История начинается со Storypad.ru

Глава 27 Новое дело

25 апреля 2025, 11:01

На следующую ночь, после баскетбола, остались на ночевку у Нины. Мисс Дарси сделала мясо по-французски, принесла разнообразные закуски и сделала коктейли. Сидим в общей гостиной, с атмосферной музыкой. Именно сейчас играет «On My Own» Darci, от которой норовит плавно двигаться, уйти в своеобразную нирвану. Девочки мажутся разными кремами, кладут какие-то штуки на лицо. Патчи по-моему они называются...

Один хрен не разбираюсь и поделом.

– Кла-а-аус, иди-ка сюда. – протягивает Вика, приподнимая уголки губ. Знаю этот тон голоса.

– Не-е-е-е-т... – тяну так же, отползая назад по ковру.

– Да-да. Ну пожа-а-луйста. – сделав жалобное лицо, я вздохнул.

– Вик, прекрати. – ее лицо стало еще жалобней. Перед ней я просто безоружен. – Ладно-ладно, прекрати только так делать.

– Сиди смирно! – тут же улыбнувшись, Вика начала зачесывать мои волосы назад. Когда она проводила по ним пальцами, остренькими коготками, не подал виду, но словил сильный кайф. Я еле сдержался чтобы не закатить глаза, мое уязвимое место. От затылка до самой поясницы прошли приятные мурашки. Закрепив волосы невидимкой, наклеила на меня золотые патчи, еще намазав что-то на нос. Ох, не превратиться бы в бабень.

– Ну что, я похож на модель? – спрашиваю у Паши, скорчив лицо. Тот захохотал. – Чего ржешь, я просто прекрасен. – встав с пола и переигрывая походку модели, прохожу мимо него. – Запоминайте юные леди, от бедра. И пошла, пошла! – я старался спародировать женский голос. Подойдя к фикусу, наклоняюсь к нему. – Привет, ты сегодня не занят? Твоя красота настолько ярка, что жжёт мне глаза...

– Простите, но как мне это понимать... – Вика под носом сделала усы из крема, поигрывая ими. – Почему вы такая обворожительная, мадам? – ее поддельный мужской голос с грузинским акцентом прикалывает.

– Да, я знаю, – и прикладываю ладонь к груди. – Нелегкая ноша быть красоткой заправки.

– Не поделитесь секретом? – двигая бровями, спрашивает она.

– Это то, чего я никому не скажу. – прикрыв ладонью рот, замечаю, что Паша завернулся в простынь белую и величаво подходит к нам. Нина дико смеялась на заднем плане, снимая на камеру.

– Что смертные, веселитесь?

– О, а ты у нас большой пупс что-ли? – смеюсь, а Паша поправляет простынь.

– Я-Зевс. И за такие шуточки посылаю на вас молнию! – он выставляет ладонь вперед. – Прикрывайте жопы, грешники!

– Только не это! Моя прическа! – поддельно закричав, прыгаю за диван и убегаю из комнаты.

– И это всё?

В моих руках две швабры, на голове пластиковое ведро.

– А, он совсем ебанулся...

– Махаться будешь? – произношу, вертя швабры в руках. Паша перекрестился.

– Тут только бог поможет...– он берет любую попавшуюся ему на глаза книгу, делая вид, что это библия. Взяв опрыскиватель с водой, прыскает на меня.

– Изыйди, демон! – на меня летят микро капли воды. – Нечистая сила!!!

– Сейчас демон разозлится и сожжет тут все! – кидаю ему одну швабру и мы начали ими драться. В процессе боя не заметили, как стало тихо.

– А где девочки? – Паша осмотрел гостиную. – Подозрительно тихо.

В этот момент в коридоре погас свет.

– Клаус...

– Они решили нас напугать? – выглядываю в темный коридор, держа швабру наготове. Что задумали эти балбески? – В Краедене со светом не шутят.

– Не нагнетай, пожалуйста.

– Идем искать их.

Бесшумно переступая порог гостиной, шли практически наощупь, ведь темно как в могиле. Включая свет на первом этаже, кто-то умело гасил его за нами, вновь оставляя в темноте. Как они это делают...? Почему не могу их увидеть? Сияние? Обернувшись, наткнулся на застывшего с шваброй в руках друга.

– Павел, чтоб тебя, чего встал?

– Ты видел свечение?

– Да, так в фильмах сирены блестят. Может, это хрусталь в комодах?

– Может...

Движение на кухне. Вот вы, балбески, и попались. Молча переглянувшись, заходим готовые отражать удар. Паша пусть и скептик, а порой вместо спора со мной берет в руки оружие. В этот момент около окна стояла девушка с свернутой шеей, наклонённой чуток в бок. Она как накинется на нас! Я прыгаю к Паше на руки и оба закричали от страха.

Страх то какой!

Свет включается и оказывается то самое приведение было Викой, Нина стояла сбоку от нас. Вика свои волосы зачесала вперед и казалось, что шея повернута на все сто восемьдесят. Паша по прежнему держит меня, я намертво вцепился в него.

– Совсем рехнулись? – перепуганные глаза бегали от одной к другой. Девчонки неудержимо смеялись. – Сумасшедшая! – обращаюсь к Вике. Сделает из меня дебила!

– Сказал чокнутый. – сквозь смех произносит она. – Ваши лица не передать словами!

Взглянув на Пашу, у того подёргивался левый глаз.

– Неси меня так. – на руках оказалось удобно знаете ли.

– Офигел что-ли?

Я хлопаю глазами, состроив оскорбленное до глубины наглой души лицо.

– У царя болит сердечко, будь холопом, отнеси меня.

– Эй, это мой парень! – хохочет Нина.

– Прошу прощения, я заберу его на время. Паш, открывай шампанское!

– Так, дамы!

– Ты назвал меня дамой?!

Вот уж безобразие и полное неуважение! Спрыгнув с него, скукурузил полное трагизма табло. Тот ни капли не сожалея о словах, пожимает беззаботно плечами, уходя с девчонками обратно в гостиную. Ой, пошел он в жопу, тоже мне. Еще на каких-то оленей обижаться. Перед возвращением в компанию, обошел каждое окно и дверь дома убеждаясь: ставни и засовы закрыты, замки тоже. В кладовке запасы соли имеются, теперь я более чем спокоен на первые возможные минуты хаоса. Мало ли, что произойдет в следующие секунды...

– Может, спать ляжем? – предлагает Паша, покрепче обняв Нину, что лежала на его груди.

– Можно...– тихо отвечает она. В моем портфеле начинает шипеть полицейская рация. Я тут же спрыгиваю с дивана и достаю ее, жестом прося заткнуться и выключить музыку. В ней полицейский сообщил, что в городе случился пожар, дом Мартинов. Сейчас он полыхает сильным пламенем и может перейти на другие дома, запустив огненную цепочку. Стихийные проблемы не редкость в городе... Лучше спросить, чего у нас не происходило.

– Что происходит? – спрашивает Вика заметив, видимо, шок на лице.

– Пульт мне, быстро. – держа рацию в одной руке, ловлю пульт от телевизора, кинутый Василевски. Включив его, по новостям уже местные репортеры крутят трагедию и показывают в прямом эфире. Мы все сели поближе, боясь пропустить любые детали.

– Пожар случился несколько минут назад, по предварительным данным и расспросам местных, в доме остался сын семьи Мартин. Пожарные пытаются затушить пламя, но бесполезно, оно будто не собирается гаснуть. Боже, ты видел это!? В сторону!

Позади женщины крыша дома лопнула с треском, разорвавшись под силой взрывной волны пламени. Нина вздрогнула, вцепившись в руку Паши. Пламя разгорелось со скоростью света, оно пожирает всё и вода не может остановить огненный поток. Мы с ужасом наблюдаем эту картину, волоски на теле трусливо поднимаются, пуская мурашки под кожу. Экран слепил от ярких вспышек огня, тщательно пожирающего дом. Из динамиков послышался протяжный срывающийся вопль, его заглушали крики и визг соседей, чей-то плачь навзрыд. Такие крики издают меченные смертью, что почувствовали ее прикосновение у сердца, боящиеся расстаться с физическим телом и верхним миром. Влилась сирена скорой и полиции, отец сто пудов прибыл на место происшествия.

– Мартин мертв...

Не могу поверить в это. Конечно я ненавидел его, но до такой степени... Признаю одно, в эту секунду выдохнул с облегчением.

Что мне, оплакивать его?

– Ужас какой... Вы слышали этот крик? Так похоже на Джексона, боже, мама... – Нина в ужасе прикрывает рот ладонью. ­– А если и другие дома заденут?

– Лучше об этом не думать. – обнимает друг ее.

Посмотрев на экран снова случайно переведя взгляд, замечаю горящий силуэт в окне. Фигура стояла в окне второго этажа, глядя прямо в камеру, а то сквозь нее, прямо мне в глаза. Я нервно сглотнул, невольно замерев. Он был всего с секунду, потом исчез. Это не могло мне показаться! Я видел его!

– Вы это видели?!

Все они оборачиваются на меня.

– Видели что? – вопросительно скривила брови Вика.

– Не что, а кого. Там в окне была человеческая фигура.

– Может, это он? – озвучила мысль Вика. Я категорически мотаю головой, не соглашаясь. Бред.

– Ты слышала крик? Мартин сгорел, а этот... Черт знает, кто он, но надо проверить самому.

Вдруг пожар случился не из-за человеческого фактора, а по вине сверхъестественной твари? Очередная работенка для меня наклёвывается. Губы слабо растянулись в мечтательно-больной улыбке.

– Клаус, оставь это дело старшим. – говорит Паша, напоминая приключение в лесу.

– Ты мне про прошлое расследование так же говорил, а в итоге это был вендиго!

– Кто...? Ты же сказал, что это был медведь.

– Я соврал, ты бы и так не поверил, никто бы не поверил. – и скрестил руки на груди, своеобразно огородив себя от возможных упреков, споров.

– Это же просто легенда... – Паша не желал спорить, но и принимать мои слова за чистую монету для него иррационально. О какое слово вспомнил! – Ты же не бросил пить прописанные врачом таблетки?

– Заткнись. Мой курс закончился. – рыкаю на него, чтобы у Вики не проснулось любопытство. У меня были некоторые проблемы, слабые галлюцинации, сны не различимые с реальностью. Бредил без конца про жар-птиц и фениксов, что горю, устраивал поджоги. Хочу забыть об этом. Обо всем, что раньше представлял из себя.

– Это правда, Паш...– встает на мою сторону Вика. – То чудовище, вендиго, существует на самом деле. Он меня нашел там, остальных пропавших тоже. Мы не заставляем вас верить или отрицать, просто говорим как есть.

– Ты вспомнила? – переключаюсь на нее, ежесекундно позабыв о прошлых недугах. – Знаешь, как оказалась в его логове или хотя-бы где была до этого?

– Не совсем, но по ночам мне иногда снится, как это страшное создание куда-то тащит меня, волоча по земле. Утаскивает от водоема. Видимо это воспоминание, не знаю...

Ребята ошарашенно смотрят на нас, раскрыв во всю глаза. Пашина мимика боролась с шоком и признанием, что все его научные убеждения оказались хрусталем и трескаются прямо сейчас в голове.

– Да, мы не рассказали этот маленький секрет, дабы ваши головушки не взорвались. Не бери сильно в голову, я быстренько завтра метнусь туда-обратно и назад. Даже не заметишь.

– С ума сошел? Конечно я иду с тобой. – отвечает Паша не задумываясь. – Куда ты, туда и я.

Не особо рад его участию, поскольку переживаю больше, чем за себя, но благодарно улыбаюсь.

– Мы с вами. – восклицают девочки в один голос.

– А вот вы остаетесь дом,. – указываю на них обеих. – Не хватало чтобы вы еще поранились.

– Сидеть и пропускать все самое интересное?! – возмущается Вика. – Издеваешься?

До чего напористая мадам.

– Чтобы ты знал, у вас, к моему ужасу, схожая способность находить приключения на задницу. – отвечает мне Нина, будто на что-то намекая. Черт, неужели друзья прознали про мои терзания душевные? – Она такое не пропустит, а я пойду чтобы за вами присматривать. Тут не адекватных стало на одного больше.

– Выходим до рассвета.

49140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!