Глава 33. Ванесса
10 января 2023, 01:03Ты отдаёшь мне свои силы...
Sweater weather (speed up) - The Neighborhood
Он снова спас меня. В который раз мужчина становится спасителем... Из раза в раз Адриан доказывает, что не отступит... Ну и ладно. Окей. Блядь, я даже сама удивлена. Странная? Это точно.
Стоя напротив друг друга... мое сердце изменяло привычный ритм... А потом... Я закрыла глаза... И...
Язык... Он облизнул свои губы, но касался и моих... Черт... Это вовсе не отвратительно... Наоборот... От Адриана пахло свежей мятой и его неповторимым парфюмом... Какого хрена вообще творится?
Мужчина отлично умеет подчинять себе... Меня ждёт та же участь? Думаю, что смогу достойно противостоять и в ответ уложить его на лопатки...
Лёгкое прикосновение губ... Всего пару секунд, но это перевернуло все... Зачем лгать и говорить, что ненавижу его, если желала продлить этот момент на пару секунд? Это плохо, совсем не хорошо... Он заставит меня чувствовать, а потом оставить? Страшно. У меня было достаточно дерьма, так что не вытерплю ещё. Лимит исчерпан.
Адриан забрал меня от всех и сейчас мои глаза шарили по дому. Снаружи были огромные окна и сам он был цвета графита. Небольшая веранда и много деревьев... Здесь есть мангал, стулья, стол, милые пуфы, чтобы сидеть на улице. Воздух пахнет сосной и жизнью.
Внутри было очень уютно. Бакс уже побежал рыскать по новому месту. Большой очень мягкий и вздутый диван, два кресла, милая кухонька, чистая ванна и одна кровать. Большая. Хватит быть заложником прошлого, Ванесса! Если бы он хотел просто трахнуть, то не надрывался бы так! Мать его! Господи...
— Все хорошо? — в глазах было беспокойство. Переживает.
— Ты узнаешь, если что-то будет не так, — подмигнула ему и прошлась по домику. Оказывается, что в холодильнике была еда.
— Я подготовился, — криво улыбался парень.
— Как ты себя чувствуешь? Кстати, твои лекарства у меня, — специально чаще моргала, что его и повеселило.
— Да нормально вроде, — моя рука легла ему на лоб. Ну, немножко температура есть, но не высокая.
— Кажется... — он прищурился, — жить будешь, — и отошла от него, но его рука схватила меня мягко за кисть. Как такие большие руки могли быть такими нежными в прикосновениях?
— Ты очень вкусная, мой храбрый Лисёнок, — прошептал он ближе к уху.
— Это был малиновый блеск, Адриан. Ничего более, — нагло кидала вызов взглядом.
— Обожаю малину. Теперь это моя любимая ягода, — ответил мне с задорностью и стал ещё ближе. — Но тебя больше, Ванесса. Гораздо больше, — синие льдинки бились о мои внутренние стены и делали трещины...
— Спасибо, что привёз сюда, — серьёзность в моём голосе заставила его наклонить голову и показательно облизнул губы. Медленно. Мои глаза следили за каждым движением языка, не упуская ничего.
— Тебе стоит лишь сказать. Слово. Одно. И я это сделаю. Забрать? Заберу. Украсть? Украду. Убить? Убью. Не отпускать? Не отпущу. Лишь пару букв, связанных в определённое действие, — вот так просто объяснял мне мужчина.
В нем нету детской наивности или ожидания. Адриан не будет ждать, а сразу начнёт делать, не задумываясь. Мне нравилось, что синеглазый готов крушить все на своём пути, но достигать нужной цели. В этом мы были совершенно одинаковы. Ему все равно, что подумают другие, ведь глядя на него, никто не сможет сказать и слова. В нем была сила, которой парень делился со мной.
— Как ты узнал? — я говорила о том, когда киллер мне позвонил.
— Киллиан. Это он сказал, что итальянцы здесь. Ванесса, за тобой теперь явно охота, — знаю. Тот парень, что стрелял в Адриана, сказал, что Галло хочет меня. Себе. Но есть ещё одно слово, о котором никто не знает. Это будет мой секрет. Идиот сотрудничает с конченым ублюдком. Для Кирилло - я, а для Массимо Лацио - часть Чикаго.
Мысль о том, чтобы оказаться в руках Кирилло меня бесила, выводила из себя и наталкивала на воспоминания. Зачем ему ещё одна шлюха?
— Мне это известно. Мужчина тогда это и сказал. Ты ведь тоже знаешь, — не сомневаюсь, ведь он, по-любому, душу вытряс из водителя. Сто процентов.
— И это меня напрягает. Ладно, мысли о работе прочь! Мы отдыхаем, — улыбнулся Адриан. Казалось, что он умеет видеть, когда меня нету желания говорить о чём-то. Киллер очень умён, да ещё и обаятельный. Блин, ещё недавно я реально могла пустить ему пулю между глаз и не париться, но... все меняется...
— Обедо-завтрак? — хохотнула я.
— Вау, — он застыл. — Ты засмеялась в голос. Это... Необычно. Приятно. Ванесса, смейся чаще, — мне аж стало неловко. Черт. Это что, щеки покраснели? Боже мой! Я убиваю людей, но краснею от того, что парень говорит про мой смех. Нереально!
— Ну... Всё-таки я не робот, получается, — отшучивалась от этой ситуации.
— Ты просто идеальная, вот и все, — именно он заставляет поверить в это...
— Ты же говорил зачем тебе идеал? — припомнила ему.
— Мне нравится, что ты внимательна к моим словам, — я улыбалась и махала головой. Чертов нахал.
— В тебе слишком много самолюбия, — хотя это было привлекательно.
— Но тебе та-ак нравится это, — моя бровь поднялась вверх, а он в ответ сделал то же.
— Захотелось купить блеск с мёдом, — и он взорвался смехом. Грудной и низкий, лёгкая хрипотца добавляла шарма.
— Лучше задохнусь, но попробую твои губы, Ванесса, — искры в его глазах блестели.
— Отлично. А теперь давай ты поешь. Знаю, что не завтракал. Что будешь? Омлет, яичницу, овсянку, творог? — перечисляла, что могу приготовить, исходя из продуктов.
— Омлет, — ответил он и начал помогать мне. Я взбила яйца, а синеглазый нарезал помидоры. Потом добавила ветчины, а Адриан натер сыр. Мой помощник сделал мне чай с сушёными ягодами. Пока мужчина кушал я пила чай с печеньем, где был шоколад, и отложила его. — Не вкусное? — между поеданием еды спрашивал этот симпатичный самовлюблённый парень.
— Мне нельзя так много сладкого. Природный сахар можно, типа, мёда, фиников, сухофруктов. Если съесть больше положенной нормы шоколада, то у меня появляются высыпания, которые нужно мазать специальной мазью, — его рот стал бубликом, а мне было смешно и я прыснула от смеха.
— Тогда подожди, — он взял телефон и вышел. Ничего не понятно.
— Что это было? — сразу спросила у него, когда загадочный мужчина вернулся.
— 30 минут. Узнаешь потом, — чудно было наблюдать за этим...
Я выпила чай с булочками, а он доел и мы помыли посуду. Вместе. Черт! Выглядит так, будто мы - пара. Но это не так! Совсем нет!
— Мне кажется, что Баксу нужно немного размяться, — у моего пса уже есть ошейник и поводок.
— Ты здесь был? — крикнула ему я, пока переодевалась в спальне.
— Нет! Впервые! — обалдеть!
— Готово! — на мне были чёрные штаны и свитер с фениксом, также темно- синяя куртка. Адриан тоже был в штанах, водолазке, которая облепляла его мускулы и подчёркивала множество четких кубиков. Бакс был снаряжен и мой компаньон надевал чёрную курточку.
— Тогда пойдём! — его рука протягивала поводок. Длинные пальцы нарочно медленно передавали рулетку и касались меня. Дьявол. Настоящий адский король.
— Ага, — маленькое существо тявкнуло в знак согласия и мы улыбнулись.
Мы медленно шли и разговаривали. Меня интересовало, почему я ассоциируюсь с фиалкой. Адриан растянула губы и посмотрел на меня.
— Ты пахнешь как они. И ещё напоминаешь одну из легенд. Она гласит о вендском божестве Чернобоге, у которого был прекрасный замок и красивая дочь. Но на земли пришли христианские проповедники и лишили Чернобога силы, превратили замок в скалу, а дочь — в цветок фиалки, и суждено ей было цвести всего лишь раз в сто лет. Считалось, что тот, кто сорвет этот цветок, будет обладать самой богатой и красивой невестой страны. Ты и есть цветок, который цветёт лишь раз в столетие. Кажется, что это именно сейчас, — низкий голос был очень мягким.
— Откуда все это знаешь? — проводя много времени на работе, потом катаясь в Италию, между тем, разбираясь со мной.
— Когда я убежал от родителей, то со временем у меня была возможность получать образование в лучших вузах и дополнительно почитать то, что интересно. Мне нравится мифология и все, что с ней связано. До этого в школу не так часто ходил, но изучал самостоятельно. Потом появились деньги и они пошли на то, чтобы у меня были классные дипломы и знания, — опять сходство в том, что наше образование было дерьмовым в детстве
— Классно, — а у меня не было такого... В приюте нас не обучали и в 12 лет я могла писать от силы пару слов нормально... Уже потом, в моей клетке, ко мне приходили лучшие педагоги... Эти люди научили писать, нормально читать... Там была одна женщина... Добрая и постоянно приносила мне финики... С ней были самые крутые занятия. Она обучала меня итальянскому, который я ненавижу, хотя свободно на нем разговариваю, английскому, ведь я нихрена не могла писать. Я помню ее глаза, когда Миссис Кейт узнала, что мои знания письма заканчиваются на специфических словах: деньги, шить, игла, платье, дети, одиночество, приют, парк, лавка, боль, нож. Женщина заплакала... Все это я написала, когда бедняжка попросила продемонстрировать то, что помню... Это было взято с наших разовых уроков в приюте. Когда слово, которое мне что-то напоминало, записывали на старой доске, то я копировала себе на кусочек бумаги, а вечером, когда все спали, заучивала... Негде было писать и я украла ручку... чтобы писать на руках... Вот так и проводила ночи... Исписывая себе кожу...
— А ты... — как ему стало неловко.
— Училась ли я? Школьную программу мне пришлось начинать учить в 12. В этом возрасте меня учили считать, читать и писать. До 16 лет я смогла закончить ее. Сдала экзамен и получила аттестат. Это было желание Джузеппе. Ему хотелось иметь рядом грамотную шлюшку, чтобы поддерживать светские беседы в будущем. В 17 я поступила в Гарвард, который и закончила. Это был первый большой вклад в себя, — мне не хотелось видеть боль в его глазах и я наблюдала за Баксом.
— Дерьмо, но ты смогла, — фух. Не было этих фраз, что-то вроде «Бедная. Как мне жаль». У него на телефоне что-то пикнуло и он улыбнулся.
— Жди здесь, — и убежал. Все было покрыто мороком.
— Ладно. Бакс, ты нагулялся? — я присела к нему и гладила. До чего же он красив. На шее был ошейник, но ещё не было кулончика. Это будет лапка с надписью «Бакс», в который встроен GPRS. Так смогу отслеживать его и, если он потеряется, то легко узнать, где:
Мои глаза выглядывали мужчину... И вот он уже шел ко мне. В его руках был бумажный пакет. Достаточно большой.
— Вот, это тебе, — я аж поперхнулась. Опять что-то для меня?
— Ты слишком щедр, — его руки протягивали неизвестное, а у меня не было сил терпеть и просто взяла.
Я быстро засунула голову в этот несчастный пакетик и смотрела. Адриан рассмеялся и потянул легко за рукав.
— Ну что? — идеальные зубы очень украшали ее искреннюю улыбку.
Там... Здесь было куча сладостей... Но все они были из натуральных продуктов, некоторые шоколадки были из фруктозы. Он просто услышал о том, что меня сыпет и сделал это. Бля-я-ядь!!! Ну и как подпитывать мою ненависть? БЛИН!!!
На меня навалился страх. Я испугалась. Что потом? Благодарить? Чем? Телом?
— Не нужно было. Бакс, пойдём, — резко отдав все вкусняшки ему уже быстро шагала обратно с собакой на руках.
— Ты хочешь найти подвох? Да? ЕГО НЕТУ, ВАНЕССА! — он стоял позади, пока я, как чертова трусиха, сбегала.
— ПРЕКРАТИ БЫТЬ ТАКИМ! ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ЗАБОТИТЬСЯ ОБО МНЕ И ПОКУПАТЬ ЭТИ ДУРАЦКИЕ ШТУКИ!!! НЕ ДОЛЖЕН!!! Я ВЕШАЮ САМА СЕБЕ ЛАПШУ НА УШИ И ВЕРЮ!!! НО ПОТОМ ВСЕ ЭТО ОКАЖЕТСЯ ПЫЛЬЮ, КОТОРАЯ ОСЛЕПИЛА МЕНЯ! УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!! УЕЗЖАЙ, пожалуйста. Просто оставь меня в покое... — шёпотом закончила я, тяжело выдохнула и опустила голову в знак полного поражения. Шаги были все ближе... Собака начал ерзать и я опустила его на землю, пока мои глаза пытались удержать жалкие слёзы. Нет, не буду плакать. Нет. Запрещаю себе это делать! И даже они подчинялись мне. Я сильная, мать твою!
— Не должен, но буду. Не уйду, потому что не хочу. Все, Ванесса, этому не бывать. Смирись с тем, что у тебя есть человек, на которого можно переложить свой груз. Не устану повторять, что влюблён в тебя, Лисёнок. Я не могу приказать сердцу, чтобы не стучало вот так вот при виде тебя, — он взял мою руку и приложил к месту, которое прятало орган, где живут чувства. Быстрый ритм звучал даже в моих ушах. — Такое нельзя подделать, девочка, никак. Это либо есть, либо нету, — и что мне делать? Кто-то может дать совет? Упасть в эту пропасть, где темно или стоять на краю, который хорошо освещён?
— Ты уже говорил, что был влюблён в Айду, но теперь в меня? Как это возможно? Во всех повестях и стихах пишут о великой любви, которая бывает лишь раз. Какой номер в твоей повести у меня? — рука все ещё была на сердце, но глазами пыталась найти ответы в его синеве. Где-то рядом бегал собачка, совершенно не замечая удушливого воздуха, что возникал между нами.
— Велия, Айда - это совершенно не то. Там не было столько всего, что хочу дать тебе я и взять взамен. Лишь ты способна не бояться меня и видеть того, кто есть на самом деле. Возле тебя мне не нужно выбирать сторону. Если злюсь, то тогда все плохое тоже выходит с гневом, но ты не прячешься, как бы это сделали другие. Лишь у меня получается тебя понимать. Только мои касания не причиняют тебе дискомфорт. Ванесса, разве это не значит что-то? — вся дурацкая правда, которая ужасно бесит!
— Не знаю, что делать, — прошептала ему, а он положил руку на мою.
— Съешь вот это, девочка Солнца,— в его руках была пачка чего-то. Упакованный кружочек, который он протягивал мне.
— Это сумасшествие. Бери и себе, — вместе мы распечатали конфеты и засунули в рот.
Меня чуть не разорвало от вкуса. Внутри был финик, киви, клубника и манго, а все это спрятано в хрустящей кокосовой тоненькой вафле, политой белым шоколадом на фруктозе. Просто очуметь!
— Ну как? Пойдёт, да? Полезно и натурально, — это я была лисицей? Разве?
— Можешь уже покупать себе успокоительные, — не уверена, что это шутка.
— Тебя? — мы просто расхохотались. Черт! А он хорош! Пс-с, это про юмор, не подумайте...
— Ты станешь банкротом, — подстрекала его, пока шли в домик.
— Это не так-то просто сделать. Даже нереально. Какой сериал будем смотреть? — так сразу? Вот это значило «Взять быка за рога».
— Сериал? — что он ответит?
— Плюс один повод быть чаще с тобой, — шепнул на ухо и отодвинулся.
— Ну, давай выбирать, Адриан, — мужчина цокнул языком, а мои мысли вертелись в голове, как в блендере.
Это будет первая обдуманная попытка поверить кому-то, за многие годы обещаний себе в том, чтобы умирать исключительно одной...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ За сладость конфет и искренних чувств... 🖤
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!