6
3 ноября 2019, 04:03Часть своей работы Никита выполнил, но это было только начало. Как оказалась, команда Варанова тоже сделала очень много. Они сняли в аренду часть здания в одном из университетов. Никита хотел, чтобы это было отдельное помещение, но в таких действиях был свой смысл. Во-первых, университет был размещен в живописной части города, а также удобная транспортная развязка. Недалеко от него находилось общежитие. По столичным меркам – это просто сказка. Во-вторых, чем больше шумихи будет вокруг этой группы, тем лучше. Не одно СМИ не справится с этим так, как это сделают студенты других специальностей, которые учатся рядом. И так все закрутилось и завертелось. Были выбраны четыре города, где проводились кастинги, и заключительным этапом отбора была столица. Никита надеялся, что это будет интересно для всех; но такого ажиотажа он не мог даже представить. По условию первого этапа отбора нужно было прислать видеозапись своего монолога. Конкурсантов не ограничивали в выборе темы и способа ее передачи (стихотворение, проза, басня), единственными рамками было время - три минуты. Второй этап - лучших участников приглашали на просмотр, задание, которого было - сыграть определенный образ. Лучшие фрагменты показывали по телевизору. Освещала эти события знакомая всем Алена Громова.
Все газеты наперебой хвалили новый проект. Писали, что наконец-то обратили внимание на талантливую молодежь; и, возможно, нас ждут новые интересные работы. Все складывалось как нельзя лучше. Правда, были и пару заметок от «независимых» журналистов из бульварных газет, которые не верили в бескорыстность данного «проекта», и обещали своим читателям держать их в курсе всех событий.
Наступило нелегкое время отбора. Изначально большой командой проекта было просмотрено невероятное количество записей. В первую очередь убирались откровенно бездарные записи. Если в работе хоть что-то «цепляло», видели хотя бы слабый проблеск таланта, запись оставляли для дальнейшего просмотра. Откровенно говоря, бездарных записей было много, но что радовало, были и очень стоящие работы. «Мальчики, девочки; девочки, мальчики» - в глазах уже рябило от количества просмотренного. Наконец-то были отобраны ребята для кастингов по городам; их было сто человек на каждый город, из которых выбрать надо было только двадцать.
Бедные ассистенты, что только им пришлось выслушать за время отборов в свой адрес. «Как вы могли не пригласить мою талантливую Машеньку (Дашеньку, Васю, Петю), да что вы вообще понимаете в искусстве. Я хочу говорить лично со Страховым. Немедленно соедините меня с ним. Вы бездари, я затаскаю вас по судам, как вас зовут». И все в таком же духе. В конечном итоге номера были заблокированы. Настойчивые абоненты слышали лишь голос робота, который монотонным голосом вещал им, что их звонок очень важен и просил оставаться на линии. Затем включалась приятная музыка, через минуту происходил сброс звонка.
Особо настойчивые пытались попасть на телеотбор. В конечном итоге некоторых даже пускали на сцену, благодарили за доставленное «удовольствие». Разумеется, в эфир эти художества не пошли.
Этот момент был принципиальным для Никиты. Абсолютно все, что было связано с проектом, должно быть сделано профессионально. Поэтому, никаких шоу - фриков в своем проекте он видеть не хотел. Прекрасно понимая, что некоторым зрителям доставляет удовольствие посмеяться над подобными «талантами». Алена не разделяла его мнение, считая данный формат весьма успешным. И вот тут начиналось самое веселое. Отстоять собственное видение уже становилось делом чести. Жаль, что эти диалоги не попали в эфир.
- «Для того чтобы оценить талант, необходимо с чем-то сравнивать, а так все «замыливается»,- пыталась убедить Алена.
- Я прекрасно понимаю, многих зрителей устраивает данный формат, но не всех. Наш проект рассчитан на талантливую молодёжь. Так мы себя позиционируем. Повторяю в последний раз, раскручивать бездарность я не собираюсь. В этом вопросе, Никита оставался непреклонен.
-Да делай что хочешь. В такие моменты Алене, хотелось психануть и все бросить. Великий актер, да что ты понимаешь в телепродукте. Алена могла сколько угодно кричать, злиться; прекрасно осознавая, что никогда не оставит этот проект, пока не запишет его полностью. «Допустим, она уйдет, значит, она сдалась. О нет, она его еще помучает».
Никита всегда первым шел на примирение и уже в более спокойных тонах пытался доказать свою правоту.
Он вошел в гримерку Алены, королева даже не удосужилась к нему повернуться, иногда бросая на него беглый взгляд через зеркало, поправляя при этом макияж.
Переубедить ее всегда было не просто, точнее практически невозможно, но сегодня Алена была просто в ударе.
- Ты идеалист - это уже никому неинтересно.
- Тогда, почему же ты не уходишь, если Вам неинтересно,- Никита начинал злиться. Вывести его из равновесия удавалось только Алене.
- Люблю тебя – ее взгляд, едкая ухмылка говорили о совсем других чувствах. Люблю тебя злить. К тому же уверена, что наши чувства взаимны. Не правда ли, любимый – произнеся последнюю фразу, она посмотрела на него в зеркало.
Секунда, и он уже стоял возле Алены, как же ему надоели и ее колкие замечания и эта вечная ухмылка. Они находились так близко к друг другу и можно было бы все отпустить: и свои страхи, и свою неуемную, так много испортившую все, гордыню. Вот только переделать себя они уже не смогут.
- Ненавижу тебя, любимая –« Ты была всем, хотела быть радостью была радостью, захотела стать болью - осталась болью. Только я больше не позволю издеваться над собой, хватит, слышишь, ХВАТИТ.
– Не кричи, хочешь чтобы я ушла. Скажи мне, хочешь чтобы я ушла и больше никогда ...- голос Алены дрогнул.
Не произнеся больше ни слова, они впервые за долгое время «поговорили» искренне. Парой взгляды бывают красноречивее, чем самые «громкие» слова. Пройдёт еще немало времени, прежде чем они смогут отпустить друг друга.
Из ста человек, которых пригласили, отбор должны были пройти только пятеро, в первом же городе пришлось нарушить правило и выдать больше билетов. На следующий город оставалось только три билета, но и здесь правила были нарушены - билетов было роздано намного больше. Связавшись со спонсором, было принято решение, что группа может быть увеличена до 35 человек. Но никак не больше.
Третий город стал сюрпризом для Алены. Настойчивый ухажер преследовал ее весь день. Он знал о каждом ее движении, куда бы она ни приезжала, он был уже там. Сначала было смешно, особенно когда ОНО вышло на сцену и начало петь серенаду. Огромный охранник перекрыл вход и не дал продолжать съемку. Алена включила все свое мастерство, чтобы избавиться от назойливого ухажера. Ничего не помогало и уже становилось совсем не до шуток. Никиты в это время не было. Съемки были назначены на более позднее время, а сейчас проходили репетиция, установка света, проверка звука. Когда Никита приехал в концерт зал, действие было в самом разгаре. Администратор вся в слезах рассказала о случившемся. Что же делать, может полицию вызвать?
-Конечно, нам здесь только полиции не хватало. Сами справимся,- звучало, конечно, красиво только вот что ж делать.
Для начала охранник. Никита ожидал всего чего угодно, однако, когда он приблизился к верзиле, тот спокойно отошел в сторону. На сцене на одном колене стоял Казанова, балансируя, чтобы не свалиться.
- Репетируешь, любимая,- с ласковой ухмылкой произнес Никита.
Ухажер настолько опешил, что чуть не упал. Он никак не ожидал, что кого-то могут впустить. Когда же увидел Никиту Страхова, удивлению его не было предела.
-Ну конечно, я же знал. Это Ваша жена. Что же вы меня перед таким человеком позорите. Нужно было сразу сказать. Не хорошо,- краснея и оправдываясь, тараторил «бесстрашный» ухажёр.
Алена уже не знала плакать ей или смеяться. Казанова, наконец-то ушел, прихватив с собой весь отснятый материал за день. Никакие уговоры о том, что все материалы с ним будут удалены, не помогли.
- Дорого обходятся нам твои кавалеры. Очень жаль, что забрал видео. Ты же хотела шоу, могли бы выложить в эфир,- было невероятным удовольствием поиздеваться над Аленой. Правда, недолго.
- А ты чего такой довольный, любимый? Ах, ты наверное, как честный человек, теперь хочешь жениться? – игриво-кокетливым голосом проговорила Алена. - Я для тебя слишком дорогое удовольствие.
-Слишком дорогое. На последних словах голос Никиты дрогнул. Саркастическая улыбка шла в разрез с тем, что творилось у него в душе.
Съемку пришлось перенести на два часа, а испорченный материал до снимали рано утром, вобщем, хорошо то, что все хорошо закончилось.
За время кастингов Никита был приятно удивлен разнообразием произведений. Это были и современные произведения, и классика, зарубежная литература, или отечественная. Через произведения необходимо было передать эмоцию. Какую именно, участник узнавал непосредственно на сцене, так что в какой-то степени это была импровизация. Некоторые монологи смотрелись весьма оригинально. Например, монолог Гамлета "Быть или не быть" с чувством неописуемой радости первые секунды были самыми интересными. Ребята учили, готовились, а потом в считанные секунды нужно было все поменять. Наблюдать за ними в этот момент было одно удовольствие. Кто-то чуть не плакал. Некоторые нервно хихикали, был и такой, который попытался съесть листок, а на отборе произвел впечатление адекватного парня. Как всегда, сцена творила чудеса, ее испытание выдержали не все.
Три месяца плодотворной работы закончились тем, что группа была сформирована.
-Я думала, это не закончится никогда,- сказала Алена. Очень много осталось неплохих ребят, которые не смогли попасть.
-Будем, надеяться, что это не последний курс. Опыт отбора у нас уже есть - добавил Никита. - Самое главное, чтобы все студенты приехали вовремя и были расселены в общежитие. «Тяжела и неказиста жизнь папы-артиста», - подытожил Никита.
- Ты сам этого захотел - теперь нянчись.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!