Глава 22. Ванесса
10 января 2023, 01:01Ты можешь разрушить барьеры, как и меня...
Oliver Tree - Jerk (skeler remix) 🔥
Весь этот ужин кажется просто нереальным. Это совсем не так, как предполагалось. Я должна ненавидеть его, но мне видно, как этот мужчина старается. Цветы, поведение, разговоры, внимание... Вроде бы легко довериться, но странные раны напоминали о себе, да и Себастьян.
Сейчас мы на смотровой площадке самого высокого здания в Чикаго. Адриан сделал из обычной зоны - уютное место. Только ночью могли быть теми, кем днём я не позволяла. Мы - противники в бизнесе, но союзники по душам... Я очень боюсь, что именно этот красивый синеглазый мужчина растопчет меня. Как отложить свои тяжёлые кандалы и просто наслаждаться? Мое подсознание тихо говорит мне о том, что уже позволяю ему многое. Но Артур? Я не могу оставить просто так эту клятву... Даже если мне придётся пройти через киллера... Выбор был бы в пользу друга... которого лишили жизни... Артур был дольше со мной и показал, что я могу ему вверить свою жизнь, а этот человек, что сидит напротив, не был тем, кто попал в зону близких людей.
НО... Сама того не ожидая от себя рассказала о доме, который прячет меня время от времени, а он рассказал, что рисует. Теперь часть его искусства есть у меня в квартире. Меня зацепило то, что синеглазый внутри протестует по поводу себя, а потом прозвучала фраза, что заставила задуматься.
— Ты будешь той, кто увидит меня настоящего? А я буду тем, кто кинет вызов твоим плохим воспоминаниям? — его изучающий, но такой робкий взгляд, который Адриан показал впервые.
— Я буду говорить честно. Мне действительно приятно твое внимание, но также всплывает воспоминание об всех происшествиях или тот момент, когда я ждала тебя в Италии. Послушай и услышь, я хочу заставить Себастьяна страдать, понимаешь? Мне хочется сделать ему больно, как было мне. Этот человек не просто был охранником или обычным прохожим в моей жизни. Он был тем, кто постоянно, словно тень, защищал меня, тот, кого я спасла от зависимостей, но сама же и погубила. Я чувствую вину... Большую... И вот это мешает мне, как и то, что во мне мало того, чего жаждешь ты. Адриан, я совсем не похожа на ту девушку, о которой рассказывал ты. Айда была нежной, но сильной, мудрой и внимательной. Во мне нету этих качеств. В моём теле и всех частях души есть злоба, месть и много боли. Я не могу заботиться или любить, ведь мне не показывали этого. Я узнала о заботе в 16, когда незнакомый мужчина увидел умирающую девушку на пирсе, — это далось тяжело, но знала, что нужно это сказать.
— Лисёнок, разве я говорил, что ценю в тебе качества кого-то? Храбрая девочка, которая выжила, вот кем вижу тебя я. И не правда о том, что не умеешь заботиться. Ванесса, это ты зашивала мне вчера раны, дала таблетки от аллергии, когда я просто сказал, что у меня их нету. Я тоже не идеальный мальчик, поверь. Во мне есть тьма, которую мне приходилось и приходится сдерживать каждый день. Мы настолько похожи, хотя ты всячески отрицаешь это. Что с Себастьяном? Он уже взрослый человек и это был его поступок, который я не собираюсь оправдывать, как и сам Себ. Единственное, что скажу, так это то, что этот мужчина видел столько дерьма, которое повлияло на него и его агрессию. Мы никогда не убиваем просто так, но что именно я могу сделать? Ничего. Блин, мне чертовски жаль, что Артур умер, поверь, но не зарывай и себя, будто бы ты виновата. Каждый человек принимает решение. Бросаясь под пули он должен был понимать, что может умереть, — мне не хотелось об этом говорить и я встала. Через стекло было видно ночной Чикаго. Прекрасно и спокойно, если не знать, что происходит внутри города.
Сзади меня стоял Адриан. Тепло его тела доходило до моего и волоски на затылке встали дыбом. Это не страх, но беспокойство всё-таки присутствовало. Сердце билось так, будто я пробежала марафон.
— Ты боишься? — губы были близко к моей коже на шее.
— Головой понимаю, что мне не стоит переживать, но вот тело... — ладошки вспотели.
— Лисёнок, теперь никто не сможет причинить тебе боль, ведь за тобой стою я: человек, что убьёт голыми руками любого, кто только подумает о чём-то таком, что будет беспокоить тебя или заставить занервничать, — свои глаза я закрыла и просто стояла, думала и начала говорить.
— Скажи мне... Почему? — тихий шёпот, который слышал только он.
— Раньше никто не мог подобраться ко мне, меня не могли заинтересовать самые прекрасные девушки. Все они были не пустые. Ты сразу обратила на себя внимание, потом твои выходки, характер и то, какая ты. Нету ответа на этот вопрос, ведь это все смешалось. В тебе так много всего, чего мне хочется узнать и уберечь от других, — маленький шаг и он теперь совсем близко. Его грудь еле дотрагивается до моей спины.
— Мне кажется, что я тебя утоплю в своей боли. Я сломана, Адриан, — по моим волосам скользнула рука, а я вздрогнула.
— Никогда не говори, что сломана. Ванесса, ты просто идеальна, разве не видишь? Тот, кто усомниться в этом, больше не сможет говорить, тот, кто не так посмотрит, больше ничего никогда не увидит, — легкие скользящие движения и ничего большего.
— Я не могу довериться. Никому, — ответила я и резко повернулась к нему лицом. Запах его тела окутывал меня и мне это нравилось. Спокойствие и уверенность.
— Каждый день я буду по маленькому кусочку разрушать твою крепость, — Господи, какой он самоуверенный и настойчивый.
Поздно ночью я уже лежала в своей кровати и рассматривала брелок. Он будет на ключах от квартиры. С мыслями о вечере спокойно уснула.
Телефонный звонок разрывал тишину. Звонил Джон. Это не очень хорошо. На часах 3:24.
— Что случилось? — он говорил, а я не верила. Блядь! Быстрыми и нервными шагами подошла к шкафу и взяла одежду. Сначала натянула тесные штаны, кофту, заплела волосы в гульку, нацепила пушки, а потом оставила записку для своего соседа - дьявола.
Мне предали. Снова.
Я уже выдавливала газ на своей тачке и летела на наш второй неофициальный склад. Место, где было дохрена оружия.
Сразу, как только заехала и резко затормозила, ко мне подбежали мои солдаты и Николь. Кто-то был в крови, но все выглядели храбрыми, а девушка улыбалась.
— Где они? — жестко спрашивала я и меня накрывала злость. Сука!!! Ну как так? Как только мне захотелось, впервые за много лет, хоть каплю довериться, то мне опять дают огромную пощёчину. Внутри все покрывается коркой льда, что окружает и мое сердце.
— Ждут Вас, — конечно. С улыбкой на лице я зашла в разгромленное здание. Все то, что строила годами, снова было разбито. Всем будет плохо...
Мои ботинки уверенно отбивали шаги и звук поглощала напряжённая тишина. Перед тем, как увидеть тех, кто разбивал меня, мне нужно было выпустить всю свою ненависть, хладнокровие и жестокость.
Теперь Ванесса Аллен, Королева Ангелов Ада, шла с гордо поднятой головой и рассматривала людей. Достаточное количество парней и мужчин стояли на коленях и у них были связаны руки. Они были без футболок, чтобы я увидела своими глазами их клятвы. Знаете, что там было? У некоторых - татуировка черепа с короной и надпись «Cosa Nostra», а у другой половины был силуэт чёрного дьявола.
Вот тут начиналось самое интересное, потому что эти знаки очень известны мне...
— Кто это пожаловал на мою территорию? — эти люди подняли на меня свои глаза.
— Это ты, кто напала на Себастьяна? — сопляк, которому лет 20 пытался тягаться со мной. Ой, зря ты это, малыш. Тут же ехидно начала растягивать губы и подошла ближе.
— Да. Это я смогла войти в дом великого Принца Ада, когда вы не заметили. Именно я смогла пустить пулю в него, не убивая его. Это все сделала я, — все солдаты теперь обратили на меня внимание. — А теперь все вы стоите на коленях передо мной. Какая ирония, правда? — сверкнула зубами для полного поражения.
— Ты глупая дура, — плевок полетел на мои кроссовки. Сзади меня уже стояли мои мальчики, которые желали разорвать невежливого.
— Знаешь, я слышала о себе более колкие слова и твое преложение совершенно меня не зацепило. А вот плевать совсем не нужно было, — один шаг и я стою прямо перед его носом. Даже присела, чтобы наши глаза встретились.
— Ты думаешь, что баба меня запугает? — смеялся парень. Я буду той, кого ты запомнишь, обещаю. Но... не вспомнишь...
— Даже не пытаюсь это сделать. Просто расскажу о себе. Ты наверняка встречал Алессандро, так ведь? Вот как раз на его теле была я. Там чёрными чернилами выбит мой знак. Я похитила его с Италии, когда он спал, а потом эти люди, которые сзади меня, отрезали пальцы, когда он был неуважительным в словах ко мне. Вот ещё, когда сюда прилетели 234 солдата, то домой они уже возвратились трупами. Я лично, своими руками, всаживала нож в тело тем, кто пытался забрать что-то мое или навредить. Никто не заберёт мою часть города, парни. Никто. А теперь следующий вопрос, — внутри было пусто, а голос звучал холодно и так, будто во мне был сам бес. — Кто приказал вам напасть на меня? — медленно проговорила для всех, встала и отошла.
— Мы - солдаты «Коза Ностра» и «Сакра Корона Унита», — в спину будто воткнул нож.
Каждый день по маленькому кусочку я буду разрушать твою крепость.
Это был наш финал, хотя даже ничего не началось.
— Тогда где же ваши Боссы? — подняла бровь я, но внутри сгорала от ненависти и обиды. Предатель! Предатель! Предатель!
— Не твоё дело, идиотка, — блядь. Все. Пусть сгорит нахрен!!!
Словно кошка, теперь уже с холодными глазами, я ровно была напротив него. Он смотрел снизу вверх.
— Ты думаешь, что тебе позволено прийти на мою землю, разбивать мой склад, поливать грязью и тебе это сойдёт с рук? Парень, ты не туда попал. Последнее, твое воспоминание будет то, как ты вытираешь мне обувь от своей убогой слюны. Ты уже на коленях передо мной, ты пойман и пленён. Ты - хуевый солдат. Теперь смотри мне в глаза и запоминай момент, — одной ногой ударила его по рёбрам, а он согнулся и захрипел. Теперь мой кроссовок был на его спине, а «грязную» обувь я вытирала о его тело и штаны. Правой рукой, взяв его за волосы, заставила смотреть на меня.
— Это будет быстро, — стрелять могу и левой рукой, поэтому сзади вытащила пушку и приставила ко лбу.
— Глупая баба, дура, идиотка или что-то упустила? Кажется, нет. А теперь повторяй фразу «Прошу прощения, Белладонна. Подари мне смерть», — спустив предохранитель говорила ему прямо в рожу.
— Нет, — упирался солдат, но я не та, кто будет ждать. Чуть опустив пистолет первая пуля вошла в бедро. Парень заорал.
— А теперь? Ещё раз «Прошу прощения, Белладонна. Подари мне смерть», — гладила дулом пистолета по лицу и шее, пока говорила.
— Нет, — но не так уверенно. Мои действия принесут свои плоды.
— Тогда придётся просто сделать из тебя дырявое ведро, — ещё одна пуля, но теперь в локоть.
— ГОСПОДИ!!! БОЛЬНО!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!! — орал в истерике мой обидчик.
— Это не вся фраза, — надув губки сказала ему и улыбнулась самой лживой и злобной улыбкой.
— ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, БЕЛЛАДОННА! ПОДАРИ МНЕ СМЕРТЬ!!! — моя рука хлопнула его по плечу и я отодвинулась.
— Как пожелаешь, солдат. Запомни меня, чтобы рассказать дьяволу, как меня найти, — третья пуля нашла идеальное место между бровей.
Кто-то охнул, но теперь на меня смотрели все до единого. Их объединяли глаза. В страхе.
— Никто не будет так разговаривать со мной у меня лома. Никогда, — каждого сопроводила взглядом.
Через 10 минут я слушала гудки в телефоне.
— Да! Кто это? — хриплый голос звучал на той стороне.
— Себастьян Каэтани, твои люди провалились, — мурлыкала довольно ему.
— Ванесса? О чем, ты, черт возьми, говоришь? — видимо друг знатно помял его, ведь сейчас он не называл меня «шлюхой». Реально? Он не в курсе?
— Твои люди и Доменико сейчас на коленях у меня. Также один уже мёртв. Мне разрушили склад, — спокойно рассказывала убийце Артура.
— Блядь, что за хуйня? — орал он от злости.
— Вот так вот. Твои солдатики и людишки киллера прилетели ко мне и уничтожали мое оружие! Я, твою мать, должна спрашивать!!! Что ваши уроды забыли у меня? Хочешь сделать шаг первым? Блядь, Себастьян, я и так еле держусь, чтобы не разрезать тебя на куски!!! Просто спрячься в свою дыру и сиди!!! — уже угрожала ему и была чертовски зла.
— Ванесса, а ты храбрая. И я знаю, что тогда сотворил хуйню! — тоже кричал в ответ. Хуйня?!?!?
— Нет, Себастьян, ты убил моего друга, охранника, доверенное лицо, мужчину, того, кому я доверяла. Это не хуйня. Он умер!!! Теперь лежит в земле из-за твоего идиотского решения!!! Лучше бы тогда всё-таки дала вам убить друг друга, а не то, чтобы видеть, как гроб этого 27 - летнего парня опускают в землю!!! Ты помнишь, каково это, Каэтани, когда смотришь на то, как тело опускают в сырую яму? — жестоко, но моя боль не утихла.
— Не переступай грань, Ванесса Аллен. Не тебе меня судить. Так что не нужно. Блядь, давай я заберу их обратно, а потом накажу? — хм... Это не точно.
— Трупы твоих тупых идиотов будут доставлены первый рейсом, — сказала я и отключилась. Пусть идёт нахуй.
— Дайте им чистой воды, развяжите руки и пусть ждут помощи от своего Босса. Мы не закончили, — сказала для Николь и решительно шла назад к машине. Сука! Сейчас один человек должен ответить за это.
Скорость. Боль. Обида. Злость. Неверие. Непринятие. Повторение. Ненависть. Каждое из чувств было адресовано ему.
Я стою перед дверью. С внутренней стороны предатель ключом открывает ее и теперь мне видно красивое лицо. Что я ощущаю? Холод в моём теле и желание плюнуть в лицо.
— Вот что значить тебе доверять, великий Доменико Моретти, Босс «Коза Ностра»? — из меня вытекало презрение и от тона голоса все могло покрыться инеем.— Это так ты заслуживаешь доверие и пытаешься заменить все плохое? Ты был со мной на ужине, пока твои люди разбивали мой склад, избивали моих сотрудников. Я сожалею об этом вечере. Лучше бы его не было. Как и тебя....— тихий, но такой громкий голос прозвучал, а на его лице дрогнули мускулы.
— Лисёнок, я тебе клянусь, что не знаю об этом, — синие глаза...
— Просто забудь... Можешь и дальше так продолжать, но теперь я не повернусь к тебе спиной. Ты такой же, как и все. Низко, Доменико, это было совсем недостойно, — наши взгляды пересеклись, но от моего не исходило ничего.
Это твоё значение «разрушать крепость», Доменико? Ты отлично справился! Теперь здесь прах...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Не забывай порадовать своего автора ❤️🖤
Пока нет комментариев.