Глава 39
22 августа 2020, 09:05Провожу рукой по влажным от слёз щекам и делаю пару глубоких вдохов. Набираюсь храбрости и возвращаюсь в бальный зал. Глаза бегают по всем ангелам, и я понимаю, что ищу хоть одно знакомое лицо. В мою сторону идут брат с Ванессой и Лукреция с Луи. Тут же чувствую облегчение, но продолжаю высматривать в толпе Николаса. Меня окутывает какая-то резкая, странная дрожь. Не нравится такой внезапный его уход, тем более тогда, когда здесь творится что-то не ладное и Марис проникает мне в голову. Я уверена, что это сделал именно он.
Марис стоит чуть позади возле великого Круга и продолжает сверлить меня взглядом. От него веет холодом и страхом. Даже издалека могу почувствовать негативную энергию. Но почему он так относится ко мне? Неужели видит во мне, в семнадцатилетней девочке, сильного конкурента? Если бы я только могла связаться с Адлией и узнать у неё подробнее об этом Дарованном.
— Вы видели Николаса? — спрашиваю я, когда ребята окружают меня.
— Нет, — они все отрицательно качают головами.
— Мы думали, он с тобой, — говорит Луи, оглядываясь по сторонам.
— А что с тобой было? Ты так сильно закричала в конце танца, мы испугались, — Ванесса ошарашенно осматривает меня.
— Николас так быстро среагировал и увёл тебя, а я даже понять ничего не успел, — подхватывает Люк, обнимая меня. — Это место не идёт тебе на пользу в эмоциональном смысле, — брат шепчет мне на ухо.
— Я знаю, — положительно киваю и бросаю быстрый взгляд на Мариса.
Мои глаза пробегают и по танцующим ангелам в центре зала, замечая уже знакомого мне парня. Я всё ещё не знаю, кто он такой, но его поражённые вид всё ещё стоит перед глазами. Было видно, что он надеялся увидеть Адлию, а оказалась я.
— Вы знаете вон того парня, что стоит возле третьей колонны у окна? — продолжаю смотреть в его сторону, чтобы не упустить.
— Я не знаю, — одновременно отвечают девочки.
— Это же Армандо, — парень вновь скрывается в толпе, — который исчез. Он что, прячется от тебя? — Луи поворачивается ко мне.
— Мы встретились с ним, когда я ваша в бальный зал. Он назвал меня Адлией, но мне пришлось его разочаровать. Может, поэтому он и избегает меня, боится чего-то, — пожимаю плечами, прикусив губу.
— До этого мы пару раз пересекались, и он ни капли не проявлял себя. Вроде обычный парень, но если ты хочешь, я могу узнать о нём больше, — Луи делает хорошее предложение, и я нахожу его удачным.
— Да, это бы помогло мне. Считай одной проблемой меньше, — задумчиво произношу себе это под нос. — Знаете, я очень устала и хочу пойти к себе в комнату. Люк, проводишь меня? — обращаюсь сначала ко всем, а затем переношу фокус внимания на брата.
— Конечно, — без промедления отвечает он.
Было бы неплохо побыть с ним немного наедине и поговорить. Сегодня я чувствую себя гораздо сильнее и смелее, чем раньше, и, кажется, пришло время открыться не только Николасу, но и своему брату. Хочу, чтобы между нами не было тайн, кроме одной, которая может ему навредить. Может, он сможет мне что-то посоветовать. Только, что? Что можно посоветовать, когда один из пары мёртв и является демоном? Как же справляется с этим мой брат? Я уверена, что у него есть какие-то глубокие романтические чувства к Ванессе. Когда они смотрят друг на друга, между ними в воздухе витает запах клубники и ванили, который я так сильно успела полюбить. Мне становится вдвойне грустно от того, что Николаса сейчас нет рядом.
— Ванесса, — я незаметно отвожу девушку в сторону. — Могу я попросить тебя кое о чём? — стараюсь шептать, дабы никто не услышал.
Пока я не выясню всё до конца с Николасом и не разберусь с Марисом, не хочу, чтобы кто-то что-то знал. От этого начнётся паника, возня, которая ни к чему не приведёт.
— Между мной и Николасом случился неприятный разговор, и он ушёл. Ты не могла бы найти его, потому что... — не могу подобраться слов от навалившихся переживаний.
— Ты чувствуешь, что с ним может что-то случиться? — ангел попадает в самую точку, и внутри всё переворачивается.
— Именно, — кое-как выдавливаю из себя.
— Я найду его. Не переживай, — блондинка нежно поглаживает меня по плечу, а потом кивает Люку.
Брат подходит ко мне, чуть приобнимает, и мы вместе идём к выходу из бального зала. Люк помогает мне с юбкой платья, когда нам приходится преодолеть около сорока ступенек прежде, чем выйти наружу. Хочется скорее сбежать отсюда, и я согласна сделать это со своим любимым братом.
— Я хочу поговорить с тобой, — чуть прикусываю нижнюю губу и смотрю на брата из-под ресниц.
— Заинтриговала, — блондин останавливается и перебирает в руках подол моего платья. — О чём же? — его тон голоса меняется, и парень напрягается.
— О тебе, обо мне... Я хочу поделиться с тобой, ведь ты мой самый близкий человек. Больше не хочется от тебя скрывать... — делаю глубокий вдох.
— Ты меня пугаешь, — шепчет Люк с бешеными глазами.
— Расслабься, всё в порядке, — смеюсь.
Мы, наконец, преодолеваем длинную лестницу и, проходя через массивные двери, выходим в светлый коридор замка. Солнце практически село, и из-за этого белый коридор днём превратился в ярко-оранжевый.
— Давай выйдем в сад? — предлагаю брату немного прогуляться, и он щурит глаза.
— Меган, чёрт тебя подери, ты меня реально сейчас очень пугаешь своими заявлениями. Конечно, давай прогуляемся, но ты начнёшь говорить прямо сейчас! — Люк хватает меня за руку, стреляя глазами.
— Ладно-ладно. Раньше я с тобой не делилась своими чувствами, но теперь осознала, что это следует делать, — я замолкаю на пару секунд. — Я, кажется, влюбилась, — резко выдыхаю, ощущая слабость во всём теле.
— В кого? — в его глазах читается интерес, и я натягиваю улыбку, делая страдальческое лицо. — Не понял, — и тут его расширяются, а потом брат внезапно хмурится, отворачиваясь. — Не думал, что мы настолько сильно похожи, — парень хмыкает.
— Я видела, как ты смотришь на Ванессу, и как она на тебя. А ещё, когда я раскрыла в себе магию, я могу почувствовать запах чувств, что испытывают окружающие. Запах любви теперь мой любимый.
Мы вдруг оба замолкаем, и я не знаю, как продолжить. Эта тема важна для меня. Я хочу, чтобы Люк понял меня и поддержал.
— Я не знаю, когда это произошло, но это случилось. У меня появились чувства к Николасу, а у него ко мне, но он немного трезво смотрит на вещи. Мы оба знаем, что он давно умер и теперь является моим демоном, но я не могу с этим смириться. Как ты с этим справляешься? Ванесса знает о твоих чувствах? Что она говорит? — после моих вопросов Люк несколько раз тяжело вздыхает.
— Мы не говорили об этом. Мы чувствуем притяжение друг к другу, но боимся произнести вслух правду, ведь иначе придётся брать на себя ответственность. Мы знаем, что не сможем быть вместе, наверное, именно поэтому и не хотим говорить о чувствах. Я никогда не встречал раньше такой девушки. Если б хоть одна была хоть чуть-чуть похожа на Ванессу, я бы влюбился раз и навсегда, но такой девушки в нашем городе я не встречал. А теперь я уже окончательно влюбился в неё и других совсем не замечаю. Поверь, я знаю, что ты чувствуешь. Я прокручиваю эти ужасные мысли каждый день перед сном и не знаю, что делать, — после всех сказанных слов Люк опускает голову, смотря себя под ноги.
К этому моменту мы уже вышли в сад, но красота заката и синева неба не удивлялся меня так сильно, как та боль, с которой брат решил поделиться. Не теряя ни капли времени, обнимаю парня за шею, уткнувшись носом в его грудь.
— Обычно, когда люди говорят, что понимают тебя, это ложь, ведь нельзя оценить величину чьих-то чувств, но мне кажется, что твои я проживаю сейчас. Мне больно так же, как и тебе, Люк. Это ж надо было так влюбиться в людей, которые никогда не смогут быть с нами, — нежно прикасаюсь рукой к влажной щеке брата и натягиваю улыбку, чтобы он хоть немного смог расслабиться и отпустить ситуацию.
Я сама не была в состоянии это сделать, но с братом могу преодолеть любые трудности. Вдруг в моей голове проносится отвратительная идея. Есть только единственный путь, когда мы можем быть с тем, кого любим – это умереть, но я не согласна потерять свою жизнь. Отбрасываю ужасные мысли в сторону, но появляются другие. Что, если Люк решит пойти по этому пути? Сможет ли он оставить меня и уйти за своей любовь? Боль, которая могла бы быть, разрывает мне сердце, и произвольно текут слёзы.
— Я очень люблю тебя, Люк, — шепчу я, сильнее утопая в его объятиях.
— По крайней мере, мы есть друг у друга и всегда будем, — брат целует меня в висок, и мы заходим обратно в замок.
Как я и просила, Люк проводил меня до комнаты и решил остаться, чтобы ещё поговорить. Мы только входим в мою комнату, и тут забегает Ванесса вся запыхавшаяся и уставшая на вид.
— Я нигде не могу его найти, — громко заявляет девушка.
Из-за внезапно открывшейся двери, Люк сделал несколько шагов вперёд, загораживая меня. Увидев девушку, парень облегчённо выдыхает.
— Кого? — от брата звучит вопрос, но ангел, не отрывая глаз, смотрит на меня. — О ком речь?
— О Николасе, — шепчу, переваривая то, что сказала девушка.
— Я искала везде, опросила нескольких ангелов, его нигде нет. Ты можешь примерно знать, где он может быть?
Я сажусь на кровать и хватаюсь за голову, начиная раздумывать о месте. Николас часто ходил в сад, возможно, он прячется там.
— Я не уверена, но, как вариант, в саду... — вдруг меня охватывает страх.
Тревожное состояние доходит до предела, из-за чего я вскакиваю и начинаю расхаживать по комнате.
— Я была в саду, там никого нет. Мало того, возле входа в сад из-за бала стоят стражники. Они сказали, что никто туда не входил и не выходил, — её взгляд наполняется тем же страхом, что чувствую я.
— Так, стоп! — рявкает Люк, разбрасывая руки в разные стороны. — Не будем паниковать! Крайний раз мы видели его час назад, всего лишь час! Давайте подождём хотя бы до завтра? Хорошо?! — мы с Ванессой, задумавшись, киваем. — А теперь спать! — Люк целует меня в лоб. — Всё будет хорошо. Поговорим завтра, — шепчет, а после подходит к Ванессе. — Пройдёмся? — его вопрос звучит слишком заманчиво, поэтому девушку, чуть улыбнувшись, кивает.
Блондинка подходит ко мне и обнимает. Я чувствую тепло её тела, как и от Николаса, и становится немного легко. Возможно, брат прав. Николас может объявиться завтра, и в итоге мы все зря будем переживать.
— Доброй ночи, Меган, — тихо говорит Ванесса, но её глаза наполнены огромной поддержкой и силой.
Раздаётся щелчок от закрывшейся двери, и я падаю обессилено на кровать. Слабость окутывает моё тело настолько, что нет никакого желания шевелить конечностями. Из последних сил встаю и снимаю платье, а затем возвращаюсь в кровать и крепко засыпаю.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!