Глава 35 Падение вервольфов
2 января 2017, 14:44Так, ребята, предупредить надо. В начале был очень большой косяк с элитой. Автор по собственному незнанию приписал к Мародерам тех, кто не имеет к ним отношения. Люциус, Беллатриса и Нарцисса не учились с ними. Мародёры поступили в Хогвартс только в 1971 году, а моя элита к тому времени уже очень давно закончила обучение. Ох, косячит автор в последнее время... Я пыталась избегать щекотливой темы, но сейчас это, к сожалению, необходимо. Теперь косяк исправлен в предыдущих главах, и персонажи элиты поменялись на совершенно других, но они больше не будут фигурировать в истории. Если бы не одна внимательная читательница, ещё непонятно сколько дров бы я наломала! Спасибо тебе, @Books1555, я тебе очень благодарна! Сидела до трёх часов ночи всё исправляла, меняла, но зато теперь всё правильно. Пожалуйста, не сердитесь на меня:( Сейчас история будет идти правильно. А то есть, Люциус, Беллатрисса и Нарцисса давненько перешли на Тёмную сторону...
Приятного прочтения, ваша невнимательная Juliya79.
***
Мы шли с Крис в Большой зал на завтрак. Обычно мы никогда не опаздывали, но в этот раз Крисси слишком задержалась, в связи с тем, что все её учебники парили по комнате, и ей пришлось ловить их самостоятельно. После того, как я взмахнула палочкой и книги спокойно улеглись в сумку Крисси, а растрепанная девушка привела себя в порядок, мы поспешили на завтрак.
Подходя к огромным деревянным дверям, я насторожилась. Уже отсюда я чувствовала волны напряжения и страха, исходившие из зала. Я остановилась перед входом, не решаясь зайти.
-Что случилось? - Обеспокоенно спросила Крис.
-Почему так... тихо? - Прошептала я, напряжённо принюхиваясь и прислушиваясь. Я взглянуло в окно, но и там было тихо-тихо, будто сама зима скорбила о чём-то.
Решившись, я толкнула дверь и напряжённо обвела зал внимательным взглядом.Привычный гомон, который сопровождал каждую трапезу сегодня не был слышен. Ученики переговаривались шепотом и очень редко. Не было знакомых дружеских перепалок и подколов. Никто не делился новостями, а каждый только угрюмо уткнулся носом в собственную тарелку.
Я с размаху села на своё место и покосилась на "элиту" Слизеринского факультета. Те выглядели особенно радостно, но пытались скрыть это под маской угрюмости, но я всё равно заметила, как сверкают их глаза странным блеском. На столе меня поджидала большая серая сова с черными крапинками. Я положила сикль в маленькую сумочку на лапке совы и дала птице печеньку. Она, громко ухнув, тяжело поднялась и улетала, оставив мне Ежедневный пророк и письмо. Впервые моё внимание привлекло не письмо из клана, а газета. Самая первач страница Ежедневного пророка просто кричала, чтобы её прочли.
МАССОВОЕ УБИЙСТВО! СОТНИ ВОЛШЕБНИКОВ ПОГИБЛИ ОТ РУК ПОЖИРАТЕЛЕЙ СМЕРТИ. ТОТ, КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ ДЕЙСТВУЕТ ОТКРЫТО!
Я замерла, до боли сжав костяшки пальцев. Среди перечисленных имён я заметила смутно знакомые, а потом и вовсе начала узнавать людей. Не просто людей... Не просто волшебников... Это были вервольфы. Все они были вервольфы! Я не смогла поверить своим глазам, мои челюсти сомкнулись с такой силой, что сидевшая рядом Крисси испуганно подпрыгнула. Я невидящим взглядом вчитывалась в строчки, но не понимала ни слова. Все до единого... Нет! Он не мог, это невозможно! Как он мог уничтожить весь мой род?
-Этого не может быть... Невозможно, невозможно, невозможно, невозможно... - сама не понимая, что я делаю, бормотала я. Мои руки неистово листали Ежедневный пророк, пытаясь отыскать хоть ещё одну новость о лучившемся, хотя бы ещё одно словечко. Должно быть хоть что-то! Я с яростью откинула бесполезную газету, и в этот момент на меня посмотрели сразу несколько учеников Слизерина. Также я почувствовала на своей спине любопытные взгляды с других факультетов. Так, надо взять себя в руки и не поддаваться эмоциям.
Я любимым жестом поправила волосы и нарочито спокойно взяла бокал с тыквенным соком. Крис с удивлением в глазах наблюдала за моими манипуляциями, но я взглядом предупредила ничего ей не говорить. Теперь я не могла потерять контроль над своим лицом и спокойно держала непроницаемую маску, но внутри плясала буря. Мне хотелось рвать, метать, разнести эту газету в клочья. Я хотела оказать рядом со своим кланом, я должна быть с ним, я нужна ему. К собственной горькой радости, я либо пропустила, либо в списке действительно не было большинства имён, которые были дороже мне больше всех. Значит клан Белых волков умел спастись... Маленький шанс, но он есть. Чего не сказать о клане Серых и Бурых волков. У вервольфов удивительная память на лица и имена, и я с ужасом узнала большинство в списке погибших.
Мой взгляд упал на письмо, на котором стоял герб клана Белых волков и леденящий ужас искрами пробежал по позвоночнику. Я уже знала, что там будет, но открывать не хотела. Руки словно примерзли к бокалу с тыквенном соком, а глаза не могли оторваться от белого конверта. Я не слышала ни единого звука, не видела ничего. Перед моими глазами одна за другой сменялись ужасные картины, одна хуже другой. Одна и них настолько сильно отпечаталась в моей памяти, что я не могла вдохнуть в себя воздух. Растерзанные измученные тела покрывали большую поляну. Вервольфы в человеческом и волчьем обличье были везде. Мужчины, женщины, даже дети. Все, кто отказался перейти на сторону Тёмных волшебников были здесь. В их глазах навеки застыл страх. Матери, загораживающие своих детей, мужья, защищавшие свои семьи. Вся эта боль словно впиталась в меня и начала жечь изнутри, вырываясь наружу. Это моя вина.
-Мелоди, ты в порядке? - спросила Крис, обеспокоенная моим состоянием.
-Да. В порядке. Я уже наелась и пойду, - сказала я, подымаясь из-за стола, хватая письмо и еле сдерживая бурю, которая вот-вот должна была вырваться наружу, - нет-нет, за мной ходить не надо. Мне нужно кое-что сделать, одной, - остановила я готовую вскочить Крис и, взмахнув волосами сумела выйти из зала спокойно и размеренно. Но как только за мной закрылись двери Большого зала, я припустила прочь из замка. По моим щекам хлынули слёзы, горькие, в каждой из низ была такая толика боли, которую не мог выдержать никто. Не выдержала и я.
Вдруг мою руку перехватила чужая рука.
-Мелоди, малышка... -услышала я родной голос, но не слышала слов. Пелена слёз заволакивала мои глаза, не позволяя увидеть моего единственного оставшегося в живых любимого человека.
-Сириус... - я не узнала свой голос. Он был низким, и наполненный горечью утраты.
-Я знаю, что произошло, я..
-Нет, не надо. Мне надо побыть одной. Мне надо пережить это одной. Прошу, - прошептала я, и парень отпустил мою руку.
Я развернулась и выбежала с территории замка. Теперь я не смогла сдержаться и обернулась. Белоснежная волчица могучими прыжками бежала прямо к лесу. Я прорывалась сквозь ветки, перескакивала норки и сугробы снега. Полностью доверившись инстинктам, я дала волю чувствам впервые за столько лет. Всё, что было во мне вырвалось наружу непреодолимым потоком. Я остановилась и из моего горла вырвался вой, который услышали все в округе. Вой, полный нестерпимой боли и утраты.
Я склонила низко белую голову и через мгновение на поляне была не волчица, а убитая горем девушка. Я не заботилась о гладкой чистой мантии, мне было всё равно. Я стояла на коленях, приложив ладони к лицу. Белые волосы рассыпались по спине и волочились по земле, собирая маленькие веточки и листочки, которые принёс ветер. Но мне была безразлична сейчас моя внешность. Из моей груди вырывалось грубое громкое рыдание. Это не было красиво, это было не так, как учили меня всю жизнь. Голова не держалась ровно и гордо, она склонилась так низко, что волосы падали на лицо. Спина сгорбилась и вздымалась и дёргалась от рыданий, пальцы теперь сжимали снег, который таял в кулаках. Мне не было холодно, меня сжигала боль. Губы искривились в безмолвном крике, а глаза были пусты. Маска рухнула под грозным натиском эмоций. Я сломалась.
Постепенно мои рыдания начали стихать, но огонь, бушевавший внутри ничто не могло потушить. Отбросив волосы назад я подняла глаза к небу. Как долго я здесь пробыла? Внезапно я услышала хруст сломавшейся ветки и стремительно обернулась. Я попробовала собраться, но почувствовала себя совершенно разбитой.
-Негоже маленькой принцессе гулять по лесе в одиночку, особенно в таком состоянии, - произнёс грубый женский голос и я ахнула, узнавая говорившую.
-Беллатриса!
-Мелоди, маленькая Мелоди. Вроде уже заканчиваешь школу и почти предводительница своего клана, а ноешь как маленькая девчонка, - издеваясь кружила вокруг меня Беллатриса.
-Ты слишком груба к ней, Белла, - послышался спокойный размеренный голос. - Она же столько пережила...
-Люциус, - хмыкнула я, - почему я не удивлена? Ты всегда был трусом, хоть и притворялся храбрецом. Я помню каждый бал, где ты выступал со своими приторными речами. Что, не удалось слишком много семей переманить на Тёмную сторонку? Совсем хвост прищемило, да? Под крылышко к Тёмному Лорду побежал.
-Да как ты смеешь, девчонка так разговаривать со старшими? Надо поучить тебя манерам! - прошипела брюнетка, подбираясь ко мне всё ближе, не переставая кружить вокруг меня, как стервятники кружат над своей добычей.
-Уже девчонка? Недавно была принцесса и предводительница клана. Быстро же меняются у вас взгляды. Так небось и до предательства повелителя недалеко. Интересно, а он знает? - хмыкнула я и мгновенно поймала занесённую руку Беллатрисы, которая намеревалась поставить мне пощёчину. Я покачала головой и откинула руку Беллатриссы, - не забывай кто я, Лейстрендж.
-Ничего, я научу тебя как нужно себя вести, - крикнула Беллатриса, доставая палочку. Я напряглась - моя палочка осталась в сумке.
-Этим займётся Тёмный Лорд, - резко бросил Люциус.
-Но её надо проучить! Я не забыла как она перевернула мне на платье почти весь стол.
-Мне было тогда пять лет, и между прочим всего одну тарелку с супом, - обиделась я, а потом зло прорычала, - но я уже тогда знала, какой ты станешь падалью.
Беллатриса злобно зашипела, но Люциус прервал её.
-Как интересно, - пробормотал он, разглядывая меня.
-Что уставился, я тебе не метла на витрине магазина, - огрызнулась я, наблюдая за беловолосым мужчиной, готовая в любой момент перекинуться в волчицу. Я знала, что это мало поможет, но это последнее что у меня оставалось, после того, как дерзко отвечать им. Я знала, что меня они не убьют - я слишком важная фигура для Тёмного Лорда в этой игре. Не представляю, что он с ними делает, если я умру. Хм-м, а это мысль.
-Наверное, тяжело сохранять достоинство и гордость, когда ты настолько сломлена в связи событий, которые происходят.
-Сохранить эти качества не составит труда, если они в тебе истинные. Чего нельзя сказать о вас, - выплюнула я.
-Смело, - кивнул Люциус.
-Ну надо же кому-то из нас быть смелым. Если бы вы таковыми являлись, то давно бы меня прикончили.
-Ты нужна Тёмному Лорду живой.
-Что же, тогда я не доставлю ему этой радости, - с тёмной радостью в глазах, я улыбнулась тому, что правильно поняла план Волан-де-Морта.
Никто не успел отреагировать так быстро, чтобы опередить меня. Эти два глупых тролля даже подумать не могли, что у наследницы Белых волков всегда есть тайный козырь в рукаве. Блеснул холодным блеском в моей руке кинжал, который всё это время скрывался в моё рукаве. Не раздумывая я вонзила обжигающее серебро себе прямо в живот по рукоять. Метал с неприятным звуком вошёл в живую плоть, а живот пронзило болью, но она не шла в сравнение с той, которая терзала меня несколькими минутами раньше.
-Я не принадлежу Волан-де-Морту, я не его собственность, - с ненавистью в глазах посмотрела я на Пожирателей смерти и мои колени вновь соприкоснулись с ледяным снегом. На белоснежное одеяло упала пара капель алой крови, мгновенно впитываясь, Люциус и Беллатриса с воплем бросились к моему телу, но я уже ничего не слышала. Последняя мысль моя была о Крис, Лили, Мародёрах и Сириусе...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!