Глава 21. Адриан (Доменико)
10 января 2023, 01:01Я превращу твою душевую ночь в самую прекрасную часть тебя и меня.
Isak Danielson - Religion 🔥🖤
Я проснулся от того, что у меня на лице что-то явно было. Широко отрыв глаза первое, что увидел - золото. Длинный оранжевый шёлк, что пах свежестью и печеньем, щекотал нос. Внутри я засмеялся, но на деле не хотел будить прекрасную женщину, что спала на краю кровати и кидала пламя вниз, словно Рапунцель.
Аккуратно поднявшись теперь мне было хорошо видно ее. Свёрнута калачиком и обнимает вторую подушку своими ручками. Голубых глаз не было, ведь они были закрыты невероятными изогнутыми ресницами. На ее левой щеке есть три родинки, которые расположились треугольником. В этой девушке абсолютно все отличалось от других. Я не мог совладать чувствами и наклонился ближе. Мои губы коснулись ее волос и вот страшный Доменико Моретти оставил невесомый поцелуй, пока женщина спит.
Сейчас мне хочется постоянно проводить с ней время, но головой понимаю, что для нее утро развеяло все чары вчерашнего вечера, хотя, уверен, что маленькая часть осталась и у неё.
Написав записку и приготовив завтрак быстренько ушёл. У меня уже были идеи насчёт ужина. Вечер - наша зона комфорта и время, когда мой Лисёнок научится доверять мне.
Сейчас в машине я перестроился. Вновь превратился в безумного убийцу. С Ванессой мне удавалось открывать себя другим, но на работе не будут видеть ничего, кроме жесткого Босса, который будет выжимать из них все, что сможет и даже то, что не возможно.
Киллиан уже ждал меня, ведь я позвонил ему по пути в офис. Хитрый взгляд прожигал меня, как только открылась дверь машины.
— Доброе утро, — зловещую улыбку подарил другу.
— Привет — протянул ему ответ. — Кто-то сегодня в ударе, — рассматривал меня друг.
— Да. Сегодня у меня куча дел. Ещё, Киллиан, ты мне нужен, — этот лис прищурился и казался смешным.
— О-о-о, мне уже жарко, — подмигнул мне этот парень, а я прискорбно вздохнул.
Сегодня мы с моими людьми едем принимать товар. Не особо люблю это дело, но что поделать. Ещё мне стала известна тайна Ванессы. Мне удалось вытрясти у моих айпишников всю душу и они сделали то, что я хотел. Ох, Лисёнок...
Меня начали нервировать пацаны, которые нихрена не делали, но явно показывали остальным, что они в чём-то превосходят других. В своё время Патрик тоже так делал... Половину дня я наблюдал, как двое просто пытались унизить кого-то. Такого у меня не будет! Сука! Пора научить их подчинению. Это напоминало мне ситуации из детства...
— Сэм! Алекс! Переодеваемся и на ринг. Бегом! — крикнул я и махнул рукой, сопровождая это все таким взглядом, который боялись даже опытные мафиозники. Эти двое вылупили глаза и приросли к земле.
— Вам нужно повторять дважды, идиоты? Бегом переодеваться!!! — прозвучал недоброжелательный голос Киллиана в рупор. Он повернулся ко мне и улыбался. Ох и актёр.
Сегодня я буду тем, кто покажет этим малышам, как нужно слушаться папочку. На мне чёрные шорты, бинты на руках и я без футболки. Если до этого мне было неловко показывать шрамы и «напоминание» оставленное идиотом, который был моим биологическим отцом, то теперь пусть каждый видит опасность, что так и сочилась из меня. Доменико Моретти ликовал внутри и пытался сорвать невидимый канат, который я крепко держал в руках, но с каждым днём или такой ситуацией это было труднее. Мне нужно показывать людям не доброту, а свою вязкую смоль...
Мальчишки думали, что они будут драться друг против друг друга? Нихуя. На ринге будет три человека. Они и я.
— Если сможете победить меня, то дам путёвки на острова, если нет - наказание, — мой голос нарушал тишину, которая образовалась внутри большого спортзала. Каждый из солдат внимательно рассматривал мое тело. От этого сносило крышу, раздражало и я все больше начинал злиться. Почему каждый человек обращает внимание на изъяны, что были на коже, но не видит лицемерия и подлости внутри человека напротив?
Я стал вихрем агрессии, но холодного ума. Мне отлично видно их пробелы в защите, по которой так сильно уже лупил. Через несколько минут у них били судороги в мышцах, но я не собирался жалеть этих козлов. Мои ноги били по бёдрам и рёбрам, а руки метали точные удары в подбородок и голову. Их кровь изменила цвет моих бинтов... Никто не будет унижать других! Только не здесь! После каждого моего удара хилые солдаты сзади охали, а эти двое совершенно неуверенно стояли на ногах.
— Я видел, как вы пытаетесь возвыситься, — между ударами говорил им. Моя нога немного болела, ведь только вчера Ванесса зашивала раны, но мне наплевать на это.
— Я не...— он не успел договорить, ведь мой кулак полетел ему в живот.
— НЕ ВРИ МНЕ! — гаркнул на него, пока он кашлял и задыхался от боли.
— Простите, — шептал другой. Нет, дружок, так не пойдёт. После атаки они стояли на коленях, испачканные в искупительной алой жидкости, передо мной. С волчьим оскалом и мягкой походкой я приближался к ним. Было видно, что страх сковывает паршивые тела, а зрачки становятся шире. Даже воздух вокруг сгустился, но демон наслаждался этим моментом. Мне нравилось, как могу распоряжаться их эмоциями. Каждый из всех присутствующих знал, как убиваю. Во мне нету колебания и пощады. Люди знают, что я душил одной рукой или делал так, чтобы мужчины сами убивали себя. У них был выбор: убить самому или умереть от моей больной фантазии и жестокой руки. Пулей я лишал жизни сразу, но так же имел много практики в том, чтобы мучать, пытать и научить умолять о смерти.
Тот, о ком сочиняют ужасные истории. Тот, чья улыбка вызывает дрожь в теле.
Все это обо мне, ведь я - Доменико Моретти.
— Если уж и просить прощения, то гордо! У меня не будет трусливых уродов! Мои солдаты будут теми, кого боятся, а не те, которые трясутся при виде любого убийцы!!! — орал грозным голосом для всех.
— Да вы сейчас наложите в штаны, парни, — хохотнул Киллиан.
Взяв нож в руки подошёл слишком близко.
— Я предупреждаю один раз. Если ещё раз увижу или услышу, как кто-то из моих подчиненных будет пытаться унижать, то сразу берите лопату и ройте себе яму, а потом ложитесь туда и лучше умрите сами, потому что если это буду я, то тогда точно вы попадёте в кромешных ад. Это вам будет напоминать о сегодняшнем уроке, — и кончиком ножа я полоснул по их руке. Кровь текла, но двое молчали. Молодцы.
— Во второй раз я оставлю вас в земле, — улыбнулся им и вытер свое оружие об их футболки.
Многие бы посчитали меня ненормальным. Хотя это так и есть, в принципе. Но что я хочу сказать... В мире, где правят деньги, оружие и страх, никогда не будет место для мягкости, неуверенности и сожаления.
Во второй половине дня мне нужно было свалить и я прихватил с собой Келла.
— Куда мы едем? — выспрашивал он.
— Цветочные магазины. Много. Мне нужно дохуя фиалок и разных других цветов, — уже ожидал смеха или чего-то ещё, но мой напарник кивнул и начал интенсивно вбивать в интернет лучшие места.
Через два часа езды по городу, множество заказов по нужному адресу, посещения нескольких оранжерей мы стояли возле нужной квартиры, а вокруг нас было огромное количеством цветов. Весь коридор был уставлен ими, а бедные курьеры все приходили и пытались влепить букеты в малейшее пустое пространство. Я слишком эгоистичный ублюдок и не стану впускать каких-то уродов в место, где живет мой Лисёнок.
Через минут 30, здесь, в квартире, теперь было поле цветов. Полностью весь пол заставлен фиалками, тумбочка, стол и все поверхности тоже были в разных видах растений. Мне довелось скупить все самые лучшие цветы города и положить к ее ногам.
— Такого ты ещё не делал, — задумчиво произнёс Келл.
— Больше никто не заслуживал этого, — сразу же произнёс я. Мой мозг даже не успел подумать, но слова уже вырвались изо рта.
— Чувак, ты уже на коленях, — это было реально так.
— Знаешь, Киллиан, раньше я думал, что это так унизительно, когда чувствуешь, что тебя пленили, но сейчас иначе. Я сам готов добровольно упасть к ее ногам, да и уже это сделал. Каждый раз она удивляет меня. В ней столько силы духа, храбрости, чести и прекрасного, что я готов полностью сложить оружие и просто сдаться, — вот такая истина, что была уже понятна мне.
— Тогда давай продолжать, — он помог установить дверь и теперь я хотел сделать то, что останется лишь между нами с Лисёнком.
Киллиан ушёл, но мне предстояло сделать ещё кое-что. Я подарю ей то, что обещал. Воспоминания. Сегодня оно будет таким : звёздная лисья ночь.
После душа и всех звонков, подготовки, переживаний я был готов. На мне был чёрный смокинг, белоснежная рубашка, оранжевый галстук, запонки с янтарями и лаковые чёрные туфли. Взъерошил свои волосы нервно ожидал ее. На балконе было тихо и воздух пах свободой. В руках был маленький букет фиалок и небольшой брелок в виде пузатого шарика, где внутри была ночь, небо и горы.
9:15. Я начал переживать. А что, если она не придёт? Блядь.
Идиот. Специально даже н смотрел в ту сторону, откуда придёт красавица. Но не выдержал... Повернул голову... Свет в ее квартире погас и дверь балкона открылась. Вышла моя личная Королева.
На ней темно-синее платье, которое переливалось и отсвечивало свет. Громкие каблуки стучали по балкону, но я все смотрел. Длинные волосы были немного завиты, а глаза. О, такие глаза просто забрали мою полупустую душу остаточно. Чёрной подводкой она сделала так, что у неё стал хитрый взгляд лисицы. Мои глаза бесстыдно блуждали по ее телу, а носом непрерывно вдыхал ее аромат. Он заполнял мою грудь и все тело, включая сердце.
— Лисёнок, ты просто незаконно красива, — хрипел таким голосом, что явно показывал мое искреннее желание. Нет, не обладать или трахать, а познать, приблизиться и поместить ее в мой маленький мир, а себя полностью отдать до остатка.
Я протянул ей букетик и аккуратненько вложил брелок в ее руку. Только сейчас мой взгляд нашёл то, от чего мое сердце просто начало галопом биться о грудную клетку.
Мой подарок. Ожерелье. Оно на ней. Идеально. Вот так должна выглядеть моя метка... Она - моя женщина...
— Спасибо. Я опоздала, но ты дождался, — яркие глаза цвета чистейшего облака смягчились и с заинтересованностью рассматривали брелок. Блядь. Все мои старания были не зря. Почему девушка думала, что не дождусь? Мой Лисёнок, я готов ждать тебя всегда и везде...
— Я же говорил, что буду здесь, — мягко ответил ей и рыженькая внимательно прожигала взглядом каждую часть меня, совершенно не краснея. Это будоражило и заводило. Настоящая дьяволица, хотя и пытается отрицать... Сколько же в ней всего...
— В моей квартире целый сад, а на двери теперь ночь, что стала нашим символом. Тебе удалось, Адриан Келли. Ты подарил мне воспоминание, — именно это и было моей целью. Я так рад! Господи!
— Это начало, Ванесса. Всего лишь маленький первый шаг. Теперь нас ждёт ещё кое-что, — моя рука была протянула для неё. Конечно, сомнения, что Лисёнок просто отстрелит мне руку были, но я не из трусливых.
Ее ладонь медленно поднялась и взяла мою. В этот раз без перчаток. Кожа к коже. Наслаждение...
— Если тебе некомфортно, то могу взять перчатки, — сразу начал я, но она улыбнулась. Снова.
— Ты знаешь, ведь это странно. Я не позволяю людям такого, что делаешь ты. Даже Зак, с которым мы дружим давно, постоянно своим поведением спрашивает разрешения. Вообще все эти касания приводят меня в панику, но с тобой почему-то иначе, — ее брови сошлись, а на лице реально было видно, что она обдумывает причины.
— Я почитаю это хорошим знаком, — девчонка закатила глаза. Нахалка.
Медленно провёл ее в машину, открыл дверь и мы поехали туда, где я все запланировал. Это было место, которое сегодня принадлежало только нам двоим. Сегодня мы были на 108 этаже в Уиллис - Тауэр. Здесь есть ахуенная смотровая площадка, которая уже превратилась в уютный уголок для двоих.
Мягкие кресла и небольшой столик, также есть и диванчик, огромные цветы в горшках, приглушённый свет, ночной сияющий город, официант и музыка. Стеклянная комнатка из которой видно ночную красоту Чикаго. По коридору вёл за руку женщину, а сам не мог в это поверить.
— Я здесь не была, — она вертела головой и глазами пыталась ухватить как можно больше.
— И это меня ещё больше порадовало, — рукой мягко сжал ее кисть, а она пожала в ответ. Немой вопрос «Все в порядке?» и она ответила «Да».
Я помню, что Ванесса не пьёт алкоголь, поэтому сегодня у нас безалкогольное шампанское со вкусом... Чего? Малины. Она теперь стала нашей ягодой.
Мы сразу разговорились и это было совсем не так, как днём. Сейчас от неё исходило спокойствие, а мне не хотелось задеть те темы, которые ей неприятны.
— Кстати, я кое-что узнал. Тебе 25 лет, Лисёнок. Помнишь уговор? — шикарная женщина отставила бокал шампанского и посмотрела на меня.
— Тогда задавай вопрос, Адриан, — шепнула мне уникальная бестия, не сводя глаз.
— Расскажи сама. Все, что захочешь, но пусть это будет о тебе, — на самом деле у меня было куча вопросов, которые мне очень хотелось задать, дать свободы выбора, ведь нельзя ее спугнуть. Приятнее узнать то, чем человеку хочется поделиться без чьих-то указаний...
— Хорошо, но ты тоже поделишься личным. У меня есть дом, о котором никто не знает. Он находится в небольшом посёлке. Прямо за домом сразу лес и озеро. Каждый раз, когда мне нужно собраться с силами, я улетаю туда. Там тоже есть интернет, свет и все такое, но Джон знает, что если мой телефон выключен, то мое тело где-то там, где никто не сможет меня найти. Теперь эту тайну знаем мы с тобой. Больше никто, — эта женщина только что поведала мне маленькую часть своей жизни, которую теперь буду беречь я.
— И это будет только между нами. Ты говоришь о доме, который где-то возле леса, а у меня теперь есть личная мастерская, где рисую и там же хранятся только мои рисунки. Раньше я редко рисовал, но за последнее время часто наведывался туда. Там нету разделения меня, как личности. Если на работе мне нужно быть Доменико, то с тобой предпочитаю Адриана. В том месте я сливаюсь и остаюсь просто обычным человеком, который любит искусство, — договорил и отпил шампанское.
— Почему ты не можешь быть постоянно цельным? Зачем нужно разделять себя? — интересовалась Ванесса.
— Я уже тебе рассказывал об Айде, которую так сильно охранял, даже от себя самого. Каждого, кто мне дорог, хочется оградить от грязной части своего нутра, — это было признанием, которое никому не говорил я до этого. Ни одной живой душе...
— Адриан ты или Доменико это совершенно не имеет значение. Правда. Я видела тебя и добрым, и злым, хитрым, обеспокоенным... У каждого из нас есть то, что мы не хотели бы показывать, но без этого никак, если тебе нужен рядом человек. Ты говорил о девушке, которая тебе нравилась, но боялся полностью открыть себя, ведь там прячется зверь, ужасный чёрный демон. Адриан, в каждом человеке есть и похуже, чем это зло, например, зависть, безразличие, трусость, — закончила Ванесса.
— Можно ещё кое-что добавить? — она кивнула и я прошептал. — Ты будешь той, кто увидит меня настоящего? А я буду тем, кто кинет вызов твоим плохим воспоминаниям? — синий океан встретился с небом.
Буря... Это будет самым настоящим тайфуном... В нас много того, чем мы можем поделиться друг с другом...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ За романтический ужин...За необычного парня из Торонто и сильную девушку - Босса 🖕🏼😏
Пока нет комментариев.