⛧Глава 17.⛧Тёмная сторона.⛧
2 декабря 2023, 13:191) - Ты мне не рад? - на мгновение, её выражение лица скривилось в брезгливом оскале. Леон стоял молча, загораживая собой сестру. - Как жаль... - изобразив обиженную гримасу, Оникс расправила крылья и снова их сложила. - Я, надеялась, что ты выживешь в этой каше. Ты мне нравишься, Леон.- она поднялась немного над землёй и села на невидимый стул, сложив ногу на ногу. - Амнид молодец, знал? Она прекрасно понимала, чем грозит её появление здесь, хоть и кратковременное и всё равно из-за тебя рискнула. - внезапно, она широко улыбнулась. - Мне казалось, люди идиоты. А н-нет. Эта любовь всегда приносила много жертв... Помнишь Ромео и Джульетту? Она сымитировала смерть ради него, но ему сказать забыла... Печальная история, не правда ли? Или...
- Что тебе нужно?! - дерзко перебил её мужчина, сжимая в руке меч.
Сложив тонкой линией губы, Оникс взглянула мужчине в глаза.
- Ты слаб. Алекс просится наружу, но ты не даёшь. Почему? - казалось, она знала гораздо больше положенного. - Так всегда было, верно? - она смахнула с платья несуществующую пыль. - Тебе страшно... Боишься потерять контроль... Я угадала? - на её лицо снова нашла улыбка.
Леон, несомненно, был удивлён, но виду не подавал. Его мучал лишь вопрос, чего она этим добивается.
- Хочешь, я помогу тебе? Вместе выпустим его? - глаза дракона заблестели от предвкушающего веселья.
Меч стал, практически, незаметно переливаться цветами от чёрного к синему, от синего к красному. Оникс заметила это и не переставала давить.
- Только представь, ты освободишься от оков... Наконец станешь тем, кем был рождён. - она встала ногами на землю и медленно начала приближаться к Леону.
Нинель слегка дёрнула брата за рукав, но никакой реакции от мужчины не последовало. Холодок пробежался по её спине. Девушка не понимала о чем говорит Оникс, но знала, что Леон понимает. Это усугубляло ситуацию.
- Или так и продолжишь жить жизнью обычного земного червя? Ты же можешь стать вершителем судеб. Можешь и станешь. Я помогу... - её голос был пугающе милым. Она протянула руку к мужчине, планируя коснуться его лица.
Дыхание Нинель перебивчиво участилось, ей пришлось сделать короткий шаг назад.
Леон почти клюнул на её лестные слова, девушку напугало это не на шутку.
- Ну что, Леон? Согласен отправиться к свободной жизни? К такой, о которой ты мечтал ещё ребёнком? - зрачки мужчины расширились, в его голову ударили воспоминания, полностью захлестнув его.
2)«Запах свежеиспечённого хлеба, разносился на всю округу, одаряя своим привкусом на кончике языке. Маме так нравилась жизнь людей, особенно пища, которую они готовили, она считала это ритуалом для входа в нечто большее, чем в простую, первобытную жизнь.
Иногда, она подглядывала за ними, разумеется, это было запрещено. Но кто мог ей запретить? Одному из сильнейших магов в округе?
Я любил её так, как невозможно было любить. Я боготворил всё, что она делала и с вдохновением, всякий раз, наблюдал.
Этот день был для меня таким же особенным, как и те, в которых я проводил время с своей семьёй, благодаря Создателя за эту возможность. Ещё один день, ещё одна новая надежда. Надежда на то, что это будет вечным.
- Блатик! Блати-и-ик! - Нинель бежала ко мне с новым творением в руках. - Смотли! - она протянула мне что-то сооружённое из палок и верёвки. - Это лук! Я в мутиках видела! - её глаза блестели, она была в восторге от того, что у неё наконец начало что-то получаться.
- Ха-ха-ха... Ты умничка. - я поцеловал её в лоб. Уже тогда я понимал, что обязан оберегать её, что бы не случилось. Её и маму. - Для лука нужны стрелы, пойдём. - я приобнял её за спину и подтолкнул в сторону дерева. Она на веселе и в припрыжку добежала до него., развернулась и принялась мне махать издалека. Моя маленькая Нинель, счастье, которым меня наградил этот мир.
Дойдя до места. Я потянулся к ветке и сорвал тросточку. Сестрёнка с изумлением наблюдала как я подтачиваю веточку ножом, давая ей заострённый конец, но не настолько, что бы она смогла пораниться. Как только я закончил, протянул её Нинель, улыбнулся и отошёл в сторону, что бы она смогла попрактиковаться. Откуда у неё такая страсть к луку... Надолго ли это?
- Дети! Обед готов! - Нинель радостно завизжала, бросила лук, так и не успев сделать выстрел и побежала в сторону дома, попутно зовя меня за собой.
Поднялся не сильный ветер, закружив в воздухе все листики, что до этого разбросала моя сестра, я обернулся и подошёл к склону обрыва, всматриваясь в даль. Надвигались тучи. Редкое, здесь, явление.
За обеденным столом завязался непринуждённый разговор.
- Сегодня должны прибыть посланцы с дальних земель. - не отвлекаясь от тарелки, сообщила мама.
- Зачем? - потянувшись за ломтиком хлеба, спросил я, взглянув на неё.
- Хотят обстроиться здесь. Утром письмо прислали.
- Что думаешь об этом? - жуя свежий, человеческий борщ, вытер краем тканевой салфетки лицо Нинель, которая уже успела запачкаться.
- Что мне не нравится это. Мы не для того съехали на отшиб, подальше от королевства, что бы мирно принимать факт делёжки земли, невесть с кем. - мама была озадачена. Я заметил как её пальцы дрожат.
- Давай я перекрою им дорогу. - предложил я, касаясь её рук. Она замерла и посмотрела на меня.
- Воздушный путь им не перекрыть. Похоже, нам придётся с этим смириться. Я знала что это рано или поздно случится.
- Они маги, мамочка? - спросила Нинель, с лёгким страхом в глазах.
- Я не знаю, моя девочка... И, кажется, они не знают кто мы... Почему Рэй это допускает... - она тяжело выдохнула , опуская взгляд в тарелку.
Вечер наступил быстро, мама запретила нам выходить на улицу и ждала прибытия гостей на крыльце нашего небольшого дома.
Дракон, царь сих мест, даровал ей это место и был крайне удивлён, когда мама попросила небольшой, старинный дом, очень схожий, на дома, в которых живут люди.
За что уважали Рэйзора, так это за то, что он никогда не задавал лишних вопросов. Всё слишком было под его контролем.
3)Мы с сестрой услышали странный, непривычный для нас звук. Что-то шумело в воздухе. Отодвинув шторки, мы незаметно выглянули в окно.
Мама прошла чуть вперёд и остановилась около дерева, возле которого днём были мы с Нинель.
Возле неё приземлилось что-то похожее на большую, странную птицу, только она была из железа, а вместо крыльев было что-то вроде пропеллера и пока они крутились с высокой скоростью, вокруг поднималась пыль, а платье мамы, буквально, развеивалось под его напором.
Оттуда вышло двое человек и подошли к ней.
- Блатик... Всё будет холосё? - я молча обнял Нинель и продолжил наблюдать. Как бы мне хотелось слышать, о чём они говорят.
Вокруг было темно и только из железной птицы был свет, не такой яркий, но он позволял наблюдать и видеть почти всё, что нужно.
Мама вдруг начала махать перед их лицами руками, она всегда так делала, когда злилась.
- Мне стлашно... - сестра уткнулась лицом мне в бок и тихонько захныкала. Я отпустил шторку и встал перед Нинель на колени.
- Всё будет хорошо, сейчас мама договорит с дядями и вернётся... Иди сюда. - я крепко обнял её. С улицы послышался грохот... или взрыв... Я застыл, не рискуя шевельнуться. Нинель сильно вздрогнула и задрожала. Что-то во мне, будто толкнуло меня, я резко встал на ноги и выглянул в окно.
4)Мужчин не было видно, птица стояла на месте а перед ней, лежало чьё-то тело.
«?!» - Нинель рвалась тоже посмотреть, но я резко отошёл от окна, схватил за руку сестру и побежал к чёрному ходу.
Мама всегда говорила, что в случае какой либо непривычной ситуации, бежать через туннель в подземное помещение с одним выходом и ждать её там. Кажется, сейчас была именно эта ситуация.
- Леон! Где мама? - спрашивала меня малышка, когда я открывал люк.
- Она ждёт нас там, пошли, скорее. - сестрёнка пошла первой, я затаил дыхание, прислушался. Около входной двери послышалось шевеление. Не медля больше, я спустился вслед за Нинель и запечатал люк простым заклинанием. Оно скрывало проход от любых, чужих глаз.
Сюда давно никто не спускался, поэтому здесь было довольно сыро, неухожено и темно. Я создал небольшой огонёк на пальце, он тускло освещал, но этого было достаточно.
Мы ступали аккуратно, ловушки были деактивированы, но лишний раз рисковать не хотелось.
- Ай! - послышалось хлюпанье. Нинель наступила в лужу и намочила ноги. Я подхватил её на спину.
- Сейчас... Ещё немного... - успокаивал я её.
Тунель вёл одним путём, без развилок, риска потеряться не было.
Я чувствовал как сильно колотится маленькое сердечко и как дрожит всё её тело, то ли от холода, то ли от страха.
- Блатик...- шёпотом позвала она.
- М?
- Куда мы идём? - продолжала шептать мне в ухо.
- К маме... - до места мы уже дошли молча. Путь преграждала лишь массивная дверь, так же, запечатанная магией. Мама заранее обучила меня заклинаниям, способные отворить эту дверь. Неужели она знала, что настанет день, когда они пригодятся?
Я опустил малышку на пол и попросил постоять рядом. На дверь я потратил минут пять, не меньше и услышав глухой щелчок, я понял что сработало. Она открыта. А за ней, мама.
Я взял сестру за руку, открыл дверь и мы зашли внутрь, обязательно закрыв её за собой.
Дождавшись характерного щелчка, я зажёг огонёк на пальце и не отпуская руку сестры пошёл вперёд. Помещение не было большим, но было довольно тёмным. Лишь маленькое окошко почти под потолком, пропускало лунный свет.
- Мама? - позвал я. Мне казалось, она где-то в тени, прячется. Но ответа я не услышал.
Нинель продолжала дрожать. Я не мог согреть её магией, попросту не умел, а по пути сюда не захватили вещей... Мы бы не успели скрыться.
С улицы, из окна, послышались мужские разговоры. Я привлёк внимание сестры и приложил пальцы к губам, жестом прося не издавать ни звука. А сам подтянул небольшой ящик, на который смог забраться, что бы подсмотреть, что происходит на улице.
- Она тут, похоже была одна, командир.
- Вы всё прочесали?!
- Так точно! Дом пуст, командир! -я не понимал что происходит и не знал где наша мама, но сердечко пробивало удары.
- Хорошо... Доложить главнокомандующему, мы вылетаем! Дом сжечь! Не оставлять ни одного нашего следа, всем всё ясно?!
- Так точно! - хором ответило трое. Шаги отдалялись, а вскоре снова что-то очень громко зашумело.
Я спустился с ящика, подошёл к Нинель, уселся наземь, притянул её к себе и крепко обнял, пытаясь согреть её хотя бы своим телом.
Прошло с пол часа, прежде чем шум исчез. Нинель успела уснуть на моих руках.
- Нинель... Нинель? Проснись... - шёпотом просил я. Она приоткрыла глаза и часто заморгала. - Нам пора... Вставай. - она всхлипнула и поднялась на ноги.
Я обошёл всё помещение, проводя руками по стенам и наконец обнаружил выпирающий кирпич. Надавил на него. Спрятанная магическая дверь в стене, стала постепенно открываться, с потолка посыпалась пыль и мелкие камушки. Я прижал Нинель к себе.
- Где мама? - тихонько спросила она. Я не знал что ответить... Я сам ничего не знал.
Мы выбрались на улицу, медленно, не спеша, осматриваясь по сторонам.
- Блатик! Наш дом! -Нинель закрыла рот ручками. Я проследил за её взглядом. Недалеко, ярко пылало пламя, создавая густой, чёрный дым. - Там наши вещи! Блатик! - я осмотрелся ещё и мой взгляд приковался к телу у дерева.
5)Я стоял так какое-то время, не понимая что мне нужно делать. Сестра плакала смотря на наш дом, а я, смотря на тело, отказываясь понимать, кто это.
И вот, немыслимые эмоции полностью охватили разум, тело, сердце, я с силой сорвался с места, быстро подбежав к дереву, падая на колени и уже на четвереньках ползя к ней...
Дышать было невыносимо сложно, практически невозможно. Свет от огня освещал её мокрые волосы, запачканные кровью. Она лежала и смотрела прямо на меня. Не моргая. Не дыша.
Бережно приподняв её голову, устроив на своих коленях, старался как можно крепче её обнимать и покачивался в разные стороны, будто убаюкивая её, как когда-то, она меня...
В душе нечто рвалось наружу. Боль? Страх? Ярость? Всё смешалось.
Слёзы стекали по моему лицу, капая на её. Я гладил её волосы и до сих пор не осознавал, думал что это просто кошмар и я вот-вот проснусь, а она будет на кухне готовить что-то невероятно вкусное.
Нет. Это не сон. Это реальность. Не было сил больше сдерживаться. Не было сил терпеть, слишком больно, слишком...
Я набрал воздух в грудь и что есть силы заорал. Заорал так, будто верил что это поможет, срывая полностью голос.
Замолкал на секунду, и снова кричал. Как же я был зол... На этот мир... На тех, кто это сделал... Как же я жаждал мести... Как же мне хотелось своими руками, раздавить их, разорвать, достать все внутренности поддерживая в них жизнь, что бы они мучались как можно дольше...
Всё внутри кипело, кровь превращалась в лаву, я так хотел сжечь здесь всё...
- Блатик!!! - Нинель не подходила ко мне, она боялась. - Ты голишь!!! - я взглянул на свои руки... Они были в огне... И пламя это, нежно окутывало мамино тело, не принося вреда коже... И сестре не причинило бы боль, но она слишком напугана... Она ещё не знает, не видела...
Я услышал робкие шаги за спиной, я так не хотел что бы она узрела её... Такой...
- Мама? Мамочка!!!! - закричала она, когда поняла, кто на моих руках.
Сестра упала на колени, так и не рискуя приближаться.
- МАМОЧКА-А-А!!! - малышка зарыдала в голос.
Мне нужно было ёе успокоить, сказать что всё будет хорошо... Но хорошо уже никогда не будет...
Я поклялся себе, что найду и убью тех, кто это сделал... Испепелю их всех... Без тени сомнений...»
Леон пошатнулся на месте. На его лице застыл немыслимый ужас, страх, глубокая боль.
- Ты ведь до сих пор не знаешь кем они были? - Оникс уже стояла критично близко к мужчине и гладила его по щеке. Он молчал. - Дракон решил утаить от тебя это... Как жаль... - в её словах прослеживались нотки сарказма, но Леону было плевать. - Я сделаю для тебя это маленькое одолжение, малыш. - она приблизилась к его лицу и наклонилась к уху. - Это были люди, Леон. Те, кого так любила твоя мама. - и отстранилась.
Леон, кажется, даже не дышал. На его глазах появились слёзы. А тело постепенно начало покрываться синим пламенем. Оникс удовлетворительно улыбалась и наблюдала за тем, как Леон даёт свободу тёмной стороне своей души..
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!