Психиатрическая лечебница
1 октября 2025, 19:13Глава 19. Ты не джентльмен, если не мстишь
Когда Цзун Цзю наконец вернулся в сознание, головокружение и слабость в его конечностях были такими же, как при первом входе в инстанс.
Очевидно, что он снова под воздействием лекарства.
Он не открывал глаз, но ровно дышал и молча прислушивался к движениям вокруг себя.
На самом деле, нынешнее положение Цзун Цзю было не лучшим.
Он чувствовал, как широкие ремни привязывают его к узкому стулу, удерживая тело.
Что ещё более важно, его рот заткнули полотенцем, пропитанным дезинфицирующим средством. Он не мог ничего сказать, тем более произнести ключ и немедленно пройти инстанс.
Или, другими словами, он был похож на жареное яйцо, прилепленное к сковороде, которое ни за что не перевернётся, может только беспомощно смотреть и не может двигаться, даже когда ему обещают богатство.
Цзун Цзю: «……» Бля! Я действительно облажался.
[Авуууууу, трансляция, наконец, снова подключена! А-Цзю, не плачь, мама здесь!]
[Блин, немного неуместно волноваться, когда только что подключился, правда?]
[В этом случае я просто пошёл проверить несколько других комнат прямых трансляций. Казалось, все они потеряли связь. Это меня испугало. К счастью, брат Цзю вернулся, и можно выдохнуть.]
[Хотя, честно говоря… ему очень повезло. Если бы не этот извращенец-доктор, который вытащил его из подвала №2, как никто другой, эта беловолосая красавица, вероятно, закончил бы так же, как Хэ Цзяньлань и другие.]
— Проснулся? — пока он тайно строил планы в своей голове, в пустой комнате тихо раздался низкий голос.
С тех пор, как его обнаружили, Цзун Цзю больше не пытался притворяться.
Он уже держался за скрытый козырь, который проложил ему путь к победе. Единственная проблема теперь заключалась в том, что ему приходилось иметь дело с этим доктором, у которого на лице было написано «Я очень счастлив».
Если другой вытащит полотенце изо рта, даже хотя бы на секунду, Цзун Цзю мог превратить поражение в победу.
Приняв решение, Беловолосый молодой человек медленно открыл глаза и осторожно осмотрелся.
В операционной было довольно темно. Единственным источником света оказался свет, падающий на операционный стол.
Но для Цзун Цзю нашёлся ещё один источник света…
Чёрная железная коробка на операционном столе, излучающая сияющий золотой нимб, мягко вписывалась в окружающую среду длинными узкими крупинками света.
Глаза Цзун Цзю вспыхнули.
В последний раз, когда он приходил в операционную, юноша получил бесценную информацию.
«В этой коробке когда-то была очень интересная безделушка. Жалко только, что несколько десятилетий назад… её украл бесславный вор…»
Согласно гипотезе Чжугэ Аня, альтернативное пространство существовало ровно за тридцать лет до временной шкалы этой психиатрической больницы. Когда часы пробили двенадцать на третий день, все стажёры психиатрической лечебницы оказались перенесены в альтернативное измерение, а это означало, что не только Цзун Цзю оказался на тридцать лет назад.
Тридцать лет назад этот реквизит S-ранга ещё не украли, но вместо этого он находился здесь, в пределах досягаемости Цзун Цзю.
Хотя он был полон решимости получить её, Цзун Цзю не показал ничего из этого на поверхности. Бросив беглый взгляд, он мог скрыть в своём сердце даже самые ужасные бури.
Слева от него в непосредственной близости стоял доктор в белом халате. Неясно, заметил ли он небольшое движение Цзун Цзю, но интерес в глазах человека усилился. Когда он снисходительно смотрел на него сверху вниз, в уголках его губ постоянно появлялась неуловимая улыбка.
Цзун Цзю не знал, было ли это из-за того, что он находился в другом измерении, но оборудование в этой операционной выглядело гораздо более устаревшим по сравнению с будущим. Даже электрический стул, на котором сидел Цзун Цзю, был антиквариатом прошлого века, ржавые электроды торчали из концов проводов.
И теперь эти холодные электродные подушечки были прикреплены к его телу.
Верхняя часть тела самого Цзун Цзю снова оказалась обнажена. Эти электродные подушечки плотно прилипли к нему, как присоски щупалец осьминога.
Доктор использовал скальпель, чтобы взять ещё одну электродную подушечку, уверенно положив её ему на грудь.
Увидев, что глаза Цзун Цзю открыты, он небрежно и злонамеренно прижал кончик скальпеля вниз, слабо улыбаясь, когда беловолосый молодой человек вздрогнул.
— Я тебя предупреждал. Непослушные пациенты, уличённые в нарушении правил, будут наказаны.
Всего на долю секунды Цзун Цзю почувствовал себя рыбой, которую держат на разделочной доске, позволяя другому мужчине разрезать структуру своей кожи лезвием, как ему заблагорассудится, претенциозно придирчиво подходя к этому процессу и высказывая приговор.
Впервые в жизни Цзун Цзю пришлось вынести такое унижение.
— М-м-м… м-м-ф… — он попытался издать звуки с помощью голосовых связок в горле, чтобы вызвать интерес доктора Чу.
Всё, что ему нужно было сделать, это потянуть время и бороться, чтобы вытащить полотенце; тогда он сможет переломить ситуацию.
Но чего он никак не ожидал, так это того, что в следующую секунду без всякого предупреждения внезапно включится питание.
Крошечные покалывающие электрические токи безумно струились по длинным проводам, словно миллионы игл, проникая в обнажённое тело Цзун Цзю.
Бля, этот безрассудный сумасшедший!
Доктор Чу не установил напряжение на достаточно высоком уровне, чтобы убить его, умело контролируя его на уровне, который вызвал бы невыносимую боль без потери сознания. Это всё ещё было в пределах допустимого диапазона для обычных людей. Затем, после того как сделал это, он спокойно стоял рядом и любовался сценой, скрестив руки, и его взгляд был подобен ядовитой гадюке, которая свернулась, готовая нанести удар.
Как только электричество подключилось, молодой человек нахмурился, всё его тело инстинктивно выгнулось от концентрированных ударов тока.
Вскоре большие капли пота тонкими струйками сочились с его длинных волос, сползая вниз и прилипая к красивой и безупречной талии, как слой мерцающего пчелиного воска — вид, который радовал глаза.
Из-за лёгкого жжения от электростимуляции всё его тело блестело от пота.
Острая боль вызвала покалывание, которое медленно покидало его синие вены под слоем пота. Через несколько мгновений Цзун Цзю выглядел так, будто его вытащили из кипящей воды и приготовили с головы до пят.
— После стерилизации мы можем начинать операцию. Обещаю, ты будешь моим самым гордым шедевром.
Мужчина наслаждался такой реакцией: скальпель летал и кружился над пламенем, кровавый танец искусства и грации между его десятью тонкими пальцами.
Возможно, в одном из проводов произошло короткое замыкание — крошечная искра практически выскочила из электродной площадки.
В этот самый момент человек на электрическом стуле внезапно рухнул вперёд.
Поскольку всё его тело было связано ремнями, голова молодого человека опустилась вниз, когда он потерял сознание от электрического тока. Пряди длинных белых волос, пропитанных потом, свисали со лба, а тело окружало плотное облако горячего пара. Он выглядел совершенно несчастным.
Ровная струя кристаллического пота всё ещё катилась по его лбу. Она прослеживалась от переносицы до кончика носа и падала капля за каплей, оставляя тёмное пятно на полу.
Доктор приподнял бровь.
Молочно-белые резиновые перчатки медленно продвигались вверх по линии подбородка молодого человека.
Даже со слоем резины, разделяющим два слоя кожи, холод от пальцев мужчины мог легко проникнуть в структуру костного мозга.
Где-то далеко часы остановились на часе.
В прошлый раз доктор Чу также появился в назначенный час. Вдохновение мгновенно поразило Цзун Цзю, как искры из кремня.
— Неужели это всё, на что ты способен? — Он вздохнул с незаинтересованным лицом, приподняв белые волосы, упавшие на виски молодого человека. Острие лезвия зависло над его веком. — Какой позор.
Незадолго до того, как кончик лезвия смог проткнуть его, склонённая голова молодого человека неожиданно дёрнулась. Быстро, как молния, он воспользовался близостью между ними, чтобы ударить блестящим острым скальпелем.
Несомненно, это было суицидальное поведение.
Все промелькнуло как внезапный раскат грома. К тому времени, как доктор бессознательно отклонил рукоять скальпеля, Цзун Цзю уже успел зацепить полотенце во рту за кончик скальпеля, уголки его рта растянулись в широкой ухмылке.И как только кончик обернулся вокруг полотенца, следующим движением он рассёк им щёку.Под воздействием электрического тока покрасневший Беловолосый молодой человек поднял голову.
Из тонкого, как бумага, разреза медленно сочилась липкая полоска крови сбоку на его щеке, красиво дополняя основной цвет кожи.
Пропитанное слюной полотенце соскользнуло с силой скальпеля и скатилось на пыльный пол.
Цзун Цзю встретил взгляд доктора в белом халате и с провокационной улыбкой произнёс ключ.
Менее чем через мгновение окружение задрожало и изменилось.
Большие участки облупившейся стены и хирургические инструменты, изношенные до такой степени, что они были застеклены, исчезли, их заменили светлые стены и витрина с грязным тёмно-коричневым стеклом. В полых глазницах тонкая чёрная змея обнажила клыки, её тело гибко скользило по различным частям тела, залитым стеклянными сосудами.
Он вернулся из альтернативного пространственного измерения тридцать лет назад.
Цзун Цзю лежал на электрическом стуле без электропитания, его грудь сильно вздымалась, когда он хватал ртом воздух.
Если ключ к решению головоломки связан с сюжетной линией инстанса, то ключ будет «o'clock» без дополнительного «k».
Расшифровка «pnpso» с помощью этого шифра Виженера даст ему открытый текст «bleem», и, таким образом, «bleem» будет ключом к путешествию между пространственными измерениями.
Однако это была всего лишь гипотеза.
У Цзун Цзю был только один шанс. Если он угадает неправильно, то умрёт на электрическом стуле, и у него не будет второго шанса произнести другие ключи. С самого начала это был крайне рискованный шаг.
Но он решил сделать на него ставку.
Теперь, когда всех в психиатрической лечебнице перетащили в альтернативное измерение, нормальное измерение было пустым и безопасным.
В тишине Беловолосый молодой человек опустил голову, ожидая, пока его конечности медленно восстановят чувствительность.
Когда он только что произнёс ключ, Цзун Цзю мог выбрать изменить время приземления на три дня, указанные системой, чтобы стать вторым человеком, который прошёл, следуя по стопам Чжугэ Аня.
Но Цзун Цзю этого не сделал.
Он не только решил не делать этого, но и решил вернуться на тридцать лет назад во времени.
Если причина должна быть объяснена… то, конечно, это потому, что он не мог вынести это ^ _ ^
Тот, кто не мстит за несправедливость, не джентльмен; любой, кто не исправляет зло, не мужчина. Над ним издевались, как могла его мужская гордость выдержать такой удар?
Через несколько минут Цзун Цзю неуверенно поднялся с электрического стула. Под шипящим взглядом чёрной змеи он волочил тело, онемевшее от электричества, и хромал по операционной.
Вскоре Цзун Цзю нашёл цель своего поиска в углу, заваленном разными предметами.
Беловолосый молодой человек с трудом нагнулся и поднял с пола тяжёлый молот. Он взвесил его в руке. Чувствуя, как сила возвращается к запястьям, он улыбнулся.
С холодным выражением лица Цзун Цзю подошёл к краю операционного стола и снова повторил ключ.
Не прошло и секунды, как свет снова мгновенно потускнел.Стены облезли, потекла ржавчина. Преобразование между пространственными измерениями представлялось легко мастеру, владевшему пространственно-временным ключом.
Небеса также благосклонно смотрели на Цзун Цзю. Фигура в белом халате стояла у электрического стула спиной к нему, склонив голову, поскольку мужчина, казалось, разбирался в чем-то в ящике с медикаментами.
В тускло освещённой операционной было так тихо, что даже доктор Чу не мог ожидать, что кто-то появится из воздуха позади него.
Цзун Цзю мрачно улыбнулся.
Прежде чем мужчина успел среагировать, он высоко поднял молот.
Дун!
Вот тебе молоток!
Руки, державшие молот, опустились вниз. Добрый герой избавил мир от напасти, так приятно!
Сбит молотком; если бы этот доктор не был мёртв, то наверняка стал бы калекой.
[Ха-ха-ха-ха!]
[Чёрт, пощады нет. У меня внезапно заболел затылок.]
[Аха-ха-ха-ха! Мне плохо, я не могу перестать смеяться!!!!]
Прежде чем повторить ключ в третий раз, Цзун Цзю наступил на переносицу с очками в золотой оправе, затем протянул руку, чтобы взять со стола чёрный железный ящик с золотым нимбом.
Всё на заднем плане растаяло как мёд в воде, быстро порхая в поле его зрения, в конце концов, превратившись в размытый и яркий цветовой блок и рассеиваясь.
Раздалась механическая подсказка системы:
[Поздравляем игрока Цзун Цзю с получением реквизита S-ранга x1.]
[Стажёр ужасов E-ранга Цзун Цзю прошёл инстанс.]
Где-то в далёкой темноте мужчина, сидящий в кресле с высокой спинкой, резко открыл глаза.
Прозрачные марионеточные струны на его тонких пальцах танцевали и вращались оттуда, где они пронзали пустоту, и начали медленно отступать.
[Задача отыгрыша NPC не удалась.]
[Место проведения: Персональное шоу в психиатрической больнице, А-ранг.]
[Ролевая игра: Психопат-психиатр со странным коллекционным фетишем.]
[Причина неудачи: Персонаж недееспособен.]
— Вместо того, чтобы напрямую покинуть инстанс, ты отдохнул, чтобы вернуться снова. — В мёртвой тишине мужчина внезапно усмехнулся. — Интересно.
——————————————————Первый инстант пройден 👍
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!