История начинается со Storypad.ru

38

14 февраля 2019, 20:17

Прокручивая между пальцев золотую монету, я подкинула её вверх и игриво подмигнула мужчине с трёхдневной щетиной на лице. Кожаная куртка на моих плечах уже давно пропиталась табачным запахом, клубы дыма вокруг казались бесконечными. Выхватив у новоиспечённого знакомого из рук сигару, я без лишних колебаний наполнила лёгкие никотином. Запрокинув голову назад, мои губы расплылись в довольной ухмылке. Выпуская клубы дыма колечками, я рассмеялась и, ухватившись за мужское плечо, спрыгнула со стула. Игриво покачивая бедрами, я наслаждалась прикованными взглядами к моим оголённым ногам. Юбка задиралась с каждым движением всё выше, но меня и вовсе не волновало это, хотелось лишь как можно больше привлечь к себе внимания. Взглянув на оставленную мною монетку на барной стойке, мужчина с оскалом ухмыльнулся.

     — Напомни мне, орёл или решка? — хищно обследуя взглядом каждый сантиметр моего тела, знакомый нервно подёргивал за край своей кожанки.

— Решка, — прокручиваясь вокруг своей оси, я, пошатнувшись, остановилась и залпом опустошила железную склянку с алкоголем.

— Значит, я вновь в пролёте, — рассмеявшись, мужчина покачал головой и жестом поманил меня к себе.

Откинув волосы с плеч, я охотно повелась на его жест и присела к нему на колени. Обхватив широкую шею руками, я склонилась к уху мужчины и прошептала:

— Хочешь ещё раз попробовать?

Сжав ладонями мои бедра, оппонент расплылся в хитрой ухмылке. Без стеснений заглядывая в декольте моего облегающего топа, он выдохнул и отрицательно замотал головой.

— Ты не будешь против, если к нам присоединятся мои друзья? — вглядываясь в тускло освещённое помещение с толпой народа, поинтересовался собеседник. — Как я успел заметить, ты не из пугливых.

— Напомни-ка, как тебя зовут? — проводя указательным пальцем вдоль грудной клетки, я пристально глядела в затуманенные глаза.

— Мэтт, — заправляя прядь моих белокурых волос за ухо, отозвался мужчина.

— Мэтью, ты забавный, — схватив мужское запястье, я вонзила в грубую кожу ногти, отчего тот напрягся, не издавая ни звука. — Ты мне нравишься, именно поэтому я тебя предупреждаю. Если кому-то и стоит чего-то опасаться, так это тебе,— слащаво улыбаясь, я ткнула указательным пальцем ему в грудь.

Брови над глазами Мэтта съехались над переносицей, откашлявшись, он прыснул смехом.

— Учту, — приняв мои слова за шутку, мужчина всё же кивнул.

— Вот и отлично, — похлопав Мэтью по плечу, я встала на ноги и, подмигнув, указала пальцем в сторону уборной. — Я ненадолго, не скучай.

Разглядывая собственное отражение в зеркале, я поднесла ярко-красную помаду к губам. Сфокусировав свой взгляд на глазах, я выдохнула и раздражённо фыркнула.

— Прекрати так укоризненно глядеть на меня, — опираясь руками о раковину, я склонилась ближе к зеркалу и застала едва заметный блеск, покрывающий слегка покрасневшие глаза. — Неужели ты не понимаешь, что нам нужно расслабиться?!

Раздражённо окатив водой отражение в зеркале, я нахмурилась и решительно направилась к своему спутнику. В мои мысли то и дело пытались проникнуть некие наваждения, но я умело блокировала попытку за попыткой. Ты сама сдалась, так почему же мешаешь мне взять всё под контроль? Неужели так сложно просто забыться в вечной тьме и не сопротивляться?

Молодые парни лет двадцати пяти и зрелые мужчины в возрасте приблизительно тридцати и старше лет, не упускали возможности лишний раз проводить мою персону заинтересованными и совсем не невинными взглядами. Гордо приподняв подбородок вверх, я расправила плечи и уверенной походкой приближалась к Мэтью, который уже во всю о чём-то вёл разговор с другими мужчинами. Заметив мой приближающийся силуэт, Мэтт вальяжно привстал на ноги и, обняв меня за талию, притянул к себе.

— Рад представить вам потрясающую Элизабет! — разящий запах спиртного от мужчины резко ударил в нос, а из-за звучания полного собственного имени я некомфортно поежилась.

— Ей хотя бы есть восемнадцать? — с насмешкой в голосе отозвался парень в потрёпанной куртке и с ирокезом на голове. — Что такая малая куколка забыла в подобном месте? — склонившись к моему лицу, неприятный тип провёл большим пальцем по моей нижней губе.

— Осторожнее, — резким движением руки я отпихнула от себя надоедливую персону. — У этой маленькой куколки в голове побольше мозгов, чем у тебя окажется, — едко шипя, я кинула собеседнику предупреждающий взгляд.

На лбу мужчины стали заметны напряжённые венки, которые то и дело пульсировали. Губы его исказились в кривой ухмылке, окидывая моё тело оценивающим взглядом, он остановился в области декольте.

— Твой острый язычок до добра тебя не доведёт, — прожигая плотоядным взглядом, мужчина скинул с себя кожанку и расправил широкие плечи, словно демонстрируя свою силу, готовился припадать мне урок.

— Остынь, Ронли, она же всего лишь малолетка, — низкий и настораживающий голос прозвучал за моей спиной. — Элизабет, случаем не принцесса с белым хвостиком? — обернувшись, я замерла чёрные волосы, подобные смоле, они казались знакомыми, как и черты лица молодого человека.

— Трэвис? — недолго думая, я склонила голову в правую сторону и, сощурив глаза, поднесла указательный палец к губам.

— Совершенно верно, блондиночка, я знал, что мы еще пересечёмся, — парню хоть и было двадцать один год, но ума, судя по всему, так и не прибавилось. — Братец, у тебя губа не дура, — сфокусировав свой взгляд на Мэтью, Трэвис одобрительно кивнул.

— Неужели опять деньги вытрясать с кого-то будешь? — тело мужчины, чьи руки обвили мою талию, завибрировало от легкого хохота. — Неужели та девчонка так и не уяснила, что с тобой лучше дел не иметь?

— Полагаю, что не каждому дураку дано усваивать уроки на своих же ошибках, — покачав головой, парень прикрыл глаза и устало выдохнул. — Не так ли, Бэтти? — пронзительный взгляд дотошно изучал черты моего лица, явно желая вызвать во мне смятение чувств, но в этот раз он просчитался и нарвался не на ту.

— Полагаю, что не каждому дураку дано осознать, что он и вовсе не является чёртовым Величеством воплоти с многочисленными почестями, — задрав голову вверх, я игриво улыбнулась и подмигнула оппоненту, после чего поднесла к губам тонкую сигару.

Рассмеявшись, Трэвис, приняв поражение, умастился на высоком стуле, потягивая джек дэниэлс и с интересом наблюдая за мной.

***

Летящий дротик достигает своим концом круг в центре мишени под громкий гул подвыпившей толпы. Огромное скопление любителей игры «Дартс» в баре «Соу-Викэнд» стало чем-то удивительным. Чуть ли не каждый третий являлся профи по метанию остроконечных вещиц.

— Неплохо, — протягивая очередной заострённый предмет, Трэвис с любопытством осматривал меня с ног до головы. — Теперь то я, наконец, понял, что Джагхеда в тебе так привлекло. За этим ангельским личиком, действительно, скрываются бушующие дьяволята.

— Лучше поразмышляй над тем, каким именно образом будешь выплачивать мне собственный проигрыш, — не сводя глаз с мишени, я сощурила глаза, целясь прямо в центр.

— Об этом можешь не беспокоиться, главное — не проиграй сама, — едва ли ощутимыми движениями пальцев молодой человек обжигал кожу моей щеки.

Искривившись в злорадной улыбке, я метнула дротиком и через незначительную долю секунды стала победителем очередного пари.

— Не унывай, ведь не каждому же из нас дано быть победителями, — похлопав Трэвиса по плечу, я с лёгкостью в движениях направилась к столику, за которым находилась остальная компания, состоявшая из пяти человек.

— Полагаю, что твой дружок расплатится с тобой купюрами из собственного кармана, — поравнявшись со мной, откровенно намекая, парень устремил свой взор по левую сторону от меня. — Давно не виделись, Джонс.

Встретившись с пронизывающими изумрудами, сердце совершило давно позабытый кульбит. Пропуская удар за ударом, сердцебиение заметно участилось. Как бы старательно я не отрицала и не запечатывала слабости Бэтти, мне придется смириться и принять тот факт, что и я разделяю её слабость к этому парню.

— Бэтти, что ты тут делаешь? — сократив разделяющее нас расстояние, Джагхед, недоумевая, глядел то на меня, то на Трэвиса, который с неподдельным интересом наблюдал за происходящим. — Что ты тут делаешь с ним? — искорка гнева и злости промелькнула в глазах Джонса.

— И я рада тебя видеть, Джагхед, — саркастически отчеканив, я сплела свои пальцы с пальцами Трэвиса, на что тот податливо согласился, расплывшись в ухмылке.

Желваки Джагхеда напряжённо заиграли, сжав ладони в кулаки, молодой человек зажмурился, и, резко распахнув глаза, схватил меня за кисть руки и поволок сквозь толпу к чёрному выходу.

— Отпусти меня! — выдернув руку из жёсткой хватки, я с оскалом уставилась на стоявшего перед собой парня. — Что ты вообще себе позволяешь?! — повысив тон голоса, я ощутила, как в груди разгоралось пламя, готовясь охватить каждую клеточку собой.

— Какого чёрта, ты делаешь в этом прогнившем месте да ещё и с Трэвисом?!— не скрывая своего раздражения, Джонс приблизился ко мне вплотную. — Ты прекрасно осведомлена о том, каким человеком он является!

— И что с того, Джагхед?! — отступив на пару шагов назад, я яростно сотрясла воздух руками. — Какое тебе вообще до этого есть дело?! — в голове тотчас принялись проноситься воспоминания, которые желали возобновить связывающую нас нить когда-то.

— Что ты, чёрт возьми, несёшь?! — схватив меня за плечи, Джонс с силой встряхнул моё тело, словно пытаясь вразумить. — Я ещё раз спрашиваю, что ты забыла вместе с ним здесь?! — глаза молодого человека метались из одного участка моего лица к другому, пытаясь зацепиться хоть за что-то.

— Тебя это не касается, — с напором толкнув парня в грудь, я высвободилась из его хватки. — Джагхед, просто иди туда, куда ты направлялся до встречи со мной, — протяжно выдохнув, я прикрыла глаза в попытках смерить рвущиеся из-под контроля эмоции и чувства.

— Твою мать, Купер! Ты вообще в своем уме?! — оглядывая меня с ног до головы, Джонс тихонько промычал. — Что с твоим внешним видом?

— Чёрт бы тебя побрал, Джагхед, просто проваливай! — срываясь на крик, я с некой злостью пнула мусорный бак около кирпичной стены. — Разве тебе не нравится то, на что ты смотришь? — расплывшись в усталой улыбке, я истерично рассмеялась.

— Ты себя вообще в зеркало видела? — грудная клетка молодого человека тяжело вздымалась. — Ты выглядишь как проститутка! — яростно сотрясая стену кулаком, Джонс схватил меня за талию и притянул к себе.

Ухватившись обеими руками за моё лицо, Джагхед грубоватыми движениям пальцев усердно размазывал красную помаду на губах. Брыкаясь, я безуспешно пыталась оттолкнуть от себя обезумевшего Джонса, но тот лишь с силой вдавил пальцы в мои щёки и притянул к себе. По всему телу пронеслась волна электрического разряда, мои губы податливо размыкались под натиском молодого человека. Жалобно выдыхая в губы парня, я ухватилась обеими руками за его шею. От кожи Джонса исходил аромат ментола в сочетании с листьями мяты. Как можно глубже и интенсивнее вдыхая запах, я терялась в собственных чувствах и обострённых ощущениях. Руки Джагхеда сместились на поясницу, нежно поглаживая участки открытой кожи. Табун мурашек покрывал собою моё тело, в сопровождении с уничтожающим жаром. В одно мгновение я ощутила то, как Бэтти усердно бьётся по ту сторону баррикады. С каждым ласковым и трепетным прикосновением Джонса я приближалась к точке невозврата. Скользнув ладонями к плечам парня, я с невообразимым желанием переплетала наши дыхания. Терзая его губы в сладостном поцелуе, я сжала плечи молодого человека и, собрав последние кусочки самообладания воедино, отпрянула в сторону.

Затуманенные изумруды приобрели темноватый оттенок, молодой человек боязливо ступил ко мне навстречу, но, вытянув руки перед собой, я не позволила его пленящему аромату достигнуть меня. Ведь достаточно всего лишь одного незначительного вдоха своеобразного яда, чтобы утерять контроль над происходящим.

— Оставь меня в покое... — каждое слово отдавалось сокрушающей болью в груди на уровне сердца, но я не могла себе позволить утратить самоконтроль и бдительность.

Замерев, молодого человека, словно парализовало. Неотрывно всматриваясь в глубины моих глаз, лицо Джагхеда исказилось в болезненной гримасе.

— Я по-прежнему люблю тебя, Бэтти Купер, — слетевшие слова с его губ, подобно дротику, вонзились прямо в цель без единой погрешности.

Отчаянно замотав головой, я зажмурилась и из последних сил пыталась унять бушующие эмоции и чувства внутри себя. Голова была готова взорваться от натиска бесполезных и разрывающих на части мыслей. Но ведь я не та слабачка, не та Элизабет, за которую меня каждый принимал. Совершив несколько размеренных глотков воздуха, я выпрямилась и без единого сомнения взглянула в глаза цвета пленительной зелени.

— Я не люблю тебя, никогда не любила, — легко вылетавшие слова, пропитанные насквозь ложью из моих уст, неприятно резали собою слух.

Губы Джонса задрожали, глаза предательски заблестели. Запустив пятерню в мои волосы, Джагхед тяжело выдохнул и зарылся носом в макушку.

— Это неправда, — успокаивая самого себя, он старательно пытался подловить меня на лжи.

— Я никогда тебя не любила. Ты был лишь лишним поводом сбежать от ненавистных мной родителей, — упираясь вспотевшими ладошками в грудь молодого человека, я дрожала, осознавая, что готова стереть образ Джагхеда из сердца ради того, чтобы наконец-то обрести свободу.

— Зачем ты всё это говоришь? — Нежно массируя кожу моей головы, парень вздрогнул. — Для чего так старательно отпираешься от наших чувств?

— Ты всего лишь обуза для меня, балласт, который постоянно мне мешал, — пропуская мимо ушей слова, пропитанные надеждой и опасением Джонса, я продолжала начатую мною пытку для двоих. — Хватит, прими это уже наконец.

Неуклюже отпираясь, я всё-таки умудрилась выскользнуть из тисков молодого человека. Взглянув в лицо Джагхеда, в груди всё сжалось и замерло, подобно в судорогах. Парень сорвал резким движением руки головной убор с макушки и швырнул себе под ноги. Побледневшее лицо исказилось в гримасе, наполненной болью и отчаянием.

— Неужели каждое твоё признание было лишь игрой?! — схватившись пальцами за слегка вьющиеся локоны, Джонс жалобно простонал. — Каждое прикосновение и слово, каждый твой томный вздох и наполненный нежностью взгляд... Всё это было ложью?! Ты это хочешь мне сказать?! — хлынувшие слёзы из глаз вынудили парня замолчать в попытках остановить стыдливые всхлипы.

Каждая частичка моего сознания требовала во весь голос остановить это насилие, но, вопреки всему, я сжала кулаки и попыталась собраться с духом, для того чтобы нанести окончательный удар и обрести давно желанную свободу. Джагхед был единственной преградой, которая отделяла меня от желаемого, и я была готова пожертвовать им, ради достижения цели. Чувства Бэтти отдавались ноющей, но терпимой болью где-то глубоко внутри. Пойми же наконец, оставив Джагхеда, мы сможем отбросить в сторону единственную слабость. Доверься мне, так будет лучше для нас обеих.

— Все воспоминания, связывающие нас, были насквозь пропитаны фальшью, — не отводя в сторону глаз, я стойко выдерживала исходящий разрушающий холод от Джагхеда. — Каждое твое прикосновение было таким омерзительным для меня. А от жалких слов любви твоих мне хотелось лишь рассмеяться, глядя на то, как ты позволил какой-то девчонке запудрить тебе мозги, — сжав ладони в кулаки, я выдавила из себя самую, что ни на есть, высокомерную ухмылку.

Молодой человек с окаменелым выражением лица, словно глядел сквозь меня, не моргая. Выдохнув, я хотела было ринуться прочь, но тяжелая хватка ладони Джонса развернула к нему лицом.

— Что с тобой происходит? Я тебя не узнаю, Бэтти... — всё так же усердно заглядывая в мои глаза, у него словно не получалось сложить картинку воедино. — Это словно не ты...

Нахмурившись, я исподлобья глядела на неугомонного парня. Каждая секунда, проведённая рядом с ним, являлась ощущаемым риском не справиться с отведённой ролью мне.

— Неужели ты настолько ослеп, что не замечаешь очевидных вещей? — аккуратно отцепив вонзившиеся в локоть длинные пальцы Джонса, я отступила в сторону. — Любя тебя, разве я бы смогла изменить так легко тебе с Бэном?

Не дожидаясь ответа, я быстро распахнула железную дверь и проникла внутрь «Соу-Викэнд», оставляя Джагхеда навсегда позади себя. Отныне, Джонс является лишь пережитком прошлого, пройденным этапом. Сердце с болью сжалось, отчего я пошатнулась и схватилась ладонью за грудь. Несколько ударов подряд, жизненно необходимый органа пронизывался режущей болью.

— Остановись, Бэтти... — прохрипев, я склонилась к облупившейся стене. — Ты убьешь не только меня, но и себя...

Разносившаяся пульсация по телу с каждой секундой облегчала сердечные пытки, вскоре боль и вовсе сошла на нет. Выпрямившись, я взглянула на железную дверь, ведущую прямо туда, куда так отчаянно рвалось сердце, но ведь не для этого Бэтти отступила и позволила мне вступить в игру. Обещание сделать нас сильнее должно быть воплощено в жизнь, а не оставаться лишь пустым звуком.

Гул, исходящий в конце тёмного и жуткого коридора, был словно порогом в новую жизнь, в жизнь без слабостей и без Джагхеда Джонса. Каждый уверенный шаг приближал нас к новой жизни, ожидающей нас с распростертыми объятиями. Приглушенный свет, ударивший в глаза, отразился лёгкой улыбкой на лице. Застав силуэт Трэвиса возле барной стойки, я поймала его взгляд на себе. Уголки моих губ сами поползли наверх, слегка приспустив лямочку топа с плеча, я соблазнительно покачивала бёдрами в так музыки, завлекая и маня парня к себе. «Ты уничтожила меня изнутри»...

703440

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!