Глава 17: Идиллия.
18 июня 2019, 04:30Я всё время следовала за Стефаном. Он держал меня за руку. Она была такая тёплая и сильная, нежная.
Мы завернули в какой-то проём и вышли на улицу с другой стороны дома. Здесь тоже было много клумб с цветами, стояла теплица, и росли какие-то деревья, вроде бы яблони, но в темноте я не разобрала.
Стефан подошёл к своеобразному электрощиту на стене дома и включил рычажок. Тут же зажглись фонари. Да, я была права, это яблони. Ещё моё внимание привлекла клетка, в которой находилась конура.
Стефан пошёл по направлению к ней. Если честно коленки у меня дрожали, мало того, что я боялась собак, так это ещё и среднеазиатская овчарка.
Моя фобия идёт из глубокого детства, мне было четыре года, когда папа привёл в дом собаку, слава богу, что это была обычная овчарка. Он решил завести питомца, а так как возиться с щенком никто не будет, он взял взрослую собаку, не подумав, что она привыкает всю жизнь к своим хозяевам, а такую уже никто верности не научит. Но папу это не тревожило. Спустя неделю, когда я перестала прятаться в комнате от неё (а она жила у нас в доме), я вышла наконец-то познакомиться с новым соседом. Сначала, всё было хорошо, а потом на мои ласки собака начала рычать, чего я очень испугалась, а поскольку я была маленьким ребёнком, то застыла на месте, как вкопанная, да при этом начала плакать. Она подходила всё ближе, оскалив зубы, будто волк на охоте. В один миг я ничего не поняла, потеряла сознание. Очнулась в больнице. Это озверевшее существо укусило меня за ногу. Всё, конечно, обработали, но шрам на бедре остался навсегда. Собака оказалась нормальной не бешенной, просто агрессивная. Её отдали назад в приют. С тех пор я боялась собак, как огня.
А хочу вам напомнить, среднеазиатская овчарка занимает пятое место из самых опасных собак. Они приучены охранять, защищать. Очень сильно привязаны к хозяевам, только к ним они будут ласковы, за них порвут всех.
Вот и я сейчас иду и думаю: «Зачем, я согласилась? Кто меня просил? Не силой же меня он бы потащил».
Ладно, отступать некуда, надеюсь, он не откроет клетку, а то я упаду в обморок. И тут из конуры выбегает здоровая собака и начинает гавкать на меня.
-Эй, Гарри! Успокойся! Это же Эверли.
Собака послушала своего хозяина и легла на пол клетки. Стефан просунул к ней руку, и пёс начал облизывать её. Всё это время я была в оцепенении. Этот страх невозможно перебороть. Стефан повернулся ко мне и улыбнулся.
-Ты чего боишься?
-Да, неприятная история из детства, боюсь собак, - пояснила я.
-Но у тебя у самой собака.
-Да, но я её вырастила и плюс ко всему это лабрадор, самая безобидная собака, ну, лично для меня.
-Ясно. Ну, если хочешь, пойдём. Видишь то небольшое здание, загон?
-Да, а что там?
-Там лошади, у меня их две.
Я была поражена. Лошади ничего себе! Мне нравятся эти животные, но со стороны точно. Нет, конечно, я не боюсь, но если только табун лошадей. А так, я всегда мечтала прокатиться.
-У тебя есть лошади? - я улыбнулась и запрыгала на месте, как ребёнок.
Стефан, смотря на меня, засмеялся.
-Эви! Ты, сейчас выглядишь такой маленькой, - он посмотрел на меня с умилением и продолжил. - Хочешь прокатиться?
-Конечно, хочу! И я не маленькая просто это мечта.
Стефан улыбнулся, приобнял меня и сказал не обижаться, и что, я, конечно, не маленькая. Потом он взял меня за руку, оставив на ней поцелуй, и мы направились к моей мечте. Мы зашли внутрь, Стефан включил свет. В стойлах стояли две красивые лошади. Одна была буланой масти, а вторая гнедо-пегая. Они были невероятно прекрасны.
-Какие они красивые! - протянула я.
Не удержавшись, я подбежала к первой лошадке и начала её гладить.
-Это Мэри.
-Мэри, - повторила я.
Я подошла к следующей. Она была не менее великолепна.
-А это Виктория.
-Красивые имена.
-На какой из них ты хочешь прокатиться?
-Ой, я не умею.
-Я ведь тебя научу.
-Но так поздно, уже стемнело.
-И что? Нам это не помеха. Ведь так?
-Ладно. Но давай, ты выберешь? Я не смогу, это слишком сложно.
-Я думаю, тебе нужно взять Викторию. Она не такая резвая, как Мэри.
-Хорошо.
Уже через пять минут я пыталась залезть на лошадь. Стефан всё объяснял мне, наставлял и одновременно подсаживал меня на Викторию. Если честно, в платье было не так уж и удобно, но было темно, поэтому, кое-как я залезла, и всё хорошо. Стефан взял лошадь за повод, и мы двинулись вперёд. Это было непередаваемое чувство свободы. Кажется, Стефан читает мои мысли, так как в следующую секунду он сказал.
-Знаешь, я очень люблю кататься на лошадях. Чувствую всю бескрайность и свободу.
-Да, мне тоже так показалось.
-Послушай, какая тишина. Моё любимое время суток.
Спустя минуту я сказала:
-Стефан.
-Что?
-Спасибо. Это самый чудесный вечер в моей жизни.
-Я рад, что тебе понравилось, и что, я исполнил твою мечту.
Тишина была и вправду прекрасна.
Мы замолчали, а что было говорить? Так хорошо, когда даже не нужны разговоры, когда не скучно просто молчать вместе с ним, наслаждаться течением времени.
Мне было очень хорошо. Я не думала, что так возможно. За один лишь вечер я влюбилась в него. Не подумала бы всего пару часов назад об этом. Из скрытного холодного мистера «я самый привлекательный на свете, и я это знаю» он превратился в милого романтичного нежного парня, которому я похоже нравлюсь. Он замечательный.
Раньше, я наблюдала за Кэролайн и Стивом, они всё время болтали, а если нет, то один из них уходил, а потом жаловался, что отношения стали скучными. Нам никогда не будет скучно молчать. Это не неловкое молчание, это называется идиллия.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!