Глава 24.
11 декабря 2020, 17:38Все жители и гости Дома ждали Дня Независимости, когда их истории противостояния с Робином придёт долгожданный конец. Люди каждое утро начинали с одного и того же – зачеркивали в уме палочки до дня Х. С приближением 4 июля кулаки у мужчин чесались ещё больше, а немногочисленные девушки с головой уходили в тренировки.
Та же участь постигла и Киру – она упорно занималась каждый день с перерывом на двухчасовой отдых после обеда, чтобы дать еде усвоиться. А потом всё повторялось: они с Йоком, как в старые добрые времена, бегали по району, проверяя свою выносливость, стреляли по мишеням, которые под вечер превращались в решето, тянулись и устраивали спарринг. Йок, после возвращения, наотрез отказался от алкоголя, пренебрегая возможностью сделать даже глоток холодного пенного после сложного и долгого дня. Для него сейчас существовала лишь одна цель – любой ценой защитить Киру. И пускай с виду он бодрился больше всех, постоянно отпуская свои фирменные шуточки, где-то глубоко в себе, он закрывался всё больше. По вечерам, оставаясь наедине с темной холодной комнатой, латинос не знал, как жить дальше. Его границы размывались с каждой новой встречей с Бэмби. Единственное, что он сейчас мог – это разделять вещи на хорошее и плохое, но и это он делал лишь с точки зрения Киры. Хорошо ли ей это? А то, наверное, ей совсем не понравится.
Что творится у него в голове, не знал никто, но зато все сразу же заметили изменения. Таким сдержанным, слегка серьезным и уравновешенным его не видел еще никто и никогда. К сожалению, люди быстро поняли, в чём заключается главная причина всех метаморфоз Йока. Поползли слухи.
Когда они дошли до Ройса, он взорвался. Главарь так и не научился контролировать себя, когда речь шла о Кире, словно та была катализатором его сумасшествия. И даже сейчас, не утруждая себя попытками выяснить всю правду из первых уст, он сразу же принял решение, которое не понравилось всем. Разлучить Киру и Йока, перерезав любые точки контакта. Он знал, что ведёт себя по-детски и совершенно глупо, подозревая своего лучшего друга и девушку, ставшую для него всем. Но ревность еще никогда так сильно не била по его груди. Новое чувство, окрашенное собственническими инстинктами, не давало покоя даже по ночам, когда он с усилием прижимал к себе хрупкое девичье тело.
В последние дни Ройса и Киру связывало лишь то, что они засыпали в одной постели. Девушка, после заявления главаря, затаила на него обиду, поэтому каждое утро, вставая раньше мужчины, удирала заниматься делами в одиночестве. Когда становилось совсем паршиво, она шла к Кили. Темнокожая всё понимала, но никогда не заводила об этом разговор с Бэмби первая, зная, как той тяжело. Кили верила, что эта темная полоса разрешится сразу же, как они встретятся с Робином. Сопереживание, главная черта любого Калеки, возьмет вверх над остальными эмоциями, и всё вернется на круги своя. Во всяком случае, никто не мог запретить ей верить в это.
С таким разладом и нервозной обстановкой в Доме они вошли в 3 июля.
2
Ближе к вечеру, когда все привычные дела были переделаны, Ройс собирает всех в большой гостиной первого этажа. Кира, стараясь лишний раз не попадаться на глаза главарю, остается стоять на лестнице, слегка в стороне. Она прижимается бедром к перилам, сложив руки на груди. Её волосы влажные от недавнего душа после пробежки, на теле легкая футболка на несколько размеров больше и шорты, отрывающие длинные худые ноги.
Ройс находит её глазами, ухмыляясь про себя. Малышка думала, что на лестнице её будет не заметно? Всё оказалось наоборот – главарь знал, что она будет там, скрываться в тени и жадно смотреть на него. Он позволяет себе задержать взгляд на Кире непозволительно долго, обводя её фигуру и останавливаясь на лице, которое уже успевает залиться краской. Чёрт, нужно было на время увезти её в Оквуд, когда представлялась такая возможность. Теперь, он уверен, эта чертовка ни за что не останется в стороне. Одно её нахождение на сборе говорит об этом.
– Выезжаем в одиннадцать, когда трафик на дорогах будет не таким плотным. Сегодня наша задача осмотреть здание, понять, что и как там устроено, чтобы завтра у них не было шанса загнать нас в ловушку. Постарайтесь запомнить расположение лестниц и выходов, если придется уносить ноги. – Ройс прокашливается, ловя на себе несколько десятков взглядов. – Все помнят адрес?
– А мы не будем устраивать им засаду завтра? – Выкрикивает кто-то из толпы.
– Нет.
Короткий ответ стал предвестником прокатившегося по комнате возгласа возмущения. Главарь знал, что Калеки начнут спорить, такова была их природа. Он поднимает руку, успокаивая начавшуюся вакханалию.
– Мы возьмем их хитростью, но я не могу дать вам гарантий, что эта засада не сыграет против нас.
– Скорее всего, они будут думать, что именно это мы и сделаем. – Кира ловко спрыгивает с последних ступенек лестницы и выходит вперед, перехватывая инициативу на себя. – Поэтому мы должны играть на опережение. Если они и правда разойдутся, чтобы выловить нас по одному, мы выиграем время, пока они поймут, что их обдурили, и не начнут сбегаться обратно. Чем меньше за один раз, тем лучше.
– Но не забывайте, что сначала разговор. – Ройс с восхищением смотрит на Киру.
Девушку настолько задело то, что ребятам не понравилось мнение Ройса, что она с легкостью приняла удар на себя. И куда делась её привычная стеснительность? Осознав это, Кира снова делает шаг назад, стараясь скрыться в тени, но кто-то подталкивает её сзади. Она встречается с горящими глазами друга.
– Не смей прятаться. – Голос Йока подрагивает от накативших чувств, вызванных недавним мимолетным прикосновением к Кире.
– Я не прячусь, – Зная, что Ройс за ними наблюдает, девушка отворачивается, но продолжает. – просто я сказала всё, что хотела.
– Кира. – Напряженным шепотом протягивает он, отчего мурашки бегут по телу девушки, но она не имеет права обернуться. От бессилия в его голосе, у Киры выступают слёзы.
– Йок, со мной всё будет хорошо. – Кира наклоняет голову, прячась за волосами. – Нам не стоит давать Ройсу лишний повод нервничать.
Собравшись с силами, она отходит от друга, теряясь в толпе. Йок еще несколько минут всматривается в место, где он успел взглянуть на тонкую фигуру в последний раз. С его рта срывается тяжелый вздох разочарования. Возможно, выпить пива сегодня вечером не такая уж и плохая идея.
Через полчаса после того, как все разошлись по своим комнатам, Кира проскальзывает мимо кухни, прихватив с собой пачку сигарет. Она выходит на заднюю террасу, вдыхая свежий вечерний воздух. Он приводит её чувства в порядок.
Заметив женскую фигуру на лестнице, Кира без предупреждения плюхается рядом, совсем забыв о грациозности и изящности. Её тело болит от постоянных нагрузок, и возможность хотя бы минуту не контролировать свои движения с миллиметровой точностью кажется раем для уставших мышц.
– Привет. – Девушка достаёт никотиновую палочку, уже с опытом зажимая её между губ. Кира на мгновение освещается огнем зажигалки, который показывает как действительно выглядит её хмурое лицо с печатью постоянной усталости. – Будешь?
– Давай. – Кили принимает пачку и вынимает оттуда сигарету. Длинные ногти ни капли не мешают их обладательнице.
– О чём задумалась? – Спрашивает Кира спустя несколько минут молчания.
– О многом. – Кили роняет голову на руку. – О тебе, например. Что ты планируешь делать?
– В смысле?
– В прямом. Ну же, Кира, неужели ты действительно решила пойти крестовым походом против Робина вместе с нами?
– Почему бы и нет? Вы – всё, что у меня есть, и я действительно собираюсь идти с вами плечом к плечу.
– Ну и дура. – Кили резко выпускает дым. – Самая настоящая и большая дура, которую я когда-либо встречала. Ройс рассказывал тебе про Мелиссу?
– Мне кажется, я понимаю, о ком ты говоришь.
– Несколько лет назад к нам присоединилась милая девушка. Подтянутая фигура, рыжая копна волос, наивные зеленые глаза, одним словом, красивая до безобразия, я таких не встречала. Она была девушкой Магнума, и пришла к нам в знак полного доверия к нему и его делам. А мы дураки приняли её, потому что тогда никто не знал, чем это закончится. Постепенно парни начали всё больше осваивать рынок и, наконец, заняли лидирующую позицию на улицах Комптона. Тогда на горизонте замаячил Робин, заявив, что мы отжали его долю.
– Зачем ты мне всё это рассказываешь?
– Тогда всем рулили Ройс и Магнум. Робин это прекрасно знал и начал давить на мальчиков. На кону стояли огромные деньги, и они решили просто игнорировать его угрозы. К сожалению, за это пришлось расплачиваться Мелиссе. В тот вечер она возвращалась в Дом из гостей. Люди Робина подкараулили её, поймали, изнасиловали и накачали наркотиками. Она умирала долгой и мучительной смертью. Одна, брошенная в какую-то канаву. Её тело нашёл Ройс, но было поздно. – Кили вытирает слёзы боли и воспоминаний. – Их игры в любовь затронули всю банду. И сейчас, мне кажется, всё может повториться.
– Нет! – Кира хватает руку темнокожей, замечая, какая та ледяная. – Кили, ты не права.
– Тогда уйди отсюда! Ты не понимаешь, что здесь происходит. Все знают, как к тебе относится Ройс, и, как ты думаешь, на кого будут нацелены все радары красных? На тебя, чёрт возьми!
– Я справлюсь с этим, Кили. Я знаю, что он никому не позволит причинить мне вред. Мы с ним стоим у самого старта счастливой жизни, и я верю, что мы добежим до финиша. Вместе. – Кира садится перед Кили. – Я обещаю, что не полезу в пекло, но я обязана быть с вами. В конце концов, у меня свои счёты с этим уродом.
– Ты про Зигги?
– Да, про него самого. Хочется взглянуть ему в глаза хотя бы ради того, чтобы он увидел, что не сломал меня, а сделал сильнее.
3
Порт Коско находится в самой южной части Лос-Анджелеса, омываясь водами залива Сан Педро и гавани Аутер, и занимает огромную территорию, площадь которой ровняется приблизительно 3 милям.
Кира выходит из синей Вольво, отдергивая капюшон толстовки и насыщая легкие солёным воздухом побережья. Она оглядывается назад, наблюдая, как на фоне огромного корабля Квин Мэри, похожей на легендарный Титаник, колонной движутся остальные авто синих. Свет от фар бьет прямо в глаза, заставляя девушку перевести взгляд на Ройса.
Она смотрит на него, замечая, как его брови сложились в одну линию от хмурости. Его серьезное лицо мелькает сквозь тёмные пряди, что неустанно развиваются от морского ветра. Порывистый свист бриза смешивается с упругим биением волн о пристань, нагоняя на Киру тревожность. Неизвестность, скрывающаяся в темноте, пугает, заставляя шугаться от каждого шороха. Ужасное место.
Мысли Ройса совершенно противоположны мыслям Киры. Оценивающим взглядом он охватывают всю виднеющуюся территорию, помечая про себя, что охраны нет. Никакого движения, словно Коско умер. Прекрасное место для их целей. Хотя он сомневался, что Робин выберет то, что может навредить его людям.
Когда замыкающий автомобиль останавливается и гасит свет, синие начинают осматривать порт. Кира держится ближе к Ройсу, замечая в толпе Марию. Она чуть ли не подпрыгивает от нетерпения, постоянно дергая своего старшего за рукав и указывая куда-то вдаль. Они бы с Йокки были бы отличной парой – весельчак и оптимистка. Таких Кира не понять. К сожалению, для неё жизненным кредо стала драма.
– Не думаю, что они захотят общаться на открытой площадке. – Ройс закуривает сигарету, указывая на стоящее рядом с ними складское здание.
– Мы будем смотреть каждое?
Кира с недоверием медленно крутится вокруг себя, явно намекая, что складов здесь слишком много. Каждая компания, с которой сотрудничает Коско, не пренебрегла возможностью возвести свой небольшой ангар для хранения контейнеров.
– Постараемся охватить как можно больше.
Кире ничего не остается, кроме как идти за Ройсом, который быстрым шагом приближался к одному из десятка зданий. Одноэтажный склад, обшитый самым дешевым металлом, заперт на замок. Минус один. Кира выдыхает с облегчением.
Почти все оказываются закрытыми. Спустя два часа отчаянных блужданий по порту, кто-то кричит. Ройс спрыгивает с контейнера, подавая руку Кире, но она, стараясь показать свою самостоятельность и сноровку, грациозно приземляется на ноги, слегка согнув их в качестве демпфера. Она смахивает пыль с джинсов, возвращая капюшон на голову.
Пара идет к месту, куда стягиваются остальные. Перед ними возникают два одинаковых склада, находящихся друг напротив друга. Осталось выбрать. Ни у кого не возникает сомнений, что это будет именно здесь. Заброшенные склады одной из многочисленных компаний, которые разорились за последние несколько лет, кто сюда вообще сунется?
– Разделимся.
После этого, Крипсы разбиваются на две большие группы и каждая заходит в один из складов. Кира аккуратно просачивается через доски, прибитые сюда во избежании как раз таких случаев проникновения. Холодный бетон основания холодит, заставляя натянуть спрятать руки глубоко в карманах.
– Он даже не достроен. – Говорит Кира и её голос разлетается по пустому помещению звонким эхом.
– Ставлю сто баксов, что это будет здесь! – Рино подпрыгивает на месте, доставая телефон. Он фотографирует каждый уголок.
Голые несущие стены вокруг, залитая бетонная плита под ногами, недоделанный второй уровень перед глазами. Кира несмело поднимается выше, проверяя на прочность деревянную лестницу. Одна ступенька предательски ломается под ногой, и девушка с грохотом приземляется на локти.
– Кира? – Ройс вылетает из-за угла.
– Я в порядке. – Бэмби подтягивается, вытаскивая ногу. – Хорошо, что это случилось сегодня.
Ройс отряхивает ткань штанов, заставляя девушку зашипеть от внезапной боли. Он задирает джинсу, ловя пальцем несколько струек алой крови, выглядящей черной в темноте. Неглубокий, но рваный порез красуется на икре.
– Идти сможешь?
– Ерунда. – Она отмахивается, возвращая штанину на место. – Я даже не почувствовала, поэтому не смей списывать меня со счетов завтра.
Получив неодобрительный взгляд главаря, Кира встаёт и продолжает подниматься, с осторожностью надавливая на каждую следующую ступеньку перед тем, как полностью наступить на нее. Нога жжет, но девушка старается не хромать, прекрасно зная, что карие глаза до сих пор смотрят ей вслед.
Второй уровень склада оказывается рабочей зоной с разделением на небольшие кабинеты. Рабочие успели поставить здесь перегородки для каждого помещения, но дверные проемы остались простыми дырками. Кира откидывает строительную плёнку, осматривая каждую комнату и стараясь запомнить планировку. В каких-то местах крыша прохудилась достаточно, чтобы обрушиться прямо на пол, преграждая путь, но это не останавливает девушку, она бродит по лабиринтам, отмечая выходы, входы и тупики.
4
Ройс не смог заснуть. Терзаясь мыслями о том, что, возможно, это их последняя ночь, он с трепетом и благоговением гладит её тело, мягкое и податливое, стараясь вобрать в себя как можно больше воспоминаний о прекрасной Кире, что в корне изменила его жизнь одним своим появлением. Она давно заснула, сладко посапывая у него на груди, и от каждого её вздоха, ему становилось всё хуже, словно они приближали пару к концу их истории.
Проведя с Кирой несколько часов, он аккуратно перекладывает её, а сам, схватив сигареты с прикроватной тумбы, покидает комнату, напоследок взглянув на свою хищную кошку, что растянулась по всей кровати.
Первый этаж Дома окрашен лучами утреннего солнца, тих и спокоен. Идеальная картинка комфорта и уюта, не приносящая ничего, кроме тоски. Звенящая тишина давит на уши главаря, напоминая о самом страшном – такой может стать его жизнь уже сегодня вечером. Ройс дотрагивается до стены гостиной, проводя грубыми пальцами по шершавой краске. Сколько сил и времени они вложили в постройку своего гнездышка, неумело делая его пристанищем всех, кто нуждался в настоящем доме! А теперь перед его сетом стоит огромная миссия – не потерять ни одного человека. Ройс выстроил определенный порядок, при котором выпад одного звена служил крахом для всей системы. Что будет, если в эти двери больше не войдет Рино или Айти, Йок и Кили? Он или Она?
Всё рухнет, как карточный домик.
От мыслей его отвлекает шорох со стороны лестницы. Он оборачивается, наблюдая, как Йокки спускается вниз, наизусть зная скрип ступенек и не допуская его.
– Не спится? – Он задумчиво потирает бородку.
– У меня к тебе дело.
– Какое? Не подходить к Бэмби и сегодня тоже? – Йок садится у основания лестницы, закуривая прямо в Доме. – Прости, друг, но это невозможно.
– Именно об этом я и хотел поговорить. – Ройс обессиленно падает на ступеньки рядом с другом. – Мы оба знаем, что сегодня она собирается идти с нами, как бы я этого ни запрещал. У меня одна просьба – не отходи от неё ни при каких обстоятельствах.
Ройс понимает, что Йокки мало чем отличается от него в вопросе, касаемом её безопасности. Они оба готовы умереть за Бэмби, и сейчас главарь хочет воспользоваться этим. Если у них нет будущего, оно должно быть хотя бы у неё.
Ройс протягивает руку раскрытой ладонью вверх. Другая рука с кожей оливкового цвета без промедления пожимает её, тем самым скрепляя беззвучную клятву.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!