Глава 49 Охота началась
2 апреля 2025, 12:22В отражении ночного окна женщина видит себя. Длинные, цвета пепельного блонда волосы темнели с каждым годом. Глаза сияют горящей идеей, а на лице рисовалась коварная, затевающая нечто омерзительное и злостное улыбка. Черная матовая помада на белой коже выглядела поцелуем Смерти. Облаченная в темные одеяния, одежду скрывала плотная накидка, на которой отдающие сединой волосы расплылись волнами.
Комната, в которой находилась женщина, была просторной и весьма пустоватой. По середине два черных дивана стоящие друг на против друга, по левую сторону рабочий стол с бумагами, справа шкаф из темного дуба и в тени казался зловещим. Общий свет от люстры давно не работает, да и не нужен ей. За многие годы привыкла к темноте, считая ту своим другом, убежищем, безопасным местом.
Без стука в комнату бесшумно вползает мужчина. Лицо скрыто за белой маской, покрытой легкими трещинами от вырезов для глаз. Оттуда на нее взирают кровавого оттенка глаза, намекающие о хороших новостях. В той же накидке, подолы которой не перестают идти волнами, он слегка клянется. Пара прядей цвета воронового крыла упали на лоб.
– Мисс Тейлор... – подал тот голос, держа поклон.
– Лука́... Мой верный слуга. Как обстоят дела?
Лука выпрямился, подходя к своей госпоже. Встав в лучах луны, мужчина не отбрасывал тень, ровно как и она.
– Мы нашли его. Он здесь, Вы не ошиблись.
– Спустя столько лет скитаний и ожидания... – Тейлор довольно ухмыльнулась, мысленно вкушая скорый триумф, победу. Вожделение от радости заполучить желаемое сводило с ума, опьяняя. – Ее проклятое дитя здесь... Думала, мы не найдём ее. Она постаралась, но не достаточно. – она вновь перевела взгляд в окно. – Ну ничего, поможем избавиться от страданий.
– Кристофер вместе со своей стаей отправились на охоту за своим оборотнем.
– Займемся им. – резко приказала она. – Мне не нужны преграды на пути, они все усложняют. Этот оборотень так или иначе приберет к рукам парня.
– Может тогда воспользуетесь клинком, который дал Аластор?
– Обойдемся пока без него... Я хочу им лично убить наследника.
– Напомните мисс Тейлор, для чего мы это делаем? – слуга не до конца понимал беготню за каким-то там мальчишкой, к тому же невероятно вымораживающим, вездесущим.
– Никто из стражников не может назвать точный диапазон разрушения этой силы. Она настолько мощная и разрушительная... Единственный способ завладеть даром – убить, – женщина оскалила зубы. – Заполучив ее, Аластор будет в ярости. Не забывай, это его требование: заполучить дар любой ценой.
– Вы решили предать Хаос?
– А я говорила, что работаю с ними заодно?
– Вы поистине хитра. – слышится в голосе улыбка.
– Этого у меня не отнять, – женщина развернулась спиной к окну, медленно вышагивая по комнате до рабочего стола. – Для начала мы должны заставить пробудиться силу.
– Что у Вас на уме?
– Прикончим всех его друзей. Мать долго прятала от него дар, сам он не сможет раскрыть его, нужны сильные эмоции. И нет ничего мощнее боли, агрессии, безысходности. Разузнай, как выглядят близкие ему люди... А после убей. Лучше у него на глазах, сломай полностью мальчишку.
– Слушаюсь, моя госпожа.
Лука удалился из комнаты. Тейлор полной грудью вдыхает спёртый воздух. Обойдя стол, открывает ящик и достает оттуда клинок. Острый, тонкий, полупрозрачное стекло, с черным острием. Рукоять такая же темная, узорчата. На обухе клинка выведена надпись «Mors», что с латинского значит смерть. Дьявольский смех раздался эхом в пустой комнате, рвущийся неудержимо из легких.
***
Фрэнк выдал автомобиль в моё распоряжение, доверяя попытку прикончить неукротимого оборотня. Они будут на подстраховке, прикрывать спину. Правда, смутил его намек о новом напарнике, который опаздывает. Я должен был выезжать минут десять назад в заданную локацию, где по подсчётам чистильщиков прячется блохастая добыча. Нервно постукивая пальцами по рулю, собирался выезжать один, как внезапно дверь джипа распахивается и на переднее сидение усаживается знакомое девчачье личико.
Хайд, мать твою верти?!
– Ты че тут забыла?! – ору на весь салон, охеревший появлением Дианы. – Нет, важнее то, КАК ТЕБЯ ДОПУСТИЛИ?!
– Диггер сказал, это будет хороший обряд вступления к вам, чистильщикам. – волосы Диана собрала в хвост, униформу они для нее откуда-то достали. Соврать не могу, облегающая униформа охотника Хайд очень уж шла. Поверх водолазки она нацепила портупею, на которой прикрепила парочку ножей. Кобуры для пистолета у нее не наблюдаю, выбрала оружие ближнего боя.
– Ты же терпеть не можешь подобное, – продолжаю лупиться на нее, считая бредом. – И вообще тебе эта тема была противна.
– Надо смотреть страху в лицо, верно? Заводи машину, пока я не передумала. – пристегнувшись, послушно завел мотор, ушибленный от лицезрения невозможного. Опустив козырек, она по пути к началу города решила докрасить губы.
– Ты в союзе с головой? Какая косметика?
– Я должна быть во всеоружии, заткнись, – ровно выводя красной помадой по губам, плавно распределила цвет. – Ну вот, теперь совсем другой вид. Без красных губ не воспринимаю себя.
– Задницу бы тебе кто надрал до такого же цвета, – само по себе сорвалось с губ, переключаю рычаг передач. – Не мечтай, этот кто-то не я.
– Очень смешно, Кастильо.
– Ты сама нарывалась в прошлом. – на что Хайд надеялась? Что я забуду как страшный сон? Конечно, с радостью бы стер неловкие воспоминания, да спокойной жизни ей не дам до гроба. Буду припоминать вечно, в подходящий и нет момент. Месть моя маленькая, но постоянная.
– Замолкни, прошу! – почти взвизгнула она, отвернувшись. Свернув за угол улицы, где жила Нина, проехал мимо пустующего дома, выставленного на продажу. Поскольку вся семья умерла, хозяев у дома больше нет, риелторы ищут новых жильцов. Мне была противна мысль о доме, где я часто бывал, гостил, ночевал, с которым множество тёплых воспоминаний – больше не впустит к себе за порог. Там будут жить чужие мне люди, они создадут новую жизнь, так и не узнав, что произошло в стенах.
Это несправедливо...
– Всё нормально? – ослабив пальцы на руле, к ногтям вновь прилила кровь. Задумался слишком. – Как мы вообще поймаем его?
Хорошо она стрелки переметнула, делиться мыслями не особо претило.
– Незадолго до этого одолжили у Пашки квантовый локатор, чтобы вычислить оставшиеся следы оборотня, где он находился, куда исчезал. Псина отлично пряталась и мы долго не могли понять, как именно она это делает.
– Что выяснили?
– Оборотень бежал из города в Биатрис. Следы ведут туда.
Биатрис город соседнего с нами штата Небраска, расположенный в округе Гейдж. Довольно маленький с небольшим населением, но что отличает остальные города от Краедена: они выглядят живо. Правда, Биатрис подходит для любителей уединения, созидания тишины. Достопримечательностей особых там нет, кроме парочки мест. В целом городишка тише воды, ниже травы. Именно туда наша добыча и отправилась – лечь на дно. Вторая группа коротким объездным путем уехала обрезать концы пути в Биатрис, а мы же с Дианой мчится прямо по следу. В этот раз должно сработать.
Локатор прикреплен к капоту машины, все получаемые на него данные копируются и отображаются на планшете-мониторе, встроенном над магнитолой. Само по себе устройство напоминает небольшую видеокамеру с маленьким экраном и рукоятью для удобного захвата. Экран планшета с зеленым радаром собирал частицами силуэта оборотня, бегущего впереди. Картинка практически прозрачная, значит мы сильно отстаем от него.
Общее время поездки составляет четыре часа, за которые мне надо поиметь терпение и не придушить Диану в случае чего. А следы на локаторе всё мутнее и мутнее. Прибавив газу, Хайд пискнула с испуга, вжимаясь спиной в сиденье. Машина агрессивно рычит, проносимся мимо пустых, голых полей, электрических столбов, мелькающих вдали от шоссе городские постройки.
...Глубокая ночь. Укрытый темнотой Биатрис выглядит куда беднее и невзрачнее, чем при свете дня. Разбросанные далеко друг от друга дома и двухэтажные постройки с магазинами создавали впечатление заброшенности. Здесь наверняка все знают друг друга в лицо, можно по пальцам пересчитать семьи. Останавливая машину прямо у въезда в город, заглушая мотор, оперативно выпрыгиваем на землю. Воздух здесь совсем иной: более сухой, но в разы теплее. Город не прячется от солнца, асфальт успел согреться за день, подошва вбирала остатки слабого жара. Под костюмом заелозили волоски на теле от мурашек, напрочь позабыл какого не чувствовать вечную прохладу, мороз, слякоть и влажность. С каждым днём рождения всё чаще грежу о жаре, опаляющих солнечных лучах, щедро согревающих. Мне очень этого не хватает, я словно... гасну.
Открепив локатор от капота, волчьи лапы превратились в человеческую стопу, по размерам должна быть женская. Замявшись на месте, приблизил локатор к асфальту. Экран четко выводит девичьи стопы, примерно до десяти дюймов. Наша цель ростом не ниже пяти футов и семи дюймов. Выше среднего роста... Не сомневаюсь, физическая подготовка у нее отменная с силой оборотня.
Жестом показал идти за мной. Следы ведут в один из пригородных мотелей, по всей видимости укрылась там. Откуда у нее деньги, когда при обращении в человеческий облик они полностью голые? Выходит, побег планировался заранее. Тогда для чего наводить шумиху в Краедене? Какая выгода кусать и потрошить людей мне совершенно не ясно. По пути к мотелю бежевые стены и красная крыша здания в два этажа подсвечивались от приставленных уличных, навесных фонарей. Главный вход облагорожен навесом, там регистрация и бронирование номеров, зона отдыха.
– Обойдем с заднего двора, – шепчу ей, очередным жестом зовя за собой.
– И будем в каждый номер ломиться с пушками? – съязвила Диана, прячущаяся за моей спиной. Выглядывая из-за угла, перед глазами растелилась пустая парковка, грязно-алые двери с золотыми номерами. Второй этаж огражден двумя толстыми серыми трубами, имитируя этакий заборчик. При выходе из комнаты свалиться было бы не самое приятное явление. По углам здания развешены камеры наблюдения, хрен знает, рабочие или для красоты, но лицами светить не стоит. Натянув маску на нос черную, проделываю тоже самое с ней. – Мой макияж!
– Моя несудимость! – передразниваю, недобро прищурившись. – Ты на задании со мной, что равно делать по-моему. Не нравится что-то? Такси и до свиданья. Не хватало быть преступником другого штата.
Подняв локатор, захватывая линзой почти всю парковку, прибор анализирует, выдавая недавнюю картину прошлого, визуализируя события тех часов. Задумка Павла и Георгия должна была заключаться в более масштабных исследованиях прошлых столетий, воссоздании подобных картин. Рассказать о том мире и жизни подробнее, но локатор способен собрать события до прошествии трех суток, ни больше.
Экран из частиц и следов собрал пестрое изображение: группа людей, насчитал три легковых автомобиля, все куда-то шли в замедленном режиме. И как узнать, кто из всех силуэтов наш блохастый?
– Вот она, – Диана ткнула темно-вишневым острым когтем на одну девушку. Она прихрамывала на одну ногу. – Когда мы осматривал следы, заметила, что левый более четкий, чем правый и не такой смазанный. У нее вывих явно, крови мы не нашли, получается, не ранена.
– Были бы все блондинки такие сообразительные, – кривлю губы, хотя под маской не заметно. Хайд сморщила лицо, что меж бровей образовалась морщинка и с устрашением поднесла ногти к моему лицу. – Ты не женщина-кошка, убери свои культяпки.
– В следующий раз лицо исцарапаю.
– Скажу Элаю, чтобы спрятал твои бдсм игрушки.
В миг лицо ее окрасилось в стыдливо-розовый. Это шутка была...или уже нет?
– Я че, угадал...?
– Заткнись! – увернувшись от подзатыльника, дернул за плечо, привлекая внимание к локатору. Оборотень поднялась на второй этаж, кажется, в третью дверь с конца. – Нам просто прикончить ее надо?
– Странно, картина четче обычных, это произошло пару часов назад и, скорее всего, пока мы были в пути. Но почему здесь нет никого из наших? – отсутствие подкрепления меня не радовало, где их нечисть носит? Быстро смекнул достать рацию. – Смерч прием, – никакого ответа. – Ответь, мать твою! – не сдерживая раздражения шикаю в рацию, но не получаю ответа.
– Мясник, что происходит, прием? – Фрэнк отозвался, хоть кто-то!
– Второй группы нет на месте, не выходят на связь, прием.
– Не ждите их, пока добыча не удрала. – Диггеру стало плевать. Он буквально одержим этим оборотнем и собирался убить любой ценой, способом. Видя цель и не замечая препятствий, где частично принимаю его сторону. Но после обращение Паши не могу позволить им убить брата. Пусть попробуют прикончить меня для начала. –Добейте сами, конец связи.
– Ожидаемо, – закатила глаза Диана.
– А ты хотела вернуться домой? – злобно прыская ядом в словах, похлопал по кобуре, проверяя на месте ли любимая беретта. Один из минусов параноиков: перепроверять что-то несколько раз, даже если поводов нет и ты уверен. Точнее, не уверен ни в чем, считая мысли искаженными.
Перебегая на другую сторону к комнатам мотеля, быстро поднимаемся по железной лестнице, наступая исключительно на носки, максимально снижая уровень шума. Проползая на корточках под окнами, в одном из них вспыхнул свет. Превращаясь в статую, прижимаю рукой Хайд к стене, взглядом намекая «не шевелись». В горле постукивало сердце, неприятным комом давя под корнем языка. Колыхнулась тюль, занавесили шторы.
Шумно выдохнув, поползли дальше, нужна нам дверь через одну. Вход прикрыт, она не запирала за собой... Диана постучала когтем по плечу, спрашивая, почему остановился. Кивком головы указываю на прикрытую дверь. Пальцы обхватили рукоять пистолета, резким рывком поднимаюсь, толкая локтем дверь. Темная комната осветила витающую в воздухе пыль, слабый запах шерсти учуял нос. Дуло направлено на пятерых людей. Знакомый в тени блеск карих глаз заставил отступить на шаг.
Откуда они все здесь?!
– Клаус, – заговорил Паша, выставляя руки вперед. – Положи пистолет, пожалуйста.
– Че за херня происходит? – огрызаюсь, бегая от одного лица незнакомцев к другим. Двое мужчин и девушка впились враждебными взглядами, прикрывая спинами ту самую, ради которой отправились в такую даль. Их радужки неестественно сверкают, незнакомка не сдержала эмоции и оскалила волчьи клыки. Замечаю более вытянутые, треугольно образные уши. Стая оборотней, целая семья, они защищают своего.
Но почему Паша с ними?
Холод метала морозил руки, тревожная дрожь сотрясала желудок, живот и шатала нутро. Он же не принял их сторону? Мне не придется выбирать? Диггер хочет видеть труп оборотня, лично взглянуть на тело, а ее семья не позволит сделать этого.
– Положи оружие и мы всё расскажем. – настаивал Паша, делая медленные шаги навстречу. Мне всё ясно, он с ними заодно.
– Не подходи к нему, – шипит девушка, прищуривая серые глаза. Задержав на ней взгляд, удивленно вдыхаю. Ледяная скорбь пробирается до самых недр. Она до ужаса похожа на Нину. Те же черные волосы, бледная кожа, тот же оттенок глаз, только черты лица куда строже, взрослее. Горло стягивалось от непонимания, на затылок неприятно давило, я не мог спокойно дышать. – Он наш враг. Они пришли убить Кэролайн.
– Он мой брат, Елена, – нахмурился Паша, не согласный с высказыванием незнакомки. Взор снова обращен на нас с Дианой. – Давайте поговорим спокойно, пожалуйста. – рука брата коснулась моего запястья. Ритм в груди сбился снова.
– У меня задание, – смотрим друг другу в душу. – Она подняла переполох в городе, бог знает скольких убила и покусала. Ты будешь защищать ее?
– Она новообращенная, нам новеньким тяжело держать себя под контролем. Мы мало чем отличаемся в этом от вампиров. – оправдание и подобные речи не вяжутся с Пашей. Это в самом деле говорит он? Скептик, верующий науке, как богу? Хорошо они промыли ему голову.
– Сам слышишь себя? – Диана ввязалась в диалог. – Ты только что оправдал потенциального убийцу.
– А я часть их стаи.
Сжав челюсть от вспыхнувшей сильной злости, глаза непроизвольно защипало. Стая значит... Они хотят забрать у меня еще и Пашу? Сделать частью их семьи?!
Метая взгляд между ними и братом, не знал, что нужно чувствовать. В разуме орала ярость, рвала сознание, не собираясь мириться с мыслью, что Павел всё дальше от меня, дальше от нашей семьи. И было что-то ещё... Что-то, шепчущее перебить к чертям всех, пообрубать головы, четвертовать, сжечь, уничтожить.
– Отдайте ее и мы вас не тронем. – придерживаясь дела, обращаюсь к ним. Вечно добрым быть нельзя, жизнь сожрёт тебя – не подавится.
– Она нужна и нам, – ответил высокий широкоплечий мужчина. Его глаза зеленого оттенка, а волосы цвета соломы аккуратно уложены назад. Выражение лица напряженное, от уголка губы до левого уха тянулась розоватая полоса глубокого неаккуратного шрама. – Ты же понимаешь наши мотивы.
– Предлагаете стать врагом чистильщикам и Хайдам? – они вообще понимают, чем обернется укрытие целой стаи? Я рассчитывал скрывать Пашу, но никак не всё сверхъестественное Краедена. Они мне никто, грустить по их смерти не стану. – Какая выгода верить, слушаться вас? Потому что Павел повелся на сказки? Манипулировать братом решили?
Твари за нужные нити дёргают. Справедливости нет или она упорно обходит стороной заслуживающих.
– Без него ты слушать бы нас не стал, – шагнул навстречу другой. Руки скрещены на груди, на большом и указательном пальцах правой руки красовались перстни сапфировые. Блондинистые волосы собраны сзади в маленький хвост, локоны немного падают на лицо. Глаза цвета грозового неба, устремлены больше на Диану. На нем легкая серая кофта, черная куртка без капюшона, джинсы и темно-серые кроссовки. Одежда довольно проста и не бросается в глаза. – Предлагаю обмен: мы тебе труп оборотня, а ты уверяешь Диггера, что семья Джонс не связана с нападениями в городе.
В эту секунду я словно прозрел, понимая, кто стоит передо мной и чего требуют. И зачем им помогать? С них взять нечего. Замечая безразличие к предложению, Джонсы обмениваются беззвучными мыслями.
– Ты же хочешь узнать, от чего умерла твоя мать? – странно улыбается глава стаи, намекая, точно он знает обо мне и маме больше, чем кто-либо. У него есть нужные мне ответы.
Сглатывая, пистолет убирается в кобуру обратно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!