Глава 54: [Прощай, Мо Линь]
17 декабря 2023, 11:17Я буду молча наблюдать за твоим выступлением.
Тем вечером Ло Фэй также нашёл время, чтобы вернуться во дворец. С самого начала учёбы в академии он не видел своего отца и папу. Ему выпал редкий случай побывать на столичной планете, естественно, что он не мог не воспользоваться этим и вернуться во дворец.
К его удивлению, дядя Лин Ань и дядя Брайан также были во дворце. Очевидно, они вернулись вместе с его папой после завершения соревнования.
Его Величество Цезарь был слишком занят весь день, поэтому не только не смог лично сопровождать свою королеву на трибунах стадиона, где проходили соревнования, но даже не видел прямую трансляцию. Он только услышал, что Ло Фэй в итоге занял только третье место, и, конечно, не удержался от вопроса:
— С твоей силой, почему ты занял всего лишь третье место?
Ло Фэй улыбнулся и объяснил:
— Так вышло, что соперник, которого я встретил в полуфинале, очень хорошо меня знает, так что проиграть ему — это нормально.
Когда Брайан услышал это, он многозначительно улыбнулся и подразнил:
— Я видел, что ты с радостью проиграл Мо Ханю, разве нет?
Ло Фэй слегка кашлянул:
— Мо Хань слишком знаком с моими техниками ведения боя, поэтому я могу винить только себя за неосторожность.
Цезарь не возражал, что его сын не получил главный приз, но всё же терпеливо наставлял:
— Теперь, когда ты стал взрослым, больше нет нужды скрывать твою личность принца. После показа этого чемпионата в прямом эфире, люди во всей Империи узнали, как ты выглядишь. В будущем ты не можешь подвести звание принца, и тебе следует уделять больше внимания безопасности, когда находишься вдали от дома. Чунмин, которого для тебя создал Брайан, в любой момент встанет на твою защиту, но будет гораздо лучше, если ты сможешь избегать кризисных ситуаций, и не позволишь ему появиться на людях, особенно в академии, понятно?
Ло Фэй тут же послушно кивнул:
— Понятно, отец, я буду внимателен.
Цезарь ободряюще похлопал сына по плечу и попросил королевского повара приготовить роскошный ужин. Теперь это было редкостью, чтобы так много близких людей собирался одновременно за трапезой во дворце.
После ужина Брайан задержался, чтобы проверить мехи Его Величества и Королевы, а Ло Фэй и дядя Лин Ань вместе покинули дворец на его мехе.
В кабине их было только двое, и Лин Ань с улыбкой спросил:
— Как твои успехи с завоеванием Мо Ханя?
Его родной дядя Лин Ань был одним из немногих, кто знал, что ему нравится Мо Хань, поэтому Ло Фэй решил ничего не утаивать:
— Я по-прежнему ухаживаю за ним, но пока он только слегка заинтересовался мной. Хотя это ещё не до такой степени, чтобы он мог прямо сказать, что я нравлюсь ему, но тем не менее, Мо Хань сделал мне подарок несколько дней назад - уменьшенную копию своего игрового персонажа.
Ло Фэй достал маленького МХ и, бережно держа модель на своей ладони, показал дяде.
Лин Ань увидел маленького человечка размером с ладонь взрослого альфы, у которого было точно такое же лицо, как у Мо Ханя, и не удержался от смеха:
— Он дал тебе это?
Ло Фэй кивнул:
— Ну, я тоже подарил ему модель своего персонажа раньше. Он дал мне это, вероятно, взамен? Поскольку он подготовил для меня ответный подарок, я думаю, что его мнение обо мне стало намного лучше, иначе зачем бы Мо Хань тратил своё время на это.
Лин Ань: «...»
«Глупый мальчик! Разве ты не понимаешь, что он уже отдал себя в твои руки!»
Очевидно, Ло Фэй вообще не понял насколько глубоким был смысл этого подарка.
«Мо Хань — признанный в Империи гений. Он всегда выглядит особенно холодным и даже немного высокомерным, но сумел так тонко выразить свои чувства. Наблюдать за этими двумя действительно становятся все интереснее и интереснее.»
Поскольку Мо Хань пока не собирался открыто признаваться, Лин Ань, естественно, не стал опережать события, и решил позволить Ло Фэю самому медленно понять это.
Разглядывая прекрасно выполненную миниатюрную версию Мо Ханя в руке Ло Фэя, Лин Ань слегка улыбнулся и сказал:
— Продолжай в том же духе, рано или поздно он обязательно растает, не устояв под натиском твоего энтузиазма.
Ло Фэй уверенно кивнул:
— Конечно.
Лин Ань улыбнулся, а затем сменил тему:
— В сегодняшнем поединке с ним, ты задержал свой выстрел на 0,5 секунды, иначе у него не было бы возможности уклониться и контратаковать. Не боишься, что он узнает, что ты намеренно позволил ему выиграть?
Ло Фэй усмехнулся и, коснувшись своего носа, сказал:
— Глаза моего дяди действительно острые. Но я очень тщательно подбирал момент, чтобы незаметно дать ему эти 0,5 секунды, не думаю, что он понял. Это должно позволить ему думать, что он сам получил мех сделанный дядей Брайаном. Если бы этот мех выиграл я, а затем просто предложил отдать ему, он точно не принял бы мой дар из-за своего характера. Мне было бы бесполезно упрашивать его.
Лин Ань тихонько вздохнул, а затем сказал:
— Ты действительно без ума от него, раз потратил столько сил, стараясь реалистично проиграть ему.
Ло Фэй поднял уголки губ и немного наивно спросил:
— Если мне нравится человек, разве я не должен его баловать?
Лин Ань догадывался, что такому отношению к партнёру Ло Фэй научился у своего отца, Его Величества Цезаря, но всё же решил напомнить ему:
— Конечно, ты должен радовать его, но делай это с умом. Не страшно, если ты проиграешь ему в этом малозначительном соревновании. Но я должен напомнить тебе, что ты не можешь себе позволить уступать в принципиальных вопросах. Тебе нравится Мо Хань и, естественно, ты хочешь быть добрым к нему. Но не забывай, что ты по-прежнему Наследный Принц, и есть вопросы, в которых ты должен твёрдо стоять на своём. Когда ты унаследуешь трон в будущем, твой возлюбленный не должен влиять на твои решения, как правителя страны.
Ло Фэй кивнул и серьезно сказал:
— Я понимаю это.
Увидев серьёзный взгляд племянника, Лин Ань расслабился, улыбнулся, похлопал Ло Фэя по плечу и сказал:
— Я скоро снова отправлюсь на границу и не вернусь до июня. Надеюсь, к тому времени ты добьёшься прогресса в отношениях с Мо Ханем.
***
После того, как Ло Фэй вернулся в отель, он поставил модель, присланную Мо Ханем, на стол, осторожно ткнул пальцем в маленькую голову МХ и спросил:
— Маленький Мо Хань, скажи мне, ты альфа или омега?
Эта игрушка была оснащена интеллектуальной системой, поэтому могла поддерживать беседу с людьми, правда, только на самые простые темы, и звук её голоса практически копировал Мо Ханя.
К сожалению этого вопроса в базе данных малыша МХ не было, поэтому человечек смешно наклонил голову и сказал:
— Я не понимаю, о чём вы спрашиваете.
Ло Фэю пришлось молча принять поражение. Затем он нежно потёр пальцем щёку миниатюрного Мо Ханя и попросил:
— Тогда скажи мне, я тебе нравлюсь?
Малыш МХ серьёзно сказал:
— На этот вопрос также трудно ответить.
На этот раз Ло Фэй не смог удержаться от смеха и решил уточнить:
— Тогда на какие вопросы ты можешь ответить?
Полный высокомерия, маленький человечек сказал:
— На те вопросы, которые записаны в моей базе данных.
На самом деле всё было так просто, и Ло Фэй быстро назвал несколько тривиальных вопросов для проверки:
— Какой цвет тебе нравится? Или какую еду ты любишь есть? Такие вопросы ты имел ввиду?
Маленький Мо Хань серьезно кивнул:
— Мне нравится синий цвет и я люблю стейк.
Ло Фэй: «...»
Он подумал, что маленькая модель, которую подарил ему любимый, была слишком милой, и в следующее мгновение схватил маленького человечка размером с ладонь в руку, нежно прижал её к своим губам и поцеловал.
Увидев эту сцену, Чунмин чуть не получил короткое замыкание. Придя в себя, он не удержался от комментария:
— Хозяин, вы такой ребёнок!
Ло Фэй пожал плечами:
— Я пока не могу получить настоящего человека, поэтому начну с этой маленькой милашки.
После этих слов, его игривый тон сменился на серьёзный, когда он, осторожно убирая модель, приказал своему меху:
— Помоги мне найти Фан Цзыцяня.
Чунмин подключился к Интернету и сразу же приступил к поиску. Он обнаружил, что в сети о Фан Цзыцяне не было никакой другой информации, кроме сообщений о похоронах после похищения. Его фото было лишь черно-белым портретом на надгробной плите.
У Фан Цзыцяня были красивые черты лица, но равнодушное выражением лица, не сложно было заметить их сильное сходство с Мо Ханем. По словам дяди Лин Аня, этот человек должен быть ещё жив, и, возможно, прячась в тени, он осуществляет какой-то свой план. Формула маскировки феромонов, случайно открытая в Центральном госпитале на столичной планете в том же году, вероятно, также была выкрадена им, и теперь Мо Хань мог свободно переключаться между личностями альфы и омеги по своему желанию.
Ло Фэй некоторое время молча смотрел на отца-омегу Мо Ханя на экране, чувствуя себя немного запутанным.
Видя его замешательство, Чунмин предложил:
— Хозяин, если вы хотите определить, альфа Мо Хань или омега, есть особенно простой способ — вы можете укусить его сзади за шею и посмотреть, получиться ли у вас отметить его. Разве это не поможет разобраться?!
Услышав его, Ло Фэй тут же нахмурился:
— Не придумывай больше таких плохих идей! Если он омега, насильственная метка — это оскорбление и сильная обида для него. Если я это сделаю, он точно возненавидит меня. Даже я сам буду потом ненавидеть себя. Кроме того, я люблю его всем сердцем и собираюсь всю жизнь оберегать его, как, по-твоему, я мог бы сделать что-то, что причинит ему такую боль?
Чунмина почти вырвало кровью:
— Я просто предполагаю, что Мо Хань вообще не омега, и когда вы его укусите, он никак не отреагирует.
Ло Фэй рассмеялся и слегка пожурил:
— Ты, мех, почему ты думаешь обо всех этих грязных вещах.
Услышав это замечание от своего владельца, Чунмин почувствовал себя немного обиженным:
— Вообще-то я волнуюсь за вас! Вы хотите подтвердить его личность, тогда нужно найти способ сделать это! Легче всего укусить и убедиться...
Ло Фэй на само деле очень хотел бы узнать настоящую личность Мо Ханя, но он не собирался прибегать к насилию, как советовал Чунмин. В конце концов, ему было не так уж важно окажется тот альфой или омегой. Гораздо больше он хотел знать, что заставило Мо Ханя притворяться двумя братьями-близнецами.
***
На следующее утро Ло Фэй пришёл к Мо Ханю в номер отеля, чтобы позвать его на завтрак. Парень сказал, что хочет переодеться, и попросил его подождать, поэтому он сел на диване и принялся терпеливо ждать.
В какой-то момент устройство связи Мо Ханя внезапно засветился сигналом входящего вызова, и его интеллектуальный мех, Ной, заговорил:
— Хозяин, это запрос на связь от Мо Линя.
Голос Мо Ханя донесся из ванной:
— Пусть подождёт, я сейчас выйду и поговорю с ним.
Внешне Ло Фэй остался совершенно спокойным, но мысли в его голове пришли в хаос: он уже пришёл к выводу, что братья-близнецы Мо были одним и тем же человеком, и вдруг младший отправил запрос на видеосвязь старшему? Как Мо Хань собирается говорить с Мо Линем?
Ему не пришлось долго гадать, так как уже в следующий момент связь установилась, и на голографическом экране появилось изображение Мо Линя на фоне виллы семьи Мо. Парень сидел в инвалидном кресле, на нём всё ещё была пижама, а его волосы оставались взлохмаченными, словно он только что встал с кровати. Человек на экране был болезненно бледен, с красными глазами, и этот образ сильно отличался от элегантного Мо Ханя, вскоре представшего перед ним.
Когда Мо Хань увидел «брата», его взгляд сразу смягчился, и он ласковым тоном спросил:
— Линь Линь, ты меня искал?
П/п: такое обращение используется только очень близкими людьми: любая из частей имени повторятся дважды.
С голографического экрана Мо Линь немного обиженно посмотрел на своего старшего брата, и ответил прохладным тоном:
— Я смотрел чемпионат мехов, на котором ты занял второе место. Звоню поздравить.
Мо Хань улыбнулся и сказал:
— Спасибо. Как ты в последнее время себя чувствуешь?
Мо Линь холодно сказал:
— Как видишь, всё ещё не умер. Отец нашёл группу врачей, и теперь они следят за мной каждый день.
Почувствовав в его голосе обиду, Мо Хань постарался всё объяснить:
— Это не слежка. Мы просто пригласили несколько врачей к нам домой, чтобы они могли круглосуточно наблюдать за твоим состоянием и в случае необходимости вовремя оказать помощь. Всё это потому, что мы беспокоимся о тебе. Не думай об этом слишком много, когда я закончу выпускной проект, сразу вернусь домой, чтобы увидеть тебя.
Мо Линь равнодушно сказал:
— Понятно.
Сразу после этого звонок прервался, и Ло Фэй уставился невидящим взглядом в то место, где только что был голографический экран, чувствуя себя совершенно запутанным.
«Мо Хань был так невозмутим, когда разыгрывал это безумное представление. Он был очень вежлив, изображая заботливого брата, с ним ведь всё в порядке?»
Хотя Мо Линь появился на голографическом экране, в то время как Мо Хань был с ним в одной комнате, и между ними состоялся короткий разговор, Ло Фэй не изменил своего мнения, и не поверил, что эти «братья» были двумя разными людьми. Это был всего лишь видеозвонок, и они по-прежнему не появились в одно время в одном месте.
Если бы это было раньше, то простоватый Ло Фэй обязательно бы поверил в разыгранный перед ним спектакль, и подумал, что Мо Линь позвонил, чтобы поздравить старшего брата с получением награды. Но теперь, он уже знал о нём и, напомнив себе, что человек, который ему нравится, является общепризнанным могущественным хакером, не стал легко обманываться фальшивой внешностью.
Мо Хань — гениальный программист, владеющий самыми передовыми технологиями обработки данных. В эту эпоху в фильмах часто используют виртуальную реальность, чтобы поместить актеров в специфическое окружение, поэтому создать такую сцену, где он разыгрывает своего младшего брата находящегося на вилле семьи Мо, очень легко для Мо Ханя.
Очевидно, он заранее записал это видео, а потом попросил Ноя инсценировать звонок из дома, когда к нему придёт Ло Фэй. Слова Мо Линя были уже записаны и Мо Ханю нужно было просто говорить с ним согласно сценарию, тогда у Ло Фэя создалось бы впечатление, что они разговаривают в реальном времени.
Ло Фэй усмехнулся и потёр переносицу, пряча невольную улыбку.
«Мо Хань, у тебя так много талантов.»
У него не только первоклассный уровень сценарного мастерства и актёрские способности, которые способны конкурировать с профессиональными звёздами из развлекательного круга, но он также владел черной магией постпродакшна.
П/п: постпродакшн - это этап производства в кино, рекламе, музыкальных клипах, когда весь материал уже отснят и его остается привести в надлежащий чистовой вид.
«Ты даже можешь в одиночку сделать целое телешоу!»
Первоначально Ло Фэй думал, что его выводы о том, что близнецы — это один человек, мог быть не точным, но сегодняшний спектакль окончательно убедил его в своей правоте. Только вчера Ло Фэй между прочим упомянул о Мо Лине. И неожиданно этот человек, который так долго не проявлял себя, отправил запрос на видеосвязь, именно в тот момент, когда он пришёл к Мо Ханю этим утром. Очевидно, хитрец хотел, чтобы Ло Фэй снова принял их за двух братьев и отбросил свои сомнения. Вот только он просчитался, и разыгранный на глазах принца разговор, только ещё больше подтвердил, его мысли о том, что это один и тот же человек.
Однако внешне Ло Фэй оставался спокоен, продолжая делать вид, что ничего не знает. Он должен был признать, что ему очень нравилось наблюдать за выступлением Мо Ханя.
Раньше у него сложилось плохое мнение о Мо Лине - безостановочно плачущем, шумном и чрезвычайно чувствительном омеге, от которого у Ло Фэя начинала болеть голова, стоило ему только подумать о нём. Но теперь, зная, что Мо Линь это всего лишь притворяющийся им Мо Хань, он вдруг почувствовал, что жалобно хныкающий омега с покрасневшими уголками глаз, кажется ему... очень милым?!
***
Мо Хань, который не знал, что хитрый план уже раскрыт, всё ещё гордился своей остроумной идеей с организацией такого видеозвонка. А видя, что выражение лица Ло Фэя ничуть не изменилось и по прежнему спокойно, он почувствовал себя ещё более уверенным, что старший принц полностью убеждён этим разговором. Поэтому он продолжил притворяться, и, беспомощно вздохнув, сказал:
— Мой младший брат редко разговаривает со мной нормально, но отец сказал недавно, что в последнее время его психическое состояние значительно улучшилось. Теперь, когда Мо Линь принимает лекарства вовремя каждый день, а рядом с ним всегда есть квалифицированный психиатр, который может в любой момент поговорить с ним, он больше не ведёт себя так буйно, как раньше.
В душе Ло Фэй не мог не смеяться: если бы Мо Хань не был гениальным программистом, то мог бы зарабатывать себе на жизнь, став сценаристом.
Но внешне Ло Фэй позволил себе лишь мягкую улыбку. Он встал и подошёл к Мо Ханю, затем посмотрел ему в глаза и мягко утешил:
— Не волнуйся слишком сильно об этом. Я думаю, что Мо Линь так легко раздражается только из-за своей чувствительной натуры. Если вы проявите по отношению к нему больше заботы и терпимости, он, несомненно, поправится.
Мо Хань кивнул:
— Что ж, я буду надеяться на это.
Улыбка Ло Фэя была такой нежной, а в его глазах плескалась искренняя забота. Мо Хань вдруг почувствовал себя немного виноватым. Тут же смутившись, он отвёл взгляд, тихонько кашлянул и сменил тему:
— Пойдем сначала позавтракаем.
Когда они спустились в ресторан отеля, где был накрыт завтрак для участников соревнования, там их уже ждали Энджи, Людвиг, Сяо Юймин и Берт.
Сяо Юймин и Берт были в тройке лучших на соревнованиях прошлого года, но в этом году они не смогли выиграть приз. Не смотря на это, старшие проявили свою вежливость и подошли, чтобы поздравить новичков с победой.
После того, как все собрались, они быстро позавтракали, а потом, забрав вещи из номеров, прошли к ховеркарам, организованным их учебными заведениями, чтобы вернуться.
Ло Фэй отозвал Мо Ханя в сторону и тихо спросил:
— Соревнование завершилось. Ты по-прежнему будешь приходить ко мне по выходным?
Раньше Мо Хань приходил к нему каждые выходные, чтобы учиться у старшего принца навыкам управления мехом, но теперь, когда соревнования закончились, у него больше не было видимых причин искать встреч с Ло Фэем, верно?
Пока он это всё ещё обдумывал, Ло Фэй осторожно подсказал:
— Ты только что получил боевую броню, созданную мастером Брайаном. Этот мех отличается от того, что мы использовали на тренировках к чемпионату, поэтому тебе нужна помощь специалиста, чтобы с ней ознакомиться. Мех, на котором ты учился и те, что мы использовали во время соревнований, во избежание жертв, были оснащены лишь имитацией оружия. Но твоя броня — совсем другое дело: это оружие настоящее, и неправильное использование меха может привести ко многим проблемам. Я только хочу пригласить тебя попрактиковаться со мной в реальном бою, ты не найдёшь для этого время на выходных?
Мо Хань как раз искал подходящий повод, чтобы снова его увидеть, поэтому услышав такую важную причину, он тут же сказал:
— Хорошо, тогда я снова приду к тебе в эти выходные.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!