Глава 12 Истина
2 января 2017, 12:47-Мелоди, а где Крисси? - спросила догнавшая меня Лили. Я направлялась на Защиту от Тёмных искусств, урок у нас был совмещён с Гриффиндором, поэтому нам с ней было было пути.
-В Больничном крыле.
-Что случилось? - воскликнула Эванс.
-Обычная простуда. Завтра уже вернётся к нам.
-Мадам Помфри быстро её на ноги поставит. Ты её навещала?
-Да, вчера. Там ещё был Римус, но вечером я его уже не видела. Выглядел очень бледным, впрочем, как и Крис.
-Может вместе заболели?
-Может быть, - я посмотрела в окно. Там был такой сильный ветер, что деревья наклонялись чуть ли не до земли, - сейчас погода такая обманчивая.
-Да, надо теплее одеваться.
Мы дошли до кабинета ЗОТИ и прошли внутрь. Так как Крисси не было, мы с Лили сели вместе. Я спиной почувствовала пару недовольных взглядов своих одноклассников, но не обратила внимания, так как уже привыкла к таким взглядам.Слева от нас сидел Римус, выглядел он намного лучше, но болезненная бледность не хотела уходить.
-Как ты себя чувствуешь? - Поинтересовалась я у него.
-Спасибо, намного лучше. Вот, уже вышел на уроки, - грустно улыбнулся Римус. Я улыбнулась в ответ.
Люпин выжидающе посмотрел на меня и нервно потеребил своё перо, но я решила сделать вид, что не заметила этот жест. Как-то всё очень странно. Что скрывает этот парень? Хотя, в моём шкафу тоже немало скелетов, о которых никому не стоит знать.
В класс зашёл высокий мужчина с чёрными, как вороново крыло волосами. На вид ему было лет сорок, тёмно-карие прищуренные глаза, узкие губы. Одет он был в чёрный костюм и такой же чёрный плащ. Мужчина высокомерно оглядел класс, задержав свой взор на нескольких учениках и недобро ухмыльнулся.
-Простите, но где профессор Вилкост? - Спросила я. Этот человек мне не понравился сразу.
-Профессор Вилкост заболела и профессор Дамблодор любезно попросил меня заместить уроки. Минус 10 очков с Слизерина. За неположенное любопытство, - добавил он. Это что ещё за новости?
-Это несправедливо! - сказала Лили.
-А также минус 10 очков с Гриффиндора, за спор с учителем, - осклабился недоучитель, - зовите меня профессор Доррисон. Больше вам знать необязательно.
Он взмахнул палочкой и из шкафа вылетели учебники за третий курс. Здравствуйте, а мы вообще-то на четвёртом!
-Сегодня мы будем проходить тему "Оборотни". В прошлом году вы пробежали по ней слегка и незаметно. Я работаю в Министерстве магии в бюро регистрации и контроля оборотней. Как вы уже знаете, оборотни большую часть времени проводят в человеческом обличье. Однако раз в месяц они превращаются в свирепых четырёхлапых зверей, жаждущих убийства и лишённых человеческой совести. Кто-нибудь из вас видел хоть раз в живую оборотня?
Класс оставался в полном молчании. Все были мало того, что в шоке от неожиданной темы, так ещё и от пламенной речи нового профессора.
-Нет? - он посмотрел на меня пристально. - Вы уверены? - я и не собиралась ему отвечать. - Я так и думал. Но знайте, оборотни могут находиться даже сейчас рядом с нами. К больным оборотничеством маги относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь обычных, нормальных людей к этим несчастным. Их сторонятся, стараются не принимать на работу, к ним относятся как к прокажённым. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое в своём облике.
Слева от нас раздался грохот. Я повернула голову и увидела, как Римус торопливо пытается поднять упавший учебник. Руки у него тряслись, он стал ещё бледнее чем прежде. Даже его трое друзей притихли, наблюдая за действиями парня. Что происходит с этой четвёркой?
Стоп. Бледность, шрамы, полнолуние... Трое друзей-анимагов. Мысли атаковали мой мозг с огромной скоростью и я, наконец, сообразила. Я встретилась взглядом с Люпином и он понял по моим глазам, что я догадалась о их секрете. Его итак бледное лицо, которое просто физически не может быть белее, стало цветом как первый снег.
Я повернулась обратно к профессору и, чтобы отвлечь внимание от Римуса, сказала:
-Прошу прощения, но я не понимаю причину данной темы. Мы проходили оборотней в прошлом году, а сейчас наша тема: упыри и способы борьбы с ними. Это никаким образом не вяжется с сегодняшней темой, о которой вы нам так подробно рассказывате. Не хочу показаться грубой, знать об этом, конечно полезно, но риск встретить упыря намного больше чем оборотня, так как первые блуждают и днём и ночью, а вторые только раз в месяц по полнолуниям, когда все люди обычно спят.
Профессор перевёл взгляд прищуренных глаз на меня и приподнял бровь.
-Общество оборотней начинает расти и предоставляет огромную опасность магическому миру. Вам, мисс Вайт, это должно быть известно в первую очередь. Лично моё мнение заключается в том, что вы должны ненавидеть оборотней больше всех, - ответил профессор Доррисон, гадко улыбаясь. - Останьтесь после урока, мисс Вайт, сегодня вы слишком много раз перебивали меня.
-Я вас не перебивала. Я высказывала своё мнение, или этого нельзя делать на уроке?
-Вы заслуживаете большего наказания, чем я для вас приготовил. Минус 15 очков с Слизерина.
Такими темпами на нашем факультете не останется никаких очков, ну или же я вылечу из школы за выражение собственного мнения. Что же, отлично. Я деликатно промолчала и весь урок слушала речи этого человека.По окончанию урока я собрала вещи и ждала, пока все выйдут из кабинета. Со мной остались Джеймс и Сириус, так как решили выпендриться и разбить пустые склянки, прямо перед носом учителя. Хотя, профессор и отвернулся в это время. И чего их тянет всё разбивать и ломать?
-Итак, мистер Поттер, и мистер Блэк. Я думаю вам надо направиться после всех уроков к нашему лесничему и помочь ему убрать органические остатки за соплохвостами.
-За что? Мы всего лишь...
-Чуть не разгромили половину кабинета.
-Мы разбили одну склянку!
-Надо уметь получать наказания, мистер Поттер. Ах да, мисс Вайт, - обратился ко мне профессор Доррисон и сказал ужасную фразу, - наказания для вас не будет, просто хотел выразить своё сожаление. Не каждому удаётся увидеть смерть своих родных от лап кровожадных существ. Этот случай навсегда останется в памяти Министерства, и, конечно, вашей, мисс Вайт. Ужасное событие, нападение оборотней среди бела дня на такую хорошую семью, просто представить не могу, что вы чувствовали, когда увидели растерзанные тела своих близких и родных, когда вы вернулись. Как хорошо, что вы единственная остались живы. Последняя наследница.
Холодные щупальца ужаса сковали моё сердце. Впервые я не могла ничего ответить. Хороший ход, профессор, надавить на самое больное место ученика. Я сглотнула, подступивший к горлу ком. Перед глазами появилась ужасная картина, произошедшая почти год назад. Я не могла совладать с собой, меня замутило, из глаз уже хотели политься предательские слёзы. Нельзя плакать! Я попрощалась и едва заставила себя спокойно выйти из кабинета. Едва закрылась дверь, я пулей ринулась куда глаза глядят. Ноги несли меня вперёд, а мозг мчался в прошлое, в тот ужасный момент. Я ничего не видела и не слышала, боль затапливала с новой силой, рана на сердце кровоточила, дышать было трудно.
Внезапно меня схватили за руку и затащили куда-то. Этот жест вернул меня реальность. Я начала сопротивляться и пыталась вырваться. Меня прижали к себе и крепко обняли. Я почувствовала запах вкусного одеколона и замерла. Как давно меня никто не обнимал так крепко. Через несколько секунд я опомнилась и отстранилась и уставилась на парня.
-Сириус? - я попыталась совладать со своими дрожащими руками.
-Эй, всё хорошо.
-Мелоди! Это мы, - я узнала голос Джеймса.
-Ты как? Это было очень подло и низко с его стороны, - Сириус взволнованно посмотрел меня.
Я моргнула, а потом открыла ясные глаза. В них не было ни капли слезинки и волнения, я подчинила себе эмоции и скрыла их в дальнем уголке моей души.
-Всё отлично.
-Мне так не кажется, - ответил Сириус.
-Когда кажется - крестятся. Всё нормально, я не хочу об этом говорить, - добавила я, увидев, что парни хотят что-то сказать, - и ещё...
-Ты догадалась, - сказал Джеймс.
Я кивнула.
-Вы не скажите никому о том, что слышали в кабинете. Я держу рот на замке о Римусе.
Ребята одновременно кивнули. Какой синхрон. Сириус открыл рот, чтобы ещё что-то сказать, но я опередила его.
-Я никому бы итак не сказала. А теперь, мне пора. Увидимся.
И выскочила из небольшой каморки. Объяснять никому ничего я не собиралась. Это моя жизнь, и о ней никому не следует знать. Одни воспоминания вызывали у меня слёзы, если я кому-то начну об этом рассказывать, тогда я не смогу сдержаться. А плакать нельзя, надо держать эмоции в себе, как бы не было больно. Никого не интересует, что у тебя внутри происходит. Все интересуются только обложкой книги, а содержание... Кому оно интересно?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!