Эпизод 5. Кай
27 августа 2020, 22:35Холодный ветер обдувал просторы, неподалеку был слышен шум поездов. В эту ночь ему не спалось, тревожное чувство не покидало его. Вдали громыхнуло, наверное, началась гроза. Он перевернулся на бок, пытаясь уснуть под этот шум. Переворачиваясь с одного бока на другой, он услышал холостой выстрел. Он быстро поднялся с кровати и собрался. Снаружи уже были другие солдаты. Как оказалось, начинающаяся гроза не была грозой. То были грозовые фурии – крылатые женщины с огромными глазами, вытянутыми ушами, куриными лапами, их тело и лицо были полностью мохнатыми. В своих когтях они держали мечи и щиты.
Солдаты выстроились и ждали указа генерала. Фурии начали атаковать штаб, в котором находились её спящие солдаты. Фурии сожгли штаб дотла, не встретив сопротивления. На стене стояла катапульта для стрельбы по фуриям. Толку от нее не было. Из десяти фурий она могла попасть в трех. Некоторых солдат фурии забирали с собой, а после этого кидали вниз, те разбивались насмерть.
Лучники начали обстрел, кто-то из солдат попытался дезертировать, только взглянув на этот ужас. Небо окутало черным телом ночи, редкие лиловые облака не давали мраку полностью распространиться. Повсюду полыхал огонь. Воздух был разряжен из-за фурий, дышать таким воздухом было тяжело.
– Не сгибаться – бороться до конца! – кричал генерал. – Стрелы вверх.
Кай достал свой меч, Акимару. Тот полыхал огнем. Второе оружие Кая превращалось в рыцаря, способного сражаться так же, как настоящий человек.
– Слияние! – скомандовал Кай, и вмиг он облачился в броню, полыхающую огнём. – Оскар, – спросил он своего товарища, – прикроешь?
– Конечно, – легко согласился седовласый юноша. Глаза его цвета летней листвы, несмотря на уверенность сказанного им, были наполнены страхом. Фиолетовые погоны на его черном мундире были отличительными чертами этого батальона. Служба в зоне повышенной опасности, сражение с электрическими существами. Его оружием были перчатки с фиолетовыми камнями, под цвет погонов. Сила перчаток состояла в том, что Оскар мог превращаться в фиолетовую тень и увеличиваться в размерах. Рядом с Оскаром стояла девушка, её тёмные волосы были собраны для удобства в два хвоста, в руках она держала огромный моргерштерн. Она ударила им о землю, тем самым вызывав направленные землетрясения в сторону фурий, разделив строй. Но одна фурия направилась на них. Девушка с моргенштерном кинула своё оружие в грозное существо. Удар пришёлся фурии в живот, вслед за ударом та отлетает назад и падает под весом оружия. От места её падения поднялась пыль, по земле прошла дрожь.
– Спасибо, Глициния, – поблагодарил подругу Оскар.
Тем временем Кай пробирался к новому строю. Прыгнув в воздух, он дотронулся до одной из фурий, одним движением снес голову. Тело её упало в ту дыру, что образовалась от прошлого удара моргенштерна Глицинии. Оскар ловил фурий руками, бросал их в кипящую лаву, возникающую вслед за ударами оружия Глицинии. Глилициния отмахивалась моргерштерном, раскидывая фурий по сторонам.
Генерал Штерн, самый молодой генерал, не моложе Анны, с каштановыми волосами и грубыми чертами лица, выпускал из своего оружия кислоту. Из Леса донёсся пронизывающий хохот. От этого смеха бежали мурашки по коже. Вскоре перед полем боя возникла огромная фурия. Высотой она была метров четыреста, вся кожа её искрилась от электричества.
– Вот блядь, – выразился генерал Штерн.
Армия без раздумий побежала на эту тварь, но та легко начала топтать их. Батальон для неё был не страшнее мух.
– Я думаю, что это их королева, – сказал Кай.
– В любом случае, нам не просто ее одолеть. Обычных фурий здесь не меньше, – предупредила Глициния.
Какой-то парень кинул копье в глаз громадному монстру, но это стало его ошибкой. Фурия обратила внимание на него, взяла парнишку и раздавила в своих руках.
– Что будем делать генерал? – спросила Глициния. – Наши силы не так велики.
– Не сдаваться, – уверенно сказал Штерн. – Порой кажется, что победа так далека, но это лишь обман. Биться до конца, вот это наш долг, как воина, как человека. Мы зря, что ли, прошли эту эволюцию?
Обнажив меч, он побежал в бой на огромную Фурию. Слова Штерна, запали в душу Кая, он начал задумываться: «А ведь и правда. Я прошел такой большой путь, и дома меня ждет семья. Пусть нет отца, матери, но у меня есть две сестры и дед, ради них и Империи, я должен жить. Как могу я быть следующим Императором, если уже готов сдаться? Нет. Я воин, я наследник великой династии драконов, я будущий Император, и я тот, кто принесет мир в эту грязь. Я – Кай Антонио Дракн!»
–Четвертый взвод! Продолжайте дальше убивать мелких фурий! Я разберусь с этой махиной. Глиниция, Оскар, мы убьем эту тварь! – воодушевленно отдал приказ Кай.
– Да! – прокричали они в унисон.
– У меня есть кое-какой план.
Генерал Штерн с пятым взводом решил более ближе подойти к монстру, напасть в лобовую, он подключил к битве одно из своих оружий, так называемые «Крылья ястреба». Оружие было в виде татуировки и активизировалось только при силовом толчке прямо по ней. От первого удара у Штерна появились белые крылья за спиной, напоминающие крылья ангела. Направившись к монстру, с обнаженным клинком, он надеялся выколоть той глаза. Подготовленные солдаты взвода должны были обвязать ее ноги веревкой. Но, подлетев ближе, генерал смог оставить лишь небольшую царапину на шее фурии.
– Она увернулась? – сказал про себя генерал. – Но я же точно целился в глаза. Мои крылья достаточно быстры. Она не могла...
Заметив Штерна, гигантская фурия протянула руки к нему. Генерал едва успевал уклониться. Он ждал шанса, чтобы попасть хоть раз по её глазам. Но всего его попытки были тщетны. Как бы он ни старался, ничего не получалось, а фурию это лишь забавляло, словно она – маленький ребенок, который гонится за бабочкой и хочет её поймать. И, наконец, она поймала Штерна в свои лапы. Генерал не мог выбраться из этой хватки. Он – бабочка, попавшая в паутину к пауку. Он крепко сжал в своей руке меч: «Это мой шанс» – подумал он.
– Ради Империи! – раздался его крик. Меч устремился прямо в глаз монстру, но тот ей был не опаснее соринки. Не заметив его, она откусила голову генералу и кинула его под ноги, тем самым раздавив его тело.
– Генерал Штерн! – по щекам Глицинии покатились слезы, она смахнула их рукавом. Глицинии был небезразличен генерал, она к нему испытывала особые чувства, он привлекал её как мужчина. После службы она хотела признаться ему. Она плотно сжала моргретшерн в своих руках, её дыхание стало более глубоким, а взгляд был более злым, слёзы не переставая текли по щекам. – Кай, убьем эту суку!
Голос её был полон разочарования и боли.
– Итак, следуем плану. Я отвлекаю эту дрянь, тем временем Глициния бьет со всей силы моргерштерном по земле, подальше от фурии. Так сильно, чтобы в разлом она смогла влезть. Справишься?
– Смогу. Даже если мне будет стоить это собственной жизни.
– Отлично. Оскар в это время превращается в огромную тень. В этой форме у тебя будет достаточно сил, чтобы столкнуть фурию в разлом, который сделает Глициния. Если что, я буду наготове держать оружие божественного созерцания. Пока я буду отвелекать ее, ты спрячешься за теми деревьями, хорошо?
– Понял. Что ж... пора бы уже закончить эту войну, – ударив кулаком об свою ладонь сказал Оскар.
Доспех Кая вновь загорелся ярким пламенем, он чуть ближе подошел к громадине. Он махал руками, кричал, пламя его доспеха было таким ярким, что его нельзя было не заметить. Но тварь не обращала внимания. Она доедала последних оставшихся из батальона Штерна солдат. Тогда Кай, рискуя собственной жизнь, подошел вплотную. Подпрыгнув, он отрубил й руку. Фурия начала грозно рычать. Половина деревьев от её рева была снесена. Она повернулась к Каю и, с обозленным взглядом, побежала за ним. Но это была еще не вся беда. Вместе с ревом в сторону Кая повернулись и остальные фурии и начали так же орать в ответ. Они полетели на зов королевы.
«Вот блять, такого я не ожидал,» – подумал про себя Кай.
В это время Глициния со всей силой ударила моргрештерном, так что большая часть Земли уступила огненному пламени лавы. Кай бежал, Фурии поменьше пытались поймать его, но, стоило им прикоснуться, они обжигались о пламя его доспеха. Он хотел намного ближе подойти к лаве, которую сделала Глициния, разрушив Землю и как-то подать знак Оскару, чтобы тот увидел. Но дело приняло совершенно другие обороты, так как никто не ожидал, что и остальные фурии побегут за Каем. Вдруг, одна Фурия обратила внимания на Глицинию. И полетела к ней.
«Нет, Глициния! Я должен что-то предпринять, чтобы эта дрянь ничего не увидела». Кай кинул свой огненный меч в фурию, тем самым, убив её, чтобы она не добралась до Глицинии. Сбив фурию в жертву лаве, Кай выдохнул, вытянув руку, он снова призвал свой меч. Но радоваться было поздно, на Глицинию напало сразу трое монстров, они разорвали её тело, а голову кинули Каю, как знак того, что они не прощают, когда трогают их королеву.
– Сволочи! Да как вы можете! Убивать просто так! Для вас это шутки?! Утеха?! Убивать моих товарищей? Одного за одним? Ненавижу вас! – кричал Кай, прыгая высоко через лаву. Некоторые фурии все так же пытались дотронуться до Кая, но не могли даже ухватиться когтями за него. Он поднял большой палец вверх, тем самым дав понять Оскару, чтобы он напал на королеву. Оскар превратился в огромную тень такой же высоты, как и королева. Разбежавшись, он толкнул фурию в жерло. Фурии начали вопить так, что кровь из ушей полилась рекой. Воздух резал ужасный звук. Кай достал золотой браслет. Сам браслет состоял из четверых, сплавленных воедино. Каждый из них имел огромную силу, связанную с особыми цветными камнями. Синий – сильная гравитация, зеленый – низкая, фиолетовый – сильное магнитное давление, а красный – немыслимая сила.
– Божественное созерцание! Сила синего элемента. Сильная гравитация.
Кай упал вместе с фуриями на землю. Королева тонула в жерле, большинство фурий полетело за ней. На Земле оставались лежать где-то около десяти фурий.
– Отмена гравитации.
Жизнь снова вернулась в привычное русло, пока фурии приходили в себя. Кай успел убить семерых фурий. Но двух фурий Кай так и не смог найти. Немного пройдя, перешагивая через трупы товарищей, Кай все-таки заметил двух Фурий. Они поедали Оскара.
– Только, нет, не-е-е-е-е-е-е-е-ет! – крикнул Кай во все горло.
Фурии повернулись к нему, полетели за ним, намереваясь оторвать от Кая кусок плоти. Он повернул синий камень на себя.
– Сила синего элемента.
Они снова упали на землю.
– Сила фиолетового элемента. Сильное гравитационное давление.
И их головы попусту взорвались.
– Отмена.
Наступал рассвет. За эту ночь Кай потерял своих друзей, свою армию. Он остался один. Сняв шлем, а затем упав на колени, он смотрел на труп своего друга. Молча, не издавая даже звуков. В его жизни, что-то поменялось. Сглотнув слюню, он расплакался, как ребенок. На его плач прибежали ребята из его, третьего, взвода.
- Командир! Вы крут! Вы одолели этих фурий! – восхищенно сказал один из солдат.
– Я даже не знаю, победил ли я в этой войне или проиграл! Но знаю точно –моя жизнь никогда не станет прежней, – ответил им Кай.
Поднялся ледяной ветер, он развевал его волосы. Кайвзглянул на небо, пытаясь увидеть души своих мертвых друзей
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!