История начинается со Storypad.ru

Глава 29 [Проблемы Мо Ханя]

7 октября 2023, 10:45

Я сделаю всё, чтобы заслужить твою любовь!

Мо Ханю всегда казалось, что со старшим принцем, выросшим во дворце, под крылом своего императорского отца, и превратившимся в итоге в неопытного простачка, будет легко иметь дело. К тому же, когда Первый Принц пришёл в дом семьи Мо, чтобы увидеть своими глазами Мо Линя, он в течение десяти минут раскрыл его поддельную личность. Поэтому Мо Хань был уверен, что будет достаточно устроить небольшое шоу, чтобы заставить Ло Фэя потерять интерес к омеге, и таким образом раз и навсегда решить все возможные проблемы, вызванные генетическим соответствием с членом Королевской семьи.

С самого начала дела шли очень хорошо и его план реализовывался шаг за шагом. Старший принц явно возненавидел Мо Линя, истерично плачущего омегу, потому что никогда больше не упоминал о нём. Конечно, Мо Хань подумал, что ему удалось удачно разрешить эту задачку и все переживания можно оставить уже в прошлом. Но кто бы мог подумать, что Ло Фэй, которому не понравился омега Мо Линь, влюбится в альфу Мо Ханя?!«Ему может понравиться альфа? У Первого Принца действительно необычный вкус, и, похоже, он даже не стесняется этого!» С каменным лицом Мо Хань посмотрел на молодого человека перед собой. Ло Фэй был на 2 года моложе его. Он всё время считал этого парня милым и глупым, и с лёгкостью сотрудничал с ним в его недавнем спектакле только потому, что хотел подразнить его. Но сейчас Ло Фэй с лёгким румянцем на щеках смотрел на него влюблёнными глазами и искренне признавался в своих чувствах. Принц выглядел в точности так, как впервые влюбившийся подросток.

Мо Хань, наверное, первый во всей Империи актёр, кто переиграл самого себя! После нескольких мгновений неловкого молчания Мо Хань пришёл в себя, слегка кашлянув, повернулся и подошёл к иллюминатору, избегая огненного взгляда принца.

Он посмотрел на небо вдалеке и прямо сказал:

— Ло Фэй, я — альфа. Под золотистым светом заката профиль Мо Ханя был безупречным, без единого изъяна. Ло Фэй продолжал смотреть на его лицо горящими глазами, и его взгляд вскоре наполнился восхищением:

— Я знаю, что ты альфа. Но ты мне нравишься, и это не имеет никакого отношения к твоему второму полу. Мне нравишься ты, а не феромоны на твоём теле.

Мо Хань: «...»

«Что это за странная логика? Но, кажется, в этом есть смысл, верно?» Ло Фэй продолжал серьёзно говорить:

— Тебе может показаться, что это слишком неожиданно, но иногда понимание, что ты любишь кого-то, приходит именно так, внезапно.

Ло Фэй шагнул вперёд и, встав рядом с Мо Ханем, взглянул на позолоченное закатом небо вдалеке, а затем объяснил, улыбаясь:

— Есть люди, которые не смогут развить чувство хотя бы отдалённо похожее на любовь, даже после того, как проживут вместе более десяти лет, например, как Энджи и я. Хотя мы выросли вместе, но относимся друг к другу всего лишь как братья. Между нами никогда не проскакивала искра интереса.

После этих слов он повернул голову и посмотрел на Мо Ханя. Его тон стал очень нежным, когда он продолжил:

— Но ты — другое дело. Я подумал, что ты особенный, как только увидел тебя на космическом корабле. Тогда ты носил маску, и я не мог видеть лица, но твои глаза были прекрасны. Они привлекли моё внимание с первого взгляда. Позже я увидел тебя на банкете в честь дня рождения старейшины Мо, когда ты уверенно стоял позади своего отца, такой изящный. Я был приятно удивлён, потому что никак не ожидал, что увижу тебя так быстро. От Эмиля я услышал много историй о тебе, а когда встретил твоего брата, то мне захотелось узнать больше о вас двоих. Поэтому, я решил медленно приблизиться к тебе. Позже мы случайно встретились в ботаническом саду, когда ты выбирал зелёные растения для своего дома. Пока мы гуляли по оранжерее, в моих глазах был только ты. Потом я обнаружил, что скучаю по тебе. Если я не вижу тебя в течение дня хотя бы раз, то не могу не думать о тебе. Мне всё-всё интересно, что касается тебя. Я знаю, это значит, что ты мне нравишься.

Мо Хань: «... ...»

Признание юноши было очень искренним, но Мо Хань почувствовал, как онемел его скальп. Быть любимым альфой, который младше его на два года, оказалось похожим на то, как если бы щенок хватался изо всех сил за его штанину. Надо признать, это не самое приятное чувство!

Мо Хань не мог не прервать Ло Фэя, сказав:

— Разве в Королевской семье нет правила, согласно которому принцы должны быть помолвлены с наиболее подходящей омегой, когда они достигают совершеннолетия?

Ло Фэй улыбнулся и сказал:

— Это правило уже отменено моим отцом-императором. У меня нет намерения обручаться с каким-либо омегой только потому, что так делали раньше.

Уголок рта Мо Ханя внезапно дёрнулся:

— Тогда зачем ты пришёл в дом моей семьи, чтобы увидеться с Мо Линем? Разве не потому, что он был выбран Ассоциацией Защиты Омег тебе в пару, и ты захотел обручиться с ним? Ты же сам сказал, что пришёл к нам, потому что хотел узнать о нём больше!

Ло Фэй объяснил:

— Нет, мне просто было любопытно посмотреть, как он выглядит.

Мо Хань: «... ... ...»

«Значит, я с самого начала неправильно понял цель внезапного визита Первого Принца? Он вовсе не собирался обручаться с Мо Линем, омегой, а пришёл посмотреть на него из любопытства?» Если бы он знал раньше, то ни за что не стал бы разыгрывать ту слезливую историю, и знакомить Первого принца с Мо Линем. В конце концов, его игра оказалась настолько реалистичной, что пробудила интерес Ло Фэя к Мо Ханю и заставила принца влюбиться в личность брата-альфу.

Осознав свой промах, Мо Хань почувствовал такое сожаление, что его кишечник позеленел.

«Если бы я только знал, разве стал бы тогда устраивать это представление?!»

Это чувство было схоже с тем, как если бы он поднял камень, чтобы убрать с дороги, но вместо этого уронил его себе на ногу.

***

Мо Хань погрузился в свои сожаления и поэтому молчал, а Ло Фэй не мог придумать, как продолжить признание. В кабине меха на некоторое время повисла неловкая тишина. Атмосфера становилась всё более и более напряжённой, но пейзаж за окном был по-прежнему необычайно красив. Тот же золотистый свет в сумерках мягко окутывал столичную планету, и даже облака на небе были покрыты слоем золота. Чунмин медленно парил высоко над шумным городом, и двум молодым людям казалось, что он несёт их сквозь золотые облака. Их окружало бескрайнее небо, а под ногами раскинулся огромный город, полный высоких зданий. Они молча стояли бок о бок, и ни один из них не нарушал тишины. Ло Фэй думал про себя: «Что мне сказать, чтобы произвести на него хорошее впечатление?»

Услышав мысли принца Чунмин сказал: «Хозяин, я не думаю, что вы сможете чем-то его привлечь!» Разум Мо Ханя бешено работал: «Что мне сказать, чтобы произвести на него плохое впечатление и заставить сдаться?»

Ной подсказал: «Хозяин, я не думаю, что он легко сдастся.» Вот так два чрезвычайно запутанных человека и два ехидных меха, которые с удовольствием злорадствовали над несчастьем других, не боясь, что владельцы разберут их на запчасти, мысленно общались. Спустя долгое время Мо Хань, наконец, очистил свой разум, спокойно посмотрел на Ло Фэя и сказал:

— Спасибо за то, что так меня ценишь, но, Ло Фэй, мы не можем быть вместе.

В его глазах этот молодой человек был глупым и совершенно невинным, а его признание настолько простым и искренним, что Мо Хань не мог причинить ему боль, сказав слишком много. Он чувствовал, что любовь принца к нему очень чиста, поэтому решил, что лучше сразу сказать всё ясно и чётко, чтобы не дать ему лишней надежды и не разочаровать его позже.

Думая об этом в таком ключе, Мо Хань глубоко вздохнул и приступил к серьёзному объяснению:

— Прежде всего, ты Наследный Принц Империи, а я — альфа. Если ты захочешь связать свою жизнь с альфой, то столкнёшься с огромным сопротивлением. Твой отец не согласится, потому что люди Империи не могут принять альфу в качестве будущей королевы...

Ло Фэй перебил:

— Это не имеет значения. Мой отец очень непредубеждённый. Когда-то он сам влюбился в бету и был готов до конца бороться за своё счастье, так что должен меня понять. А я гарантирую, что смогу убедить его в силе моих чувств к тебе. Что касается народа, я также постараюсь, чтобы все поняли, что любовь по своей сути чиста, и не нужно всё сводить к принадлежности к какому-то определённому полу или происхождению. По закону в Империи существует свобода выбора партнёра для брака, хотя ещё не было прецедента, чтобы альфа женился на альфе, но мы можем стать исключением, я готов на это ради тебя.

Он на мгновение замолчал, очень серьёзно посмотрел на Мо Ханя, а потом сказал:

— Я уверен, что ты предназначен мне судьбой. И я не хочу никого, кроме тебя. Мо Хань: «...»

Прямолинейность принца и его серьёзный взгляд заставили сердце Мо Ханя слегка дрогнуть. Эта чистая, смелая любовь и твёрдое решение юноши пренебречь общепринятой точкой зрения, желая быть с кем-то, кто ему нравится, подобно чистейшему и невиннейшему первому снегу, мягко упали на кончик сердца Мо Ханя. Он был очень популярен в университете Германа, и это не первое признание, которое ему довелось выслушать. Однако искренность и прямота Ло Фэя были подобны острому мечу, мгновенно пронзившего все преграды вокруг его сердца и попавшего точно в цель. У Мо Ханя разболелась голова.

Если бы ему признался обычный человек, он бы без колебаний отказался, даже если бы ему пришлось сказать что-то обидное. Но он не хотел быть настолько безжалостным с Ло Фэем. Такой серьёзный и милый парень доверчиво открыл ему своё сердце, это не могло не смягчить Мо Ханя. В конце концов, он тихо вздохнул в своём сердце, посмотрел на принца и сказал:

— Ло Фэй, даже если ты не возражаешь, что я альфа, я не могу последовать за тобой и войти во дворец как твой принц-консорт. У меня много обязанностей, и я не могу покинуть свою семью. То, чем сейчас является Fengyang Group — это результат кропотливой работы многих поколений предков семьи Мо. Теперь наш семейный бизнес имеет филиалы по всей галактике в пределах Империи. Масштабы на самом деле огромны, и именно я назначен наследником семьи Мо. Я не могу бросить всё и следовать за тобой.

Мо Хань сделал небольшую паузу и добавил:

— Не важно, что, но с любой точки зрения я не подхожу для того, чтобы быть твоим принцем-консортом. Ло Фэй собирался возразить:

— Но я... Прежде чем он успел это сделать, Мо Хань тихо сказал, прервав его:

— Послушай меня. Ты вырос под защитой своего императорского отца и королевы. Ты видел слишком мало, чтобы приобрести достаточный жизненный опыт. Когда ты впервые встретил меня, и увидел, что я сильно отличаюсь от друзей из твоего привычного круга, это заставило тебя на мгновение увлечься мной. И я могу понять твои чувства. Но это всего лишь временный порыв, который не означает, что мы должны быть вместе. Я думаю, тебе следует успокоиться и подумать об этом ещё какое-то время. Ты встретишь ещё много других молодых людей, которые будут даже лучше меня, и когда ты наберёшься опыта, то, возможно, твоё мнение изменится.

Ло Фэй не стал ничего отвечать. Он заранее был готов к тому, что Мо Хань не примет легко его признание. Но он не ожидал, что тот не просто равнодушно откажется со словами «ты мне не нравишься», а проанализирует ситуацию и найдёт для него столько причин. Словно заботливый старший брат он давал ему совет в самой мягкой форме. Как и ожидалось от Мо Ханя, этот человек действительно был достоин того, чтобы стать его принцем-консортом! Несмотря на то, что обычно он выглядел высокомерным и вёл себя довольно надменно, когда дело касалось важных вопросов, Мо Хань каждый раз становился спокойным и рассудительным. Он не стал полностью отрицать отношения между ними, а вместо этого вдумчиво проанализировал причины, по которым они не могут быть вместе. Помимо того, что они, можно сказать, только что познакомились и почти не знали друг друга, а также ответственности, которую им обоим необходимо было нести перед их семьями, самой большой проблемой являлась неопытность Ло Фэя. Именно по этой причине Мо Хань считал симпатию принца к нему всего лишь мимолётным увлечением, основанным на импульсивности, так свойственной молодости, и восхищении от элементарной нехватки жизненного опыта. Поэтому он был убеждён, что это незрелое чувство естественным образом исчезнет со временем. Ло Фэй тщательно обдумал это, затем серьёзно кивнул и сказал:

— То, что ты сказал, имеет смысл. Мо Хань облегчённо вздохнул и улыбнулся:

— Это правильно, что ты решил отказаться от меня, потому что мы действительно не подходим друг другу. Ты обязательно встретишь кого-то, кто лучше меня и больше подходит на роль твоего принца-консорта или принцессы.

Его тон был максимально мягким, он старательно наставлял молодого человека на путь истинный. Однако в следующее мгновение Первый Принц серьёзно сказал ему:

— Я знаю, что сейчас слишком молод, и выгляжу в твоих глазах всего лишь заносчивым дураком. Но это не беда, я просто приложу все усилия, чтобы поскорее созреть и доказать, что стал мужчиной, который несёт ответственность за свои слова. Тогда ты поймёшь, что моя любовь к тебе искренна, и я способен подарить тебе счастье.

Мо Хань: «????»

«Это отличается от того, что я говорил! Я так много сказал и даже проанализировал все плюсы и минусы только для того, чтобы ты разочаровался во мне! Почему этот старший принц всегда действует вопреки здравому смыслу?!.» Мо Хань потёр складку между бровями, которая образовалась от того, что его головная боль усилилась, а потом сказал:

— Разве ты меня не понял?

— Я тебя услышал. Сейчас я недостаточно взрослый и опытный, чтобы стоять рядом с тобой. Но я обещаю, что сделаю всё возможное, чтобы стать достойным тебя. Мо Хань почувствовал, что его дыхание застряло в груди и его чуть не вырвало кровью. Он нахмурился, сопротивляясь желанию побить кое-кого, и, с трудом сохраняя спокойствие в голосе, сказал:

— Я не это имел в виду. Я хочу сказать: ты должен отказаться от меня и подумать о ком-то другом, кто будет более подходящим для тебя, чтобы быть твоей принцессой.

Но Ло Фэй лишь слегка улыбнулся и очень серьёзно сказал:

— Даже если другие будут более подходящими, это бесполезно, потому что они мне не нравятся. Единственный человек, который мне нравится, это ты. Мо Хань: «!!!»

— Твоя симпатия — всего лишь заблуждение, ты слишком импульсивен.

— Я думаю о тебе каждый день, разве это можно считать иллюзией?

— Тебе нужно время, чтобы успокоиться и всё хорошенько обдумать.

— Я всё уже спокойно и тщательно обдумал. Ты — тот, кого я выбрал. Я не откажусь от тебя. Дай мне шанс доказать, что я достоин тебя.

Мо Хань: «... ...»

Это был первый раз, когда он просто не знал, что сказать.

Ной продолжил злорадствовать: «Хозяин, что вы собираетесь с ним делать? Кажется, он собирается всерьёз преследовать вас.» Мо Хань чувствовал, что его голова вот-вот взорвётся. Первый Принц оказался таким же липким, как растаявшая карамель, и у него никак не получалось от него избавиться...

«Что ещё я могу сделать? Может, позволить снова выйти Мо Линю? Но проблема в том, что Ло Фэю нравится моя настоящая личность, как Мо Ханя, не могу же я тоже стать плачущим психопатом!» Он был расстроен, погрузившись в свои невесёлые мысли, когда вдруг услышал, как Ло Фэй внезапно заговорил:

— Мо Хань, позволь мне задать тебе ещё один вопрос.

Принц повернул голову, чтобы посмотреть на него, и тихо спросил:

— Скажи мне честно, ты ненавидишь меня? В ярких чёрных глазах юноши, который серьёзно и одновременно нежно смотрел на него, светилась неподдельная искренность. В этот момент он был больше всего похож на милого питомца, виляющего хвостом перед своим хозяином. Эта картинка мгновенно сбила решительный настрой Мо Ханя, и он не смог произнести слово «ненавижу». Как можно было ненавидеть такого Ло Фэя...

Увидев, что тот молчит, замершее было сердце принца пустилось вскачь в экстазе, уголки его рта тут же приподнялись, и лицо озарила счастливая улыбка:

— Раз ты не ненавидишь меня, значит у меня ещё есть надежда, верно? Хотя те проблемы, о которых ты говорил, действительно существуют, всегда можно найти решение. Самое главное то, как ты относишься ко мне. Зная твою силу, я уверен, что ты сможешь справиться с семьёй Мо. А я обещаю, что также решу все вопросы со своей Королевской семьёй.

После того, как высокий IQ Первого Принца был задействован на полную, он смог быстро найти ключ к решению всех проблем:

— Сегодня ты просто не ненавидишь меня, но, возможно, однажды я тебе тоже понравлюсь. Если я буду тебе нравиться, то любые проблемы перестанут быть таковыми, — Ло Фэй сделал паузу, посмотрел на него с улыбкой и сказал, — я сделаю всё, чтобы заслужить твою любовь.

Мо Хань: «...»

«Я, наверное, был не в себе, когда решил спровоцировать этот большой кусок липкой карамели?!»

________________________________

8061340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!