29 глава
29 июня 2023, 18:41Pov:Дженни
– Послушай, через несколько недель устраивают танцы. Весенний бал.
– Ага, – медленно произнесла я. – Слышала об этом.
– Здорово, – снова повторил Джуён. – Как думаешь, Джун отпустит нас с репетиций на один вечер?
– Я… я не знаю.
Я ступила назад. Посмотрела на красивое лицо Джуёна. В нём не было ничего угрожающего, но и в Юнги не было ничего угрожающего.
Поверх плеча Джуёна я увидела, что Сыльги, Наён и пара других девчонок наблюдают за нами.
– Так? Ты хочешь пойти?
– Хочу пойти куда?
Он рассмеялся, растерявшись.
– Пойти со мной.
Это даже не было вопросом.
– Пойти на танцы?..
«Танцы. Извивающиеся в темноте тела. Пульсирующая музыка. Рука на моем бедре. Голос в ухе: “Могу принести что-то выпить?”».
Я оттолкнула воспоминания. Желание быть нормальной и переживать нормальные вещи, словно голод, застыло в животе. Я хотела пойти на танцы. Я хотела отправиться на шопинг за красивым платьицем и предвкушать появление у двери моего кавалера с бутоньеркой в пластиковой коробочке.
Но в моей вспышке воображения мама открывает дверь и воркует над тем, как умопомрачительно красив мой парень в костюме. Отец пожимает его руку и приглашает войти в дом. Я схожу вниз по лестнице, и меня там ждет Тэхён. Он улыбается…
Я моргнула и, вернувшись, снова увидела нетерпеливую улыбку Джуёна.
– О, я не очень… я не хочу с кем-то быть… серьёзно. Не то чтобы ты просил быть с тобой в серьёзном смысле. То есть…
Его улыбка стала шире, и он ещё сильнее завалился на шкафчики, словно привык, что девушки начинают заикаться из-за него.
– Отлично, – сказал он. – Мы можем пойти туда как друзья и просто… посмотреть, что будет.
Мой живот сжался от секундного огонька в его глазах, и внезапно показалось, что потолок всего в сантиметре над моей головой.
– Нужно спросить Джуна…
– Что такое, ребята? – спросила Лиса, подходя ко мне. Она бросила на Джуёна серьёзный взгляд, на который он ответил лёгкой улыбкой.
– Ничего такого, – сказал он. – Просто обговариваем подробности весеннего бала.
Глаза Лисы вспыхнули, и она указала на нас пальцем:
– Вы идёте на бал вместе?
Я открыла рот, чтобы что-то сказать.
– Ага, идём, – ответил Джуён. – Ещё поговорим на репетиции. Нужно идти. – Он кивнул мне на прощание. – Увидимся вечером.
– Ага… увидимся, – сказала я.
– Увидимся, – эхом повторила Лиса и вытащила меня на улицу. – Я совсем сбита с толку. Джуён?
Стоял бодрящий и холодный весенний денёк, и я снова пришла в себя.
– Ну… да. Почему бы и нет? – ответила я, пытаясь восстановить равновесие. – Теперь Сыльги не о чем болтать. Правильно? И… когда Джуён придёт ко мне домой, папа просто с ума от счастья сойдёт. Мне не придётся волноваться, что он заставит меня уйти из пьесы. Ага. Идеальное прикрытие.
Казалось, Лиса сомневалась в этом.
– На секунду показалось, что тебя переехал поезд…
Я остановилась.
– Нет, – ответила я слишком громко. – Я сама решаю. Я могу пойти на танцы с кем угодно.
«Кроме Тэхёна».
Я попыталась успокоиться. Тэхён мне прямо сказал, что покончил со старшей школой. Если я хотела снова стать нормальной, мне нужно просто взяться за дело. Как он и сказал.
– Ладно, ладно, – сказала Лиса. – Но Дженни…
– Мы пойдём туда как друзья. Мы всё. Вместе. Ты и Чонгук, Розэ и Джису, да? Мы все пойдем вместе, хорошо? Пожалуйста?
Лиса нахмурилась.
– Да, конечно, – медленно произнесла она. – Если ты так хочешь.
– Этого я и хочу. Да, конечно.
«Быть нормальной. Вот чего я хочу. И всегда хотела».
* * *
– Дженни, дорогая, – позвал со сцены Джун. – Подойдёшь сюда?
Репетиции ещё даже не начались. Актёрский состав бродил по аудитории, тихо переговариваясь. Тэхён стоял на сцене с Джуном. Поднявшись по ступеням, чтобы присоединиться к ним, я оглядела высокое, стройное, мускулистое и подтянутое тело Тэхёна. Он стоял, скрестив руки на груди. На его длинных ногах были джинсы и потёртые черные6 ботинки. Под белой футболкой напрягались бицепсы.
Почему я это в нём замечаю? Почему я не могу перестать смотреть?
– Я только что разговаривал с Тэхёном о вашей встрече в субботу, – сказал Джун. – Это было не так ужасно, я полагаю?
– Я выжила, – заметила я и слегка улыбнулась Тэхёну.
Он ответил еле заметным незаинтересованным кивком, но серо-зелёные глаза, напряженно смотрели на меня. Его губы, всегда поджатые, слегка открылись. Потом он резко отвёл от меня взгляд.
– Да, всё прошло хорошо, – сказал он. – Действительно хорошо.
– Действительно хорошо? – спросил Джун, подняв брови в комическом недоверии. – Вы слышали это, ребята? В этот исторический день Ким Тэхён назвал что-то действительно хорошим.
– Перестань, Джун.
Джун подмигнул мне.
– У меня хорошее предчувствие по этому поводу, – громче сказал он. – Давайте отрепетируем ваш диалог в акт три, сцена два.
Благодаря дням, проведенным в библиотеке со сценарием и переводом Spark Notes, пьеса перестала казаться набором малопонятной поэзии. Теперь я была знакома со всеми актами. Джун хотел проиграть сцену, пьесу в пьесе, – план Гамлета попросить труппу актёров воссоздать смерть отца. Во время представления Гамлет мучает Офелию непристойными шутками и саркастическими замечаниями.
Установили два ряда стульев слева, лицом к сцене, выставив так, чтобы актёры не сидели в профиль к аудитории. Король и королева должны были сидеть в первом ряду. Я сидела позади, рядом с пустым стулом. Тэхён ждал за сценой своего выхода.
Эту сцену я знала наизусть, как и Тэхён. Запомнив диалог на память, мы будем впервые играть без помощи сценария в руках, и я не знала, что делать со своими руками.
– Давай с твоего появления, Гамлет, – сказал Джун. Он сел в свою обычную позу – рука через грудь, локоть другой упирается в неё, пальцы поднесены ко рту.
Тэхён вышел из теней закулисья. Его глаза были широко распахнуты, а на губах играла широкая резкая улыбка, которой я никогда не видела в настоящей жизни.
Джун помог ему строкой Гертруды:
– Подойди сюда, мой милый Гамлет, присядь рядом со мной.
Маниакальный взгляд Тэхёна упал на меня и смягчился.
– Нет, дорогая мать. Вот более привлекательный металл.
Он кинулся ко мне и опустился на колени у моих ног. Его выражение лица – притворная невинность, но в жестоких глазах бушевала буря.
– Леди, лечь мне вам на колени?
Я вздрогнула и села прямее, глядя вперед, сложив руки.
– Нет, мой господин.
– Я хочу сказать, можно положить мне голову вам на колени? – сказал он и сделал именно это, прижав щеку к моему бедру.
Дрожь пробежала по тому месту, где он коснулся меня. Частично протанцевала по моей икре, а частично проскочила между моих ног и уютно устроилась там. Моё первое интимное прикосновение мужчины с момента «X». От него моё тело не напряглось и не закрылось. Ему понравился вес головы Тэхёна на коленях. Его тёмная щетина контрастировала с моими белыми джинсами.
На щеках появился румянец, и я прошептала:
– Да, мой господин.
Тэхён повернул голову, уперев подбородок мне в бедро. В этой сцене он должен был выказывать насмешливое презрение, спрятанное под фальшивым юмором, но его слова напоминали флирт.
– Думаете, у меня грубые манеры?
Я уже знала из учебника Spark Notes, что грубые манеры = секс.
Мой румянец стал ярче, и я села прямее.
– Я ни о чём не думаю, мой господин, – ответила я, и мои мысли были поглощены каштановыми волосами и желанием запустить в них пальцы.
– Интересная мысль, улечься между ног дамы.
Боже. Ещё одна волна жара промчалась по мне, устроившись между ног, словно это он так приказал.
– Ч-что, господин? – заикаясь, произнесла я шекспировские слова.
– Ничего, – ответил он.
Я пыталась не забывать, что Гамлет играл с Офелией, но мои слова вырвались с тихим провокационным смешком.
– Вы веселы, мой господин?
Тэхён многозначительно улыбнулся.
– Кто, я?
– Да, и вправду веселы, – сказал Джун, разбивая это мгновение подобно кузнечному молоту. – Мне кажется, все слишком весело. Мне придется дать несколько указаний.
Тэхён мгновение помедлил, потом поднял голову с моих колен и сел на пустом стуле рядом со мной. Я положила руку на место, где только что был он, чтобы ощущать это тепло чуть дольше.
Джун потер подбородок одной рукой.
– Мне нравится ваш прогресс. Я вижу разницу в вашем отношении, фамильярности, – он повернулся к Тэхёну. – Но ты слишком мил.
Тэхён фыркнул.
– Я мил?
– Все бывает в первый раз, – заметила я.
Он игриво толкнул меня плечом, не глядя на меня, но на поверхность вырвалась его улыбка с поклонов «Эдипа», пустив трещину по моему блоку льда. Серебряный луч света во тьме. Я знала, что он простил меня за то, что не показала ему дом, в то время как мне стало ещё хуже при мысли, что приходилось прятать его.
«Я не хочу прятать его. Мне хорошо с ним».
– В тот раз, Тэхён, ты был раздражен, – сказал Джун. – В этот раз ты мил. Вернись к раздражению и создай несколько слоев ваших чувств друг к другу. Строй на том, над чем мы работали в прошлую субботу.
Тэхён кивнул.
– Да, конечно.
Джун повернулся ко мне.
– Дженни, мне нравится твоя нервозность. Офелия – приличная дама, а Гамлет ведет себя неподобающе для принца. Твоя первоначальная напряженная, шокированная реакция была гениальной. Но потом ты… Как бы деликатно это сказать? Казалась возбужденной.
Мои глаза расширились, и разряд электричества промчался по позвоночнику.
Джун повернулся к Тэхёну.
– Ты тоже казался влюбленным, если подумать об этом. Прямо сейчас эта сцена больше напоминала «Ромео и Джульетту».
10🌟- прода
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!