12. Начало ужаса в жизни
20 июня 2025, 01:3414.01.10 Thursday 6:20 AM
Будильник трещит на весь дом, голова раскалывается, ноги ломит после вчерашнего. Теперь не только понедельник в списке ужасных дней. Внесу туда еще четверг.
Я рукой выключила будильник, даже не открывая глаз. Да не то, чтобы выключила, я чуть ли не сломала его. Спустя пару минут пришлось разлепить глаза, дабы не уснуть и не проспать пары. За окном тьма тьмущая, снег падает с неба огромными хлопьями, уличные фонари освещают улицу, машины уже начинают ездить под окнами. Все спешат на работу, учебу. Из окон других домов уже сочится свет. Многие не спят. Я не стала исключением. Я лениво встала с кровати и, сонно потирая глаза, попятилась, чтобы тоже включить свет. Как только я это сделала — свет сразу ударил в глаза, заставляя прищуриться. Нужно идти умываться, чистить зубы, приводить себя в порядок. Каждый будний день одно и тоже: еле как проснуться, привести себя в порядок, отсидеть пары и возвращаться домой, чтобы просто тухнуть в комнате. Как день сурка, который повторяется в моей жизни уже на протяжении двух лет. Раньше я хотя бы после школы гуляла с друзьями, проводила время с семьей. Но после инцидента с мамой все перевернулось на 360°. Уже нет того веселья после учебного дня, нет того семейного уюта и тепла, той моей искренней улыбки. Все вокруг стало серым и обыденным. Мир потерял свои краски, оставив только тоску, вину и кошмары. Кошмары, которые преследуют меня почти каждую ночь. На сеансы с психологом я положила болт. Отказалась от его помощи. Зато теперь хотя бы денег будет больше. И на том спасибо.
***
7:10 AM
Я уже полностью готова. С макияжем, прической, в уличной одежде. Сегодня я решила не выделяться. Легкий макияж, в котором задействованы только консилер, пудра, гигиеническая помада и тушь. Волосы вобраны в небрежный пучок. Темно-синяя толстовка, мешковатые джинсы. Я уже была в коридоре и натягивала на себя куртку. Ту самую, темно-синюю и слегка большую, куртку, которую мне покупал Том. Следом я надела ботинки, взяла сумку в руки. В которой были только общая тетрадь, ручка, карандаш, гигиеническая помада и картхолдер с моей банковской картой. Я схватила ключи с тумбы и вышла из квартиры, запирая ее на ключ. Ключ я убрала в сумку. Затем на лифте спустилась на первый этаж и вышла из подъезда.
Холодный ветер ударил в лицо, заставляя чувствовать себя свежо. Снег захрустел под ногами. Я направилась по уже знакомой дороге в колледж. Я шла, оставшись наедине со своими мыслями. Только машины, проезжающие мимо, создавали шум. Одна рука была спрятана в кармане, вторая держала сумку. Пальцы стали замерзать, но я не обращала на это внимание. Я уже совсем и забыла про вчерашние слова Тома: «Завтра дам ему твой номер. Жди звонка.»
Я плетусь по улице, смотря на все вокруг и думая о своем. Уже начинает светать. Солнце вылазит из за горизонта. Но рядом тормозит машина и сигналит мне пару раз. Я, вздрогнув, оборачиваюсь. Это машина Тома. Из машины вышел и он сам. Я изрядно удивилась такому повороту событий и в недоумении начала смотреть на него. Он как обычно, в своем стиле: мешковатые джинсы, большая черная куртка, под которой наверняка прячется огромная футболка с логотипом какой-нибудь его любимой группы. Том вышел из машины и захлопнул дверь, после чего подошел ко мне и мы обнялись в знак приветствия.
— Садись, подвезу. — бросил Том и кивнул в сторону машины.
— Ты чего тут делаешь? — спросила я, вопросительно смотря на парня.
— За тобой заехал. Нельзя? — ответил тот и усмехнулся.
— С чего вдруг?
— Просто захотел подвезти тебя до колледжа. Вместе же добираться веселее, — сказал он и тихо посмеялся на свои же слова. — Не, ну, если что то не устраивает — иди пешком. В мороз и темноту. — добавил он и пожал плечами. Не дождавшись моего ответа, он молча направился обратно к машине.
— Да стой ты. Ладно. — кинула я и направилась за ним. От него в ответ я услышала только усмешку. Мы сели в машину, и уже как обычно — пристегнули ремни безопасности и начали движение. В его машине вкусно пахло. Как будто машина только куплена. Хотя он на этой машине, судя по его словам, ездит уже год.
— С какой стати ты меня подвозишь? — спросила я, посмотрев на его профиль. Тот же смотрел на дорогу с невозмутимым выражением лица.
— А я не имею на это право?
— Имеешь, просто... Неожиданно как то.
— Ну вот и все. Не подвезу — не нравится, подвезу — не нравится. Ты сама то определись, чего ты хочешь, розочка. — сказал Том и на его губах отобразилась легкая улыбка, под которой прятался смех.
На его слова я просто закатила глаза и демонстративно цокнула языком. От Тома я услышала смех на мой жест.
***
Мы подъехали к колледжу. Отстегнули ремни безопасности и Том вышел первым из машины. Я уже хотела открыть дверь машины, но Том открыл мне ее снаружи. Этому жесту я снова слегка удивилась, но спрятала удивление за легкой улыбкой. Тот улыбнулся в ответ.
Студенты, которые уже заходили в колледж, беспардонно глазели на нас. На их лицах читалось удивление, недопонимание. Но мне уже было как то все равно. Серьезно? За 3 месяца они до сих пор не привыкли к тому, что мы с Томом общаемся? Я бы на их месте уже смирилась с этим и просто не обращала бы внимания. Но они, словно стервятники, рассматривающие падаль, которую сейчас будут жрать, постоянно смотрят так, как будто это что то неземное. Как будто так не должно быть и это какой то катаклизм на планете.
Стоило только переступить порог колледжа, и в нос сразу ударил уже знакомый запах, который состоял из смеси всяких разных парфюмов, хлорки и еды из столовой. Мы с Томом направились в раздевалку, чтобы переобуться и снять куртки.
***
На перемене между первыми двумя парами мы сидим с Томом в коридоре, на скамье, и общаемся на разные темы, смеемся. Но к нам подходит Ник. Я сразу перевожу взгляд на него, в недоумении. Том тоже переводит взгляд на него, но сразу меняется в лице. Теперь я могла прочесть по его выражению лица только: холод, злость, ненависть.
— Роуз, пойдем поговорим. С глазу на глаз. — сказал Ник, смотря все это время на Тома, который сверлил его взглядом. Я вопросительно посмотрела на него. Внутри закралось сомнение. Стоит ли? Что будет от этого разговора? Как он обернется?
— Ладно, пойдем. — с сомнением и недопониманием сказала я. Ник сразу перевел взгляд на меня и натянуто улыбнулся.
Я встала со скамьи и пошла вслед за Ником, кинув взгляд на Тома через плечо. Он сверлил нас холодным и пронизывающим взглядом, полным ненависти и гнева. Ник завел меня за угол, чтобы не было никого из посторонних. Он напоследок оглянулся по сторонам и все же посмотрел на меня, убрав руки в карманы своих джинс.
— Держись подальше от Тома. — так резко начал он. Я вопросительно вскинула брови вверх, от недоумения.
— Почему?
— Он — наркоторговец по колледжу. Он сближается с девчонками, вроде тебя, а потом накачивает их наркотой, насилует, избивает. А потом и вовсе убивает. — от такой информации меня повергло в шок. Том, и такое?! Да этого не может быть!
— Что?! — ошарашено выпалила я, не рассчитав громкость своих слов. Ник сразу шикнул, чтобы я была тише.
— Хочешь — верь, не хочешь — не верь. Но это правда. Береги себя. — сказал Ник напоследок и ушел прочь. Я же осталась смотреть в одну точку и пытаться переварить всю эту информацию, которую только что услышала.
Я пришла обратно к Тому и села рядом. Я все еще была в шоке.
— О чем говорили? — спокойно спросил Том, хотя в его глазах читалась полная противоположность его тону.
— Ник сказал, что ты наркоторговец по колледжу. Что ты сближаешься с девушками, а потом накачиваешь их наркотой и убиваешь. Это правда? Только честно. — пояснила я. Тон голоса стал жестче. Если это правда — то я больше на пушечный выстрел к нему не подойду. Нашла, называется, друга. В итоге узнаю, что он наркоторговец. Надеюсь, что это не правда.
— Что?! — вскипел Том. Он вскочил на ноги и уставился на меня. Студенты в коридоре уставились на него с удивлением. Он тоже был в полном шоке от этих слов. Его кулаки сжались до побелевших костяшек. — Нет, это неправда. Как раз таки наоборот — Ник качает девчонок наркотой и издевается над ними. Он — наркоторговец. Я уже как три месяца завязал с этим дерьмом. Это он никак не может угомониться, что я ушел из его «бизнеса». Вот и точит зуб на меня! — он сейчас был полон гнева и ненависти. Отчего даже стало слегка страшно.
— Вот же падла. — сквозь зубы сказала я себе под нос и перевела взгляд в сторону, обдумывая это все. Ник произвел на меня первое впечатление еще в первый день в этом колледже. Тут больше я верила Тому. Не потому что мы друзья, или что то подобное. Просто исходя из моих личных наблюдений.
Я частенько видела, что он флиртует с разными девчушками. А потом эти девушки становятся ходячими трупами. До ужаса худые, бледные, запуганные. Но я не придавала этому особого значения. А потом и след их простывал. Больше их никто не видел. И через пару дней все узнавали о их смерти. Все боялись, про этот колледж ходят разные легенды, сюда часто заявляется проверка и полиция. Раньше я думала, что это лишь меры предосторожности, но теперь все складывается. Правда становится ясна. И эта правда пугает до ужаса.
***
Перемена перед последней парой. Я иду по коридору к нужной аудитории. Том куда то ушел. Сказал, что что-то срочное. Я не придала этому значения.
Но тут я натыкаюсь на огромную стену из студентов, которые столпились вокруг чего то. И вдруг слышу знакомый голос.
— Сука, убью! — рявканье Тома почти на все здание. Сердце пропустило удар. Сразу мысли поплыли в голову. Страх и интерес пробирали до костей. Я судорожно начала протискиваться через толпу людей, уже слыша грохот. Наконец я прорываюсь сквозь всех и вижу источник такого ажиотажа — Том и Ник.
Pov. Tom
Только услышав слова Роуз, во мне начала нарастать злость. Злость на Ника. На то, что он таким способом пытается приманить к себе Роуз. Явно не для благих целей. Хочет сделать ее очередной марионеткой-наркоманкой. Ну уж нет, этого я не допущу. Эта девушка для меня как луч солнца среди темной ночи. Она поселилась в моем сердце, и не хочет его покидать. Она засела глубоко. При ней я могу позволить быть себе нежным и уязвимым. Потому что знаю — она примет меня любым. Она знает меня почти полностью. Я открылся ей, как книга.Только ее имя вызывало трепет души.Только при виде нее в моем животе появляются бабочки.Только с ней я чувствую себя счастливым.Я не позволю Нику лишить ее нормальной жизни. Я лично убью за нее, чего бы мне это не стоило.
***
Через одну пару я решил выловить Ника и поговорить с ним тет-а-тет, по поводу этой ситуации. Он пытался осквернить меня и обвинить в том, чего я уже давным-давно не делаю. Он пытался испортить жизнь Роуз. Пытался убить ее.
Наконец я подловил его одного и со спины схватил за предплечье, развернув к себе лицом. Тот дрогнул и посмотрел на меня с легким испугом в глазах.
— Что тебе надо? — спросил Ник и вопросительно приподнял одну бровь.
— Какого хрена ты гонишь на меня, что это я торгую наркотой по колледжу и убиваю девок. Еще и Роуз пытался в этом убедить. — сквозь зубы процедил я, уже не в силах сдерживать агрессию.
Ник отдернул руку и моей хватки и небрежно посмотрел на меня с ног до головы.
— Не хочешь по-хорошему — все будет решаться таким способом. Не ты ли послал меня, когда я тебе предложил выгодный заработок? А из за чего вдруг? Из за этой жалкой Роуз? Ты возишься с девчонкой, которая убила свою собственную мать. Тебе самому не стремно?
— Нет, не стремно. Какая тебе разница, с кем я общаюсь и как? Ее ошибка уже в прошлом. Живи настоящим, придурок. А твое «выгодное предложение о заработке» — дерьмо, которое ничем хорошим не обернется и тебя скоро прикроют. Я не хочу встревать в это все обратно. — я уже был на грани. Ник ходил по лезвию, раскидываясь такими громкими словами. Но тот лишь усмехнулся на мои слова.
— Дерьмо? Не ты ли говорил, что мы рубим отличные деньги с этого? Не ты ли говорил, что это довольно выгодное дело? Не ты? — с насмешкой проговорил он.
— Это в прошлом. Сейчас мое мнение совершенно другое. Сейчас я не хочу ничего общего иметь с наркотой. Если ты хочешь продолжать — продолжай ради бога. Но меня и Роуз в это не впутывай.
— А чего ты так за Роуз впрягаешься? Влюбился небось? А как же секс на одну ночь, а потом уйти в закат? Как же твои вечные гулянки по клубам, в поисках очередной шалавы? — сказал Ник и рассмеялся. Делал он это все с насмешкой.
Терпение лопнуло. Мне сорвало крышу и я кулаком влепил Нику по лицу, отчего тот упал на пол и со злобой посмотрел на меня. Я кинулся на него не сверху и начал наносить удары за ударом. Ненависть не давала моему разуму дышать. Мной двигало только одно — злость и ненависть к Нику.
— Сука, убью! — удар за ударом, тот уже был в крови, вокруг нас столпились все. Но мне было насрано. Я хотел одного — убить собственными руками этого ублюдка. Уж слишком много херни он наделал в моей жизни. Пелена злости накрыла меня с головой. Я не видел ничего, кроме Ника и его окровавленного лица. Костяшки начинали болеть. Но я не обращал на это внимание. Мне было важно только одно — преподать Нику урок за его слова и действия, потому что иначе он не поймет. Но меня отрезвил до боли родной и знакомый голос. Я остановился. Сердце пропустило удар.
— Том! — выкрик за моей спиной. Ко мне подлетела Роуз и туман перед глазами рассеялся. Она схватила меня за плечи и оттащила от Ника. Только сейчас меня пронзила адская боль в кулаке. Отчего я поморщился. Я наконец трезво увидел Ника: нос сломан, бровь рассечена, все лицо в крови, он полностью обмяк. Нет, он был жив, дышал, что то стонал, но был в ужаснейшем состоянии. Почти при смерти. Ужас накрыл меня с головой.«Что я наделал?» — пронеслось в голове. Перед собой я увидел Роуз, у которой из глаз бежали слезы. Она трясла меня за плечи и что то кричала, но в ушах был только звон. Я опустошенно смотрел на ее лицо. На то, как Ника пытаются привести в чувства его дружки. Георг и Джонс. Как остальные студенты засуетились от всей этой ситуации. Стало не по себе. И я провалился в пустоту.
***
Стоило мне открыть глаза и я увидел знакомое помещение. Свою комнату. «Что я делаю дома?» — первое, что пришло мне в голову. И сразу боль пронзила кулак, отчего я тихо и болезненно простонал.
Рядом я увидел Роуз, которая сидит и обрабатывает мои разбитые костяшки на руке. Рану защипало от перекиси и пальцы руки дрогнули. Она посмотрела на меня и с облегчением выдохнула.
— Очнулся.
— Что я тут делаю? — хрипло спросил я. Перед глазами до сих пор все было слегка размыто.
— Я достала твой телефон и позвонила твоему водителю. Он приехал и забрал тебя. Я поехала с тобой, потому что не хотела оставлять в таком состоянии. Водитель тебя занес домой и уехал. Хотел вызвать скорую, но я настояла на том, что не нужно. — кратко пояснила Роуз и продолжила обрабатывать мои раны. В ее взгляде читалась какая то обида и разочарование, что меня насторожило.
— Понятно.
— С чего вообще вдруг это все началось? Почему ты накинулся на него?
— Когда ты рассказала про ваш с ним разговор, то я сразу все понял: он хочет приблизиться к тебе и сделать тебя своей очередной марионеткой. Качать тебя наркотой изо дня в день, насиловать, мучить. Так еще и наврал про меня. Хочет, чтобы я снова вернулся к нему в «бизнес». Ненависть взяла вверх. Изначально я просто хотел с ним поговорить, но он начал провоцировать. А я итак был на взводе. Вот и понеслось. — ответил я и вздохнул. Голова гудела, рука болела. Вроде Ник меня не бил, только я его. Но чувствую я себя как после легкой драки.
Роуз ничего ответила. Она лишь тихо вздохнула и продолжила обрабатывать мои, разбитые в мясо, руки. Я же просто смотрел на нее. На ее лицо. В ней было прекрасно все: глаза, волосы, голос, душа. Я хотел бы сейчас просто подольше побыть в таком положении с ней. Она с таким трепетом и осторожностью обрабатывала мои раны. Она касалась моей руки и ее кожа была такой нежной. Сердце заполнилось нежным чувством. Да, возможно, сейчас в ее глазах, я — конченый придурок, который убить готов в порыве гнева. Но нет. Все это было из за нее. Из за того, как я начал переживать за нее, что Ник сделает ее своей очередной игрушкой, а потом просто избавится от нее, как от ненужной вещи. Вещи, которая сломалась и уже не выполняет свою функцию. Я не хотел, чтобы с ней произошло подобное. Поэтому так вскипел.
И все же — моя любовь к ней неизмерима словами и поступками.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!