๑ t w o ๑
17 апреля 2023, 15:53Война закончилась в мгновение ока. Или же это слова тех, кто посчитал так сделать. Вампиры обрели власть над целым миром, как и давно хотел этого Маркус. Он сиял во главе всех существ, которые преклонились перед ним. Только для этого ему потребовалось время. Его прозвали самым жестоким вампиром в истории, который не знает пощады и не прощает ошибок. Со своей армией он разрушал города, убивал население на всех континентах. Люди были в отчаянии. Им ничего не оставалось делать, как подчиниться своему новому хозяину, чтобы остаться в живых. Пролитая кровь была на каждом шагу. Её сжигали, как и все города. Люди убегали с криками, но их ловили и отводили в особые лагеря, где их пытали, а затем предоставляли выбор: быть в подчинении у вампиров или умереть. Многие выбирали жизнь, но её нельзя было нормально назвать именно жизнью. Людей смешали с мусором, их заставляли делать всю грязную работу, вампиры заставляли их голодать, быть у них прислугами, чем иногда заканчивалось трагично, особенно у молодых девушек.
Конечно же, были те, которые ни в какую не согласились подчиниться вампирам и сразу же выбирали смерть. Их убивали жестоко, заставляя невыносимо страдать, чтобы они забывали самих себя. Вампиры выдирали их конечности, ломали кости, выпивали всю кровь, пытали невообразимым образом, что мурашки шли по коже, когда их громкие крики раздавались на всю округу. Они хотели лишь одного: поскорее умереть.
Вскоре весь мир был у ног Маркуса. Он подчинил себе ведьм и магов, а если те отказывались, то сожжение на костре было их участью. Он обрел то, что так давно хотел. Он жил этой мечтой и теперь ему прислуживали оборотни. Маркус создал их с замороженного образца, когда он следил за Ребеккой. Он вкалывал сыворотку с их ядом в сердце человека, которые превращались в его верных слуг. Оборотни не могли ему противостоять, никогда не было восстания против него. Для остальных это казалось невероятным. Оборотни были его защитой ото всех, и все теперь знали, что Маркуса не победить. Он создал собственную мировую империю, которая никогда не умрет и будет жить вечно.
Но были те, кто боролись с этим. Люди, которые объединились в некоторые группы, всё ещё сражались за право свободы и хотели убить Маркуса. Таких смертников было немного по всему миру, но они всё же были. Их шансы были малы по сравнению с целой армией Маркуса, но они не сдавались. Они прятались в подземных тоннелях, которые были защищены от вампиров и прочих существ. Они создавали различные оружия, чтобы защищаться. Те, кто хотели выжить, шли на риск, потому что понимали, что обратного пути нет, ведь их в любом случае ждала смерть. Вампиры искали их, потому что они были номером один в розыске. Они должны понести наказание за то, что осмелились встать на пути. Хотя Маркуса это веселило, ведь он прекрасно знал, что рано или поздно эти люди умрут, ведь их количество по сравнению с его армией было смехотворным.
Вампиры подтвердили своё первородство, как того и хотел Маркус.
С той ночи, когда Ребекка очнулась, прошло шесть лет. Первое время для неё казалось невыносимым. Ей было очень сложно приспособиться к жизни человека. Она хотела убить себя, потому что знала, что не выживет. Но Гарри был тем, кто спасал её от этого. Он постоянно был с ней рядом, не оставляя её ни на минуту, потому что знал, что даже за одну секунду она способна перерезать себя. Ребекка находилась в пространственном состоянии и отказывалась из него выходить. В её голове звучали слова Гарри о смерти Зейна. По своим ощущениям, по тому, как болело её сердце от этой утраты, она поняла, что любила его.
Ей было тяжело быть слабой, зная, что магия или сила вампира больше не смогут защитить её - она потеряла всё. Ей нужно было с самого нуля учиться делать то, что делает человек. Было много моментов, когда её слезы и нервный срыв брали вверх и она забивалась в угол, чтобы её никто не трогал, но Гарри не позволял этого. Одиночество и неизвестность способны убить. Ребекка обучалась приемом защиты, как владеть оружием. Её тренировали, как и всех, кто присоединялся к их группе людей, которые хотели бороться за свободу. Девушке порой так сильно хотелось отключить чувства, как это было, когда она была вампиром, но брюнетка понимала, что ей придется свыкнуться и жить с этим, как и со смертью Зейна. Единственный, кто давал ей хоть небольшую уверенность и фундамент в каждом дне, был Гарри. Для неё это была небольшая нить, которая связывала её с прошлым и не давала упасть, не давала сдаться. Она доверяла ему больше, чем кому-либо, потому что только он мог понять её. Они не знали, куда их приведёт будущее, но знали только одно: без сражения не получить свободы.
***
Дождь лил на землю, скрывая слёзы людей, которые шли под ним. Темное время суток и тучи, которые закрыли вид на звезды, были теперь вечным символом для людей, потому что им не вырваться из этой пропасти. Они больше не могли видеть звезды, не имели право мечтать и загадать желание, потому что вера и надежда погасла во всех.
Брюнетка сидела на каменном ограждении балкона, смотря вниз. Её глаза следили за потоком людей, которые шли в свои трущобные дома после тяжелого дня работы под присмотром вампиров. Они спешили поскорее уйти с улиц, потому что их жизнь не охранялась и их могли в любой момент убить из-за того, что кровопийце захотелось утолить свою жажду. Ребекка знала, что сегодня здесь появятся слуги, приближенные к Маркусу, и это было для неё приглашением, чтобы убить их. Среди них будут оборотни, которых, если честно, она терпеть не могла. Эти твари были очень быстрыми, огромными и всегда разрывали кого-то на куски. Ушло три года на то, чтобы найти против них оружие, как для вампиров. К сожалению, один из них убил двоих людей из их группы, и после этого они поспешили отыскать способ, чтобы защищаться от них. Аконит, как оказывается, стал их защитой.
Ребекка посмотрела на Найла, который был на противоположном балконе. Этот парень всегда любил нарушать правила и шел за Ребеккой, когда бы она не попросила. Хотя Найл делал это не для того, чтобы повеселиться, а потому что хотел убить этих тварей, которые разорвали на части его младшую сестру. Никто не знал, что они были здесь и нарушали правила, отправляясь в опасную зону, где были вампиры и оборотни, но они были из тех, кто не слушал правил.
Найл показал ей знак, что увидел гостей, которые прибыли, и брюнетка спрыгнула с балкона, приземляясь на ноги. Её мокрые волосы стали темнее, такими же, как и её одежда. Она пошла в толпу, сливаясь с ними и не делая резких и подозрительных движений, чтобы вампиры не заметили её. Найл шел впереди неё, и она продолжала за ним следовать. Девушка заметила нескольких вампиров, за которыми они следовали. Они спустились в широкий тоннель, где некоторые люди прятались от дождя. Они расступались перед вампирами, не смея попасться у них на пути, иначе это будет их смерть.
Ребекка заметила движение рядом с собой и повернула голову, заметив в нескольких шагах от себя вампира.
- Чёрт, - она тихо выругалась.
Брюнетка начала менять своё направление, заворачивая за поворот и останавливаясь за стенкой, смотря, как Найл остался там. Она не должна была его бросать, но понимала, что её могли заметить. Вампиры и оборотни, приближенные к Маркусу, приехали сюда не просто так, а ей нужно было знать, для чего Маркус послал их сюда. Её брат, хотя она не считает его таковым уже давно, думал, что она умерла. Так и должно оставаться в тайне для него и для всех остальных.
Ребекка выглянула из-за стенки и заметила силуэт вампира, который повернул за поворот. Найл и остальных уже не было, а значит, ей нужно поторопиться, чтобы догнать его. Девушка возобновила свой путь, заворачивая в нужную сторону. В этом коридоре было меньше людей, но она увидела в конце Найла, только от этого ей не стало легче. Руководствуясь своей ненавистью и тем, что ему уже нечего терять, он шел за вампирами, не пытаясь себя как-то скрыть. Ребекка понимала, что они уже заметили его, но оставить она его не сможет, потому что чувствовала ответственность за этого безрассудного парня. В добавок, Гарри убьет её, что она пошла на открытую территорию и погубила Найла.
Ребекка начала быстрее идти к другому повороту, где они скрылись, но их там уже не было. Она оглянулась и не увидела никого.
- Отлично! - с сарказмом прошептала она.
Брюнетка достала два пистолета и нацелила их вперед. Она тихо шла, слыша голоса, которые раздавались где-то дальше. Дойдя до конца стенки, она прислонилась к ней и посмотрела в другой проход, где она увиделп двух вампиров, которые стояли возле двери, при этом смеясь с чего-то. Теперь она убедилась, что Найла поймали и ей остается меньше десяти минут, прежде чем его убьют.
Ребекка быстро отстранилась от стенки, стреляя в двух вампиров, которые сразу упали, корчась от боли, когда вербена оказалась в их теле. Её преимущество было в том, что они не могли чувствовать её запаха, потому что их гений, Луи, смог найти способ, как убрать человеческий запах. Ребекка подошла к кровопийцам и выстрелила в них ещё по одной пуле в голову. Затем она открыла дверь и оказалась в похожем коридоре, только свет был более приглушен. Путь был только один - вперед. Она пошла, прислушиваясь к каким-то звукам, но ничего не было. Дойдя до конца, она повернула и наткнулась на лестницу, которая вела вверх.
Она поднялась на два этажа вверх и оказалась перед дверью, которая вела на крышу. В двери было небольшое окошко и она увидела остальных кровопийц, которые стояли поодаль. Дверь располагалась напротив небольшого ограждения, и она могла запрятаться за него. Тихо открыв дверь, она незаметно перебралась за своё укрытие.
- Этот следил за нами. Думал, что мы не заметим, но, кажется, он слишком глуп, - сказал один из них. - Что ты выискивал?
- Я потерялся, правда. - Ребекка узнала голос Найла и закатила глаза, когда он неправдоподобно пытался строить из себя актера.
- Что с ним делать? - спросил другой вампир, обращаясь к кому-то.
Ребекка слегка выглянула из своего укрытия, увидев картину, где Найл лежал на полу, некоторые вампиры окружали его, а тот, кто обратился к кому-то, она не могла увидеть, потому что перегородка полностью загораживала его.
- Убить, - ответил низкий голос.
Ребекка замерла, услышав ответ, но не от самого слова, а от голоса. Он казался таким знакомым, таким далёким, забытым, что она думала, что ей послышалось. Что-то внутри неё перевернулось, и она почувствовала странное волнение. Но она не успела дальше об этом раздумывать, так как к Найлу направлялся вампир.
«Повеселимся», - подумала брюнетка и выстрелила.
Она успела сделать несколько выстрелов и обездвижить нескольких вампиров, прежде чем её настигнули. Вампир схватил её за горло, отбрасывая в сторону. Она сразу встала и хотела выстрелить в него, но кто-то выбил пистолет из её руки и ударил в живот. Ребекка стерпела боль и выстрелила из второго пистолета в промежность кровопийце, который после начал кричать. Девушка побежала и, оттолкнувшись от ограждения, перевернулась, обезглавив вампира. Другой кровопийца сбил её с ног, выбивая из её рук второй пистолет и наклоняясь к её шее. Как только его клыки пронзили её кожу, то он завопил, потому что в её крови была вербена. Это выбило его из колеи, и она дотянулась до своего пистолета, нацеливая на его голову и делая в ней дырку.
Ребекка скинула с себя вампира и поднялась, схватившись за живот. Она чувствовала, как по её щеке телка кровь, когда она стерла кожу, упав. Подняв глаза, она заметила Найла и подбежала к нему, увидев, что он избит.
- Больше я тебя не буду никуда брать, - сказала Ребекка и расслабилась, когда увидела, что он жив.
- Ты не сможешь меня остановить. Я всё равно пойду с тобой, и ты от меня не отвертишься, - сиплым голосом ответил парень и слегка засмеялся, о чем пожалел, почувствовав боль.
- Нам нужно уходить. Скоро люди Маркуса узнают об этом.
Ребекка приподняла Найла и закинула его руку на себя. Как только она хотела подняться, то замерла, услышав рычание. И сомнений не было, кто был позади неё. Она ругала себя за оплошность, что забыла про оборотней, которые также прибыли сюда. Но дело касалось одного и это тот, кто, скорее всего, был в не её поля зрения. Ребекка понимала, что Найл не сможет бежать и быстро начала выстраивать свой план в голове, как спасти его и себя заодно. Она быстро достала из кармана пузырек с аконитом, желая, чтобы её пистолет не лежал в нескольких метров от неё, потому что пули были бы намного эффективными.
Резко развернувшись, она прыснула аконитом в оборотня и отбросила Найла подальше, убегая, чтобы отвлечь на себя внимание. Она услышала, как рычание усилилось после того, как аконит попал на него. Ребекка бежала вперед по крыше, слыша, как оборотень её преследует. Он её догонит, в этом не было сомнений. Ребекка увидела конец крыши, а на другую она могла попасть только перепрыгнув. Приложив усилия и чувствуя, как адреналин бушует в её крови, она прыгнула, пересекая воздух. Брюнетка приземлилась неудачно, упав на бетонный пол и почувствовав боль в ноге. Она попыталась встать, но боль отдавалась в лодыжке.
Услышав рычание, она повернулась и начала ползти спиной назад, видя перед собой огромного оборотня, который был во весь её рост. Он медленно шел на четверых лапах, показывая свой оскал и приближаясь к ней, зная, что теперь она не сможет убежать. Ночное время суток придавало ему только больше устрашающего вида, показывая его темные бездонные глаза. Ребекка наткнулась на преграду, когда почувствовала позади своей спины стену. Спасения не было, и девушка знала, что, возможно, это будет её смерть. В её кармане ещё был один пузырек, и она достала его, выпрыснув свои последние остатки на него. Оборотень издал грозный рык и надвинулся на девушку, намереваясь её убить. Ребекка закрыла глаза, задержав дыхания и моля, чтобы это случилось быстро, и она не мучалась.
Она почувствовала, как он был в миллиметре от неё, но ничего не происходило, а прошла уже почти минута. Ребекка слышала, как он тяжело дышал и почувствовала странное действие, как будто он нюхает её. Удивившись от этого, она открыла глаза, в которых был страх, и посмотрела на него. Оборотень всматривался в её глаза, а она боялась дышать от этой близости. Его зубы могли в любую секунду оторвать ей голову, но он лишь замер. Затем оборотень резко отстранился от неё и испустил вой. Он ещё раз посмотрел на неё и убежал, спрыгнув с крыши.
Ребекка глотнула воздух, который закончился в легких. Она чувствовала, как её сердце бешено бьётся и не могла понять, как она чудом избежала смерти. Девушке казалось, что это не реальность, но боль в ноге дала о себе знать, подтверждая, что это на самом деле. Она вспомнила его большие и пугающие глаза. В них можно было утонуть, и эта бездна что-то послала ей, как будто что-то знакомое. Она решила отложить эти мысли и решать, как вернуться домой вместе с Найлом.
***
- Где вы были, чёрт возьми? - раздался крик Гарри.
Ребекка через силу дышала, игнорируя боль в ноге. Она почувствовала облегчение, когда Найла забрал Джереми, которого она несла всю дорогу обратно.
- Что случилось? - гневно спросил Гарри ещё раз, хотя в его голосе проскользнула обеспокоенность.
- Мы убили пару вампиров, точнее я убила, а Найл лежал.
Гарри поднял её на руки, и она испустила болезненный крик от резкого движения. Нагрузка очень сильно сказалась на её ноге, которая теперь невыносимо болела.
- Я смогу отругать вас двоих потом, но сейчас тебе нужен доктор.
Гарри принес её в нужное отделение, где Саманта смогла осмотреть лодыжку Ребекки и предположила, что это вывих лодыжки. Она сделала рентген и убедилась, что перелома вовсе нет. Затем комната наполнилась кучей громких ругательств, когда Саманта вправила ей лодыжку. Гарри стер пот с её лица, когда Саманта налаживала ей циркулярную повязку, а Ребекка отходила от боли после вправки.
- Месяц не должна нагружать ногу.
- Спасибо, Саманта, - сказал Гарри, и девушка оставила их. Как только дверь за ней закрылась, парень развернулся к брюнетке. - Ты расскажешь, что произошло?
- Найл узнал, что приближенные к Маркусу люди должны были прибыть в Норвей. Мы отправились туда и наткнулись на парочку вампиров, а оборотень прилагался к ним.
- Если бы вас убили? Ты понимаешь, в какой опасности ты была? Это не первый раз, Ребекка, - злился Гарри.
- Хватит меня опекать! Я взрослый человек и сама принимаю решения! - в ответ ему крикнула девушка.
- Тебя могли убить! Только посмотри, в каком состоянии вы пришли с Найлом!
- Но не убили!
Они оба на минуту замолкли. Ребекка понимала, что Гарри прав. Она сама знала, что совершила глупый поступок, идя в руки врага. Возможно, молчание заставило их успокоиться и подумать разумно о ситуации. Гарри издал тяжелый вздох и подошел к девушке.
- Извини, что накричал, но я волновался, - тихо сказал он и нежно провел пальцем по её щеке.
- Мы должны узнать, почему они были там. Я хватаюсь за любой шанс, чтобы найти спасение. Иногда мне кажется, что его не будет, - прошептала девушка, смотря ему в глаза.
- Мы обязательно его найдем.
Гарри медленно приблизился к её губам и поцеловал брюнетку, не спеша двигая губами. Ребекка не сразу ответила ему, но поцеловала его, хотя в душе что-то кричало ей, что она делает что-то неправильно. Девушка оторвалась от парня, смотря вниз, зная, что в его глазах была боль. У Гарри всё ещё были к ней чувства, он сам ей об этом сказал. Она чувствовала себя виноватой, вспоминая, что она манипулировала им. За эти годы она с ним сблизилась, и это был не первый их поцелуй и близость. Но она не могла отдать всю силу чувств ему взамен, так как любовь к Зейну всё ещё прочно была в ней, хоть и где-то глубоко внутри неё. Брюнетка чувствовала что-то по отношению к Гарри, но это не ощущалось так интенсивно, как к его брату. Она хотела, чтобы эта любовь прошла, которая время от времени убивала её, потому что его больше не вернуть.
- Я оставлю тебя. Тебе нужен покой и сон.
Гарри отстранился от девушки и пошел к двери, но она заставила его остановиться, сказав слова:
- Было кое-что странное.
Парень обернулся и посмотрел на неё.
- Что?
- Там был оборотень. Когда я вывихнула лодыжку, то не смогла бежать. Я думала, что умру, потому что было ясно, что это конец. Он разозлился, что я вылила на него аконит. Но в последнюю секунду он... Я почувствовала, как он нюхает меня, а затем я открыла глаза и увидела, что он только смотрит на меня. Он убежал после этого, Гарри. Разве такое возможно? Оборотни - убийцы, не один раз был случай, когда мы убеждались в этом. Но этот... Он меня не тронул, и я не понимаю, почему.
Ребекка заметила, что Гарри напрягся. Его руки сжались в кулаки, и она не понимала, почему у него такая быстрая смена настроений.
- У него был шрам на лице?
Брюнетка нахмурилась, когда вспомнила шрам, который был возле глаза. Она про него забыла, ведь у неё в мыслях были более важные вопросы, на которые она хотела знать ответ. Девушка вспомнила голос, который, скорее всего, принадлежал ему. У неё всё ещё были мурашки, потому что она не хотела признавать, что он был ей слишком знакомым. Больше всего она удивилась, когда Гарри сказал ей про шрам.
- Откуда ты знаешь?
- Я видел его, когда на нас напали с Джереми, - поспешно ответил Гарри, отводя глаза. - Теперь спи. Завтра утром я приду к тебе.
Он даже не подождал, пока она ответит, закрыв за собой дверь. У Ребекки были странные ощущения, как будто Гарри знает больше, но ничего не сказал ей. Как будто он хочет что-то скрыть от неё. Его поспешный тон и то, что он не смотрел ей в глаза, только подтвердили возможные догадки. Она решила, что должна узнать, что именно он от неё скрывает и почему. Только ей казалось, что правда пошатнет её устойчивый мир, который ей удалось восстановить.
-
Ох, вы не представляете, как давно я хотела написать эту главу. Ещё с самого начала. Для меня было одно удовольствие её писать!Я надеюсь, что вам понравилось! Хочу очень сильно знать ваше мнение, ведь оно важно!Спасибо, что читаете хх
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!