История начинается со Storypad.ru

Глава 64 Портал в неизвестность

26 июня 2025, 01:02

Уйти под шумок не хватило духу, а совесть, подставная сволочь, пригрозила пальцем. Мы тем же вечером стучимся в металлическую дверь, на одобрительный отклик заваливаясь к Фрэнку в его мини-лечебницу. Сумки с Викой собрали заранее, уверенные в своей силе убеждения и планом этой же ночью предпринять отчаянную, рисковую и абсолютно безрассудную идею.

На руку пришло одиночество Фрэнка, доктор проводил уборку в помещении, но прервал ритуал ради нашего серьезного разговора. Вика, к моей неясности, просто выдала:

– Он тоже маг. Я же тебе говорила.

Что?

– Выходит, – Диггер садится в свое излюбленное кресло. – Вы всё же одной расы. Интересный поворот. Как ты это поняла?

– У меня свои методы, – более тише ответила она, отведя взгляд.

– Да вы чо, охренели? – вылупил на них глаза. – Тебе тоже всё известно было?

Диггер откровенно хихикает.

– Меня так забавляет твое возмущение, когда кто-то знает больше твоего. Да, я в курсе происхождения Виктории. Кто, в конце концов, ваш лечащий врач?

– И какого члена осьминога я опять в пролете? – он продолжает тихо посмеиваться прямо в глаза. Наш разговор похож со стороны здравого человека на беседу умалишенных в психиатрической лечебнице. О Господи, возможно, мы действительно все в разной степени сошли с ума.

– Пламя ты наше пламя, – вздыхает Фрэнк. – Перейдем к важному вопросу, хотя я уже вполне догадываюсь, о чем пойдет речь. Но вопрос в другом – готов ли ты к неизвестности?

– У меня есть выбор? – жму плечами, переглядываясь с него на Вику. Оставаться в городе и скрываться побитой собакой выглядит совсем плохим вариантом, когда в другой стороне развилки огромная возможность попасть туда, откуда мама родом.

– С твоей пылкостью добиваться правды и справедливости – нет. Кристофер, правда, будет не особо в восторге.

– Плевал я на эту псину, – выплевываю, нахмурившись. – Это его проблемы, что он защищал меня. Я ни о чем не просил, за мной тень без крови.

– Полегче, – предупреждает напористым тоном Вика. – О чем мы говорили?

– Не помню, не было такого.

– О, да ладно, – огрызнулась, уперев руки в бока. – Снова по голове настучать?

– Прекратили, – вмешался Диггер, вовремя прекращая маленькую перепалку. – Еще раз сцепитесь, никуда не отпущу.

Я не сдержал надменной усмешки.

– Да ну?

– Кастильо, не забывай, благодаря кому ты жив.

Зараза, манипулятор от природы.

– Тут я не найду ответов, сам понимаешь. А сидеть всю жизнь и так не узнав кто я такой… Не могу так. Тебе не было бы интересно, выяснить что ты из себя представляешь? – Фрэнк молчит. – Я обещаю, что буду осторожен, клянусь даже. Торжественно завещаю не умирать.

Он тяжело вздохнул, качая головой.

– Раз он идет с тобой, ты заменишь меня. – обращается он к Вике. Она по-солдатски кивает, точно послушный рядовой. – Последи за нашей бомбой, туши по возможности. – Фрэнк с непонятным чуть слышным кряхтением подходит к нам. – Жалко терять таких ценных экспонатов, но и в неволе сгинете. – приподнимает уголки губ в улыбке, протягивая ладонь. – Был рад чести работать с тобой, Кастильо. И знать – тоже. Надеюсь, ты найдешь то, что ищешь и вы будете счастливы.

– И тебе за всё спасибо. – пожимаю крепко ладонь в последний раз. – Передашь скале, что я слинял?

– Угомоним зверя. – убирает он ладонь. – За Хаос не переживай, их осталось не так много, как ты думаешь. Они сильно ослабли после взрыва и смерти Торы. С ними проблем не возникнет, у города остаемся мы.

– Хоть за это я спокоен. – с души оторвалась одна тяжелая тревожная цепь, делая вдох более глубоким и чистым.

***

Чистильщики оказались сентиментальными ребятами. Особенно старичок Чейз, так крепко обнимал, что спина прохрустела получше приемов мануального терапевта. Прикипел за короткое время ко мне, был самым мелким в их банде, считал за своего внука. Кто-то обошелся простыми рукопожатиями, но в жесте также немало пожеланий остаться живым и быть счастливым. Создается впечатление, на курорт в медовый месяц провожают, а не навсегда расстаемся. Обняв последнего, взглянул на Фрэнка из группы охотников, а под ребрами что-то резануло тоскливое. Режущее чувство усилилось по пути прочь от дома их, с каждым шагом, отдаляющим нас и родной, мистический Краеден. Город, укутанный туманным полотном, скрытый за лесами, прячущий в тени фонарей сверхъестественное. Я то и дело оборачивался, запоминая травинки, деревья, редкое чириканье, мелькающие белые холодные огни через молочное марево. Эдмон дрожит в рюкзаке, высунувшись по глаза. Блестящие янтари сканируют территорию, видя лес первый раз. Он то даже стен не выходил, природа для кота нечто новое и страшное.

А еще я не смог забрать свою малышку. За нее обиднее всего. Фрэнк обещал позаботиться о машинке, но тоскливая слезинка замерла на ресницах.

Не заметил как Вика привела нас к тому самому роковому озеру, где произошло многое, хранятся секреты, воспоминания и заключены ледяные, кусающие воды. Кристально чистые, не позволяют увидеть дно, прячут в темно-синеватой пучине свои тайны.

Подсвечивая траву и корни под ногами, дабы не рухнуться и не сломать ноги, останавливаемся около выступа, ощущая отсюда прохладу озера. В ночи он видится зловещей бездной.

– Зачем мы тут? – продолжаю светить на мерцающую от бликов фонаря гладь. Вика садится на колени, поводив подушечками пальцем по воде, вызывая ее дрожание.

– Вода – жидкое зеркало, – поясняет Вика, зачарованно касаясь воды снова. – Кроме свойств памяти она способна открыть портал куда пожелаешь. Самый безопасный вариант из возможных.

– Ты так говоришь, будто утонуть в озере слишком безболезненная смерть.

– Да, при других вариантах есть более высокий риск расщепиться на мелкие куски. – рассказав страшные вещи добрым тоном, замирает. Ладони держатся над водой, едва касаясь. Легкий ветерок гонял тишину, растворяя ту в скрипе покачивающихся громадных елей впереди, шуршании травы, шагов незаметных в темноте зверей. Я хочу верить, что это звери, честно.

Что-то неразборчиво шепча, она своим взглядом, чудилось, гипнотизировала воду. Но ничего не происходило. Вика пару раз повторяла попытки, они оказались неудачными.

– Вик, ты же говорила что там эта… – вертится на языке фигня одна. – Бессильна ты короче. Прекрати себя мучить. – я приседаю рядом. Эдмон недовольно мяукнул сзади.

– Просто слишком слабая, – она раздраженно ударяет мокрыми кулаки об землю. – Я бесполезна…

– Ты не слабая.

– Я принцесса….

– И что теперь, быть Сейлор Мун? О, лунная призма, дай нам колдунства. Вспомни свои слова, портал в иной мир требует много сил. – по глазам вижу – что-то вспомнила, и это воспоминание отнюдь не из приятных. Вика зажмурилась и встряхнула головой.

– Еще раз…

Эдмон мяукнул снова, выронив из рюкзака флакончик с голубой светящейся жидкостью. То самое зелье… Е-мое, я забыл о нем во всей прошлой суете. Но оно готовилось для восстановления памяти, чем поможет здесь?

– Попробуй это. – выбор не особо велик. Вика берет его в руки, рассматривая.

– Зелье памяти? Откуда оно у тебя? – она и в микстурах разбирается?!

– Пассивная попытка стать Эдвардом Келли[2].

– На вид как зелье памяти… – Вика откупоривает крышку.

– Поможет это тебе?

– Вполне должно. Моя магия не слушается, нужно ей напомнить, как действовать. – запрокинув голову, опустошила флакончик. Смотря на пустой сосуд, не произносила ни слова, сглатывая остатки на языке.

– Ты там это… Нормально всё? – вместо ответа Вика прикасается ладонями к поверхности озера, начиная шептать вновь. Какое-то время не происходило ничего, ее руки подрагивали.

Вспыхнула слабая искра. От рук пошло синее свечение, разрастающееся как ветви дерева по водной глади озера, заполняя все пространство. Это уже казалось трещинами разбитого стекла, где через сколы прорывается свет. Руки Вики покрылись темно-синеватыми узорами, прячась дальше под куртку. Я и кот, не отрывая глаз, наблюдаем за всем этим. Очешуеть… Магия. Магия, черт побери! Одна часть меня хочет панически кричать о том, что происходит, а вторая завороженно смотрит. И меня разрывает на две части. Я рехнулся, однозначно. Обычные люди бы не поверили во все это, но я не человек. Мне стоит привыкать, обещаю привыкнуть….

Но пока буду ошарашенно пялится, ибо колдующих магов и светящуюся воду в искрах я вижу впервые!

– Готово, – Вика убирает ладони и узоры исчезают. – Окунемся с головой?

– А? Чего? – встрепенувшись, смотрю на нее округленными глазами.

– Говорю, готов к заплыву?

– Нам прям на дно идти? – Эдмон вцепился мне в руку, таращась на водоворот где-то глубоко в центре озера. Он подсвечивается неоново-голубым, гипнотизируя. – Мы не задохнемся?

– Мы будем в пузыре, бояться нечего. – заверяет Вика, отряхивая колени от земли и листвы. Твою мать, она разглагольствует о таком до такой степени обыкновенно, а у меня шарики за ролики едут. До возвращения памяти Вика виделась куда рассеяннее. Прекрасная ладонь с синими острыми ногтями протянулась в мою сторону, предлагая вместе шагнуть навстречу глубине.

Была не была!

[2] Английский мистик, медиум и алхимик.

1940

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!