает, что это выглядит по-идиотски... Я буду использовать даже самые низкие и постыдные моменты, которые только предложит она, зато буду вознаграждён таким взглядом... Моя резинка трусов приспущена и ей видно тату внизу наружной косой мышцы живота. Она была маленькая, и я просто процитировал...
«И Бог не услышал мой искренний зов, А Дьявол мне руку свою протянул, Это позабавит меня от оков? Но теперь лишь сильнее их я затянул»
— Ты очень красив, —сказано тихо, но мне удалось услышать...
— И я полностью твой... — мне так хотелось оказаться у неё между ног и чувствовать тепло и влагу... Черт...
— Мне понравилась такая сказка, — проказница...
— Я хочу тебя поцеловать. Очень, — прошептал ей и просто думал о самолёте, пейзажах, еде, но в отвлекающие мысли врывались картинки, где я жестко любвеобильно трахаю эту стервозную женщину на столе, и все блюда падают нахрен с него... Ее ноги обвивают мою талию, а острые ногти царапают спину... Блядские мысли...
— Подумай обо мне и новой сказке в душе, кровати или перед зеркалом, видя там меня, Адриан... Сладких снов, мой киллер... Представляй и действуй, пока в моей голове все ещё существует твой рассказ... Это можно лишь тебе. И только, — и девушка отключилась... Я в восторге от неё и такой смелости! Мой член был готов взорваться и я выполнил ее все указания... Это было заебись.
Сон пришёл незамедлительно, так что просто отключился. Кстати, за псом присматривает Анна. Женщина согласилась помочь мне с этим делом.
Будильник зазвенел и я прищурился. Бля. 3 часа сна - это хрень. Но нужно вставать, ведь должен прилететь в Чикаго раньше Ванессы. Обязательно.
На мне джинсы и водолазка, а куртка в сумке. На кухне уже сидел Лука и пил кофе.
— Доброе утро, он медленно поднял глаза и кивнул. От него не исходило раздражения, просто он такой человек.
— Мы уезжаем? — схватывает на лету.
— Да. Ты мне нужен в Чикаго. Лука, послушай, — я пододвинулся ближе и он наклонился, чтобы этот разговор остался в тайне. — Я хочу, чтобы ты приглядывал за Ванессой, — на лице нету вопросов или непонимания. Тотальное подчинение.
— Она будет знать? — именно такие вопросы хотел услышать от своего надёжного человека.
— Пока нет, но потом я расскажу ей. Ты будешь жить недалеко от неё, но когда меня не будет рядом, то ты в оба глаза должен наблюдать и гарантировать ей безопасность. Насрать, если ты притворишься соседом или пожилой женщиной. Это не важно. Твоя обязанность - защищать Ванессу Аллен, — тихим голосом говорил Луке. Знаю, что паренёк сможет это сделать, ведь от него исходит энергетика убийцы, как и то, что всем страшно смотреть на этого человека. Это не про внешность, а про позу, выражение лица, ухмылку, голос, походку, угрожающее молчание... Все эти детали делали его устрашающим и грозным.
— Хорошо, — вот так он работал. Одно слово на сотню других.
— Тогда собирай вещи, — головорез допил кофе и кинул его в мусорку, которая была в другой стороне комнаты. Отличный бросок. Жаль, что судьба тоже была неблагосклонна к нему... 3 года потерянных надежд. Лука редко говорил о тюрьме, но как-то рассказывал, что те твари делали с ним. Некоторые думают, что несправедливость - это когда кого-то другого берут на работу или то, как кому-то заплатили больше, но нет... Несправедливость - момент, когда твоя семья отрекается от тебя, хотя ты положил на чашу весов свою жизнь...
Сидя в самолёте я разговаривал с Киллианом, потом отвечал на электронные письма, а наш головорез просто смотрел в окно.
— Это не проблема, что забрал тебя из Лас-Вегаса? — там сейчас приглядывал он.
— Давно хотел развеяться, — человек был очень сложной загадкой.
— Девушка, жена, дети? — на всякий случай спрашивал его.
— Такому ублюдку, как я, запрещено иметь семью, чтобы не причинять боль ещё кому-то... — разница с обычным миром и нашим, за которую платили цену... Но у меня есть силы плыть против течения и создавать семью. Нормальную. В ней каждый будет любить друг друга и помогать, там не будет криков и боли... Я стану куполом для своих любимых. Пусть об меня будет биться нечистое зло, но их никто не тронет.
— Каждому из нас не рекомендовано вообще подходить к нормальным девушкам и женщинам, но разве можно устоять от таких чар? Мы заслужили эту отраду для своей грязной души. Не мы выбирали такую жизнь, но поспособствовали ее развитию в таком ключе. Мне пофиг на себя, но если я буду интересен женщине, и она примет меня с моей дерьмовой телегой из крови, убийств и печали, то тогда у меня появится шанс на счастье, — Киллиан всегда отличался мудростью и умом, настойчивостью и надеждой.
— Не думаю, что кому-то захочется слушать мое молчание, — хмыкнул парень и я улыбнулся. На каждый товар свой покупатель, так ведь?
— Думаю, что где-то есть девчонка, которая будет болтать, а тебе и не придётся самому говорить, — у Луки была реально офигенная улыбка. С ней он казался добрее, хотя в серых глазах полно боли. Ее видно тому, кто испытал что-то подобное. Много людей просто найдут в нем серьёзного мужичка, который не улыбается, но я же вижу сильного духом старика... В душе ему не 23, а 80. Его 3 года мучали, обращались как с куском говна, переводили с тюрьмы в тюрьму, не давали есть. Он сидел в «Исправительном центре Спринг-Крик» тюрьма штата максимального уровня безопасности, которая включала там ещё и психбольных. Это была Аляска. Большинство людей там сидят на делительных сроках, но его отправили туда за избиение сотрудников прежней тюрьмы. Это была лишь попытка защититься, хотя Лука и уложил всех вокруг, а потом плюнул на стекло в этой комнате и кровью написал «Вам не сломить меня».
В самолёте я немного поспал, потому что нихрена не выспался ночью. Мы на месте. Чикаго.
— Давай, Лука, поищем тебе новое жилье, — здесь не было свободных квартир... Но... У меня есть деньги. Много денег. И через час мы уже сидели в холостяцкой берлоге новоиспеченного жильца.
— Какой номер квартиры у Ванессы Аллен? — ох, как мне нравится, что он называет ее имя полностью. Чудесно.
— У неё 666, а мой - 667, — Киллиан прыснул со смеху и я кинул на него тяжёлый взгляд. Какого хрена, козлина? Он тоже теперь в курсе это аферы.
— Понял. Работа, дом, досуг? — на все вопросы он получил кивок.
— Это лишь тогда, когда меня нету рядом. Если есть я, то это уже мои заботы. Но держись поблизости, ведь мне может понадобиться помощь, — мы обсудили детали и теперь можно было пойти к себе, но ещё ждут дела. Много дел.
Бакс встречал меня вилянием хвоста и лаем. Анна все ещё была здесь.
— Привет, мой мальчик, — она подбежала ко мне и обняла.
— Я рад тебя видеть, Аннушка, — она засияла от этого. — Как тут этот разбойник? — но собака сделала такие невинные глаза, что я улыбнулся.
— У тебя хорошие перемены произошли. Ты счастлив, сынок? — меня в жизни никто не называл так. Для матери я был монстром, отца - ничтожество. Дорогая Анна заполняет пустое пространство там, где были места родителей.
— Да. Я влюблён, — женщина хлопнула в ладоши и расплакалась. Боже... Какая она добрая...
— Я так рада. Господи! Бог услышал меня! — хорошо, что он к тебе благосклонен... Хоть к тебе...
— Ты можешь приготовить свой вкуснейший гуляш и пюре? — только она умела так готовить. Я каждый раз был напрочь съесть всю кастрюлю.
— На двоих? — по моей улыбке умная женщина все поняла и довольная начала делать изумительную еду.
— Я скоро вернусь, — кинул ей фразу и пошёл в квартиру Ванессы. Блядь, здесь безумно пахло ею и цветами... Я собрал нафиг все цветы и ждал курьеров.
Через 30 минут возле ее двери меня ждало 23 пацана, которые привезли новые цветы. У неё всегда будут свежие и самые лучшие.
Я долго провозился с улучшением цветочного интерьера. Также у неё перестал работать выключатель и у меня было мало времени, но это не помешало мне сбегать в магазин и купить новый. Через 15 минут он работал идеально.
Встал и осмотрел ее квартиру. Получилось так, как хотел. От входной двери был сделан проход, который окружали стены из высоких роз. Они темно - синие и все в блёстках, как я и просил... Ночь... Это так видели все это мои глаза. Высота у них 180 см. Теперь, когда она зайдёт, то будет идти по аллее, усыпанной красными лепестками... На столе стоят букеты из фиалок, на полу полно маленьких цветков в специальных горшочках, милых свечей, которые зажгу позже ... Шары... Они были у потолка и на каждом была надпись...
«Ванесса Адриана»
Эти шары переделывали 3 раза. Мне не нравились предыдущие варианты. Сами они прозрачные, но внутри есть фиолетовые и синие блестки, как и перья...
Мои люди сказали, на каком рейсе летит моя душа. Время было лишь на душ и поезду в аэропорт, где она будет удивлена. Много часов я провёл над тем самым делом, чтобы ее удивить. Анна уже ушла и оставила еду.
Теперь время для неё и меня. Я скучал. Так чертовски скучал. И вот, жду ее в аэропорту. Издалека уже вижу ее огненные волосы и наглую ухмылку, а потом смех. Громкий. О да!!! Это из-за меня. Блядь, сердце неугомонно бьется.
Причиной моего сбитого ритма сердца была она, а причиной ее смеха - я.
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️За совсем не милые сказки и такого расказчика... 🔥🫠
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!