История начинается со Storypad.ru

Глава 34. Адриан (Доменико)

10 января 2023, 01:04

Лишь только одна девушка целью в моём прицеле...

Oh mami (slowed +reverb) - Chase Atlantic 🖤

                   Что за ненормальная женщина шла со мной? Мы вдвоём просто чокнутые. Двое людей с тяжёлым прошлым, но не менее легким настоящим. Я - человек, который прятался от себя, а она - от всех.

                    — Перед сериалом нам нужно кое-что сделать, — девчонка остановилась и посмотрела прищурившись.

                    — Говори, — мне нравилось, как она могла приказывать мне... Только у Лисёнка есть такая власть...

                    — Рыбу ешь? — это важно.

                    — Обожаю, — чудесно.

                    — Мы сделаем ее на костре, а потом только будем смотреть. Это будет что-то вроде похода. Я взял настольные игры и проектор на улицу. Будем играть на желание. Все, ничего не знаю, — и просто начал бежать от неё, а она рванула за мной.

                     — Ах ты подлец! — кричала сзади меня девушка и начала смеяться. Блядь, я сам громко хохотал, но нужно отдать ей должное, ведь Лисёнок очень быстро бегает. Хитрость - мое оружие. Я резко остановился, развернулся и она впечаталась в грудь, а мои руки, щупальцами, захвалили ее. Все-е-е... Ей не выбраться...

                     — Тебе так нравится обнимать меня, солнечная девочка? — мурчал ей на ушко, немного касаясь губами... От такого маленького жеста у меня возникало необузданное желание попробовать ее.

                      — Вот... да ты реально дьявол! — возмущалась Ванесса, но не пыталась уйти. Мой Лисёнок.

                      — Твой личный киллер, дьявол, убийца, тот, кому отдашь своё сердце, малышка, — мы слишком близко, но я быстро поцеловал ее в щеку и отпустил эту красотку.

                      — А оно есть? — о да, ещё и такое тёплое...

— Уверен, — и сделал шаг спиной в сторону домика.

— Посмотрим, киллер. Давай уже будем готовить рыбу, ещё возьмём овощи и, конечно же, грибы, — глаза девчонки сверкали, как же ей нравилось дразнить меня.

— Креветка на гриле будет офигенной, — она аж скривилась, смешно морща нос.

— Ладно, хватит болтать. С меня рыба, а ты займёшься проектором? — Баксу тоже перепали вкусняшки, которые заставили его громко чавкать.

— Нет. Вместе с рыбой, а потом будешь сидеть у костра, пока я буду делать нам уличный телевизор, — мне нравилось готовить с ней, поэтому и остался. На кухне мы были словно одно целое.

                        Ей позвонили и Ванесса разговаривал, а я прислушивался.

                       — Да нет, все хорошо. Господи, не будь таким. Нет. Эй, мне уже 25, черт возьми. О Боже, перестань, — телефон был зажат между плечом и ухом, а одна нога согнута и стопа поставлена на колено. Как она вообще стоит?     — Да. Приеду и приду. Не беси, моя очередь приходить к тебе. Ты был в прошлый раз у меня... — мои руки начали жёстче резать дибильные овощи. Это тот, как его, Зак?

                       — Ты красивая, — шепнул в другое ухо, а она подарила мне улыбку.

                       — Все. Даже Джон не так переживает, как ты. Ага. Все, да. Позвоню. Пока, — девушка помахала головой и посмотрела на меня.

                       — Готово? — указывал подбородком на ее рыбу.

                       — Определённо, — я уже начал отворачиваться, но ее фраза заставила меня провернуться.   — Можно кое-что спросить? — сюда бы Келла. — Как думаешь, мне стоит пообщаться с Карлосом? Это он говорит, что мой... ну... э-э-э... — ей тяжело даже говорить такие слова вслух.

                        — Брат? — Ванесса кивнула.   — Мне кажется, что попробовать можно. Если этот парень плохой, то тогда всегда найдётся способ его отправить в темное и жаркое место, где стоит бурлящий котёл, — Лисёнок задумалась и я продолжил.   — Узнать что-то о нем? — будто ей есть, что сказать, но боится.

                        — У меня есть кое-что. Флэшка. Ее оставил Артур. Это он помог Карлосу в поисках меня. На той маленькой пластмассовой штуке есть информация об этих людях, — ого. Неплохо сработано, парень.

                        — Еще не смотрела? — какой этот Карлос? 

                        — Нет. У нас только женщина общая. Она умирает. Он приходил, чтобы рассказать об этом, — черт. Дерьмо.

    — Ты решила что-то? — рыженькая кивнула.

    — Прямиком отсюда поеду туда, где они живут, — сила. Ванесса ненавидит эту женщину, но готова посмотреть ей в глаза. Во мне было очень много восхищения. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что Лисёнок расстроится.

— Будь собой. Если тебе будет некомфортно, то сразу уезжай. Не думай о том, какие у неё там чувства, а скажи то, что пожелаешь. Плевать. Выскажи ей все, что захочешь, — посоветовал ей и взял угли для костра, которые были в домике.

                        — У меня один вопрос: почему она оставила меня в феврале в парке? — сука! Она же мать! Родила ее и потом вот так отказалась? Какие бы обстоятельства не происходили они не могли оправдать ее. У неё было 25 лет. Время, за которое можно найти человека.

                        — А отец? — аккуратно и тихо спрашивал у Ванессы.

                        — Умер... Как раз после этого меня вышвырнули. Но мне это не понятно. Если Сара так сильно любила Коннора, то я - последнее, что осталось от него... Или просто постоянное напоминание о нем. Но она оставила человека! Маленького ребёнка! Какой итог она ждала? Смерть на холоде или чтобы какие-то собаки просто разрывали детскую плоть? — мне было больно за неё. Очень. Хотя моя история разве лучше?

                        — У меня мать была наркоманкой. Ей иногда казалось, что я - ее умерший сын, Карл. Когда чары наркоты рассеивались и было понятно, что перед ней маленький монстр, таким был для неё я, то женщина просто била меня. Мне было 7, когда моя мать хотела порезать вены. Не себе. Это было моим наказанием, — Лисёнок подошла и положила свои руки на мои предплечья.

                        — Почему у нас была такая боль в детстве? — яркие глаза начали наполняться слезами.

                        — Потому что другие бы не выдержали... — тихо сказал и притянул ее к себе. Мы стали пороками в этом мире, бельмом на глазу смотрящего... Боль, которая должна была разделиться на сотни людей, попала в детские руки... Наши... Таких как мы, полно в этом мире: злых, мстительных, обижающих других, но лишь заслуженно. Нас пытались сломить еще в раннем возрасте, но крошечное сердце уже было наполнено храбростью и желанием выжить... Хотя и как-то губы просили о смерти. Пусть и не легкой... Мы были готовы умирать в сильнейших муках, но это было ничто, если сравнить с пылающим настоящим. Пусть больше не будет таких, как мы...

                        После нашего разговора уже разожгли костёр, возле нашего домика, и сидели жарили рыбу с овощами. Я специально не трогал мангал, ведь это не та атмосфера. Слегка стемнело, пока мы поговорили, приготовили все, что нужно, оделись потеплее, ведь сидеть на улице. Насмеялись, когда Ванесса поняла, что не взяла тёплую одежду, но у неё есть не особо тёплый свитер. Пакет с кофтами и свитерами остался в квартире, поэтому я с радостью отдал ей свою, что прихватил. Это темно-зелёная толстовка с прямоугольником на груди, где нарисован лес, под тему нашей поездки.

                      — Вау, красиво, а где купил? — она искала бирку, но там не было ее.

                      — Сама одежда из Dolce&Gabbana, но рисунок рисовал сам, — Ванесса широко открыла глаза.

                      — Обалдеть! Если я дам тебе свою одежду, то сделаешь для меня что-то красивое? — если бы она только захотела, чтобы я нарисовал что-то на огромном доме, через некоторое время там бы уже был мой рисунок.

                      — Сразу же, но при одном условии, — она так искренне улыбалась из-за того, что я могу это сделать, в то время как незаметно дала мне почувствовать себя самым влиятельным мужчиной на Земле. Всего одна улыбка...

                       — Какое? — с детской наивностью спрашивала эта красивая девушка.

                       — Ты будешь смотреть на это и сидеть рядом со мной, — незамедлителен был ее ответ - кивок.

                       — Супер! — здесь Ванесса не такая... С нее выглядывала простодушная и добрая душа, которая долго пряталась за властью и жесткостью.

                       Пока жарилась рыба и овощи мы играли в настольные игры, на своём импровизированном столике - пеньке.

                      — Да ты мухлевал! — грозно сказала Лисёнок, но мне было смешно.

                     — Я не виноват, что у тебя выпадали двойки, а не шестёрки. Да и ты дважды попала на один и тот же островок, который возвращал тебя на 7 шагов назад, — хохотал я, но она сердилась. Боже! Как ребёнок!

                      — Давай своё желание! — хмыкнула и сложила руки на груди.

                      — Мы каждый вечер проводим его вдвоём и ужинаем вместе, — ее брови взлетели в космос. Не ожидала, Адское пламя?

                       — Жди моего ответа, Адриан. Хорошо. Ещё партия, — в ней был азарт, но не было везения. Блядь! Снова выиграл!

                       Я перевернул рыбу и обратно сел на место.

                       — Это что такое? Как так? Я была впереди, но твой последний бросок просто меня втоптал в грязь! — брови нахмурены. Наша леди ненавидит проигрывать, особенно мне.

                       — Что бы придумать... — реально задумался я.  — Знаю! Я сделаю тебе подарок и ты будешь носить его дома. Там все прилично, — во мне много шаловливых мыслей, но им пока рано покидать голову.

                       — Окей. Ещё , — после третьей партии она выиграла и хлопнула в ладоши.

                       — Да! Вот так вот! Наконец-то! Так, желание... Покажи свою мастерскую, но перед этим ничего не убирай и не прячь, — это было неожиданно. Там все картины были слишком личными...

                       — Согласен, — не смогу познать ее, если сам не покажу себя.

— Что будем смотреть? — проектор установлен, отбрасывая свет на стенку дома, и это было круто.

— Что-то странное? — вот так новость.

— «Ван Хельсинг»? — спрашивал ее.

— Отлично, — мы уселись на мягкие пушистые кресла - груши. Мне пришлось укутать Ванессу в одеяло, оставив место только для рук, чтобы она могла поесть. А сам сидел в куртке. — Не забудь про таблетки, — невзначай сказала мне, даже не поднимая глаз.

    — Спасибо. Они на кухне, сейчас принесу, — быстрым шагом пошёл в домик, взял их и, когда выходил, то случайно посмотрел в окно, как раз туда, где сидела девушка.

    Бакс прыгал возле неё, выпрашивая еду, а она дразнила его. Из кармана я вытянул телефон и сфотографировал. Получилось просто офигенно. Ее тёплая улыбка на фото, сидящий на заднице пёс и в руке у неё кусочек вкусняшки. По-домашнему веяло уютом. Мне не хотелось никому говорить о ней. Это словно маленький пузырик, который мне было страшно случайно лопнуть.

— Ты мучаешь своего пса? — присел на своё место и взял таблетки.

    — Учу терпению, — проворчала золотоволосая девушка.

    — Тогда понятно, — хмыкнул я и мы начали смотреть.

Блин, мы жевали и обсуждали детали, делились мыслями и просто разговаривали. Потом Ванесса сделала нам чай. — Давай уже, бери и укутывайся, — и мы уже вдвоём сидели в одеяле, ведь было реально прохладно. Я даже не сопротивлялся, нырнул под пушистый клочок ткани и притиснулся к ней своим телом.

    — Так нормально? — мне следовало задать ей вопрос, но она ущипнула меня за бок.

    — Ты уже обнимал меня, даже лизнул губы и поцеловал в щеку. Как думаешь, сидя рядом ты доставишь дискомфорт? — ах какая колкая.

— Тебе не понравилось? — и это серьёзный вопрос.

— Ты вкусно пахнешь, даже твоя одежда. А язык похож на мятную конфету, которая у меня в сумке. Думаю, что это не было так уж плохо, — обалдеть. Ну, Ванесса, скоро покажу тебе, как мятная конфета способна затмить твой разум.

    — Считаем это комплиментом, — не получалось скрыть улыбку.

— Но это ничего не значит. Совершенно, — все ещё сопротивляешься? Ну ладно. Скоро ты перестанешь...

— Да. Согласен. Хотя... Мне очень хочется поцеловать тебя, Ванесса, — низким голосом сказал ей на ухо...

— Поставь на паузу, пожалуйста, — она что-то важное хотела сказать. — Адриан, как думаешь, я с кем-то встречалась? — в ее глазах была грусть.

— Нет. Ты от каждого касания бурно реагируешь, кроме моего, — Лисёнок кивнула.

— Пока у всех были подростковые свидания я была в аду. Все девочки ходили на вечеринки, а меня же дважды в неделю водили в его кабинет. Там мы не беседовали... Все его давние шлюхи пытались избавиться от меня, ведь Джузеппе предпочитал только свою Аделину, — на этом имени у неё скрипнул голос и девушка опустила глаза. — Он забрал возможность наслаждаться общением с парнями, мужчинами, поцелуями, близостью, но прибавил страха в общении, недоверия ко всем и желания пробыть в дýше всю жизнь, чтобы отмыть его следы. Но это невозможно. У тебя сейчас есть вариант найти реально классную девчонку и не разгребать мое галимое прошлое. Ты найдёшь ту, которая сильно полюбит всех твоих демонов и прекрасные стороны. Во мне просто нету даже капли любви, которую мог бы даже ты возродить. Это озеро высушено внутри меня. Там ещё куча разных моментов, которые будут причиной проблем в дальнейшем.Какая-то женщина подарит тебе семью и детей, а ты будешь обожать ее и ваших меленьких копий себя. Не трать время, которого и так мало. Тебе 29 лет, так не упускай эти минуты, дни, недели, месяцы на меня. Не нужно, — это было так неприятно слышать... Но это все неважно, черт побери. Ванесса хотела встать, но моя рука обвивала ее талию и не давала это сделать.

    — Ты боишься, знаю. Думаешь, что мне нужен кто-то другой? Но что делать, если мои глаза видят только тебя, сердце сильнее бьется лишь возле солнечной девушки, а все время хочу проводить с тобой? Ты говоришь про озеро, но мое тоже превращается в пустыню, если нету огненных волос и голубого цвета глаз. Я не буду никого обожать кроме своего храброго Лисёнка... Понимаешь? С первого твоего взгляда, когда я смотрел в прицел, ты просто смогла забрать всего меня себе. Пусть будет так, как сейчас. Ты в моих руках, которыми я обнимаю тебя, возле нас Бакс и мы вместе. Не нужно лишить двоих людей того, что сможет сделать их чуть лучше, — мое лицо все приближалось к ней и глазами просто пожирал ее губы.

— Из-за меня тебя пытались убить, — пролепетала девушка и пальчиком рисовала узоры на моей второй ладони, сама не замечая этого.

— На меня всегда найдётся человек, который захочет меня похоронить, — просто и спокойно отвечал ей.

— Тогда скажу тебе, что узнала, — и ее губы были у моей шеи, когда она прижалась ко мне в поисках зашиты.

— Кирилло Галло знает меня и видел, как я стояла на коленях перед Джузеппе, пока тот лапал меня. Он приезжал и напомнил об этом, но сказал, что пытался купить... Спасти... Адриан, тот парень передал, что Галло хочет взять меня... в жены... — мне перекрыли воздух и теперь совсем нечем было дышать.

Отсюда стало понятно, что Массимо нужна часть Чикаго, а для этого мертвеца - Ванесса. Безумие! Нет! Никогда!

— Если ты и будешь женой, то, определённо, только моей. Запомни это, Лисёнок. Только моей. Точка. Клянусь, — уверенно сказал, а сам погибал от ненависти к итальянцу и переживаний об этой девушке.

Мы так и сидели, а Ванесса все ещё была прижата ко мне... Никому не позволено хотеть мое. За такое убивают! Пусть только попытаются...

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ За трепетную душу, что приходится скрывать от боли и печали...

5.5К2570

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!