История начинается со Storypad.ru

Глава 54 Они близко...

30 мая 2025, 21:29

Умирающая чаща после пожара окружает меня со всех сторон. Гниющая в пепле земля прилипала к босым ногам, пачкает спальные штаны. Неясное чувство встряхивает нутро, проходится оравой иголок по пальцам конечностей, вгоняя под кожу холод. Озноб пробирал лютый, но не от холода. Здесь жар душил разгоряченной веревкой, сжигал горло и легкие. Я дрожал от клокочущей, еле сдерживаемой черт знает чем ярости.

«Думал, просто так отделаешься от меня?» – смех знакомого голоса из прошлого кошмара. Снова он здесь...Недолго же я пробыл без него.

– Что тебе нужно?! Отстань! – крикнул в пустоту, вскидывая голову с темнеющему небу. Облака скручивались в воронку, засасывая небосвод, смешивая серо-черно-бурые краски в один из бардовых оттенков. Казалось, кто-то своей кровью окрашивал небеса.

«Не надоело самому?»

Оборачиваясь, чаща пошла кругом. Голос раздается везде, как не верти головой.

«Прекращай валять дурака Клаус, пора повзрослеть»

– Ты о чем? – не понимаю его. Что ему нужно? – Я надеялся, что давно избавился от тебя...

«Нельзя прятаться от самого себя, забыл? Мы с тобой-одно целое. А ты не хочешь принимать меня»

Как мне убрать его из сознания?! Как?! Я не хочу с ним иметь ничего общего. Кожа на руках окрашивалась черным, ногти удлинялись в прочные, закрученные когти. Заглатывая сердце из глотки обратно в грудь, оно продолжало подскакивать безумным зайцем, а ладони дрожать.

УБЕРИ ЭТО!

«Я слышу твои мысли, не забывай и про это. Пусти»

– Прочь из моей головы!

«Пусти» – он игнорировал любые протесты, продолжая гипнотизировать. – «ВПУСТИ МЕНЯ» – взревел гортанный, рычащий голос, заморозивший душу.

Взрывная волна пламени сшибает с ног на спину, огненное цунами опустилось на голову. Это похоже на нырок под воду, только вместо прохлады воды я сорвался на вопль. Огонь кусал кожу, срывал плоть, цеплялся за вены, найдя способ остаться, обрасти новой корочкой. Он невыносим!

«Когда же ты поймешь, от меня не избавиться!» – рявкает он, оглушая. Я закрываю уши обожжёнными ладонями, но продолжаю слышать его. Не заткнешь тот голос, что находится внутри тебя... Не спрячешься от отражения блика души. Пламени становится все больше и больше, оно окружает, норовит вывернуть наизнанку, заполнить сосуд. Острые языки стихии режут острее ножей, гибкими лезвиями обвивая в стихийную клетку.

...Я вскакиваю на постели с криком. Хватая ртом воздух, не сразу осознаю, где нахожусь. Цепляюсь мертвой хваткой с трясущимися руками за одеяло, но не могу прийти в себя. Ладони обычные, никаких когтей монстра, кожа цела. Неужели он вернулся...? Снова? Хоть бы это был просто кошмар. Страшный сон на нервной почве от всего того, что узнал. Но голос был так...реален.

Не хочу, не хочу, чтобы он был со мной.

Вика встряхивает меня за плечи, зовя. Я не слышал ее, продолжая сидеть неподвижно, лупясь на сжатые ладони. Вдруг и сейчас сплю, застряв в цепочке сновидений? Подобное не редкость в моем случае.

– Эй, ты слышишь меня? – пальцы слегка расслабляются, слыша ее голос, а не тот, что в голове. – Спокойно, все хорошо. – одной рукой она коснулась плеча, а второй осторожно проводит большим пальцем по щеке.

– Это просто ужас.... – прижимаюсь к ней и закрываю глаза, в надежде забыть весь кошмар. Оцепенение сменилось мелкой дрожью, шок резко оторвал руки от горла, разрешая глубоко вздохнуть.

– Просто дурной сон, ты дома. – ее объятия и нежный голос – гладь воды. Умиротворяет, навевает безмятежность и душевное спокойствие. Без понятия каким образом совершает подобное чудо, но оно действует. Поправляя мои волосы и просто проводя по ним пальцами, неосознанно напомнила жест матери – убаюкивающий в далеком детстве.

– Воды принести? – выпускаю из объятий. Тревожные колокола звенели в моем сознании, стараюсь не обращать на них внимание.

– Нет... Я в порядке. Спасибо. – мотнув головой, посмотрел на часы. Шесть часов утра, через час вставать в школу. Ложась обратно на подушку, закрыть глаза не смог. Вика легла головой мне на грудь, обнимая и закидывая привычно ногу. Вот так лучше.

– Ты точно в порядке? – повторяет Вика, быстро бьющееся сердце выдало ложь.

– Честно, не в порядке... – ребра сжались, вытесняя полный усталости воздух.

– Тогда расскажи, может тебе станет лучше. – прохладные утонченные пальцы выводили непонятные узоры на моем теле. – Ты с кем-то разговаривал во сне.

– Не бери в голову. Херня приснилась очередная, спать больше надо.

– Кому ты сказал «прочь из моей головы?» – тишина нависла над нами, пристыдивши надавив на слух. Говорить ли ей или нет...?

– Страшному кошмару. – частично не вранье. Она ничего не ответила мне, поняла ли? Думаю – нет. Обычный кошмар, в реальном времени такое не происходит, значит, беспокоиться не стоит. Рассказывать не нужно, ведь пока ничего серьезного... Пока.

Его с мной нет. Он в прошлом.

***

Побитый тузик выздоравливал по часам, а не по дням. Джонсы насобирали трав целебных, такими знахарки в свое время лечили народ простой, несведущий в травяной магии. Уж какую бурду они мешали не интересовался – зельевар из меня такой же «отменный», какой из Элая злой хулиган. На работу с чистильщиками подзабил – взял отгулы, слукавив о бессоннице. Диггер пожалел, повелся на недосказанность, но чую – долго пудрить ему нос не смогу. С Джонсам он относится нейтрально, прекрасно помню, а вот подсунутый левый шакал вместо настоящей виновницы взбесит главу охотников.

Ну и вляпался я по самые нестиранные трусы...

– Так, и что нам делать? – расхаживаю по гостиной, усидеть на месте сложно. Вбахал два энергоса, запил парой коктейлей – веко устроило дерганную тусу. Подсел на гадость конкретно, радоваться нечему. Вика уже подзатыльники отвешивает, так мне и надо.

Паша угнездился на подлокотник бедного дивана, Вика уже по-человечески рядом, за ней Диана, Кэролайн. Последней блондинке на вид от пятнадцати или меньше – личико ну уж совсем детское. Очередной урок не вестись на внешность, за такой мордашкой прячется страшный, дикий, не до конца прирученный оборотень. А правильно ли «контроль» над превращением называть «приручение»?

Да похрен, все они отбитые!

Елена раскрепощённо расплылась в кресле, болтая ногой, Аларик облокотился об его спинку. Двигались только глаза оборотня, следили за мной, плавно перемещаясь. Да все они наблюдали. Даже киборг-убийца в инвалидной коляске. Глава семейства вылез из постели, посчитав, здоровье позволяет и нечего без дела валяться. Бинты на нем поубавились – открытая кожа на шее, руках выделяет свежие, цвета пудры шрамы, небольшие рубцы более глубоких, рваных ран.

– Их ведь ничем нельзя убить.

– Способ есть, – Джонс старший изречением остановил меня. – Да никто не знает, чем конкретно.

– А раньше сказать нельзя?! – выплевываю раздраженно, вскидывая брови а-ля «смеешься надо мной?»

– Ты бы пошел искать это. – Крис принципиально игнорирует зрительный контакт, смотря куда угодно.

– И? – развожу руками, не догоняя причины. Сделал бы полезное дело, покопался в источниках, книгах.

– И сдох бы.

Он умеет думать менее негативно?

– Мысли позитивне-е-е. – стучу по виску пальцем крайне двусмысленно.

– Я мыслю реально, опираясь на факты. У тебя на лбу написано «ищу проблемы».

– Объясните мне, зачем нам этот... – пыхчу, оглядываясь на остальных. – Этот... – театрально всплеснул руками. – Цензурных слов нет описать!

– Я всё-таки сижу здесь, серийный тупица. – какие успокоительные он жрет горами, чтобы пребывать в спокойствии сытого удава? Мне тоже надо, бесит своей рожей умиротворенной. Раньше бесновался от каждой шутки и слова, а сейчас... Выставляет меня неразумным младенцем с торпедой в жопе. Ненавижу равнодушие!

– Я ничего не хочу сказать...

– Но ты скажешь, – вздохнула обреченно Вика.

– Но я скажу. – яд язвительности полился через чашу субординации. – Извини, что не заметил. На фоне невзрачной гостиной ты слился с интерьером.

– Клаус! – шикнул по-родительски Паша, намекая прекращать источать токсины.

– Да ну что!

– Прекрати вести себя как ребенок!

– Я не понял, ты за кого болеешь, бобрик?

– От ты курва, я сказал...

– Бла-бла-бла-бла, – передразниваю друга. Вытянув лицо в шоке, дражайший открыл рот, но сказать опять не успевает.

– Бла-бла. – злорадно улыбаюсь, отыгрываясь на Паше. Теперь буду постоянно перебивать его, мое поведение начало раздражать.

– Прекра...!

– О, бла-бла. – видеть озлобленное лицо друга мне в радость. Не фиг было обзываться. Оскорблять могу только я.

– Мальчики! – в наш очень «увлекательный» разговор ворвалась Вика.

– Вика погоди, взрослые дяди разговаривают.

– Заткнулись! – мягкий голос обернулся повелительным тоном. – Нахрен!

Диана перекрестилась.

– Помилуй господи...

– Ты верующая? – скривил лицо, не зная, кому больше поражаться.

– Теперь – да, – косо глянула она на Вику, мгновенно поникшую. Не совладала родненькая с эмоциями.

– Простите... – вполголоса пролепетала она, неловко сжав ладони между колен. Кэролайн сочувственно похлопала ту по бедру. За всё время ликанка не произнесла ни словечка. Кэр что, немая или боится нас?

– Ладно, считай я пощадил тебя. – сделал вид отступления, оставляя намек на реванш. В затылке что-то противно начало шевелиться, прокручивать в черепе дырку. От неприятного зуда вздрогнул. Кто свербит мне затылок?

– Ты охренел?

Внимание привлекло окно. Или то, что за ним. Подучилось, из черноты ночи на нас кто-то смотрит. Чуйка не подвела. Темнота, казавшаяся непроглядной, вырисовывала силуэт в капюшоне. В районе, где должно быть лицо, горели две пунцовые точки, похожие на зрачки.

– Клаус?

Голоса звучали откуда-то издалека, под толщей воды. За пару шагов почти вплотную подошел к окну. Вглядываясь во тьму и лес, не вижу ничего больше. Мне показалось или я видел чью-то тень...? Вика позвала меня, но безуспешно. Довольно часто много чего стало казаться, однако в этот раз уверен в своем зрении.

– Старик, ты чего, свой ночной кошмар увидел?

С трудом сглатываю, вспоминая сон. Границы реальности потихоньку смываются.

– Там кто-то есть.

– В лесу полно живности, – Диана не восприняла всерьёз. – А ты залил в себя дряни всякой. Тебе бы завязывать с этим, до дурки недалеко.

– Не подходить близко к окнам. – спохватился Аларик, занавешивая окна. Джонсы единственные, сообразившие быстрее остальных, о чем я предупреждаю. – Ни при каких обстоятельствах не смотрите туда, им в глаза особенно.

– А что будет? – почесывала Вика колено, нервничала.

– Лучше не проверять, – больше навела страху Елена, поднимаясь на ноги. – Мы достали самые разные атрибуты против темных сил, что-то должно сработать. Не могут они быть настолько всемогущими....

– Нам нужно принимать меры и как можно быстрее, – Джонс старший одарил меня многозначительным взглядом. «Дадим отпор», – читаю по глазам. «Я с вами», – коротко киваю.

Кристофер вцепился в подлокотники коляски, жевалки перекатываются по лицу. Тебе меня не удержать, Крис. Это и моя проблема тоже.

3150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!