Глава 65 Иной мир
22 августа 2025, 20:00Нас окружает тьма и вода, ничего более. Опускаясь на дно внутри подрагивающего пузыря, ощущая себя не родившимся мальком в оболочке, неоновая воронка засосала в темноту. Голова закружилась, мозг поплыл с разумом. Держась друг за друга, что есть силы, водоворот стремился растянуть нас, отбросить поодаль, сорвать кожу с костей. Телепортация отныне самая мерзкая вещь на свете. Органы крутились по часовой со всем телом, тошнило жутко. Эдмон своими лапищами впился в грудь и плечи, надрывая глотку. Несостоявшаяся прям оперная певица на хриплых нотах.
Толчок в спину и под зад – вода выплюнула нас на другую сторону берега мутного озера.
Переворачиваясь на спину, тяжело дыша и подавляя тошноту, не сдержал скопившегося мата за все долгие минуты или часы телепортации. Ругался недолго, привыкнув к полусумракам, замечаю необыкновенное явление на небосводе. На небесном покрывале смотрит на мир одновременно солнце и луна. Закатные лучи оттесняются лунным сиянием гигантского полумесяца. Будто до планет можно дотронуться на расстоянии вытянутой руки. В правой части луна, а в другой половина скрывающегося солнца.
– Ты в порядке? – переворачиваю Вику лицом к себе, замечая голубую кровь из носа. Машинально утираю, встряхнув ту за плечи. – Вик? Вика, твою дивизию!
– Не кричи… – скривила болезненно лицо, прошептав. Схватившись за голову, она простонала не от приятных ощущений.
– Ударилась?
– Нет, – помогая присесть, утирает кровь с носа рукавом куртки. – Череп будто раскалывается, вот здесь давит. – прикоснулась к вискам и лбу. – Диггер предупредил, что головная боль будет со мной постоянно.
– А таблетки он дал какие-нибудь с собой? Здесь же можно это вылечить? – почему она умолчала о головных болях? Прикасаясь к голове, обнимая и лелея, ушастый присел рядом, сложив мордочку на колени Вики. О таблетках не обмолвилась, наверное, голову дербает сильнее.
Я смотрю на прозрачное озеро, мерцающее залежами драгоценных камней. Разнообразное количество растений, рыб, пузырьков от оставшейся воронки. Но выделяется стоящее по другой берег огромное, гигантское дерево. Запрокинув голову, не нахожу его верхушку. Оно укрывает своими цветными листьями и бутонами далеко за пределы озера пустошь травяную. Пять заостренных лепестков четырех цветов. Красные цветы мягко излучают огонь, у зеленых пульсируют жилки, розовые выглядят хрупкими и тонкими, полупрозрачные. Одно легкое дуновение и они распылятся, голубые цветы казались сотканными из тысячей капель воды. На плечи, голову, вообще везде плавно оседают мельчайшие крупицы от бутонов, быстро теряя яркость и исчезая. За расписными цветами прячутся еще одни ветки, однако те сухие, мертвые и без листвы. Что было на них?
– Что это? – задаю я вопрос случайно, позабыв обо всем на свете.
– Это древо баланса. – отзывается Вика, поднимая на него глаза. – Каждые из этих цветов символизируют стихии. Древо Первородных стихийников. – она потерла переносицу носа, попросив подняться с травы. – Прародители наши создали это древо как баланс во вселенной. Вообще стихий должно быть пять, видишь… – указывает на редеющие части древа. – Засохшие ветки – ветви линий света.
Как много информации. Слишком много, нужно разбираться постепенно.
– Почему там ничего нет?
– У всего есть последствия, на Брэ́виансе это отразилось. Сейчас он не такой, какой был тогда… А как жили до, мне неизвестно. Знаю только то, что времена прошлого не лучшие.
Озеро впадало дальше в реку, утекая по узкой извилистой линии далеко вперед, скрываясь за буграми и густыми чащами. Впервые взглянув на закатные краски нового мира, его масштаб, расстилающиеся леса, тропы, суровые клыкастые горы, что накинули шарф из тумана – ошеломленно вздохнул. Прилип к земле, вбитый колом таращусь на белые загорающиеся звезды, бескрайние земли, чувствую облизывание теплого, вечернего ветра. Мир тонул в золотых бликах заката, алой полосы горизонта, а луна терпеливо ждет своей очереди, поднимаясь с юга.
В кустах раздалось шуршание, мы оборачиваемся, отходя на несколько шагов назад. Оттуда выпрыгивает большой волк. Очередной оборотень?! Грозно выгнув спину, готовый напасть, обнажает клыки. Его густая шерсть переливается серебристым оттенком. Кончики ушей, лап, хвоста переходят в металлический синий. Глаза, неоново-голубые, направлены прямо в наши души, приковывая к месту. Под таким взглядом мы не смогли пошевельнутся. И только заметив Вику, волк стирает агрессивную маску на удивленное, туповатое выражение. Словно он не ожила увидеть именно ее.
– А́йваз? – прошептала она осторожно. Волк, услышав, радостно бросился к ней. – А́йваз! – Вика накинулась на громадину с объятиями, растрепав шерсть. – Как я тебя давно не видела.
Взяв Эдмона на руки от греха подальше, в стороне наблюдаем за воссоединением, не ясным нам обоим. Ушастый со слабым презрением глядит на псину, а я так вовсе боюсь глаза выпадут.
– Эдмон, это попадос… – вылепливаю под нос, на что кот утвердительно кивает.
А вот волк услышал таки меня, навострив уши. Холодные, недружелюбные голубые глаза впились, кусая без зубов. В груди легкие замерли, я прижал кота плотнее. Волк отходит от Вики, заслоняя и оскаливая острую пасть. Морда сморщилась, из глубин глотки его раздалось рычание, чудовище вот-вот сожрет.
– А́йваз, не трогай его. Он не обидит. – хватает волка за хохолок, пробуя оттянуть обратно. Волка зовут Айваз, всё понятно. Но кто он ей? Животное рыкнуло на нее, повернув морду, похоже, они общаются мысленно… А так можно?
– Он не обидит. Он хороший маг. – продолжает Вика убеждать А́йваза.
У него на лице все эмоции написаны и в данный момент волк вне себя от заявления. Он буквально делает из меня врага всего народа, хотя и пальцем не тронул животину. О чем говорят – известно только этим двоим.
– Всё хорошо? – подходить ближе не решался, а то ее А́йваз прикончит прямо на месте. Останется две кровавые лужи и клочки черной шерсти вместо парня и кота. Такая себе смерть, никакого героизма.
– Да, всё в порядке. Подожди немного. – немного поиграв в гляделки, лицо Вики озарилось благодарной улыбкой и объятиями. А́йваз закинул одну лапу ей на плечо, повторяя человеческий жест.
В этот раз его взгляд менее негативный и озлобленный, но неприязнь в свою сторону чувствовал хорошо. Не догадываюсь по какой причине он так остро реагирует.
Вика машет рукой.
– Подойдите.
Мы с Эдмоном покорно слушаемся.
– А́йваз, знакомься. Это Эдмон, – Вика указала на кота, тот кивает волку, получая одобрение. – А это Клаус. – он попеременно клонил голову то на один бок, то на другой, тщательно рассматривая, запоминая до мельчайших деталей. Ну и страхоморда, его не страшно тискать?
– Кем тебе приходится А́йваз?
– Он мой наставник. – потрепала того по боку около шеи, голубые звериные глаза на долю секунд закатились, но без особой злобы. С ней волк намного добрее и терпеливее. – Ему несколько тысяч лет. Он помогает мне в обучении и в подготовке к восхождению на престол. А еще ко всему этому мой фамильяр. – А́йваз галантно кивает, якобы подтверждая сказанное.
– Фамильяр?
– Волшебные духи, помогающие магам, то есть нам. Фамильяры – олицетворение нашего тотемного существа.
И в который раз Вика проясняет непонятные мне детали.
Вдруг А́йваз поднял уши и посмотрел на Вику.
– Что? – взываю к вниманию, потому что они молчат. Опять в головах друг друга шушукаются?
– Вот черт… – ругается Вика, мимолетно даря взгляд. Зеленые глаза тревожно мерцают, в них чудится... Что-то нехорошее. Что она задумала?
– Виктория, – требую объяснений, услышав ржание коней и топот копыт со всех сторон.
– Пожалуйста, послушай меня и не перебивай. – бесспорно киваю ей. – Я наложу сейчас на тебя заклинание, ты станешь невидимым на время. Чтобы не увидел, не услышал… – прикусывает губу, пальцы сильнее впились в куртку на предплечье. – Не спасай меня.
– Что?! – вот тут я был не согласен. – Как это не спасать?!
– Ты можешь попасть под горячую руку. Просто сделай то, о чем я прошу, пожалуйста… – быстро, но горячо целует под возмущённый рык А́йваза. – Ступайте с Эдмоном в Аркана́р, это единственное безопасное для тебя место. Встретимся позже.
И почему в последних словах кроется «может быть»?
– Я постараюсь…. – Вика понимающе кивнула и закрыла глаза. Чьи-то возгласы, среди них расслышал четкое «я видел вспышку здесь!» Прозрачная оболочка накрыла нас с котом куполом и растворилась, стоило Вике раскрыть очи.
– А теперь прячься…
Облаченные в синие военные мундиры, поверх накинута портупея – они возникли неконтролируемой бурей, из-за которой делаю шаг в сторону. Всё равно невидим ни для кого. На рукавах мундиров блестят по пять четырехконечных звезд. Сложенные в ножны мечи крепятся к серебряному поясу, в тон высоким сапогам.
– Во имя Королевы Ро́рдамма, принцесса Виктория, я приказываю остановиться! – потребовал главнокомандующий, сидя на водяном коне. И не потому что голубого цвета…
Животное полностью состоит из воды. Облаченное в доспехи, грива и хвост лошадей вьются волнами, ноздри испускают холод, а копыта твердей льда. У всех них глаза морозной синевы, обжигающие и хладнокровные. С десяток солдат, прыгая с коней, хватают Вику за руки, надевая какие-то наручники. Шею А́йваза обмотали цепью, на что ему оставалось только осуждающе глядеть. У этого волка взгляд красноречивее действий, так и вижу, что он в мыслях давно каждому порвал глотку и пожевал хребет. Мои ноги подорвались вперед, но я заставляю себя остановиться. Она сказала не спасать… Стой. Просто стой.
– Ваши попытки сбежать, принцесса, закончились. – яростно проговаривает он сквозь зубы. Маги воды похожи цветом волос и глаз. Но Вика отличается… – Король и Королева разгневаны. Любите играть в опасные игры?
Вика действует им на нервы молчанием, гордо стоя, держа голову ровно. Сколько сил стоит ей держать язык за зубами и не трястись перед королевской, видимо, стражей.
– Королева заставит вас говорить… Она давно ждет. – смакуя каждое слово, словно пробовал сладкий плод, произносит он, наблюдая подступающую к лицу Вики бледность. – Отведите их в замок, хорошо заприте. До приезда правителей они не должны убежать куда-либо.
Один из них усаживает Вику с собой, А́йваза привязали к кобыле. Лошади, стуча копытами по земле, разрыхляя ее, поскакали в южную сторону по каменной дороге.
Почувствовав как щит растворился, ушастый спрыгивает с рук.
– Эдмон, мы должны ее спасти. – выдаю я после длительного молчания. Нужен план… Чутье подсказывает, просто она не отделается. И долго не сможет повторно сбежать.
– Не могу не согласиться, эль-мачо. – отвечает голос, я уставился на кота. – Чего так смотришь, словно никогда говорящих котов не видел. Идем спасать твою любимую! – он пошел вперед от озера. Я продолжаю стоять на одном месте. Эдмон умеет говорить….
– Очешуеть можно. А ты давно говорить умеешь?
– Всегда, просто по приколу решил отхлебнуть твоей бодяги голубой и оно само как-то. Теперь-то оторвусь! – голос кота грубоват с акцентом на низкие ноты. Иногда манера речи создает ощущение, будто кот пригубил алкоголя. Манера речи пьяного раздолбая, честное слово. – Куда нам?
Черт…
Осматриваясь по сторонам, в душе не чаю, где Аркана́р. МЫ В ЖОПЕ.
Вдох-выдох, Кастильо. Вдох-выдох.
И сдох через недели две без еды, воды, наткнувшись на дикое животное. О таком я не думал, совсем. Продумал всё кроме того факта, что Вику будут искать там же или вообще поджидают на той стороне. Они сделали меня!
– Предлагаю пойти прямо, – озвучивает идею Эдмон, поднимая голову. – Фонарика твоего хватит на эту ночь нам?
– На эту точно, а про остальные не знаю, – скоро пригодится дополнительный свет, ибо ночь всё ближе. Я не знаю, насколько она длинная или короткая у них.
Мы с котом двинулись в путь, просто идя, куда глаза глядят. Буквально нашли широкую тропинку, здесь два автомобиля поместятся, вышли на ее середину и шагаем неспешно. Кот не умолкал, постоянно что-то напевая себе под нос и доставал тупыми вопросами. Поначалу мне нравилась его компания, пока мы не прошли часов пять по внутренним часам, то поднимались по буграм, то опускались. Колени гудят, пятки не чувствуются, а этот под ухом трындит и трындит.
– Теперь я понимаю, почему на тебя наложили заклятие.
– Да ладно, я очень хорош в беседе. – продолжает Эдмон. – Ты знал, что что кролики живут не более пятнадцати лет? Или вот, ты знал что если биться головой о стену, то за час сжигается 150 калорий?!
– Ты проверял что ли? – не удержался спросить.
Вышли на открытую местность, показался первый указатель. И всё, конечно, на латыни. Что тут у нас…
– Я нет, мои друзья – да.
– И как оно? – не отрываю глаз от табличек. В обратную сторону «Спи́ренс» и «Э́лворес», а куда мы шли «Аркана́р». Вот оно! Мы на верном пути! Не сдержав радости, почти подпрыгиваю на месте. Хвала кому-нибудь!
– Голова у них болит, но что-то не худеют. – я засмеялся, но больше от радости увидеть нужный маршрут.
Чувствую, с таким напарником наше путешествие будет очень незабываемым. С Эдмоном не соскучишься.
– Ну, что там? – ушастый не обращает внимание на столб с указателями, бегая глазами по местности.
– Нам туда, – тычу пальцем вперед. После открытого плато опять подниматься по небольшим горам, вижу мост какой-то каменный. Не помешал бы привал. – Но с рассветом. Как смотришь на небольшой костер?
– В премиум качестве, – протянул кот с довольной улыбкой, вызывая очередной смех.
Мы нашли недалеко от дороги наложенные в кучу гладкие камни, решив сделать их местом причала. Скидывая к одному на землю рюкзак, ушастый помог добыть веток, выложить костер и зажечь. Оранжевый, яркий огонь осветил нас, желтоватый свет греет остывшую кожу. Ночи тут прохладнее, чем на земле или с непривычки кажется.
– Голоден? – спрашиваю у кота, открывая банку консервированного супа. Надо подогреть чуток, а то холодный больше на густое желе похож.
– Спрашиваешь, конечно! – ушастый разлёгся на валуне позади меня, я прислонился к теплому камню. Темное небо переливается блеском, а большущая луна подглядывает за нами, делая ночи светлее, прогоняя плотный мрак.
Я вдыхаю воздух, пахнет горечью жженого дерева, костром, ароматным супом на двоих. Не самое удачное начало чтобы освоиться, но лучше, чем потеряться в трех соснах. Найдем место, где обитать, у нас появилась очередная цель – найти Вику. Где-нибудь подыщем работенку, деньги очень пригодятся. Не сомневаюсь, лишние руки всем нужны.
Мне и коту будет трудновато сделать это в одиночку, нам понадобится помощь… Она сказала не искать ее, но прекрасно понимает, что этого не случится. Я найду Вику, чего бы мне это не стоило.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!