1%
5 июля 2023, 23:40Ли Феликс любил лосось, запах жареного мяса на костре, вид города с какого-нибудь большого холма, любил гирлянды, ёлочные игрушки, мишуру. А ещё Ли Феликс любил парнишку по имени Хёнджин. Он нашел в нем своё спасение, и кажется.. отпускать его уже не было смысла. Хёнджин был только на 1% изучен для Ли. Но этого ему хватало. Он не требовал от него страсти, душевых разговоров, признаний в пылкой любви. Нет. Он был благодарен ему за то, что тот просто находится рядом. Ему хватало этого 1% для любви. Ранним утром Хёнджин тихо посапывал в подушку, прижимая своего рыжика Феликса. Кот был спокойным, кажется, он понимал Хёнджина. Парень в благодарность кормил того маринованным лососем и чесал за ушком. -1%.. Мне достаточно этого, Хёнджин. - как-то раз с улыбкой произнес лже Сынмин. Черноволосый, уминающий свой наспех приготовленный омлет лишь непонимающе похлопал ресницами. Они любили друг друга, дополняли частичкой своей души и искренности. Не каждая пара может таким похвастаться, не так ли?Хёнджин был прекрасен. Словно древний драгоценный кристал из-за пределов обычного мира.. Источает блеск несбывшихся надежд и желаний вселенной. Недавно они встретились на Чеджу, у солнечного пляжа. Хван поднял глаза и встретился с Ликсом взглядом. Этот взгляд выбил почву из-под ног парня. Внешностью таких людей можно было убивать. Ну или же сам кот был просто ослеплен любовью.
Хван в свою очередь чувствовал тоже самое. У Сынмина был чёткий разрез глаз, медово-карие глаза. Несмотря на своё детское милое личико, он был коренастым юношей. Накаченная грудь парня сводила черноволосого с ума. Низкий голос мог диктовать любые правила, и Джин бы безоговорочно повиновался. Он был восхитителен с головы до пят.
Но их время было ограничено.
Одним осенним утром Хёнджин проснулся и обнаружил себя а больничной палате. Снова. Да, сердечная недостаточность убивала его. Даже если не физически, то морально. Хотя, это только Хван так думал. Ли же судорожно трясся в коридоре от слов врача. Его любимому мальчику осталось совсем немного. Нужна пересадка сердца. Слёзы катились по его щекам, превращаясь в прозрачный кварц. Он так хотел уберечь его от всех бед на свете, но беда была совсем рядом. Она была в сердце его любимого. И хоть оно и горело любовью, но было разодрано дурацкой болезнью. Он тихо всхлипывал, пряча лицо в ладонях. Пять месяцев. Это настолько ничтожно мало для их любви. Для них самих. Для Хёнджина. Он чувствовал на себе все страдания Джина, чувствовал, как иголки капельниц впивались в его тонкие вены. Как вливалась в них различная жидкость. Антибиотики, витамины, всё чтобы спасти чью-то жизнь. Из палаты вышел Хёнджин, болезненно белый, в такой же белой больничной сорочке. -Котик, идём домой. - он улыбнулся ему так светло, что кажется его собственная улыбка осветила его кожу. Стали видны полопанные капилляры и тонкие вены. Ах да, варикоз.. -Да, конечно, солнце - он спрятал нервозность за улыбкой, спрятал горе за маской счастья.
Они приехали домой, только переступив порог Хёнджин тихо произнес, понизив свой голос почти до интимного шепота:-Ты знал, что ужасно красивый? - раздалось в коридоре, его нежный голос въедался в разум, оставляя там запах нежных пионов и цветения роз. -С тобой забудешь - он тепло рассмеялся, примкнув к чужим пухлым губам, слегка потресканным, но от того не менее привлекательным. Они с мечтательным вздохом отстранились друг от друга - ты выглядишь как моя самая большая мечта.. Ты и есть моя мечта. - нежно, в порыве эмоций прошептал тот. На глаза Хёнджина навернулись слёзы от такой наивности и искренности своего парня. Вереницы сентиментальных слов кружились в его голове, но смущение не позволило им сорваться с языка. Черноволосый прижался губами к губам Ли, вложив в этот поцелуй всё то, что он не способен был произнести. С истечением времени поцелуй становился более жарким, смазанным. Затем Хван почувствовал как чужой шершавый язык мазнул по его нижней губе. Они оторвались друг от друга. Руки Ли снова оказались на щеках, что уже покрылись румянцем, губы Хёнджина задрожали. Хван обвил длинными руками шею Лже Сынмина, так крепко прижимая к себе, что между ними не осталось воздуха. -Я люблю тебя. - почти неслышно прошептал Хёнджин и Феликс на мгновение застыл. Он зарылся пальцами в чужие волосы стараясь запомнить их аромат навсегда. На его глаза навернулись слёзы. И медово-карие глаза начали ронять солёную жидкость на собственные щеки. Хёнджин вымученно улыбнулся, принялся сцеловывать чужие слезинки. - Сынмин, я люблю тебя всем своим сердцем.. Феликс вновь поцеловал его. Поцелуй вышел нелепым из-за подступающих слёз, но кажется.. Именно его он запомнит на всю свою жизнь.
***
Первый месяц прошел слишком быстро для них двоих. Хёнджин стал больше уставать и спать. Теперь он исправно пил таблетки под присмотром своего парня. Они гуляли по Чхонгечхону. Жизнь текла для Феликса своим чередом. А для Хвана словно песок через дырявые ладоши. Ли наполнял каждый день Джина радостью, заботой и лаской, тот старался отвечать тем же. Когда черноволосый видел своего парня без настроения, то нёс какую-то чушь, заранее зная что она точно рассмешит его. Как и в этот раз. Они сидели в Макдональдсе, и взгляд его был очень грустен, а вид безучастен. Словно он задумался о чём-то неизбежном, о чём-то очень печальном. Конечно, это не скрылось от глаз Джина. -Интересно..Почему в чизбургер не добавляют утюг? Это же чизбургер! - возмущался он с театрально задумчивым видом. Сидящий напротив блондин же оглушил всех присутствующих своим тёплым смехом. -Жуй давай свой чизбургер, утюг - улыбнулся Ли, поглаживая парня по голове. Тот довольным котом подстраивался под чужую ладонь, требуя ласки.
Этим же вечером Ким куда-то ушёл. А довольный его уходом Феликс лежал на бёдрах своего хозяина. Он что-то громко мурлыкал, словно заводящийся мотоцикл. Хвана это умиляло. Он чесал рыжика за ушком, напевая какую-то песенку.
And if you ask me to, Daddy's gonna buy you a mockingbirdI'ma give you the worldI'ma buy a diamond ring for you, I'ma sing for youI'll do anything for you to see you smileAnd if that mockingbird don't sing and that ring don't shineI'ma break that birdie's neckI'll go back to the jeweler who sold it to yaAnd make him eat every carat, don't fuck with Dad!
Он качался из стороны в сторону в такт мелодии. Из его уст эта песня звучала так нежно и любовно, что сердце пушистого кота содрогнулось.
-Помнишь, я говорил, что хочу себе парня похожего на тебя? - он усмехнулся, целуя кота в мокрый нос - кажется, я нашёл. Это вновь стало отправной точкой для потока слёз медовых глаз кота.
***
—Мин-Мин! Смотри! - парень побежал к Ли, но на полпути содрогнулся и скривился. —Джинни? Ты в порядке? - Лже Сынмин оказался тут как тут, подхватывая любимого. —Да. - он улыбается, но получается как-то до противного натянуто. - меня пригласили на собеседование! —Я рад за тебя, малыш. - чужие розоватые губы чмокнули радостного Хёна в линию челюсти.
Ли до последнего надеялся, что судьба будет благосклонна к ним.
================================
Ребят, это предпоследняя часть..
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!