История начинается со Storypad.ru

chapter 14.

7 мая 2020, 11:06

Pov Мия

― Они нашли нас! ― Заорала я в панике, но Финн немедленно зажал мне рот ладонью, скрывая нас за стеной.

― Нужно уходить. ― И он тащит меня к выходу.

― Но в доме есть люди! Что, если... ― Продолжить не получилось, так как огненное зарево от того, что осталось после взрыва моей машины, ослепило обоих. Мы упали на солому, как услышали неизвестный бас.

― Домашних на улицу выпереть!! Сарай проверю сам! Внимательно следите за ними!

"Что же делать? Что же делать? Что нам, Господи, делать?!"― трубили голоса внутри меня. Глаза наполнились вселенским шоком.

Финн в ужасе уставился на дверь, ожидая того, как она вот-вот раскроется и нас, беспомощных, обнаружат таким глупым способом.

Черта с два!! Я не собираюсь сегодня умирать!!

Все стало происходить слишком быстро. Да настолько, что мало кто был бы в силах остановить меня. Руки сами чудом дотянулись до ружья на стене, о котором так кстати упомянул Дядька.

― Тю-тю! Дома деток нет, так где они? ― С нами откровенно играли.

Тут-то дверь распахнулась, и нас нашли. "Только не подведи, пожалуйста", ― успела подумать я.

― Вот они!

Выстрел!!

Звук двухствольного ружья слился с громом. Меня окатил леденящий дождь и ветер, хлестнувшие, как плетью, по лицу. Это позволило немедленно очнуться, снова прицелиться и... выстрелить.

"Вдохнуть! ― Орал внутренний голос. ― Прицелиться!! Стрелять!! Выдох!.."

Я перешагиваю первое тело и целюсь в другое, пока остальные не опомнились. Пока не опомнилась я сама от ужасающей мысли убийства.

― Мия!! Беги, дочка!! ― Кричит сквозь невыносимый шум бури Дядька, лицо которого было разбито до крови. Тот, кто его держал, упал вторым.

Неожиданно меня толкают прямо на землю, а над головой мгновение назад пролетает пуля. Грязь забилась в глаза, я пытаюсь от нее избавиться, но мое ружье уже в чужих не совсем умелых руках. Однако даже это пугает противников, и все они занимают оборонительную позицию.

Финн затаскивает меня обратно в сарай.

― Ты... Ты... ― Шептал он от безумия, хватался за голову. Я даже не слушаю того, что он говорит. Глаза уже приметили лестницу, которая вела на чердак.

― Пригнись. ― Скомандовала я как раз в тот момент, когда на нас обрушился град выстрелов. "Они нужны нам живыми!" ― послышалось на улице. "Тем хуже для вас", ― подумалось мне, когда я оказалась на чердаке. Найдя небольшую и незаметную дыру, я немедленно прицелилась и выстрелила. Медлить было нельзя ― через секунду другую я заняла противоположную позицию. "Война! Война! Война!" ― вопил оркестр головного мозга.

Все смолкло на секунду. Я успела провести ладонью по липкому лицу, как заметила через щель вдали другие машины. На таких внедорожниках всегда разъезжала команда Джека. Столько мыслей завертелось в голове! Но все они прервались, когда за моей спиной послышался тихий вздох.

Я обернулась и не сумела что-либо понять. Финн стоял в целости и сохранности, с удивленным и напряженным лицом. Он что-то говорил мне, но слова не доходили до моего разума. Тогда парень попытался выхватить мое ружье, однако я вцепилась в оружие мертвой хваткой.

― Мия, посмотри на свою руку. ― Вдалбливал он в меня. Взгляд переместился на руку, и я не сразу поняла, что из предплечья медленно сочилась кровь. Боли не было. Где боль? Это что, все шутка? Она же должна быть! ― Отдай мне ружье.

― Нет! Это наш единственный шанс выжить! ― Заорала я на него.

― Все уже закончилось. ― Мягко теребит он мою раненую руку. Я ему не поверила.

Но было слишком тихо.

Тогда-то я все и поняла.

Тело разом оттолкнуло Финна от себя, а руки нацелили на него ружье.

― Ты прятался у своего дяди, верно? ― Он попытался встать, но я пригрозила ему ружьем. Действительность виделась мне через полупрозрачную призму. Все было смутно, краски бегали кувырком. ― И он не просто человек... Он такой же, как и мой отец, правда, Финн?

Он смотрел прямо мне в глаза, хотя дуло касалось его груди.

― По его поручению ты влез в нашу семью?! ― Вдруг что-то взорвалось внутри меня. Тело пропустило дрожь, что задержалась на предплечье. Секунду сосредоточения, и боль эхом отдалась в ушах. ― Ты шпионил за нами?!

― Мия, успокойся... Я ничего такого и не...

― Чего еще я не знаю?! ― Почему я кукла в чужих руках? Почему все направляют меня, что-то скрывают, дергают за противные ниточки, от которых я не в силах избавиться? ― Ты во всем мне лгал!! Я устала!!! Я устала от этой лжи!!

Брови Финна поползли вверх, когда прицел ружья сменился. Руки мои вышли из-под контроля. Дуло целилось прямо мне в шею.

― Остановись!!! ― Его рука криво вытянулась, я отошла на шаг, чтобы быть недосягаемой для него.

― Без лжи, Финн, иначе я выстрелю в себя.

Он сглотнул. Веки его задергались.

― Я сам к вам пришел. Дядя всегда выжидал удобный случай.

― Который предоставил ему ты, верно?

Как же ему не хотелось говорить! Но дуло, прожигающее мое горло, шевелило его язык против воли сознания.

― Ваша семья была крепкая. Я сделал так, что фальшивые узы сгнили.

― А Энн? Она в безопасности у твоего дяди? ― Если я погибну, у всех будет шанс, пусть и небольшой, что девушка что-то вспомнит. Но на то нужно много времени, которого ни у кого не было. Отец за один только месяц успеет устранить всех, а самый удобный случай уничтожить его как раз происходит сейчас.

Финн кивает, медленно приподнимаясь на колени. Я знаю, что он хочет сделать, но у меня еще остались вопросы.

― Твоя дядя приказал тронуть меня? ― Вдруг спрашиваю я, слыша в голове свои отдаленные визги о помощи. ― Это была месть за Энн?

― Этого я не знаю.

― Ложь.

― Я говорю правду.

― Но я в нее не верю. Губы его скривились, словно он глотал что-то неприятное.

― Это произошло в тот же день. ― Начал он. ― День, когда я согнал тебя на крышу склепа. Неужели ты думала, что я правда тогда ушел? Я отправил всех подальше, а сам, как всегда, проводил тебя до дома. Мне страшно хотелось напасть на тебя, но я не решился снова. Ты тогда постоянно поправляла свои порванные гольфики, это напомнило мне сестру. После того, что сделал с Энн твой отец, я первым ее нашел. У нее тоже были белые гольфы, но все заляпанные кровью. Она пыталась вытереть эти пятна руками. Дурость, знаю! ― Ощетинился парень, сплюнув. Он искренне ненавидел меня за то, что я заставляю его вспоминать. А я слушала каждое слово, чувствуя, как руки все больше и больше тяжелеют. ― Что было дальше?

― Я увидел за углом твоего дома машину дяди. И тогда все стало понятным. Он и до этого рассказывал мне о принципах кровной мести, и я решил, что если не получилось у меня, то дело до конца доведет он. Я просто ушел, искренне надеясь о том, что вскоре услышу новость о том, как труп твоего отца нашли в канализационном люке. Но все было тихо. Дядя ничего не говорил мне, кроме того, что месть свершилась. Только вот чем-то он был недоволен... Мия? ― Нет ничего странного в том, что я не заметила, как дрожат руки, и как пальцы верно скользят к курку. Грязь стала подниматься по глотке и буравить горло. Я точно игрушка. Я ― не человек.

Стоило закрыть глаза, как воспоминания ударами пощечин врывались в меня. Глаза открываются, но я не вижу Финна, я вижу тяжелые сапоги, медленно входящие в комнату. Из-за слез и страшной, разрывающей на куски боли внизу живота я не понимаю всего происходящего. Ощущается только тяжелое одеяло, которое кидают прямо в меня, даже не удосуживаясь накрыть им. Руки нащупывают ткань и пытаются спрятать в нем тело. Как только я вижу чужих людей, которые украдкой похотливо смотрят на меня, я начинаю желать смерти. Что-то с невыносимым хрустом сломалось внутри меня.

Палец сам нажимает на курок. Щелчок.

Тишина.

Это и есть смерть? Отсутствие всего? Пропасть?

Через секунду мое бьющееся в конвульсиях тело прижимают в крепкой груди. И слышатся только нашептывания вперемешку с наивными и неумелыми поглаживаниями по голове.

1.7К1260

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!