На границе жизни и смерти
29 мая 2021, 23:24Мо И помнил его.
Это был парень, который умер еще когда игра только началась.
Вся его фигура была наполнена страхом и болью, смерть забрала его с собой навеки. Такой же бледный и искривленный, как восковая фигура, он уставился своими затемненными стеклянными глазами куда-то вперед.
Мо И отступил назад, сопротивляясь чувству тошноты и, понизив голос, обратился к Цзяну Юаньбаю.
- Идём. Нам нужно подняться на следующий этаж.
Цзян Юаньбай кивнул, и они поспешили к лестнице.
Остановились только перед темным входом наверх. Слабый потолочный свет мерцал, почти не освещая пространства.
Запах крови был еще сильнее. Мо И включил фонарик, сфотографировал освещённую лестничную клетку и увидел на экране яркую кровь, медленно стекающую по лестнице. Она постепенно превращалась в лужу, медленно расширяясь.
Цзян Юаньбай собирался подняться по лестнице, но его руки внезапно были крепко сжаты сзади. Он удивленно повернул голову и увидел побледневшего Мо И, чьи глаза казались очень яркими.
- Остановись.
Цзян Юаньбай раньше смог наблюдать точно такую же ужасающую проницательность парня, и теперь, услышав его слова, он не мог не бояться сделать даже полшага вперед.
Рука Мо И сжалась, его дыхание немного участилось:
- Чен Ли и другие отделились от нас почти на полчаса. Теоретически они уже должны были добраться до третьего этажа, но из-за того, что на этом месте кто-то умер, здесь появилось это.
Есть только одно предположение: «Чен Ли с остальными застрял на этой лестнице почти на полчаса, раз кровь только проявилась.»
Все тело Цзян Юаньбая похолодело, и он не мог не отступить. Лестница перед ним выглядела как огромный рот, который мог проглотить все. От одного приближения к ней он чувствовал себя неуютно.
Мо И отпустил руку, прижал пальцы к губам и тихо пробормотал:
- Встреча с привидением в туалете на первом этаже, столкновение с духовным событием на втором. Никогда не было так просто пройти на верхний этаж.
Он поднял голову, и нахмурившись, резко огляделся, внезапно замер и повернулся к Цзян Юаньбаю, спросив:
- Всего на каждом этаже должно быть по пять классов, верно?
Цзян Юаньбай безучастно кивнул.
- Я помню, на первом этаже лестница стояла прямо посередине класса 3 и 4. Мы только что прошли третий класс. Это означает, что противоположная сторона должна быть классом 4 и классом 5.
Цзян Юань Бай на мгновение удивился, поднял глаза и увидел, что действительно сбоку от лестницы было еще три класса.
Цзян Юаньбай сглотнул, но, поскольку его горло все еще оставалось сухим, от простого глотания горло защипело.
В этот момент Мо И повернул голову и пристально посмотрел на Цзян Юаньбая, спросив:
- Топор! Откуда он был у тебя?
Испугавшись, Цзян Юаньбай кивнул.
Он не очень хорош в разгадывании головоломок, но, к счастью, в физическом плане он довольно способный. Когда он бежал от тумана, он увидел лежащий на земле пожарный топор. Просто подумав, что это может быть полезно, он поднял его и взял с собой.
Глаза Мо И загорелись, он что-то прошептал на ухо парню.
- Ты уверен? - Цзян Юаньбай выглядел озадаченным.
Мо И кивнул.
- Хорошо, - хотя Цзян Юаньбай не особо понимал смысла, но он пожал плечами, поднял топор и разрезал фотографии, висящие на стене напротив лестницы.
Острый топор пробил воздух и вонзился в пожелтевшее фото. Раздался резкий и жалкий крик, достаточно громкий, чтобы прямо выбить дух из твоих барабанных перепонок. Вся стена сильно тряслась, фотографии скручивались и приподнимались, как будто что-то хотело вырваться из кадра.
Цзян Юаньбай стиснул зубы, его десны закровоточили, во рту ощутился привкус ржавчины. Он сжал рукоять топора ладонью, медленно напрягаясь. Лезвие топора вошло глубже, и по егшо острию потекла темно-красная вонючая кровь. В конце концов, соскользнув, он оставив грязные следы на белых стенах.
Фотография была полностью разрезана. Разбитая фоторамка упала на землю, крики исчезли, и в коридоре вновь воцарилась тишина.
Цзян Юаньбай, тяжело дыша, спросил:
- ... как ты понял?
Мо И чувствовал себя неуютно, у него кружилась голова, и потребовалось много усилий, чтобы остановить это. Потребовалось время, чтобы обрести собственный голос:
- ... просто предположил.
- Кажется, я был прав, на каждом этаже будет какое-то испытание, на первом этаже маленькая девочка с мячом, а на втором этаже, - он протянул пальцы и указал на землю: - На этом этаже фото было проблемой с самого начала.
Эта фотография открыла им путь.
Цзян Юаньбай внезапно понял.
Мо И посмотрел на окрестности, коридор перед ним был восстановлен, а перед лестницей были две классные комнаты. Он вздохнул с облегчением и продолжил:
- Помимо говорящей фотографии, архивная комната так же заставила меня подтвердить это предположение.
- ... Брат Мо, ты действительно здесь впервые?
«Моя интуиция слишком ужасна, правда?»
Мо И собирался что-то сказать, но внезапно нечаянно выглянув в окно, он сразу встал и выпрямился:
- Давай, у нас мало времени.
Число изменилось на «3:44»
Еще одна минута!
Они замолчали и поспешили к лестнице.
На этот раз лестница была необычайно длинной, ступеньки липкие, и наступать на них было отвратительно. Но теперь им было все равно, они мчались вперед с максимальной скоростью.
Наконец! Третий этаж!
Прежде чем они перешагнули последнюю ступеньку, они услышали знакомый металлический звонок, монотонный, резкий, устрашающий.
Все здание начало деформироваться со скоростью, видимой невооруженным глазом, вытянулось, и третий этаж, который был прямо за углом, в этот момент снова стал далеким, земля под ним стала мягкой и липкой.
Когда Мо И бежал, он оглянулся и увидел большое количество крови, выходящей из фоторамки, висящей в конце лестницы, и пасть с острыми белыми зубами, пережевывающую две ноги - вероятно, откусившую их у кого-то из их товарищей, что пошли, оставив их.
Оно проглотило плоть за несколько секунд, вытянуло шею, и встретилось взглядом с ним и Цзян Юаньбаем.
Прыгай! - резко крикнул Мо И.
Они двое изо всех сил скаканули к концу лестницы, а затем перекатившись, врезались в стену на третьем этаже.
Рот продолжал вытягиваться вперед, но в конце лестницы, кажется, наткнулся на невидимый барьер, и медленно отступил назад.
У Мо И потемнело в глазах, голова закружилась. В этот момент между жизнью и смертью он потратил почти всю энергию, все на что было способно его тело. Он медленно прислонился к стене. Спина была липкой от пота, было очень некомфортно.
«Решено. После возвращения назад я буду пожизненным членом спортзала», - подумал он, тяжело дыша.
Все тело кричали от боли. Он положил голову на холодную стену и глубоко вздохнул.
В извилистом коридоре было тихо и темно, а бирюзовый цвет стен в слабом свете был похож на мертвую кожу, источающую разлагающееся дыхание смерти.
Было тихо и страшно. Только звук двух подымающихся легких нарушал это.
Некоторое время они просто просидели в темноте, думая о чем-то.
Цзян Юаньбай повернулся, чтобы увидеть Мо И, и нерешительно спросил:
- Брат Мо, чем ты занимаешься вне игры?
«В конце концов, чем же могут заниматься такие люди, как Мо И?»
По мере того, как контакт между ними углублялся, сомнение Цзян Юаньбая в этом человеке становились все более серьезными.
Эта удивительная способность рассуждать, исключительно точные суждения и спокойствие, недоступное обычным людям, - помимо слабой физической силы, это действительно пугало.
«И это его первый раз в этой игре!»
Цзян Юаньбай уже не мог не спросить.
Мо И опустил глаза, его ресницы слегка дрогнули, темнота покрыла большую часть его лица, скрывая его выражение. Цзян Юаньбай еле расслышал:
- Сижу дома, работы нет.
- Верю...
В этот момент Мо И внезапно выпрямился.
Цзян Юаньбай был ошеломлен его действиями и поспешно спросил:
- Что-то не так?"
Мо И не ответил, но уставился на пол перед собой. На нем были беспорядочно разброшены записные книжки, найденные в классе, и документы из архивной комнаты, разбросанные здесь в спешке.
Записная книжка была открыта лицевой стороной вверх.
В тусклом свете Мо И мог видеть, что на чистых страницах в этот момент появился текст.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!