Бонус #1
23 июня 2020, 20:34Я как обычно готовила поесть, поставив в духовку булочки с карамельными конфетками, пошла в гостинную.
— Сегодня в пятницу в тридцать пятнадцать-двадцать был найдет труп талантливого сыщика раскрывшего не мало дел, Марии Будкиной, дочери Влады Будкиной, она пошла по стопам матери, раскрывая множество дел, как выяснила экспертиза её убили, а сейчас наш кореспондент Эрик Волков на месте происшествия. — Здравствуйте я нахожусь на месте происшествия, где была убита детектив, — показывает комнату всю в крови, чью-то руку, с размытой фигнёй, — Мария. — не унимался журналист. — Что вы можете сказать о ней, Сержант Джей?— Она была хорошим сыщиком, спасавшая не мало жизни людей, как её мать, я доведу её дело до конца.— На этом наш репортаж закончен. — я выключила телевизор. Но он загорелся синим экраном и из него полила кровь.— Чё? — спросила я стоя по колено в крови. Да у меня с рождения атрофировался страх, когда меня друг с третьего этажа случайно уронил, мы тогда по заброшке лазили, он напугал меня, я оступилась, он схватил меня, но отвлекся и я упала, было весело, но падать не весело, благо там трава высокая была, она смягчила моё падение.— Хочешь поиграть с утоплеником? — донёсся голос из телевизора.— Не, мне прошлых догонялок хватило, ходить нормально не могу. И чё уто за хрень? — спросила я окуная ладошку в красную жижу, поднесла к рту и облизнула, кровь, настоящая. М-м-м, вкусно. У каждого свои фетиши.— Смысле? — из телека показалась голова блондина. Он посмотрел на меня. Немного стянув футболку открыла вид на фиолетовые засосы и укусы. — Ахереть. — сказал блондин, кровь исчезла, а он стоял рядом со мной. Я села на диван, от тоже напротив меня. Чёрные глаза с красным зрачком сменились на чисто голубые.— В первый раз вижу, что бы Джек жертву в живых оставлял. Почёт и уважуха.— Ага. Кстати ты не знаешь где он?— Не, он уже давненько в особняке не появляется. Месяца два точно.— Понятно.— А ты случайно не фанатка? — прищурив глаза спросил он.— Мне этого зубастика хватает, упер сёдня утром куда-то, до сих пор нету. — блондин посмотрел за меня и пропал в телеке.— Не буду мешать. — блондин тут же исчез растворившись в пикселях.— Я тут. — невозмутимый голос шатена раздался сзади.— Приве-е-ет. — посмотрев на него нервно улыбнулась зная, что меня ждёт. Стала отползать по дивану назад. Телик окончательно потух. Он дал мне фору. Я же быстро слетаю с дивана и улепётываю на второй этаж. Сажусь на матрац и прячусь под большим, толстым, тёплым зимним одеялом, закутавшись как гусеница.— Попалась. — сказал Джек придавали меня своим весом, благо я была на матрасе.— Нит. — недовольно бурчу.— Значит я Зубастик. — вздыхая утверждает Джек.— До, ты кусь делаешь, а мне бобо.— Но тебе же нравится. — я прям затылком чувствую, как он лыбится.— Ни-и-ит! — сказала я сильнее прижимая одеялко к себе.
Он хмыкнул, почувствовав облегчение я вздохнула, но тут был подвох. Почувствовав как меня подняли на руки понесли вниз. А-а-а. Мама спасити. Кинул на кровать и стал стягивать с меня одеялко. А я же только сильнее вцепилась в него.
— Ни-и-и-и-ит! Моё, не отдам! — к сожалению Зубастику удалось забрать одеялко и теперь я лежу на животе мордой в одеялко.— Василё-ё-ё-к, — протянул Джек над ухом, по спине прошлись мурашки. «Боже, что он удумал?» — а это правда, что я Зубастик? — выдохнул на ухо вопрос, мне стало щекотно и я отодвинула голову в бок.— Не-е-е, ты не Зубастик, ты Кусачка из фиксиков. — решила я пошутить.— А за это надо надо наказывать. — прошептав это на ухо, прикусил мочку.— За что?— За всё хорошее.— Это мои слова! И ваще пусти! — попыталась выползти из-под туши Джека, содержащая сто восемьдесят сантиметров, мышцы, сухожилия и мЯско. Кстати про мЯско, мне очень нравятся мои ляхи, они такие мясные. Кстати про ляхи, Джек найдёт любой повод, что бы их помацать. Я же убираю руки, и в итоге я пытаюсь почитать или по переписываться с Катюхой, на вопрос:
Кэт:Чу делаете?
Вася:Он мацает мои ляхи!!!
Кэт:Весело)Вася:Очень... Шо твой делать?
Кэт:Макарончики чики, прикольчики чики :)Вася:Ок, я ушёль
Кэт:Чао, чмоки
Вася:Чмоки
— Василиса Рогозина.— Джек Найрас. — он нависает надо мной и с прищуром смотрит на меня, а затем его губы расплываются в ухмылке. — Нет! Я не буду это делать! Пусти извращенец! — запротестовала я.— Когда-нибудь ты сделаешь это.— Только в твоих мечтах.— Мечты сбываются.— Твои нет.
Он ложится рядом, одеялко я отпинываю в конец кровати, сажусь на живот маньяка, ага я не такая извращенка, как он. Хотя это заразно... В общем, мы не скучаем, он переплетает наши руки.
— Ты помнишь, что означает этот жест? — с недовольной мордой спрашиваю его, надеясь на не продолжение, этого намёка.— Нет, напомни. — лыба во все тридцать два.— Да ладно! Это же твоя любимая фраза, перед тем как затащить в наглую меня в постель, при этом поставить свои метки, которые не по детски болят. — спокойно, чётко отчеканила я, смотря в глаза маньячеле.— Ага, это фраза «Я хочу тебя», но кто сказала, что ты будешь против?— Я сказала. — и попыталась слезь с него.
А булочки в духовке так и остались стоять приготовленные, но не съеденные.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!