Глава 29 Смерть. Боль. Забвение.
2 января 2017, 12:56В моих глазах загорелся огонь алчной беспощадной мести. Единственное, чего мне сейчас хотелось - это броситься на Сивого и отрывать от него кусок за кусочком, сантиметр за сантиметром, чтобы он почувствовал хотя бы толику той боли, которую чувствовала я на протяжении всех этих лет. Он отнял у меня родителей, брата, тех, кого я любила всем сердцем, а теперь стоит передо мной, скаля жёлтые зубы. Я выбью их ему один за другим. Я вырву его жалкое сердце и сожму в руке, раздавив как букашку, я запомню его последний выдох, как дёрнется его тело в последней предсмертной конвульсии, как его жалкая душонка покинет его тело. Я убью его.
Я подняла голову, и из моего горла вырвался грозный утробный рык. Я приготовилась к прыжку.
-Не советую, маленькая принцесса. Ты же не хочешь кончить как твои родные, - Сивый оскалил зубы.
-Советую тебе замолчать, пока я не вырвала тебе горло, - прорычала я, прожигая оборотня взглядом, полным ненависти.
-Какая страсть, какие эмоции. Я поражён, Мелоди, приятно поражён. В тебе есть та самая искра, которой я так не мог найти в других, - прошелестел Том Реддл. И неожиданно громко и властно сказал, - всем покинуть зал. Я хочу поговорить с ними наедине.
Его змеиная улыбка мне совершенно не понравилась. Все покинули зал и Волан-де-Морт достал палочку. Он покрутил её в руках, рассматривая её, и всем видом показывая, что его совершенно не волнует то, что в помещении кроме него находятся ещё два человека. Два пленника.
-Начнём переговоры, - Том Реддл поднял голову и посмотрел на моего крёстного, - я обращаюсь к главе клана Белых волков, - его холодный взгляд переместился к Томасу.
-Я лучше умру, чем мой клан будет драться за тебя, - выплюнул дядя, с ненавистью смотря на Волан-де-Морта.
-Неправильный ответ. Как думаешь, твоя маленькая племянница готова? Да? Сейчас и проверим. Круцио!
Тело пронзила нестерпимая, ужасная боль. Кости ломило, органы будто выворачивались на изнанку. Я сжала зубы, чтобы не закричать, но это доставалось мне с огромным непосильным трудом. Резко эта боль прекратилась, и я громко втянула воздух через нос.
-Сильная... довольно сильная волчица. Принцесса. Ты пополнишь мою коллекцию...
-Я тебе не бабочка диковинная, не листик редкий, ясно? - Рыкнула я.
Том Реддл покачал головой. То ли довольно, то ли раздражённо. Понять его чувства и эмоции было невозможно.
-Продолжим. Круцио. Круцио!
Меня выгнуло дугой, глаза закатились, а из горла вырвался хрип. Новая порция боли пронзала каждую клеточку моего тела, разрывая его на куски.
-Почему ты не кричишь? Я хочу, чтобы ты закричала. - Спросил Том Реддл, отводя палочку.
-Не хочу доставлять тебе такого удовольствия, - прошипела я.
Волан-де-Морт рассмеялся злобным смехом, напоминающим шелест мёртвых листьев под ногами поздней, поздней осенью, когда кажется, что всё в мире тленно и безнадёжно. Я никогда не любила осень с её мёртвой пеленой, не полюблю и после этого дня, если, конечно же, останусь жива.
-Не вижу ничего смешного, - надменно бросила я, скривив губы. Годы тренировок не прошли даром - сохранять спокойствие в такой ситуации не каждому под силу. Но под силу мне.
-Ты научишься смеяться над муками других. Скоро это будет доставлять тебе самое большое удовольствие, - пообещал Том Реддл.
-Она никогда не подчиниться тебе. Никто из нас не подчиниться тебе! - Выкрикнул дядя. Его голос, будто бальзам на душу немного успокоил мою незатихающую боль.
Волан-де-Морт очень медленно перевёл взгляд своих тёмных глаз с меня на крёстного. В них блеснул странный огонь, а по моей спине пробежал холодок.
-Ты так считаешь, - отрешённо от этого мира бросил он.
-Ещё как, - выдохнула дядя.
- Я всегда получаю то, чего хочу. Добровольно ли мне это отдают или через применение силы ли. Но всё равно то, что я хочу в конце будет моим.
Наступила звенящая тишина, и я расхохоталась. Громким истерическим смехом. Дядя посмотрел на меня с волнением - не сошла ли я с ума. В этом я сама уже не была уверена. Волан-де-Морт скрывал свои чувства, но я успела заметить промелькнувшие на его лице интерес и раздражение.
-Ты говоришь как мальчишка. Обыкновенный мальчишка, которого очень сильно обидели и обделили в детстве. Но ты в конце проиграешь. Эту войну тебе не выиграть. Как бы ты не играл, какие методы бы ты не использовал - ты проиграешь, - истерический смех превратился в не менее истеричные смешки. Волан-де-Морт играет открыто, но и я блефовать не стану.
-Мелоди, Мелоди... такая маленькая, а, так много знаешь и так многого не знаешь... так много уже видела и пережила... интересно переживёшь ли это?
-Что? - Голова всё ещё болела после непростительного заклятья. Том Реддл говорил загадками, которые я не понимала, да и не хотела понимать.
-Ты мне больше не нужен, - прозвучал холодный расчётливый голос.
-Мелоди, я люблю тебя, знай всё будет хорошо, - услышала я еле заметный шепот, который можно было разобрать лишь со слухом вервольфа. Та гадость, которой нас накачали выветривается из организма.
Крёстный догадался, что произойдёт буквально через секунду, а я отказывалась это принимать.
Словно в замедленной съёмке, я наблюдала как палочка Волан-де-Морта поднялась и самое страшное заклятье вылетело из неё.
-Авада Кедавра!
Зелёный луч оглушил моего крёстного, не дав мне возможности даже ничего решить. Последнее, что я увидела - это была улыбка. Простая, обыкновенная улыбка.
Я бросилась к дяде и услышала крик полный боли. Это был мой собственный крик. Я даже не заметила как кричу, как и не заметила того, что на бледное лицо дяди упала одна большая слеза.
-Вот я и услышал твой крик.
-Ты монстр! - Вскинула голову я.
-Монстр живёт в каждом из нас.
Я беззвучно заплакала в душе. Не было больше слёз, не было истерики. Была только боль, тупая, пронизывающая каждую клеточку, нестерпимая боль. Она была хуже чем от непростительного заклятья.
В голове крутился лишь один вопрос: почему?
Я не хотела видеть мертвое тело своего последнего родного человека. Я не хотела в последний раз чувствовать в воздухе его запах. Я не хотела слышать, как Том Реддл ходит по залу, ожидая непонятно чего. Я не хотела чувствовать на руках тяжесть крёстного, зная, что он никогда не встанет. Я не хотела чувствовать той боли, разъедающей меня, подобно кислоте изнутри. Я хотела перестать чувствовать.
В зале были лишь тёмные тона, никаких ярких и светлых красок здесь не присутствовало. Но я ощущала, что всё цветное исчезло из моего мира, оставив одни лишь серые и тёмные оттенки. Вместо привычных тёмно-зелёных полотен на стенах я видела серые тусклые картины в таких же серых рамах, совершенно без рисунков. Вместо неба за окном, я видела бесцветное полотно без облаков. Вместо солнца - обычный белый диск.
"Мелоди соберись. Сейчас же! - Проговорил настойчивый голос отца в моей голове, - ты не можешь расслабиться и позволить всему идти свои чередом. Ты не такая! Ну же! Вставай! Подымайся!"
Перед глазами появилась картинка из далёкого прошлого, когда отец обучал меня боевому искусству. Я упала и сильно ударилась. У меня совершенно ничего не получалось. Но я не была слабой, и сейчас я не могу дать слабину!
-Чего ты хочешь от меня? - Мой голос прозвучал сухо и бесцветно.
"Ты можешь лучше!" - голос отца прозвучал громче.
-Чтобы ты и твой клан присоединились ко мне. Вы пригодитесь мне..
Мой клан не может служить какому-то ненормальному, повёрнутому на жажде крови и власти. Не сегодня.
-Как веник в хозяйстве, - перебила его я, смотря в одну точку на полу.
-Что? - Кажется Том Реддл был поражён, что я посмела перебить его, но старался это скрыть за маской безразличия.
-Как веник, - всё тем же голосом повторила я. - Когда надо - взял. Когда не надо - пылится в углу. Приобрёл лучше - старый выкинул, - обречённо проговорила я. Мой голос становился всё тише и тише, он всё гас, как свеча.
Волан-де-Морт был сбит с толку. И правда, при чём здесь веники?
-Но вот только я не веник, - я подняла ясные синие глаза на мужчину. Голос прозвучал твёрдо и ровно. Больше не было серых и бесцветных тонов. Я видела ясно и чётко.
Встав и твёрдо посмотрев на Тома Реддла, я произнесла:
- Никогда, слышишь, никогда мой клан не присоединиться к тебе. Это говорю тебе я, наследница клана Волков Севера, принцесса племени Белых вервольфов, предводительница клана Белоснежных волков,- В моём голосе звучала грозная непоколебимая сила.
-Поразительно, - проговорил Волан-де-Морт, - у нас ещё достаточно времени поговорить об этом.
-Я так не думаю, - я прищурила глаза, - прощай, Том Реддл.
В этот момент в зал ворвались вервольфы и волшебники члена Ордена Феникса.
-Мы ещё встретимся, - прошипел Тёмный Лорд и исчез.
Послышался шум, гам и гомон. Звуки ударили по моим ушам, ловившим все звуки по периметру особняка. Несколько минут назад я услышала, как произошло нападение на дом. Этого не услышал Волан-де-Морт, допустив тем самым глупую ошибку.
Я почувствовала ужасную усталость во всём теле, веки слипались.
-Принцесса.. - Я услышала растерянный голос Марка. Парень перевёл взгляд на тело Томаса и, поперхнувшись, исправился, - предводительница...
-Нет, - остановила я парня лёгким движением руки, - Ничего не делать. Всем домой. Будет Совет. Собрать старейшин, выставить охрану.
Отдав приказ, я пошатнулась. Силы покинули моё тело и я провалилась в темноту.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!