Глава 4 Кто ты?
10 сентября 2024, 18:08Время 8:30. Суббота.
Нормально поспать и не смог, думал о той незнакомке. Она крепко засела в сознании...Всю ночь просидел за рабочим столом, читая энциклопедию сверхъестественного, чтобы хоть как-то отвлечься, но все равно мысли сходились к той девушке...
Притормози, Кастильо. Что с тобой происходит? Прекрати о ней думать... Ты не знаешь ее, а она не знает тебя...
Я продолжил читать дальше. В ней особо нового ничего не узнал про этих существ, но сохраню ее. Она может очень пригодиться. Смертельно проголодавшись, осмелился спуститься вниз. После похождения в лес я под арестом. Лучше не бывает! А то, что я спас людей, никого не волнует? Никакой благодарности в наши дни...Ну и поделом. Я вообще есть хочу.
Спустившись по лестнице на кухню, подошел к холодильнику: м-да, кроме выпивки тут пусто... Не порядок! Ща забубеним чего-нибудь. Достав из маминого ящика книгу с рецептами и порыскав по кухне, могу с уверенностью сказать что пирог изготовить возможно! Взяв ингредиенты, которые запрашивают в книге, принялся готовить. Для меня это не проблема, часто готовил с мамой, а чаще это были пироги, шарлотки и прочая вкусная выпечка. Разогрел духовку и засунул туда пирог с яблочками.
− Ты чего тут устроил... − тихо и незаметно приходит отец, видя меня в мамином черном фартуке. Руки с фартуком, лицом в муке. Вокруг чашки, ложки и мука. Он смотрел на меня сначала в шоке, потом в удивлении. Я просто никогда в его присутствии не готовил после смерти мамы.
Он не ругался, как ни странно.
− Просто в холодильнике не нашел еды и поэтому порыскав, соскреб и приготовил пирог. Точнее он готовиться. − нервозность слышалась в моем голосе. С того решающего дня мы мало разговаривали и наше общение было почти сведено на нет. Я как-то пытаюсь вновь наладить контакт, пока прогресса мало. Но он смотрел на меня, как будто кого-то вспомнил. Тут до меня дошло... Он увидел во мне маму. Она частенько проводила время на кухне. Отец резко отвернулся.
Всё вокруг нам напоминает о ней.
− Все хорошо? − проявив открытое волнение, обхожу стол навстречу к нему.
− Да, все в порядке. Не стоит. − он выставил руку вперед и поднялся к себе в кабинет. А я еще долго смотрел ему вслед, пока будильник не прозвонил о том, что пирог готов. Ноги онемели, жесть...
Пахло очень вкусно. Так как он не впускает к себе в кабинет, оставлю кусок пирога на тумбочке возле двери, предварительно постучавшись перед уходом. Увидев пирог он еле улыбнулся и взял тарелку в комнату.
Тем временем тоже поел, все перемыл и убрал по местам. Золушка во мне так и дремлет. Посмотрев на часы, мне вдруг в голову приходит идея... Время приема в больнице, надо сходить и навестить ее. Не знаю, зачем это всё делаю, но во мне загорается яркое желание увидеть ее. Я надел на себя свой черный плащ и красный шарф, не лето все-таки, пусть мне и не холодно. По тихому выйдя на улицу, поскользнулся на пороге и было упал, но меня спасла дверь, ухватившись за нее умело удержал равновесие.
Святые угодники! Выпал первый снег. Теперь надо быть предельно осторожным, чтобы не навернуться вновь.
Я двинулся в сторону больницы. На улицах никого не было почти. Только бабулечки, сидящие на лавочках, о чем-то разговаривали. Усмехнувшись при виде неизменности Краедена, настроение по шкале поднималось медленно, хоть чувство стабильности некоторых составляющих города придают слабый покой, разграничивая рутинную жизнь здесь и того, что скрывается между всем остальным.
Зайдя в помещение, я подошел к регистратуре. Играем по-крупному.
− Добрый день, − обратился к молодой девушке, обольстительно улыбнувшись. Трюк работает на дамах безотказно, им пользуюсь в крайних мерах. И она как раз из таких.
− Добрый. Вы к кому то? Или по записи? − отозвалась женщина, оживившись, растянув малиновые губы в легкой улыбке.
− Я к одной девушке, которую вчера доставили сюда в тяжелом состоянии.
− Ну, у нас много девушек. Конкретизируйте. Имя, возраст, фамилия?
− У нее сильная рана на левой ноге и животе, еще примерный рост 171 см, каштановые волосы. − это я запомнил сразу же, когда первый раз увидел. Иногда поражаюсь самому себе. До чего гениален.
− Ага, есть такая. − спустя минуты молчания отзывается женщина, щелкая мышкой и бегая глазами по монитору компьютера. − Кем вы ей приходитесь?
− О-о-очень близкий друг.
− Тогда может поделитесь информацией, кто эта девушка и откуда родом? Контакт ее родственников, родителей. – девушка сменила добрый тон на подозрительный, похоже сомневается в моей лжи.
− Моя дражайшая подруга к прискорбию сирота, не имеющая постоянного места жительства. Колесит по всей стране, живет в мотелях и работает удаленно. − красиво вру я уверенным тоном, начиная верить в великий бред. Девушка внимательно слушала, делая какие-то пометки в блокноте.
− А имя и фамилия?
− Она меняла паспорт, не могу сказать сейчас.
− Вам в 113 кабинет, если она очнется, дайте нам знать.
− Спасибо!− подмигнув доброй девушке за широкий жест, быстро поднимаюсь по этажам больницы, виляя между пациентами и докторами, бегая глазами по табличкам дверей. Вот, нужная мне! Тихонько, крадучись зайдя, девушка уже не спала. Но когда она увидела меня, то закричала.
− Нет! Не надо! Я не хочу! − она попятилась назад и прижалась к спинке кровати.
Обидно, у меня между прочим вид не уродский, на маньяка не похож, что не так? Проник в палату?-подумаешь, формальности.
− У меня нет оружия, смотри, − выставив ладони перед лицом, показываю свою безоружность. Вот мне твоей истерики, милочка не хватало. К тебе с благородными намерениями. − Я пришел спросить тебя, что с тобой случилось.
Старался говорить осторожно, дабы не напугать ее еще сильнее. Девчуль, будь хорошей, не поднимай больницу на уши, мне перед теть Оливией отчитываться нет особого желания.
− Нет... Не надо... − она уже плакала, чем привела в растерянность...До слез девушек приходилось доводить редко, когда с парочкой в прошлом разрывал отношения. И этим не горжусь, человек подобный мне далек для подражания.
− Эй, ну все, тише. Иди сюда. − я аккуратно подошел к ней и осторожно присел на край кровати. Да, во мне много не выплеснутой злости и обиды, однако она не заслуживает плохого обращения.
Она, ни говоря ни слова, крепко обняла меня. Мое сердцебиение участилось, на секунду забыл как дышать. Что со мной происходит...?
− Вот так. Я не обижу тебя. Ты в безопасности. − кое-как справился со своими резко возникшими ощущениями и обнял в ответ. Ничего подобного не ощущал раньше... Объятия казались мягким обволакивающим прикосновением одеяла, словно незнакомка боялась применять силу. Она еще некоторое мгновение крепко прижималась ко мне, но потом перестала плакать. Отпуская меня, вытирает слезы с лица.
− Где я? − наконец она успокоилась, но вела себя немного зашуганно. Может монстр на нее так повлиял? Или сама по себе такая.
У девушки были насыщенные зеленые глаза и каштановые волнистые волосы, которые тянулись до самых пят. Ого, кто-то до сих пор хранит верность моде прическе Рапунцель? Наверно это очень тяжелый труд ухаживать за огромной копной волос. Однако вид у нее замученный, совсем исхудавшая, будто морили бедную голодом. В моих глазах она казалась очень необычной и красивой даже в таком состоянии, на секунду мы увидели друг у друга искру во взгляде... Во мне что-то снова вздрогнуло и я тут же быстро моргаю.
Спокойно Клаус, это ничего наверно не значит... Наверное... Нет, не бабочки в животе, не прилив высоких чувств: нечто внутри тянулось вперед и тело следом. Усилий не мало было вложено моральных остаться на месте, мне в живот магнит видимо запихнули.
− Ты в больнице.
− Больница? Что со мной случилось?
Не поверишь, мне также интересно.
− Я тебя нашел раненой в лесу. Ты помнишь хоть что-нибудь?
− Нет, я ничего не помню. − она перебирала волосы. − Ничегошеньки... А кто я?
Что, мать ее? Мои брови, кажись, на затылок убежали от шока.
− Вот те рас... − я встревоженно посмотрел на нее. Девушка потеряла память... Насколько нужно так сильно ударить по голове? Это сделал вендиго...? − Так, ты только не паникуй. Мы что-нибудь придумаем. Хорошо? − в эту секунду осознал, что только-что сказал.
Мы придумаем.
Я обещал помочь незнакомке? Ну слово не воробей, вылетит не поймаешь. А я-человек слова. Раз обещал, значит помогу.
Вот так за пару минут любопытство переросло в загадку, где я вновь замешан. Пока есть ноги, дорога на кончается. А пока есть жопа-с ней что-то приключается.
− Х-Хорошо.
− Чудненько. А теперь как ты себя чувствуешь? − если собираюсь ей помогать, нужно узнать ее получше. Ну и вляпался же опять.
− Живот болит, да и нога немного ноет. А так, порядок в целом. − она улыбнулась, а я нечаянным образом засмотрелся на нее. Поняв, что почти пялюсь, резко отвожу взгляд. Когда незнакомка разговаривала спокойно, голос ее необычайно звонкий и хрустальный. Черт меня побери, со мной будто бы говорила Эми Ли!
− Вот и ладушки. Давай, поправляйся, сил набирайся там. Ешь побольше, спи, но больше ешь. − она коротко хихикнула. − Мне надо кое-куда сбегать. − встаю с кровати, поправляя плащ.
− Постой! − она схватила меня за рукав плаща.
− Да? Что такое? − эть, хватка какая крепкая хилой на вид девушки.
− Как тебя зовут?
− Меня зовут Клаус, красотка.
Эми Ли (Эми Линн Харцлер)-американская певица-поэтесса и пианистка, вокалистка и клавишница группы Evanescence.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!