История начинается со Storypad.ru

Глава 38. Адриан (Доменико)

10 января 2023, 01:04

Я хотел бы вкушать каждый день,Твоё тело, губы и душу.За тобой теперь чёрная тень,Вот сейчас все законы нарушу...

Chase Atlantic - The Walls (slowed)❤️‍🔥

                 В моей квартире теперь собака... Этот чудак бегал по пространству и лаял. Насыпав ему корм, обработав последний раз парочку своих мелких ран, после пожара, оделся в чёрные джинсы, ботинки, синюю толстовку, которую разрисовал сам. На ней был огромный крест с которого сочилась кровь, кепка, козырьком назад, взял ключи от тачки и помчал в офис.

                    У Киллиана скоро день рождения. 18 декабря. Мне нужно купить ему подарок, который подсказала Ванесса. Никто бы не догадался, что он в совершенстве владеет мастеровом изготовления ювелирных изделий. Когда я буду жениться, то именно Келл будет делать нам кольца. Поэтому мы решили купить ему небольшую студию, где он сможет нормально работать. У парня в квартире не особо есть место для этого и здоровяку приходиться сидеть на полу, под многими лампами. На его юбилей должны собраться все: Уилсоны, Себ, я и, возможно, Ванесса.

Возле входа было столпотворение. Что, твою налево, происходит? Ни дня нельзя без происшествий?

Дверь моей машины открылась и некоторые головы повернулись ко мне, глаза мужчин расширились и потом они потупили взгляды в землю.

Отсюда было слышно лишь звуки борьбы и маты. Это был зеленоглазый.

— Ты думаешь, что победишь, дрянь? — мне было интересно и очень тихо подошёл сзади всех, чтобы посмотреть.

В центре лежал мужик, у которого заплывали глаза и он купался в собственной крови... Над ним ястребом кружил мой друг... Сейчас парень был идеальным показателем своего прозвища... «Охотник»...

— Что ты ещё мне скажешь, скотина? — тот не мог говорить... кровь лилась изо рта и тело подрагивало в конвульсиях....   — А сколько ты сказал Кирилло? Много? ГОВОРИ? — имя одного ублюдка пробудило у меня жажду.

— Он...угрожал... мо..моей.. семье, — еле произнёс паренёк, выдохнув и кашляя.

— Это ведь ты тогда помог чуваку, чтобы тот стрелял по кабинету своего Босса? — честно, мне было так поебать на все... кроме... Галло... С чего бы он через столько лет решил привязаться к Ванессе? Что за хуета?

                     — Да, — Киллиан взял его за волосы и лицом ударил о своё колено. Уф, сильно... Блядь.

                     — Что ещё? — рычал мой друг.

                     — Он хочет ее, — все атомы в моём теле сошлись в один большой комок. Пламя.

                     — Почему? — мой голодный голос прорвал стену тишины, которая образовалась.

                    — Б-босс? — внимание переключилось на меня, а я шёл властным, но медленным шагом к человеку, который предал меня и знает что-то о итальянце.

                    — Привет, брат, — пугающая улыбка образовалась на лице Киллиана. Я кивнул и присел возле избитого.

                    — Рассказывай, — приказал ему и тот сглотнул.

                    — Письмо. Оно вот здесь, в кармане. Сегодня прислали, чтобы передать Вам, — нагло рукой залез ему в карман и достал то, что хоть как-то могло подвести к ответу.

                   —  Твоя семья в порядке? — только спросил у него и тот молча кивнул.

                     — Да или нет? — спрашивал Келл.

                     — Да, — когда я уже шагал в офис, то слышал сильные крики, которые вырывались из горла предателя. Такое не прощают... Он знал, что бывает за промах. Все из мужчин, парней были предупреждены сразу, что когда вступают в наши ряды, то выйти отсюда можно лишь в ад. Только смерть могла избавить их от меня. Вот и все.

                     Мой кабинет уже в нормальном состоянии и, отодвинув стул, сел на него, а конверт крутил в руках. Через 25 минут на моем столе все ещё лежала запечатанная бумажка. Дверь открылась и вошёл Киллиан. На нем была другая чистая одежда, а волосы были мокрыми.

                   — Не читал? — он нагло налил себе виски и сел на диван, закидывая ногу на ногу.

                     — Ещё нет. Я знаю, что этот козел хочет Ванессу в жены, — бедный охотник поперхнулся и смотрел на меня во все глаза.

                     — Что? Какого дьявола? — возмущённым голосом говорил зеленоглазый паренёк.

                   — Это сказал мне водитель, а чувак, который стрелял тогда, рассказал Ванессе, — Келл улыбнулся на последнем слове. Они идеально споются вместе.

                   — Открывай, — неприятная горечь была на языке.

                   — Галимое предчувствие, — мы напряглись, когда мои пальцы разрывали бумагу. Здесь был знак черного солнца... и посыпались фотографии...

                   — Блядь, что там? — и я опустил глаза на изображения...

                     Киллиан быстро подскочил ко мне и вдвоем рассматривали то, что наполняло мое сердце, разум и тело огромным количеством отравы...

Ванесса в столовой, а рядом сидит Джузеппе, сжимая ее тонкую кисть.

Она на его коленях в развратном платье.

Ванесса на улице.

Несёт поднос с едой.

Лежит на кровати, свернувшись клубочком.

Сидит на лавке, но с фиолетовыми синяками на руках.

С ней девушка, которая обрабатывает раны на рёбрах. Фото из спальни.

Ванесса стоит на коленях перед мужчиной, который спас меня, но губил ее...

Мой Лисёнок в приюте. На ее лице отчетливый след от ладони.

Маленькая девочка с рыжими волосами, которая сидит отдельно от всех за старым поцарапанным столом.

Ванесса стоит рядом с Кирилло. Мужчина смотрит на неё необычным взглядом... Там есть желание помочь? Боль? Похоть? Симпатия? Не понятно...

                       — Это... — даже не знаю, что и сказать...

                     — Они знакомы ещё со времён Италии, — угу... Внутри образовалась дыра...  И согнутый листок... Письмо... Его решил прочитать вслух...

                       «Привет, Доменико Моретти. Впечатлён фотографиями? Они хранились у меня уже очень много лет. Расскажу тебе историю...Когда-то давно, один мальчик влюбился в девочку. Она была настолько красива, что каждый раз парень не мог отвести взгляд от неё. Ее голубые глаза никогда не улыбались... Ей причиняли боль, но он ничего не мог сделать... Но пытался! Мальчик просил злодея отдать ему девочку, за что его избивали и пытались убить. Однажды, когда уже парень повзрослел, его пригласили на ужин, где его глаза искали небесную красоту... Девушка тоже была здесь. Только вот несчастную заставляли делать, то, что убивало ее. И тогда уже храбрый паренёк решил заключить сделку, после которой его пытали неделю... Все это было из-за девочки с такими красивыми глазами и яркими волосами. Думаешь, что это было легко? Наблюдать за той, которая нравилась, но нельзя прикоснуться и спасти? И в один вечер было подготовлено много людей, оружия и придумано идеальный план, чтобы спасти ту милую душу... Но... тогда выяснилось, что ее убили.Доменико, мальчика звали Кирилло, а ту очаровательную девочку - Аделина. Мне было 17, когда я решился на то, чтобы противостоять Джузеппе, а ей - 15. Ты бы видел его, как он злился, когда к нему пришёл мальчишка с просьбой отдать ему его «игрушку». Тогда впервые я узнал гнев бывшего Босса . В то время, пока я боролся за ее свободу, ты просто год слепо правил, даже не подозревая о том, что происходит в его шикарном доме. Она была очень близко к тебе, но ты не соизволил отодрать пелену от своих глаз. И вот, спустя дохрена времени, я узнаю, что голубоглазая жива. Теперь у меня нету варианта ее потерять... Поэтому, пишу тебе, Доменико. Не приближайся к женщине, которую не спас тогда и не сможешь сейчас. Я смогу залечить те раны и буду бороться. Если нужно будет убить «великого киллера» - я сделаю это. По праву времени девушка принадлежит мне. У меня получится показать ей весь спектр своих искренних чувств к ней. Отпусти ее, носитель смерти... Если нет - придётся нам повоевать. Не думай, что это был дружеский рассказ. Кажется, ты понял это из ситуации с кабинетном. И нет, ты не должен был умереть. Ранить - да. Я это написал лишь для того, чтобы предотвратить полное кровопролитие и труп одного из нас...

Все те года я помогал ей, хотя она и не знала. Это были мои подставные врачи, мои лучшие учителя, которые учили ее, и пробились в ту клетку, мои доверенные люди, что приглядывали за ней, мои солдаты, которые нападали на территорию и убивали. Это я был тем, кто хоть как-то пытался помочь грустной девочке из приюта. Пусть даже она и ненавидела меня из-за тех ситуаций, которые мне пришлось увидеть, но это не мешало хотеть и помогать ей на расстоянии... Ей не нужно знать об этом...

Не мешай мне, Доменико... Страх потерять ее снова сильнее, нежели быть убитым....

                               Мы молчали... Этот мужчина был тем, кто хоть как-то заботился о ней... Здесь я в дерьме, но в чувствах - победитель.

— Кирилло? — выдавил из себя Киллиан.

— Ебать. И что мне делать? Это ничего не меняет. Совершенно. Воевать? Отлично! Я не сдохну... — пожал плечами и начал думать.

— Как она? — это он о пожаре и днях, когда на не было...

— Хорошо, — непроизвольно мягкая улыбка уже красовалась на лице.

— Ты не против, если я познакомлюсь с ней и приглашу на день рождения? — блядь, мой друг искренне желал этого. Сквозь все те ужасные стороны жизни у меня были рядом люди, которые делали меня чуточку лучше.

— Мужик, это твой день. Конечно. Только пару правил: не касайся ее, она не терпит этого, не говори про родителей и Италию, — это то, что могло причинить ей боль и почувствовать себя хуже.

— Окей. Когда она свободна? — Киллиан так спрашивал, будто я знаю ее график.

— Сейчас она не здесь, но, мне кажется, что дня через 2-3 точно будет, — а мне жутко хотелось увидеть ее, поговорить, обнять и поцеловать... Бля-я-я... Ее губы...

                   — Понял. Чувак, сотри эту гримасу. Фу, — скривился Келл.    — Что будем делать с Галло? — от моего настроения не осталось и следа.

                   — Он не получит ее. Ванесса - не предмет или приз, который можно выбрать. Она - моя. Точка. Мы с ней уже все обсудили, — мой друг озадаченно посмотрел и похлопал по плечу.

                     — Адриан, будь осторожен, — серьёзный тон, а потом он улыбнулся.   — Это означает, что она уже моя невестка? — он громко хохотал, а я кулаком зарядил ему в твёрдый живот.

                    — Молчи, придурок. Ты уже забыл, что было сказано пару секунд назад, правда? — вопросительно смотрел в его искрящие весельем глаза.

                    — Эй, почему я здесь? Как сюда попал? Ты кто такой? — вот же клоун.

                    — Она норм будет с Себастьяном? — не могу сказать. Но что-то подсказывает мне, что он захочет с ней поговорить.

                   — Найди номер Кирилло, — через 30 минут в моём телефоне шли гудки к этому человеку.

                    — Алло? — ему было 27, но голос казался чуть старше. У меня есть преимущества - симпатия Ванессы и страх в глазах Галло, когда мы встретились после того, как она избила его. Вряд ли он рассказал бы тогда правду. Но как у него хватило смелости прислать все это дерьмо?

                    — Здравствуй, Кирилло Галло, — мой голос всегда менялся, когда я разговаривал с мужчинами, вроде него.

— А ты быстро действуешь, — хмыкнул он и, видимо, затянулся сигаретой.

   — С чего ты вообще решил, что мне нужно отправлять это письмо? Что нас может связывать с ней? — мне приходиться играть в эти игры, чтобы обезопасить ее.

   — Вот что, Доменико, мне она очень дорога и я знаю, что ты трешься возле Ванессы. Хотя, как я помню, то ее называли Аделиной. Пришлось раскопать скелеты и порыться в них, чтобы узнать настоящее имя. Это было довольно сложно. Очень, — сейчас парень даже чересчур самоуверен. Бесит. Мать. Его. Сука.

— Был пожар на ее складе. Это от тебя? — тишина.

   — Что? — нет, это не он... Но кто?

   — Не так-то и много знаешь, Кирилло. Она ведь чуть не сгорела заживо, — что-то зашуршало.

— Это не с моей стороны, значит кто-то явно не любит тебя, но я не позволю причинить ей вред, — ну-ну. Пошёл нахуй, идиот. У неё есть я! Эта женщина уже стала моей! На-а-а-аху-у-у-уй! Пошёл вон! Псина!

— Короче, отвали со своей больной зависимостью. Если бы ты был ей интересен, то она бы не избила тогда твою рожу. Дай ей самой выбирать, а не причинять ей боль, как уже делали неоднократно до тебя. Иди в жопу, Кирилло. Уважай, сука, выбор женщины! — и отключился. Псих. Блядь, я такой же зависимый, как и он... Да похуй!

— Ну-у, ты пропал. Старик, поздравляю. Теперь можно называть тебя рабом любви? — смеялся мой друг. Ну какой же он козлина?

— Кто тогда это сделал? — в голове сверкали отрывки разговоров и встреч.

— Ладно, разберёмся. Давай теперь хоть кофе выпьем, а то утро и так не задалось, — говнюк! Пидарас! Как же меня это все бесило!

— Точно. Киллиан, у меня есть одна просьба. Ты должен меня кое-чему научить, — он встрепенулся и выпрямился.

   — А вот это уже интересно, — когда я рассказал, что мне нужно, то мы сразу поехали в место, где можно купить первую часть моего плана.

   Который час Киллиан ржал, а я потел.

— Не сжимай так сильно, — ржал ублюдок.

— Если не буду этого делать, то опять, нахуй, буду лежать лицом вниз, — говорил сквозь зубы моему псевдоучителю.

— Нет. Адриан, ты хочешь все и сразу. Господи, прикати, — по второму кругу он объяснял мне правила.

Это не так легко, как предполагалось. Мне бесило то, что не все получалось идеально, как было в моей дырявой голове.

— Какого хуя ты все ещё смеёшься? — мои мышцы ныли, а нервы были на пределе.

   — Ты учишься этому ради неё. Похвально, жёсткий Босс «Коза Ностра», — если бы это был кто-то другой, то у него не было бы головы или зубов. Скорее всего и того, и другого.

   — У нас есть дня 2. Не больше. По истечению этого времени я должен быть ахуенным в этом, — меня не интересует, что это было почти нереально.

    — Сделаем, чувак, — и снова лекция...

     Все невозможное станет простыми вещами, ради светлых голубых глаз...которые будут светиться...

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️За тех, кто готов на многое, лишь ради душевной радости другого... ❤️‍🔥

4.9К2260

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!