История начинается со Storypad.ru

4.

1 сентября 2025, 21:10

Один из нас - STERVELL, Goodbye(Arcane) - Ramsey

- Здравствуйте, Аллен Дуэль, я искренне сожалею о вашей утрате, но я считаю, что вы должны быть в курсе дела. - Произнес низким и жестким, как натянутая струна, голосом мужчина в синей полицейской форме. На его плечах виднелись накладки с четырьмя небольшими звездами. Девушка, к которой он обращался, кажется, вообще ничего не слышала. По ее щекам текли большие и горячие слезы. Аллен подняла на капитана свой уставший и измученный взгляд, глаза опухли и это причиняло дискомфорт, который она не замечала на фоне адски нарастающей боли в груди. Каждый удар сердца отдавался гулким эхом в ушах. Каждое движение органа будто било по ребрам, выбивая весь воздух из легких. Голос, который услышал мужчина, был очень хриплым, прерывистым и тихим из-за периодических всхлипов.

- Я готова..уже на..все. - Не отрывая глаз от полицейского произнесла девушка.

Мужчина очень тяжело выдохнул и развернул монитор своего компьютера в сторону Аллен. На нём она увидела запись с камеры видеонаблюдения. Полицейский нажал на пробел на клавиатуре и видео началось.

Женщина шла по тротуару с двумя крупными пакетами в руках. По её походке Аллен было ясно, что мама была рада. Она ждала этот день больше двух месяцев. В своей голове девушка уже давно начала винить себя за произошедшее, ведь если бы не её желание перенести встречу на этот день, ничего бы не произошло. Женщина уже подошла к углу дома и  была готова завернуть за него, как перед ней появился мужчина. Мама Аллен остановилась и уже желала разминуться с незнакомцем, как тот весьма резко заговорил.

- Бабки есть? -  Своим быдловатым и явно пьяным голосом произнес мужчина. Аллен не ожидала услышать голоса и вздрогнула. Она вглядывалась в экран, стараясь разглядеть лицо мужчины, но заплаканные глаза не позволяли уловить детали его внешности.

- Нет у меня денег, а были бы, я бы тебе алкашу не дала их. - Строго и резко произнесла женщина, своим максимально ледяным тоном. Она сделала шаг, желая обойти мужчину, но тот лишь схватил ее и прошипев "Вот же сука" толкнул. Аллен сделала резкий вдох и задержала дыхание. Мама споткнулась и упала на бордюр, сильно ударившись головой и потеряв сознание.

- Тварина. Че так жалко было пару соток на чекушку? Настоящая сука. - Буквально кричал мужчина на неподвижную женщину. Он подошел к матери Аллен, покачиваясь и неуверенно стоя на ногах. Её грудь все еще размеренно поднималась и опускалась. Алкаш присел на корочки. Вытащил из кармана женщины кошелек и телефон, убрал куда-то себе за пазуху и забрал пакеты из рук. Выпрямившись он посмотрел сверху-вниз на беззащитную женщину.

- Это тебе за жадность, телка. - Мужчина согнул ногу в колене, поднимая ее и резко ударил пяткой прямо по горлу. До ушей Аллен долетел громкий хруст и последний вздох матери. Шея настолько согнулась, что голова стала находиться в девяноста градусах относительно тела. Из затылка потекла струйка крови, начиная образовывать лужу под головой.

Девушка резко проснулась и села на кровати, буквально, подскочив во сне. Скулы сводило от напряжения сжатых губ, а ногти впивались в руки, образуя небольшие кровяные выемки. Прямо как в тот день, около двух лет назад, когда она узнала детали смерти матери. Злость и ярость захлестывали её огромными волнами цунами. А по щекам текли слезы боли и отчаяния. Аллен смахнула слезы тыльной стороной ладони и легла обратно на подушку. Взгляд зацепился за  электронные часы, стоящие рядом с кроватью. На них было 05:03, девушка закрыла глаза, осознавая что сейчас все еще раннее утро и ей нужно дальше лечь спать, ведь вечером снова будет бой. Мысли не давали покоя и все лезли в голову, отгоняя сон. Перед глазами стояли картинки того, что было дальше. Поиск мужчины, его допрос, суд, заключение. Однако, одно воспоминание было ярче всех, оно заполоняло весь разум. Самое неприятное воспоминание, болезненное. Аллен старалась переключиться на что-то другое, но у нее не вышло и она сдалась, погружаясь в самый болезненный участок своей жизни.

Молодая мама стояла возле плиты и готовила ужин, на кухне стоял очень вкусный аромат жаренной курицы с грибами. Женщина готовила ужин по любимому рецепту своей доченьки, в честь её окончания третьего класса. Маленькая девочка с белоснежными, как первый снег волосами, сидела на стуле и болтала ногами. Она была счастлива, ведь находиться наедине с мамой было очень приятно. Женщина и ребёнок источали к друг другу волны любви. Казалось, их можно было разглядеть со стороны невооруженным взглядом.

- Мамочка, а скоро будет готово? - В нетерпении спросила девочка, с её лица не сходила улыбка. За окном конец мая, солнышко уже припекает, а впереди веселое и долгое лето.

- Еще час. Можешь пока включить мультики или какой-нибудь фильм. - Очень мягким голосом произнесла Ольга - мама Аллен.

- Нет. Мамуль, я лучше с тобой поговорю. - Продолжая вилять ногами, довольно серьезно для своих лет произнесла девочка. Эта фраза вызвала очень сильную и счастливую улыбку на лице мамы. Она повернулась, подошла к Аллен и поцеловала её в лоб. Мягкие губы вызвали приятную волну мурашек по коже и девочка вздрогнула.

- Букашки, мамочка! - Смеясь показала девочка пальцем на свою руку, где на коже виднелись небольшие бугорки.

- Доченька, ну какие же это букашки? Это мурашки. Помнишь, мы говорили? - Смеясь произнесла мама. Она погладила дочь по голове и вернулась к приготовлению ужина.

- Но ведь они бегают по коже, точно как букашки, а мурашек я ещё не встре..- Не успела до конца произнести девочка, как послышался звук открывания двери. Маленькая Аллен перестала махать ногами, а женщина заметно напряглась. Повисла нагнетающая тишина.

- Это папа? - Тихо произнесла девочка.

- Да.. - Так же тихо сказала Ольга и дверь открылась.

- Слышь, жена, есть что пожрать? Мужик голодный с работы пришел, - Громким и низким голосом произнес отец Аллен. Он зашёл на кухню и почувствовал запах готовящейся еды.

 - Ты чё? Ещё ничего не приготовила? - Более напряженным и злым тоном произнес мужчина.

- Приготовила. Картошку с мясом. Сейчас разогрею. - Мама отошла от плиты и взяв из холодильника тарелку с порцией поставила её в микроволновую печь.

- А это чё тогда?

- Это для Аллен, в честь окончания учебного года. Она закончила все на отлично. - С гордостью произнесла Ольга.

- Ну закончила и закончила. Это разве повод? - Отец ушел в прихожую и сняв свою рубашку, пошёл в ванную в одних штанах и носках.

- Не слушай его, доча. Я тобой очень горжусь, ты умница. - Тихо произнесла мама, заметив как на глазах Аллен начали появляться слезки. Услышав слова мамы она приободрилась.

Отец вернулся и сел напротив дочери. Ольга поставила перед ним тарелку с едой, дала вилку и пару кусочков хлеба. Мужчина молча принялся есть и как только проглотил первый кусок, резко воскликнул.

- А почему не посолено? Оно вообще никакое! - Раздраженно произнес мужчина.

- Ой, извини, забыла посолить возможно, вот. - Ольга поставила солонку на стол, перед мужем.

- В смысле забыла? Это как? - Напряжение в комнате все нарастало.

- Замоталась, наверное. Извини.

- В смысле замоталась? Ты кто такая чтобы уставать? Ты вообще нихрена не делаешь, а ещё и грубишь мне. - Мужчина резко встал, схватил Ольгу за шею и потащил в другую комнату.

- Папа, не надо! - Воскликнула Аллен.

- Закрой рот, дрянь малолетняя, а то и тебе достанется. - Уже возле поворота прорычал отец. Аллен не ходила подглядывать, зная чем это может обернуться, но до её ушей долетали громкие слова родителей.

- Миша, не надо! - Чуть-ли не кричала мама Аллен, в ее голосе слышался страх и слезы, накатывающиеся на глазах.

- Это тебе за халатность. - До детских ушей донесся громкий шлепок и всхлип матери, после ещё один удар и всхлипы.

- Пошла вон отсюда! - Заплаканная женщина зашла на кухню, а Михаил, надев на себя футболку ушел из дома, сказав напоследок, что еду, которую он назвал помоями, она может выкинуть. Хлопнула дверь и в квартире снова стало тихо. Ольга стояла спиной к дочери, её плечи подрагивали.

- Мамочка, он ударил тебя? - Аллен встала со стула и подошла к Ольге, она обняла её своими руками за талию.

- Нет, солнышко, все хорошо. Правда, со мной всё нормально. - Девочка заметила красную щеку матери и все поняла. Она обнимала её, пока та сдерживала слёзы. На телефон Ольги пришло уведомление, Аллен подошла к столу и заглянула в него, читая сообщение. «Живи, пока я не убил тебя. А если убью не я, то какой-нибудь алкаш в подворотне, так что радуйся, пока я тебе всего лишь пощечины оставляю, а не синяки на теле». Аллен прочитала это сообщение, её тело парализовал страх. Она села на стул, обдумывая сообщения. В голове крутилась неприятная мысль: «Маму убьют?»

Осознание того, что отец был прав, вызывало злость. Аллен не любила признавать это. В её глазах, этот мужчина, всегда был тираном. Он никогда не был прав, всегда ошибался, лгал. Но в этот раз, он не промахнулся. 

4170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!