История начинается со Storypad.ru

Глава 63 Решительный шаг

13 августа 2025, 00:59

С самого утра новостной канал транслирует похороны шерифа города. Собравшиеся горожане среди побитого стихией города пришли попрощаться, сопроводить в последний путь и отдать дань уважения. Офицеры, облаченные в черные парадные униформы, собрались вокруг действующей церкви. Внутри зачитывают прощальную речь, зачитывая подвиги отца, благодарственные слова звучат из динамика плазмы, на экране местами мелькают его фотографии с рабочего места, на фоне государственного флага в униформе. Он улыбался, гордо поднимая голову, с отвагой и любовью в глазах к своему делу. Папа обожал свою работу, насколько бы трудной она не была. Жаль, не могу испытать общей скорби среди пришедших в церкви, проститься лично. Фрэнк запретил показываться на людях, ведь рядом с его открытым гробом стоит поменьше – мой. Хоронят всё семейство Кастильо. Тошнота закружила голову, мерзко осознавать большую, на весь штат ложь, но охотники сказали – так будет лучше.

Под живой оркестр выносят гробы, завернутые в флаги соединенных штатов, остальные сотрудники молча, замирая солдатиками, отдают честь. Катафалк из автомобилей катится к кладбищу, по главной дороге через весь город плавно идет вереница, кто-то держит в руках живые букеты цветов. У нас не принято класть искусственные, также нет никаких оградок на могилах, как и массивных памятников.

Хорошо, Вика сидит со мной на диване, удерживает на месте, в ином случае я бы наплевал на запреты Диггера и пришел в самый разгар похоронного обряда.

Но не только я слушаю новости, практически все чистильщики собрались в гостиной, храня минуту молчания в такой печальный для нас всех день. Больше всех – для меня. Для всех отец гордость города, добросердечный, бескорыстный человек, а мне же он был всем. Даже больше, чем отец. Родным человеком, который всегда хотел лучшего сыну, да тот слабо верил в искренность, продолжая по-детски обижаться. Мы не ценим тех, кто рядом с нами, пока в один момент не замечаем, насколько тихо становится вокруг при их исчезновении.

Пальцы сжались в кулак. Ведущая завершает разговор о похоронах, обрывая кадры и видео с места захоронения. Дальше продолжают вещать о наболевшем: повторяющиеся стихийные бедствия, грозы, ливни, буйные ураганы. Голос диктора превратился в фоновый шум, жужжащий неуловимой мухой. Я мертв для города… О Вике никто и не вспомнит, не знаю, кому из нас ситуация видится неприятнее. С другой стороны – оно и хорошо. Меньше проблем девушке, что пропала без видимых зацепок на обнаружение. Ее дело станет в полиции висяком, нераскрытым, уйдет отчетом в архив и покроется пылью. А потом и вовсе сотремся из памяти большинства.

– Сходим ночью на могилу, – обрадовал Фрэнк, появившись в арочном проходе из кухни. В руках – кружка крепкого кофе. – Днем не получится, извини.

– Спасибо за добродушие, – стараюсь смягчить сарказм искренностью, да получается плоховато. Вика пожимает мою руку сильнее, прося прекратить язвить. – Вот такая наша жизнь и будет? В четырех стенах?

Фрэнк отхлебывает кофе, морщась от кипятка.

– Пока что да, а там поглядим.

– Мы даже школу не окончили.

Самый старый из компании хмыкает.

– Сделаем вам аттестаты, на другие имена правда. Вы подумайте над новым имиджем, времени предостаточно.

– Новый…имидж? – охнула Вика.

– Ну да, – продолжает Чейз. Он заправлялся напитком покрепче, заглатывая третью банку пива за утро. Здесь побаловаться выпивкой не выходит, Фрэнк то и дело бдит. Скотина. – Придется, мелкая, тебе волосы красить или парик ты возьмешь, похрен. Вам двоим, точнее.

Превращаться в блондина не намерен, волосы краска не берет, а парик носить – башка сварится. Ситуация говно однако…

…Мне понадобилось несколько недель, чтобы окончательно прийти в себя. Стало гораздо легче, пусть и чувство вины иногда просыпалось, разъедая. Я заглушал его, внушал все те слова, сказанные Викой. Повторял из раза в раз мантрой, внушая. Самовнушение великая вещь – не устаю припоминать. И всё равно не переставал думать над тем разговором, постоянно прокручивал в голове. Маг с силой огня, мама, получается, тоже. Нормально ли с такой информацией продолжать считать, что понимаешь ровным счетом ничего? От такой правды скорее путаницы возникло больше, а клубок вопросов утягивает узлы, не позволяя ухватиться за кончик хитрой нити. Хочу узнать причины, для чего «Хаосу» была нужна моя сила… В чем ее особенность? Как ее активировать?

Вика тем временем лежит, читая книгу. И не какую-то там, спросила у отца разрешение взять одну его из домашней библиотеки при жизни. Оказалось, она поклонница триллеров. Красотка не подозревает об остальных романах отца в моем рюкзаке, взятых специально для нее. Хоть кто-то занимает голову полезным. Я с последнего похода на кладбище на могилы к близким не нахожу покоя в мыслях, всматриваясь в одну точку, ожидая штиля в мозгу и звенящего покоя.

– Солнц…

– Что? – не поднимая глаз, перелистывает страницу, лежа на животе.

– Могут маги воскрешаться? – Вика призадумалась, всё же посмотрев куда-то вверх.

– Насколько мне известно – нет. Ты о своей временной смерти думаешь?

– Хочу понять, имеет ли это связь с тем, что я маг. – а слово то странное какое, я словно в очень плохой ролевой игре отыгрываю тупого колдуна. Кто в здравом уме станет считать себя волшебником? Как к этому прийти вообще…

– Всё-таки тебе крупно повезло. Везунчик вместе со мной.

Да я нанизывал шашлыком на шампуры такое везение, не дай дьявол повторить.

– А быстрая регенерация и восстановление? Им это присуще?

– Да, но не такая быстрая. Раза в два медленнее.

– А у тебя раны заживают быстро. – замечаю, вспомнив об этом. Вика пожимает плечами, она не находит оправдания или не помнит каких-то деталей. – Кроме огня и воды, наверное, есть воздух с землей?

Она кивает.

– Помимо этих четырех стихий раньше существовали маги света, тьмы.

– Почему раньше? Сейчас их нет?

Вика в задумчивости вздыхает, откладывая книгу в сторону и ложась боком ко мне, не забывая закинуть одну ногу.

– Всему виной война стихий. Маги света вымерли.

– Раз ты принцесса, то у тебя должен быть принц? – любопытство раздирало и оказалось заразным. Всё полезнее навязчивых дум.

– Есть, в данный момент он лежит рядом со мной и задает очень много вопросов. – мы одновременно посмеялись.

– А правду? – Эдмон замурчал в наших ногах, распластавших в позе танцора, чья спина гибче любой резины.

– Я неправду сказала? У меня нет желания возвращаться туда в любом случае.

– Что тебя заставило отправиться на землю?

– Отношения с семьей и куча правил, которые принцесса обязана соблюдать. А я плохо справляюсь с этой ролью. – послышался тяжелый вздох. – Вот причины, по которым я бежала.

– Принцесса бунтарка. – усмехаюсь и на ее лице появляется улыбка. – Не боишься, что тебя могут рано или поздно найти как-нибудь?

– Маловероятно, а даже, додумавших об этом месте, сделать портал оттуда довольно тяжело. Смешно, но не помню, сколько ушло сил и их оказалось недостаточно. Телепорт повредил сознание, грешу на него. Порталы такая ненадежная вещь, всегда есть риск травмироваться.

– Как знаешь… – закрывая глаза, жутко потянуло в сон, я не стал противится этому желанию. Фрэнк наказывал больше спать, самое время прислушаться совета.

***

Просыпаюсь от того, что не чувствую ее присутствия рядом. Потирая глаза, встаю с кровати, Эдмон как спал, так и не шелохнулся. Задняя лапа подрагивает во сне, а нос надувает маленький пузырь. Внизу все ведут себя обычно, никакой паники. Ушла прогуляться под вечер?

– Гарри, ты Вику не видел? – подхожу к нему со спины. Невысокий мужик, да довольно крепкий телом, завязывает новые берцы у входной двери. Рядом походная сумка. На охоту за город собрались на кого-то.

– Ушла твоя подружка погулять. Тебе тоже советую, пока погода хорошая. Ночью дождь обещают, поэтому пользуйся шансом. – выпрямляется, накидывая кожаную куртку на черную водолазку.

– Понял. – натягиваю на плечи из плотной теплой ткани красную клетчатую рубашку. – Вы куда?

– Выкуривать сукиных детей, – хохочет на низких вибрациях Гарри, в сумке что-то зазвенело. – Вылезают червяками после ливней. Спустил бы на город бомбу, честное слово. Сборище всякой херни.

– Впервые согласен с тобой. – выхожу с ним за порог, встречаясь по прошедшие недели со свежим воздухом вне стен каркаса дома. Провожая взглядом двух чистильщиков, оглядываюсь по разрухам, лесной границе. И вот куда она могла пойти? Замерев на последней ступени, вновь глянул на темно-зеленую чащу. В ту сторону? Или в эту? Вертя головой, раздумываю. Ладно, пойдем прямо. А там, как получится. Ступая по земле, озираясь по сторонам, оборачиваюсь назад. Вдруг Вика недалеко?

Почти час поисков ничего не дало, ее нигде нет. А может она давно вернулась и не найдя меня, также пошла искать? Это сколько друг друга искать будем, надо возвращаться и проверить. Но я резко останавливаюсь, почувствовав ее силу. Тонкое наитие, шепот морских волн коснулся слуха. Где-то рядом, но где? Только развернулся, как меня кто-то хватает за руку, пряча за высоким толстым дубом.

– Вот ты где. – восклицаю я, увидев Вику, что влепилась спиной в кору дерева. Она зажимает мой рот ладонью, прислушиваясь. Я вопросительно смотрю, но Вика ничего не отвечает. Впереди нас раздались шаги, сухие ветки затрещали.

Показались двое мужчин, по моему мнению за сорок. Один держал руку у рукояти меча в ножнах, второй обнажил оружие, держа перед собой. Серебряные доспехи прячут синие одежды, расписанные линиями, полумесяцами на воротниках. Сбежавшие то ли с карнавала, то ли с психушки, их голубые глаза с дикостью животного вглядываются в местный ландшафт, каштановые локоны взъерошены, украшены листьями. Кто-то тормозил головой. Внешность этих двоих… Бледноватая кожа, сверкающая россыпью искр – они маги. Маги воды, точно. Вика на них похожа, определенный цвет и символика полумесяца помогают различать. Прижав Вику между своим телом и деревом, почти не дышим, слушая о чем эти двое говорят.

– Vidi eam, non longe abesse potuit (я видел ее, она не могла далеко уйти), – сквозь зубы цедит тот, что повыше с мечом наперевес. Латынь. Они говорят на латыни? Мама явно что-то предвидела, раз научила понимать и говорить на нем. – Quoties hanc fugitivam capimus?(в который раз мы ловим эту беглянку?)

– Videsne in me numeratorem illius fugae? (ты во мне счетчик ее побегов видишь?) – задает вопрос второй, они идут в нашу сторону. – Quamdiu regina hoc feret?(сколько королева будет терпеть это?)

– Audivi eam irasci (слышал, как она гневалась). – кивает другой. – Inveniendam principissam profugam, alioquin nobis quoque haud minus eveniet (нужно найти принцессу беглянку, а то и нам достанется дюже не меньше).

Сбоку от них послышался хруст веток и листьев. Чудо природы спасло от бегства. Один дергает другого за плечо.

– Audīvisti? Experiamur? (слышал? Проверим?)

– Eamus (пошли). – они разворачиваются и поспешно удалились от нас. Как только стража исчезла, я расслабленно опускаю плечи, Вика выдыхает вместе со мной.

– Говоришь, не найдут тебя? – иронично спрашиваю, но Вика без слов хватает за руку.

– Быстрее домой, они вернутся и у них есть магия, не забывай это.

– У тебя так то тоже.

– И у тебя, – с подстебом улыбается. – Клаус, не валяй дурака, будь у меня магия, я бы им наваляла. А я не могу ничего сделать.

– И как ты ее восстановишь? – мы бежим со всех ног к дому чистильщиков.

– Я маг воды, мне хватает медитации в тех местах, где достаточно водных источников. – лес благополучно выпустил из дебрей, а руки хватаются за ступени дома, благополучно падая с нехватки воздуха в легких. – Это не только магию восстанавливает, но и силы.

– А мне около костра с бубном прыгать тогда?

– С бубном не обязательно. – мотает Вика отрицательно головой, посмеиваясь. – Но костра хватит.

– За тобой гонится стража, что собираешься делать? – насущный вопрос, они буквально вылезли по нужному следу и невесть когда припрутся. Мирного решения явно не ждать. А ведь всего пару часов назад Вика подвела черту не возвращаться в родные степи.

– Они не остановятся, я знаю этих двоих хорошо.

– Не первый раз такое проделываешь, всё настолько плохо? – Вика неуверенно ведет плечами, но не отвечает сразу.

– Наверное я должна уйти.

– Просто взять и уйти? – начал я протестовать, усаживаясь на ступень повыше к ней. – С дубу рухнула?

– Стража не прекратит поиски, понимаешь? Они найдут меня. А узнав, что нас с тобой связывает – убьют без оправданий.

– Не, они, конечно, могут попытаться, я еще тот живучий зараза.

– Я не шучу. – отбросила весь смех в сторону. – Им не составит труда пронзить мечом, а у меня нет желания видеть тебя мертвым. – Вика глянула в сторону леса, где рыскают по ее голову два рыцаря. – Мне нужно уйти, иначе случится что-нибудь ужасное снова…

«Нет, не оставляй меня» – кричит разум, ударив пульсацией по вискам.

– Как там говорится, и в горе и в радости? – задумчиво протягиваю, накрыв прохладные пальцы своими.

– Эту клятву произносят люди в браке, да? – в знак подтверждения киваю.

– Вот, я с тобой всегда, так что не отделаешься. – уперто стою на своем.

– И не собиралась… – она легко улыбается.

– Я пойду с тобой. – отвечаю уверенно ей. Решение было принято здесь и сейчас.

– Ты уверен?

– Как никогда раньше. Мы обещали быть всегда вместе, клятва нерушима. – в этом мире ничего не держит, здесь мне нет места. Если Вика собралась уходить, я пойду с ней куда угодно. Плевать на обстоятельства, я спокоен рядом с Викой. К тому же появится возможность искать ответы у истоков.

– Вернуться сюда будет потом почти невозможно. – предупреждает Вика, словно пугает вероятность никогда не увидеть Краеден. Или да… Я не разобрался толком, мною движет подхваченная сырая идея распутывать семейные тайны. Слезами из могил близких не воскресить, над трупами чахнуть бессмысленно. Память о них сберегу в сердце.

– Мне все равно, главное – быть с тобой. – она молча раздумывала, не знаю, о чем. Пришлось ждать некоторые минуты до вердикта.

– Хорошо. – выдает Вика, поднимаясь со ступеней. – Чем быстрее, тем лучше. Уйдем до того, как они сообразят, где я.

– Приключения начинаются.

К добру иль к худу – вот вопрос.

2140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!