История начинается со Storypad.ru

Глава 43

19 декабря 2020, 17:43

За пару минут до начала ритуала Хаврите Данни и Марис остались наедине. Член Круга подстроил их встречу, чтобы ни остальные члены, ни Учитель не могли знать, о чём пойдёт речь. Данни хотел сделать всё осторожно, потому что ритуал, который они собираются провести, накладывает страшные обязательства, но он не мог простить то унижение, которое ему нанесла Меган.

— Ты знаешь, что должен сделать. Никто не смеет наносить нам такое оскорбление. Я не могу давать тебе никаких приказов и не хочу ничего знать. Тебе придётся самому принимать решения, что и как делать. Я знаю тебя давно Марис, оттого и доверяю. Ты уж точно не разочаруешь меня. Прояви осторожность в этом вопросе, не совершай прошлых ошибок, — Данни чуть кивает, завершая своё наставление.

— Я сделаю всё. Мы будем держать всё под контролем, как и раньше, — Марис приподнимает голову, чувствуя власть и гордость за себя.

— Напиток готов. Попробуете? — Учитель подходит тихо, разрывая разговор.

Данни забирает бокал, выпивает всё до дна и бросает последний взгляд на Мариса прежде, чем забывает обо всех своих словах.

***

Открываю глаза и сажусь от толчка и собственного голоса, который заставил меня проснуться. Голова немного кружится, но память полностью восстановилась, как и было обещано.

Первое, что приходит в голову после длительного сна, мысль о Николасе. Он же остался в лазарете, а я ушла проводить ритуал вместе с Кругом. Надеюсь, Ванесса и Люк хорошо о нём заботились, пока я приходила в себя.

Встаю с кровати, умываюсь и привожу себя в порядок, а потом выбегаю из комнаты. Не понимаю, где нахожусь, ведь раньше коридор был немного другим. Или же я совсем забыла, как выглядит коридор, ведущий в мою комнату. Захожу обратно к себе, и только теперь до меня доходит, что это не та комната, в которой я жила раньше. Неужели Великий Круг уже начал выполнять свою часть договора? Пусть будет так, но как мне теперь найти лазарет?

Выглядываю в окно, чтобы понять, в какой части замка нахожусь. Хорошо, что мой мозг быстро складывает одно с другим, поэтому я выбегаю из комнаты и направляюсь сначала налево, потом два раза направо. Спустивших по лестнице на несколько этажей вниз, выхожу в большой холл, где ходят ученики. До лазарета остаётся всего ничего, и мой взгляд пробегает по Марису, который стоит на центральной лестнице, на самой верхней ступени, озираясь по сторонам. Не отрываю от него глаз, пока не исчезаю из поля его зрения. Прохожу под лестницей, уходя в другой коридор, через который попадаю в больничное крыло.

Когда я захожу в просторное помещение с кучей пустых кроватей, Николас находится в полулежащем состоянии, а рядом с ним сидит Ванесса и стоит Лукас, оперевшись руками о кровать. Услышав звук закрывшейся двери, они все поворачивают головы. Ванесса встаёт, а Люк выпрямляется. Николас тоже хочет встать, но девушка ударяет его легонько по плечу.

— Меган, — брат раскрывает руки, и я забегаю к нему в объятия. — Мы волновались, — он с нежностью целует меня в лоб, держа моё лицо в своих руках.

После Люка меня обнимает Ванесса и тоже шепчет о том, как она сильно переживала из-за меня. Я смотрю на Николаса, а он на меня, и в воздухе начинает парить неловкость.

— Мне надо переехать в другое крыло к вам. Люк, поможешь перенести оставшиеся вещи? — блондинка легко находит повод, чтобы оставить нас наедине.

— Давай побудем ещё, — Ванесса, которая уже начала идти к двери, останавливается и удивлённо смотрит на моего брата. — Что? Мне интересно узнать, что случилось, когда мы ушли.

Ангел продолжает на него смотреть, выгнув одну бровь, а затем аккуратно наклоняет голову на бок и поджимает губы.

— Ладно, мы всё-таки пойдём, но ты же нам потом расскажешь всё, верно? — я положительно киваю в ответ.

Как только Люк и Ванесса скрываются за дверь, я осторожно опускаюсь на край соседней кровати. Лицо Николаса сильно пострадало от рук Мариса. На нём несколько ссадин и царапин, а ещё большой синяк на правом глазу.

— Как ты себя чувствуешь? — нервно сглатываю и понимаю, что в горле сильно пересохло.

— Лучше, чем было, — он опускает голову.

По направлению его зрения замечаю, что от его руки идёт тонка трубка с синей жидкостью.

— Что это?

— Это помогает мне вырабатывать и удерживать демоническую энергию. Временная необходимость, пока я полностью не поправлюсь, — поджав губы, смотрит вниз на свои пальцы.

Мне тоже нечего сказать. Он пропал как раз тогда, когда я призналась ему в своих чувствах. Николас ясно дал мне понять, что ничего быть не может, и я принимаю его решение. Глубоко внутри знаю, что это верно, но сердцу не прикажешь перестать любить.

— Я должен был защитить тебя, — будто шепчет сам себе, вытаскивая меня из своих мыслей.

— Николас...

— Что Николас?! — демон резко поворачивается. — Это я должен был спасать тебя! Это я должен был сделать всё, чтобы эти... — он морщиться. — Тогда я поступил так глупо! — хватается за голову. — Мне нужно было забыть о своей боли и быть рядом с тобой до последнего, а я... Я просто ушёл! Я виноват во всём, что случилось, и подверг опасности тебя! — его голос срывается на крик, и, сама того не замечая, я оказываюсь с ним на одной кровати и крепко обнимаю.

— Ты ни в чём не виноват. Никто не мог знать, что они решат поступить так с нами. Они зашли слишком далеко, и тут нет твоей вины, — чувствую, как его руки обхватывают меня.

— Не знаю, что бы я делал, если бы с тобой что-то случилось, — он тяжело переводит дыхание после всплеска эмоций.

— Тоже, что и я, если бы не стало тебя, — совсем немного отодвигаюсь, садясь ровнее, чтобы хорошо видеть его лицо.

На его лбу собрались капельки пота, волосы совсем влажные. Касаюсь его лба, убирая с него мокрые пряди. Николас не сводит с меня глаз, медленно моргая. Руки соскальзывают по моей спине, оставляя холодную дорожку после себя.

— Прости меня, я не могу, — он находит в себе силы, чтобы выдавить эти слова.

— Я знаю, — вздыхаю и сажусь, создавая между нами большое расстояние.

— Меган...

— Всё хорошо, — потираю лицо руками, а потом провожу по волосам, убирая их за уши.

Осматриваю большую комнату лишь бы не встретиться глазами с Николасом и замечаю шкафчик с книгами в дальнем углу. У меня молниеносно возникает мысль разрядить обстановку и поиграть.

Я встаю и подхожу к шкафу, чувствуя всем телом взгляд Николаса, но боюсь обернуться. Беру с полки книгу "Мартин Иден" Джека Лондона.

— Назови, пожалуйста, страницу, а я прочитаю её первую строчку, — начинаю активно листать старые потёртые страницы.

— Ну-у-у, — протягивает Николас, закрывая один глаз, — пусть будет сто двадцать девятая, — его глаза обращаются ко мне, и меня бросает в жар.

— Эм... — на секунду забываю, как дышать.

После того, как мы оба открылись, общаться стало сложнее, по крайней мере, мне. Наверное, Николас тоже чувствует себя не очень хорошо при таком раскладе. Может, стоит отпустить всю ситуацию? Нам придётся жить дальше, помогать друг другу, и, если мы не справимся с этим сейчас, потом будет тяжело.

— Что там? — Николас торопит меня, и я, наконец, начинаю искать нужную страницу.

— Разум не должен вмешиваться в любовные дела, — на одном вздохе произношу написанное и только потом осознаю сказанное.

— Хорошие слова, — сухо и с сожалением произносит демон.

— Теперь моя очередь, но я возьму другу книгу, — возвращаю эту книгу на место и достаю новую Габриэля Маркеса. — Страница восемьдесят семь, — ищу нужную страницу. — Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.

Закусываю губу, и всё моё лицо краснеет от стыда. Уже второй раз попадается то, что вызывает у нас двоих отклик. Открываю рот, хочу сделать вдох, но не получается, поэтому задерживаю дыхание на пару секунд.

— Наверное, я уже пойду. Нужно поговорить с Учителем по поводу занятий, а тебе следует больше отдыхать, — захлопываю книгу и ставлю на полку. — Если хочешь, я могу заглянуть после ужина и принесу тебе красивых цветов с сада, — улыбаюсь, стараясь забыть о прочитанных строках.

— Я буду ждать тебя, — нежно говорит Николас.

Почти выбегаю из лазарета и иду в неизвестном направлении. Мне просто хочется куда-то убежать и забыть о словах авторов, которые впечатались в моей памяти.

Такими темпами дохожу до сада, где и встречаю Учителя. Он наматывает круги вокруг кустов белых роз и выглядит обеспокоенным.

— Учитель, что с вами? — наклоняюсь к одному из кустов, чтобы вдохнуть аромат роз.

— Марис всё ещё тревожит мои мысли. Этот человек так просто никогда не сдаётся, а Круг тем более. Будет осторожно, девочка, пожалуйста, но не нарушай клятву, что дала, — слова из уст Учителя звучат волнующе, но я не хочу думать о плохом.

В моей жизни так много негатива, а что если он отразиться на энергии? Она делиться на светлую и тёмную, а значит, нужно и настраивать себя на что-то позитивное, иначе тёмная возьмёт верх. Я уже однажды была на тёмной стороне, мне этого хватило.

— Хорошо, я буду в безопасности, но сейчас нужно поговорить о другом. Я хочу попросить вас обучить меня, как можно быстрее. Мне сложно находиться тут, чувствую, что это мне вредит.

Рука вздрагивает, и в неё впиваются шипы, начинает идти кровь. Я чуть убираю руку, закрыв глаза от небольшой боли. Кажется, что будто в моей руке осталось лезвие. Частичка шипа остаётся в кровоточащей ране.

— Будьосторожна, Меган. Будь осторожна! — повторяет Учитель и уходит в глубину сада.

9250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!