⛧Глава 10⛧
14 июля 2023, 20:34(1) Мужчина медленно опустил взгляд с глаз Кэлвина, на его руки. Его зрачки расширились. Кэлвин продолжал стоять, смотря на Леона, немного шатаясь.
- Кэл? - Лилу медленно подошла к нему, и взяла его за предплечье. Он не среагировал на её прикосновение.
Леон быстро, буквально за пару шагов приблизился к нему, и выхватил лепесток, сразу же убрав его в внутренний карман рубашки.
"Дженнифер" - пронеслось эхом в голове мужчины.
- Ты назвал имя. Почему? - спросил он. Кэлвин смахнул слёзы, поёжился.
- Не знаю... Я видел... Я что-то видел, когда взял его в руки. - он указал пальцем на грудь Леона, где была спрятана часть артефакта. - Мне просто показалось, что... - он запнулся.
- Кэл, тебе нужно успокоиться... - Лилу чувствовала как дрожит всё его тело. У всех возникло ощущение, что с ним что-то произошло, и каждый понимал, что его не стоит сейчас пытать вопросами.
- Мы... В пустыне... Но... Как? - Нинель осматривалась, медленно шагая к брату. - Что произошло? - никто из присутствующих не мог дать ответа, для каждого здесь, это было загадкой.
- Возможно... - Леон остановил свой взгляд на сестре. - Лепестка раньше никто не касался. Он как и прежде таит в себе её силу , прикосновение Кэлвина могло вызвать реакцию. - он демонстративно осмотрелся. - Я не вижу другого объяснения.
- Как нам домой добраться? - Илона вышла к ребятам, и с перепуганным видом, задала, всех волнующий, вопрос.
- А она почему здесь? - вырвалось у Нинель. Илона оскорбившись, понурила голову и сделала короткий шаг назад.
Лилу погладила по щеке Кэлвина, с сочувствием глядя на него и наклонившись, зачерпнула песок в руку, наблюдая, как каждая песчинка медленно просачивается сквозь её пальцы.
- Кругом одна пустыня. Нам не выжить, если мы не найдём хотя-бы воду... - в подтверждение слов Лилу, ветер повеял горячим слоем занавеса. Каждому здесь казалось что очередной вдох, наполняет лёгкие пылью местности. Палящее солнце уже проникло в каждую частичку кожи путников, намекая о тяжком бремени любого путешественника, пересекающего эту смертельную зону. На лбах уже давно выступил пот. - Даже привал не сообразить... Леон? Что нам делать?
Все надежды были возложены на мужчину, который привык к подобным трудностям, но кто мог представить, что он попадётся не один.
- Илона, ты можешь найти деревню? Город? Хоть что-нибудь?
Она резво подняла на него глаза.
- Я могла бы попробовать. - ответила девушка с ажиотажем и страхом, одновременно. - Мне нужно что-нибудь... Отражающее... - она спешно оглядывалась вокруг, щёлкая пальцами, будто это ускорит процесс поисков.
Тем временем Лилу приложила руку на карман своих штанов и нащупала в них что-то твёрдое и круглое. Просунув ладонь в углубление, она достала предмет и взглянула на него.
— Это подойдёт? – девушка подняла на уровень глаз маленькое зеркальце и открыла его. В него сразу же попали лучи солнца. Несколько пар глаз уставились на вещицу.
- Да, то, что нужно! – Илона подскочила к Лилу, и бережно взяла его в руки. – Мне нужно время, прежде чем я смогу найти дорогу. – Леон кивнул и отошёл чуть в сторону, рассматривая местность.
Нинель какое-то время наблюдала как Илона присела на песок, поставила открытое, маленькое зеркальце напротив себя, и что-то говорила на неизвестном ей языке, а после, подошла к брату, приобняв его за плечо.
- О чём думаешь? – в ответ брат нахмурился, продолжая смотреть в даль, Нинель видела, как он беспокоится, как что-то не покидало его мыслей, и наконец, Леон заговорил.
- Почему именно пустыня? Почему именно сейчас? – его вопросы были заданы в пустоту, Нинель сопереживающее крепче обняла брата, и облокотилась на его руку, положив голову на плечо.
- Как думаешь, у нас всё получится? – пытаясь выглядеть то, куда смотрел Леон, спросила его сестра.
- Да. – он повернул голову в её сторону, и поцеловал макушку. Ветер был почти как жар от огня, что пытается обнять своими языками пламени тела. Дышать становилось всё тяжелее, но сердца этих путников, грели они сами.
- Есть! – выкрикнула Илона. Все кроме Кэлвина подошли к ней. – Смотрите. – она указала пальцем на еле заметную желтую нить. Она была, словно как песок, смешанный с золотом, что исходил от самого отражения маленького зеркальца, указывая путь. Мужчина проследил куда вела нить, кивнул собственным мыслям, и отдал приказ выдвигаться.
(2) Они шли как бы не пол дня, солнце постепенно уходило за горизонт, всё меньше давая свет просторам. Ребята изрядно устали, во рту каждого всё давно пересохло, но они всё так же смело, упорно двигались дальше.
Лилу поддерживала Кэлвина всю дорогу, он не смог прийти в себя, ничего не говорил всё это время, девушка сильно переживала. У Леона были к нему вопросы, но он понимал, что это могло немного подождать.
- Я устала... Не могу... Сил нет... - Нинель упала на колени вонзив пальцы в песок, опустив голову. Леон подошёл к ней, протянул руку.
- Мы слишком много сделали, чтобы сейчас ты сдалась. Ты слишком сильна, Нинель, сильна духом. Я знаю, ты не бросишь всё это на пол пути. – она всхлипнула, взяла за руку брата, попыталась подняться на ноги, но снова упала.
- Прости... Не могу...
Леон тяжело вздохнул, и одним махом, подхватил сестру на руки и взглянул ей в глаза.
- Немного осталось... - она вяло улыбнулась, и закрыла глаза, полностью расслабившись в его крепких руках.
Илона молча наблюдала с стороны, она испытывала что-то странное в груди. Зависть? Ей казалось, она никогда не познает такой любви, поддержки. Даже её семья отвернулась от неё, узнав, чем обладает эта девушка. Выгнав её как бездомную собаку, ей было велено исчезнуть, в противном случае, дорога ей в костёр.
На глазах Илоны блеснули слёзы, которые она сразу же смахнула. Она дала себе обещание, больше никому не позволять так с ней обращаться.
И чтобы не рвать душу и дальше, она уткнулась в нить, которая до сих пор указывала путь.
- Кэлвин... Поговори со мной... - Лилу отчаянно пыталась привести в чувство человека, который уже плотно поселился в её сердце, но она не была уверена, взаимно ли, да и сейчас, её волновало лишь его состояние.
Ещё недавно, он казался ей придурковатым юношей, который пытается залезть под юбку каждой мимо проходящей, но это была лишь обертка, обложка книги, которая не несла в себе того посыла, что несло содержимое.
Она была готова упасть в омут с головой, в пучину его глаз, утонуть в его речах, что он дарил ей каждый раз, когда они оставались одни.
Каждое воспоминание о его прикосновениях, пробуждало в ней мириады мурашек на каждой частичке её тела, и хотя бы это, уже стоило того, чтобы продолжать бороться.
(3) – Там что-то есть! – внезапно крикнула Илона, указывая рукой и пробежала чуть дальше. – Там... - Леон подошёл к ней, с Нинель в бессознательном состоянии. Они переглянулись между собой, Илона широко улыбнулась и побежала к этому месту. Мужчина смотрел с стороны, к нему подобрались Лилу с Келвиным.
- Что там? – голос Лилу был невероятно уставшим.
- Кажется... Караван... Брошенный. – задумчиво ответил Леон, и двинулся к нему.
Илона уже обыскивала вещи с разных сторон.
- Вода!
Вокруг не было никого живого, просто вещи, лежащие друг на друге, создающие собой небольшую горку.
Леон аккуратно уложил Нинель на песок, и подошёл к Илоне, она неуклюже протянула ему бутылку, чуть не уронив, когда их пальцы соприкоснулись.
Он молча, даже не смотря на неё, направился к сестре.
Присев рядом с ней, он приподнял её голову, и положил себе на колено.
- Сестрёнка, выпей немного. – он открутил крышечку, и поднёс к её губам. Она, не открывая глаз, приоткрыла рот, и он влил ей немного жидкости. Она слабо просмаковала и проглотила.
- Спасибо... - тихим голосом, поблагодарила она. Леон, нежно улыбнувшись, дал ещё воды.
- Моя храбрая девочка...
- Здесь есть всё что нужно! – радовалась Илона, доставая разные вещи из мешков, сумок, рюкзаков. – Боже, наконец я переоденусь... - злорадно, ухмыльнулась она, найдя женские вещи.
Лилу усадила Кэлвина неподалеку, и принялась искать что ни будь подходящее для себя и него.
Леон нежно гладил волосы своей сестры, и наблюдал, как она сладко засыпает у него на руках.
- Леон! Здесь есть ветки! Мы можем разжечь костёр! – Илона будто сходила с ума от восторга, но мужчина даже не обернулся. Всё что ему сейчас нужно, чтобы его маленькая сестра была в безопасности. – Мамочки! Палатка! – Леон, аккуратно положив голову Нинель на песок, встал, снял с себя майку, подложил сестре её под голову, и направился к Илоне взяв палатку в руки.
- Сколько их? – отчужденно спросил мужчина, рассматривая палатку в своих руках.
- Кого? А, палаток? Не знаю, с десяток наверно. – ответила Илона, примерно подсчитывая их количество, спрятанное в глубине вещей. Он молча отошёл в сторону, и принялся собирать их место ночлега на сегодняшнюю ночь.
Илона только сейчас заметила, что Леон без верхней одежды. Румянец моментально обагрил её щёки, девушка сразу же увела взгляд, и принялась делать вид, что что-то ищет.
Лилу собирала костёр, когда Леон закончил с одной палаткой.
Взяв спящую сестру на руки, он заботливо унёс её в шалашик, уложил, и вышел на улицу, сев на песок, устремив свой взгляд в ночное, звёздное небо.
Столько дней уже прошло, а она ежедневно, ежеминутно, ежесекундно была перед его глазами, её образ, очертания лица, её нежная улыбка, которая сама за себя говорила о теплоте её чувств, о глубокой любви.
Мужчине было тяжело, очень тяжело жить сейчас без неё, и лишь цель вернуть её, придавала ему сил. Если бы не она, кто бы знал, что сейчас было бы с этим человеком.
Леон смотрел на звезды, на те же самые звезды, которые видел всю свою жизнь, но они уже не такие как прежде, не такие, какими он видел их когда-то.
Мужчина сжал песок в ладони, но он настойчиво просыпался между пальцами, щекотал, разбегался маленькими песчинками, и уходил вновь туда, откуда его пытались выдернуть.
И вот он вновь зачерпнул песка в руку, сжал, и поднёс к лицу, наблюдая, как каждая крупица сыпется вниз, по его руке, на ногу, прямо как он сам, который борется, держится за единственную возможность, которая может рухнуть в любую секунду, рассыпаться, и вернуться в изначальное положение.
(4) Незаметно, к нему подошла девушка, и присела рядом с ним, практически касаясь его колена.
- Что с тобой?
Леон мельком взглянул на неё и увёл взгляд.
- Всё нормально.
Она встала с своего места, взяла что-то около неё лежащее, и накинула на плечи мужчины.
- Здесь прохладно. – подметила она и устроилась вновь рядом.
Леон, наверно, уже и забыл, что был всё это время без майки.
- Смущает мой вид? – попытался пошутить он, слегка ухмыляясь.
- Немного. – ответила девушка, заправляя локон за ухо, слегка придвигаясь к нему.
- Что дальше? – она задумчиво посмотрела в небо. – Я теперь с вами, хочешь ты этого или нет... Думаю, мне можно узнать немного о цели, к которой ты идёшь.
- Цель... - повторил Леон, не отнимая взгляда от звезд. – Готова ли ты?
- В смысле? – Илона перевела взгляд на мужчину, который так же, беспристрастно смотрел ввысь.
- Зачем тебе это нужно? Почему ты захотела пуститься в приключения? Что в твоей жизни пошло не так?
Илона не была готова к таким вопросам, и отвечать не спешила.
- Всё сложно... — это всё, что она смогла выдавить.
— Вот и у меня – сложно. – повторил мужчина, который раз сбиваясь в счете звёзд, на которые смотрел.
- Леон... - девушка сковалась, прежде чем продолжить вопрос. Леон не торопил, кажется, он даже почти не слушал её. – Что было тогда? – и всё же, любопытство взяло верх, она не могла спокойно существовать, не понимая, что было в тот вечер, и всю ли правду она знает.
- А что было тогда?
- Зачем ты играешь со мной? Почему не можешь сказать, был ли тот поцелуй?
- Был. – резко ответил мужчина, заставив девушку замолчать на какое-то время.
— Значит...
- Да. – перебил её Леон. - Кэлвин сказал тебе правду.
Илона немного отстранилась, с некой обидой в глазах.
- И он ничего не значил?
- Для меня – значил. – Леон ни разу за всё это время так на неё и не взглянул.
В душе Илоны что-то вспыхнуло. Она постаралась залить это воображаемой водой, но она испарялась сразу, как только касалась огонька.
- Кэл и Лилу уже спят. – сменив тему, Илона достала с декольте зеркальце и открыв его, взглянула на своё отражение. Леон только сейчас посмотрел на неё. Тёмно-синие джинсы, белая футболка, распущенные рыжие локоны, развивающиеся по её плечам, пухлые губы, которые он недавно целовал и всё такие же очаровательные зеленые глаза, очаровательные, но не для него. И всё-таки, как бы он не старался, но в эту секунду, он почему-то видел в ней другого человека.
- Не спится? – Лилу подкралась так же незаметно, как до этого, сделала Илона, на лице которой, сейчас играло разочарование с приходом девушки.
- Да, присаживайся, я думала, ты спишь... - она немного подвинулась, ближе к Леону, будто места было очень мало, и им приходилось тесниться.
- Кэл всё время что-то бубнит... Говорит о каком-то лепестке и девушке... - Лилу тоже зачерпнула песок, всё время пропуская его между пальцев. – В том лесу... - она на мгновение запнулась и продолжила. – Я видела их... - она взглянула ввысь. – В детстве, наверно даже в юности, у меня была жизнь, хоть и не такая, какой бы мне хотелось, но всяко лучше, чем то, с чем мне пришлось столкнуться после. Мать каждый день пила, лупила меня, я постоянно для неё делала всё не так, ей так казалось... – никто не смел перебивать откровение девушки и потому, молча слушали. - Мне ежеминутно хотелось угодить ей. Хорошие оценки? Да, все дела по дому? Тоже – да. А ей всё было мало, она требовала больше и больше. Отец ушёл от нас, оно и понятно почему... Но у меня была подруга. Очень близкая. – Лилу поднесла руку к лицу, раскрыла ладонь, и дунула. Песок разлетелся блестящей дымкой, и растворился в ночи. – Милая Мэгги... Как же мне её не хватает... - Лилу грустно вздохнула. - Когда мать умерла от болезни, она была всегда рядом, не знаю, чтобы со мной сейчас было, не будь её тогда. Но чуть позже, я потеряла и её. Через полгода, после похорон мамы, мне сообщили что Мэгги утонула в бассейне, как это произошло, никто не знал или слишком хорошо скрывал... Для меня в тот миг, мир окончательно рухнул, не оставив и следа о былой жизни. А сейчас... - девушка обернулась на палатку, в которой спал Кэлвин и нежно улыбнулась. – Сейчас у меня есть он. Человек, которого я полюбила. Ради которого стоит жить.
Илона, немного поёрзав, обняла девушку за плечи, чуть прижимая к себе. Слов не нужно было, действия говорили за себя.
Ребята просидели так еще минут пять, прежде чем услышали шум за спиной.
(5) Лилу спохватившись, понеслась в сторону палатки, оттуда перегородив ей дорогу, вышел Кэлвин. Глазные яблоки были налиты кровью, которая стекала по его лицу. Эмоций у парня не было, казалось, его мышцы полностью расслаблены.
- Ты-ы-ы... Это ты-ы-ы винова-а-ата-а-а. – с уст слышался не его голос, он шипел в пустоту, словно змея. – Довоо-о-льна-а-а?
- Кэл?! – Лилу перепугалась не на шутку. Илона и Леон быстро подбежали к ним. – Леон?! Что с ним?!
Мужчина перебирал мысли в голове, неужели лепесток дал такое действие?
Кэлвин внезапно заорал во всё горло, упал на колени и схватился за голову. Его душераздирающий крик навсегда оставит след в памяти Лилу.
Она резко отпрянула от него и подскочила к Леону, девушку трусило от страха за парня.
Кэлвин начал тянуть себя за волосы на голове, будто испытывал неимоверную боль.
- Его нужно связать, пока он не навредил себе! – крикнув, мужчина подбежал к каравану в поисках веревки. -Нашёл! Лилу, помоги! – они вместе вытянули длинный трос.
-Я могу попробовать успокоить его разум! - предложила Илона.
- Не смей его трогать! – зарычала Лилу.
- Нет, пусть сделает. Взгляни на него, Лилу, взгляни! – Леон тряхнул её за плечи. – Он едва не раздирает горло! – девушка покорно опустила голову, и Илона принялась читать заклинание, пока мужчина связывал его каменное от напряжения тело.
- Она нужна им! – кричал Кэлвин уже своим голосом. – Нет! Как больно! – Илону трусило, она боялась всё испортить, боялась навредить, но упорно продолжала делать свою работу. – Кот... Подвал... Девушка... А-А-А!!! – парень то успокаивался, то кричал с новой силой.
- Илона! – зарычал Леон.
- Я пытаюсь, пытаюсь! Ещё немного! – на последней фразе заклинания, она хлопнула в ладони, будто захлопывая дверь, и парень стих, обмякнув на земле.
Вокруг воцарилась тишина. Кэлвин дышал спокойно. У Илоны получилось.
- Я не знаю, насколько долгий эффект... - прошептала ведьма. Лилу медленно подошла к парню и коснулась его плеча. Он резко поднял на неё голову, Лилу с ужасом отшатнулась. Красный цвет яблок сменился на полностью черный.
- Мы уже здесь. – с его губ срывалось многоголосье. Будто через него одновременно говорят множества существ.
Леон оторопело достал свой меч и сделал шаг назад.
- Мы уже здесь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!