Глава 40. Доменико (Адриан)
10 января 2023, 01:05Теперь некрасиво играть начну я... Снимаем маски джентльменов и показываем настоящие лица...
Thousand Foot Krutch - Take it out in me 🔥
Прошло 2 дня с ее отъезда. Я сидел на стуле и откинулся, чтобы поразмышлять... У меня ныли мышцы на теле, ссадины на руках, болела задница, но я радовался.
Мы с Лисенком плавно движемся в нужном направлении. Слышать ее тяжелое дыхание в телефон было лучшим, что мне приходилось испытать в жизни. Я хочу ее, как обезумевший маньяк. Мне было мало той сладости губ, мало прикосновений, мало запаха... Я нуждаюсь в ней, как самый высохший оазис в чистой воде, как засуха в свежем дожде, как умирающий в прощении... Женщина, которая подчиняет меня и все мои кошмарные стороны, но не склоняется и не встаёт на колени, как это делают остальные. Даже если ее заставят преклониться, то это будет с гордо поднятой головой и хитрой улыбкой. Это будет выглядеть так, как будто Королева молится Богу, никто и на секунду не подумает, что это унижение ее великого достоинства. Ее истинная сущность заполонит все пространство и покажет, что это ее милость, а не приказы.
— Кто же ты, тот, кто поджег склад? — мне не давал покоя вопрос...
Тихий лай раздался совсем рядом и я посмотрел на источник голоса. Бакс смотрел на меня своими глазками и вилял хвостом.
— Собирайся, парень, время прогулки, — тот нихрена не понял, но я уже натаскивал на него снаряжение и прикрепил поводок.
— Позвоним нашей девочке? Да? Давай, — гудки... Желание увидеть ее было Невероятно сильным...
— Вау, привет, — нежный голос раздался в моём телефоне и прошёл через все тело, застряв в сердце.
— Доброе утро, включай камеру, — сразу нетерпеливо проговорил ей. Она закряхтела, но через пару секунд на моем экране было видно долгожданное лицо, а на моей физиономии просияла улыбка, как и у меня.
— Вовремя, Адриан, очень. Я ещё даже глаза не открыла, — бубнела девчонка. — Это ты выглядишь хорошо, но не я, — неправда. Ванесса просто была домашним котёнком, которого хочется обнимать и слушать его мурчание.
— Тебе повезло, что я - твой. Тут ещё есть один мужчина, — Лисёнок нахмурила брови и внимательно смотрела в камеру. Я поднял Бакса и показывал ей.
— Что за прелесть? Вы на прогулку? Ты ведь кормишь его? Малыш, он даёт тебе кушать? Моргаешь один раз - да, два - нет. Собака завиляла хвостом и облизнула экран. Вот же жопа мелкая...
— Да он как в раю! — пророкотал я и любовался своей женщиной. Как же она прекрасна...
Я так смеялся, пока она рассказывала истории про то, как они с этим Заком начудили делов и им запрещено появляться в самой большом супермаркете. Бляха. Просто разрыв всего!
— Сегодня приходит Карлос в гости, — мои кулаки сжались, ведь лично не смогу защитить ее от всего... Но... 4 человека по пятам ходят за ней в Гаване. Женщина не знает это, а вот я в курсе всех событий. Даже про ситуацию с магазином узнал, но не в таких смешных подробностях.
— Все нормально? Он не обижает тебя? — я пытался рассмотреть ее под микроскопом.
— Этот парень смышлёный и у него явно есть неплохая репутация, но со мной он ведёт себя очень хорошо. У нас двоих аллергия на креветки, представляешь? А ту женщину я и видеть не хочу. Разговор не задался. Знаешь, что она сказала? Сара оставила меня из-за того, что я была похожа на ее мужа. Вот ее объяснение. Мне не понять этого, — мне лично хотелось посмотреть в глаза этой «матери».
— Пусть ужин пройдёт хорошо. Я скучаю, Лисёнок, — тише проговорил ей и не ждал чего-то в ответ.
— Адриан, мне хочется тебя обнять, — и все. Я падал с высокого обрыва...
— Блин, Ванесса... — в груди сжалось все от таких сильных чувств, которые смогла поднять она во мне.
— Ладно, мне пора. Зак уже что-то готовит и сюда слишком пахнет, — немного бесил этот чувак.
— Ты - моя, — а она хитренько улыбалась и ближе придвинула телефон.
— Твой Лисёнок. Пока, мой киллер, — и отключилась. Ого. Я сидел как зачарованный...
После прогулки с Баксом поехал в офис и рыл информацию про склад... Несколько зацепок, обед с Джоном, чтобы просмотреть их камеры, поиски предателя, звонки нужным людям... И вот я узнал...
— Киллиан, позвони нашему великому Луке, — этот мужчина был моим личным головорезом и тот, кто исполнял заказные дела. Высокий и широкоплечий парень со шрамом, который по диагонали пересекал висок, глаз, щеку, скулу и шею. Это ему досталось от брата, которого он потом убил, защищая сестру и мать. Это не выглядело противно, а было лишь деталью, которая заставляла бояться его.
— Обожаю этого безумца, — они работали вместе и это был тандем, который держал Лас - Вегас в страхе. Ровно 2 гудка и знакомый очень хриплый голос. У него раньше был не такой, как-то рассказывал мне. Это из-за пыток в изоляторе, когда ему повредили голосовые связки и теперь он не говорил громко. Но это стало его оружием, ведь эта сиплость была словно приправа к блюду... Это был сигнал для бедствия и побега.
— Босс, — я хищно улыбался.
— Лука, ты же сейчас в Италии? — парень рассмеялся резким скрипучим смехом.
— Да. Кто этот неудачник? — и я поведал ему историю.
— Дай ему понять, что не следует переходить нам дорогу, — проговорил серьезно для своего головореза.
— Ждите вечером от него новостей. Это будет нечто, — и снова этот путающий тихий смех, от которого волосы вставали дыбом.
— Не повезло этому ублюдку. Если Лука будет там, то это станет произведением искусства... — Келл смотрел на меня с озорной улыбкой.
Ровно через 4 часа у меня зазвонил телефон. Сейчас было 8 часов вечера, а в Италии - 3:00 ночи. Хорошая работа, Лука.
— Да, — спокойно ответил я, но в телефон уже орал разъярённый Филипп.
— ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ, УБЛЮДОК? ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? — мои глаза рассматривали фотографию... На ней мирно спал мужчина в огромном количестве обезглавленных крыс. Всё его дорогое одеяло было залито их поганой кровью, а красная надпись красовалась на стене... Мой парень отлично передал то, что хотелось мне.
«Загнанный зверь»
— Это маленький ответ за склад, — все ещё не повышая голоса проговорил старику.
— Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ОБ ЭТОМ! — ложь. Ложь. Ложь. Ложь. Все мое нутро кричала это слово.
— Наберись смелости признаться в своих деяниях, хоть на последних годах своей жизни. Я предупреждал тебя, идиот? Говорил, что никто не будет противостоять мне и никто не может так разговаривать с Доменико Моретти... Мне не нравится это, а если это выводит меня из себя, то становлюсь о-о-очень злым и нервным, сумасшедшим и ненормальным. Скажи, ты хочешь прожить ещё пару лет или чтобы тебя нашли среди этих милых крыс? — я накапливал свою темноту и она образовывала большой комок зла...
— Да. Это я сделал! Она должна сдохнуть! Эта сука портит мои контракты с самыми влиятельными Боссами! — мои веки закрылись, но потом, когда снова открыл их, то в них не было жизни...
— Сука - это ты про кого? — мне нужно было ещё темноты...
— Эта шлюха! Белладонна! Рыжая тварь! Она трахалась с тобой, а потом и Себастьяном? — точка... Вот оно... чувство того, что могу влиять на всех... Такая дыра распространялась во мне и создавала лишь одно слово... «Смерть»...
— У тебя есть несколько часов... Жди меня... и прячься... Охота на тебя началась... — я отключился и Киллиан махнул головой... Сезон открыт!
Этот путь был быстрым... На аэродроме нас встретил Лука. Его рост был 193 см, огромные плечи и невероятное количество мускул. Короткие русые волосы и серые глаза. Они были полны холода... Там не существовало доброты или колебания. Никогда. Ему было всего 23, но он идеально вписывался в нашу компанию. До этого он работал в Лас-Вегасе, где несколько лет исполнял все мои смертельные поручения. Этот человек мало говорит, но много слушает, всегда смотрит в глаза, а его взгляд наполнен угрозой. Лука был темным всадником, который молча заставлял других делать то, что ему хотелось. Если все знали меня носителем смерти, Себастьяна, как Чёрным принцем Ада, Киллиана, как охотника... но он... Для людей нашего мира он был диким волком. Никто не может приручить его, а я и не пытался. Лука был первым достойным противником в бою, которого встретил в одном из дырявых бойцовских клубов. После того боя и предложил ему работать на меня. В 20 лет парень уже отсидел 3 года за убийство брата. Но это хуйня. 17 - летний парень защищал свою семью от родного брата!
— Босс, — проговорил Лука и протянул руку.
— Давненько не виделись, — пожал в ответ. То же самое сделал и Келл.
— Да начнётся веселье, — чёрная машина перегородила нам дорогу и оттуда вылез Себастьян.
— Если идёте мстить, то я должен быть там, — теперь нас было 4.
Мы снарядились пушками и дофига разным оружием... У нас было всё: щипцы, ножницы, ножи, веревка, паяльник, бита... Для 4 самых опасных людей не требовалось дополнительных солдат, чтобы справится с одним жуком.
— Фи-и-или-и-ипп, — протяжный ужасающим голосом тянул я, когда мы пробрались в его домину.
— Ты хорошо спрятался? — низко спрашивал Киллиан.
— Начинай считать в обратном порядке от 100. Мы уже идём искать тебя, паршивец, — добавил Себ, а Лука просто огромным ножом царапал стену... Все мы - безликие, которые пришли убить...
Маячок показывал нужное направление, но мы не спешили...
— Ты убегаешь, старик? — крикнул я и заметил, что красный кружочек остановился.
— Тебе стоит бежать, а не стоять, Филипп, — подсказывая ему Себ.
— Я даже посочувствовать тебе не могу, настолько ты жалкий, — это была фраза от Луки.
— Бегу к тебе! — Киллиан перепрыгивал ступеньки и направлялся туда, где был этот козел. Мы 2 часа гоняли его по дому, запугивая, но нам это надоело и теперь связанный урод сидел по центру своей залы. Его солдаты давно рассматривали небеса, не слыша своих сердец.
— Я предупреждал, что тебе нужно спрятаться, а ты проиграл... Мы нашли тебя, — по его лбу потекла струя пота.
— Ты ведь знаешь каждого из нас? — Себастьян приблизился к нему и пальцем размазал каплю по роже.
— Доменико Моретти - Босс, Себастьян Каэтани - Босс, Киллиан Бейкер - охотник, Лука Феррара - волк и головорез, — нас знали, как в Италии, так и вне.
— Теперь повтори все то, что говорил про ту суку, —и я присел возле него, а мои напарники окружили его с разных сторон. — Ты... трахал... — моя ладонь с громким звуком встретила его щеку, от такого удара у него треснула губа.
— Не... — ещё раз... Его голова чуть не слетела с плеч.
— Продолжай, — прошептал и стал ближе к уху. — Разозли меня и увидишь, что случится... — руки Луки сжимали плечи деда.
— Нет. Ты убьешь меня, — прошептал мне пожилой мудак и слеза скатилась по уродливой морде.
— Нет-нет-нет, малыш, не плачь, — ножом счерпал соленую воду на свой нож Киллиан.
— Тебе разве не стыдно ныть, как маленький ребёнок? Эй! Будь мужиком! — крикнул Себ и долбанул по стулу ногой, теперь его ножка сломалась. Бедному старику теперь приходилось как-то удерживать баланс.
— Вы - животные! Твари! — выпалил Филипп, а наш головорез отпустил плечи и наклонился к затылку старика.
— Когда ты сжигал склад ты тоже так думал о себе, м-м-м? — тихо, но мне было видно расширяющиеся зрачки мужика.
— Это все из-за неё? — недоумевал тупой.
— Да, — мой нож прошёлся по его шее и дальше вниз... — Это всё из-за Белладонны... — и послышался крик.
Мы уходили окровавленными, а в той большой комнате воняло ядовитой кровью, мочой, рвотой и старым телом...
Я и мои друзья оставили его лежащим на полу в луже своих отходов... Под конец он молил о том, чтобы умереть и плакал, словно настоящая сука.
— Все готово? — спросил я у Киллиана, тот кивнул и подал мне зажигалку.
— Пусть огонь очистит его, — хмыкнул Себ.
— Слабак, — всего лишь сказал Лука и улыбался. Я чувствовал себя безумцем. Как меня угораздило найти таких же, как и сам?
— Пусть всё пылает, — и поднёс зажигалку с веревке, которая была вымочена в бензине, а та мигом загорелась.
Быстрый огонь, словно змея, подбирался к дому и через пару секунд воцарился настоящий ад.
Мы стояли и смотрели. Лука, Киллиан, я и Себ. 3 человека, которые помогали мне.
Большой домина покрывался огромный огнём, который дарил слишком много тепла. Трещали доски и рушилась крыша, оставляя лишь каркас, который вскоре тоже будет разрушен... Сюда не приедут пожарники и врачи, потому что здесь правим мы. Сейчас, когда-то обычные парни, могли сделать все, что угодно и не отвечать перед законом... Наши руки были в крови, как в прямом, так и в переносном смысле.
— Я прихватил кое-что, — Себастьян показал бутылку элитного виски.
— Открывай, — ответил ему, но смотрел на огромное пламя, что напоминало характер моей женщины. О ней будут говорить лишь с чувством превосходства...
Все по очереди сделали большие глотки спиртного, которые так же сильно обжигало горло, как этот огонь, что съел того, кто посмел говорить плохо о женщине, которая так важна мне. Моя Ванесса Аллен, мой Лисёнок, солнечная девочка, тихая ночь...
Пусть я и буду ненормальным, пусть для кого-то стану безумцем, но я сделаю это снова и снова, буду проливать кровь, если ещё один из людей посмеет сказать о ней что-то плохое или то, что не понравится мне. Я буду жечь и резать, топить и душить, топтать и ломать...
Это для тебя, Лисёнок... Этот пожар сжёг того, кто не был достойным говорить про тебя... Важна лишь ты, моя идеальная женщина...
В четырёх парах глаз все ещё отражалось оранжевое пламя... Я стану Богом Мести ради неё....
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️За того, кто пойдет по головам ради уважения к своей женщине... 🔥
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!