Свяжем судьбы клятвой
7 августа 2024, 01:03На следующее утро я позвонил отцу Моники и сообщил радостную новость. Через час они были уже в палате. Моника сказала, что я могу оставить ее, поэтому первым делом я поехал в магазин техники, чтобы купить ей телефон. Захватив последнюю модель и цветы по дороге, я заехал домой. Дал поесть питомцам и забрал котенка с собой. Я заранее обговорил с врачом, что из сладкого можно ей, и накупил по дороге обратно.
Когда я вернулся в палату, ее родителей уже не было. С Моникой говорили несколько знакомых мне врачей, среди них была и Линда. Я успел спрятать котенка во внутренний карман куртки. Это заметила только Моника.
- С завтрашнего дня начнем заниматься физ-культурой и внесем в рацион витамины. Скажите пожалуйста вас что-то тревожит, помимо того, о чем мы говорили? - уточнял один из врачей. - Звон в ушах, это нормально? - Моника все еще была охрипшей. Поэтому ее было еле еле слышно. - Вообще, нет. Но страшного в этом нет. Причиной может быть сильная травма или перестройка организма. Мы запишем вас на МРТ.
Дверь за ними захлопнулась, и подойдя ближе, я аккуратно достал из кармана комочек шерсти. Я положил котенка ей на грудь. Глаза моей девушки заблестели от счастья. Она медленно стала поглаживать своего нового друга. Уверен, если бы движения не доставляли ей боль, она бы его уже затискала и расцеловала.- Какой он мягенький! Господи! - она вновь запищала.- Ты не говорила про звон в ушах. - Она получила сильную черепно-мозговую травму и чудом выжила. Поэтому любые странности меня до ужаса пугали. - Я сначала не обратила внимания. Знаешь, вот шум на телике, когда пропадает связь? Только звук намного выше, и голова болит от этого.
Я наклонился, чтобы поцеловал ее лобик, будто это вылечит ее. - Со школы не звонили? - Звонили, все нормально. Перевел тебя временно на домашнее обучение. Я сел рядом с ней на кушетку. - Мечтаю поскорее попасть домой, крепко-крепко обнять тебя и просто... - Моника задумалась.- Сбежать от всех? - Да! Признаться, я хотел того же. Мечтаю вновь ощутить себя «дома». Ее так не хватало в моей жизни. С ней все будто обрело смысл и, мой серый мир зацвел.
- Можешь кстати позвонить Чарли, чтобы она приехала? - Позвони сама. Моника подняла на меня удивленный взгляд, не сразу обратив внимание коробку возле себя.Около получаса ушло, на распаковку и настройку нового телефона. Я в это время набрал ее подругу и попросил приехать в больницу.
Мы договорились сделать для Чарли сюрприз. Моника притворилась, что она все еще не пришла в сознание. Через 15 минут Чарли как штык стояла в палате. Как обычно она смотрела на подругу с налитыми слезами глазами. Моника не сдержалась, и через пару секунд ее губы дрогнули в улыбке. Мы с псевдопациентом засмеялись, оставив Чарли в недоумении. Так мы поступали почти с каждым гостем, которого позвали.
К моему счастью, никто не задавал глупых и провокационных вопросов. Все знали или хотя бы догадывались, что случилось с наемниками и Клаусом. Моника в свою очередь не интересовалась отношениями Чарли и Чейза, Эдди и Брайса.
Весь день мы принимали гостей. К вечеру Монике уже становилось плохо. По расписанию ей поставили капельницу, во время которой она и уснула. Я сбегал за ноутбуком в машину и всю ночь провел перед экраном. Навалилась куча работы, пока я потерянный мотался между больницей домом.
Не помню во сколько я уснул. Нас обоих разбудил врач и тренер. Если бы я только знал, как это будет трудно...С самого утра и до вечера Моника занималась физическими нагрузками. Уже через пару минут разминки, она плакала от боли в мышцах.
Мы находились в подвальном помещении, оснащенном различными тренажерами и предметами. Молодой тренер, парень лет 30, не смотря на все ее слова настаивал на упражнении. Я знаю, что без этого не обойтись, как же я хотел ему врезать. На очередном упражнении, когда Моника сидя тянулась до пяток, она заплакала.
Парень поднял на меня виноватый взгляд. Он сел напротив нее. - Послушай, я понимаю, что это очень больно. Но без этого никуда. Ты занималась раньше профессиональным спортом?- Да. Фигурным катанием и танцами. - Вот, не тебе ли знать, сколько слез проливают спортсмены ради успеха? - утешал он ее.
Несколько минут тренер дал ей чтобы передохнуть. Он вышел из зала, оставив нас наедине. Я присел рядом с Моникой и положил руку на ее колено.- Милая, я представляю, как тебе хреново. Ты можешь кричать, плакать, устраивать скандал. Никто тебя за это не посмеет осудить. Моника молчала уставившись в пол, пара капель упали на коврик.
Я хотел было прижать ее к себе, но вовремя вспомнил, что этого лучше не стоит делать. Аккуратно поцеловав ее в лобик, я поднялся на ноги. - Готова? Моника смотрела на меня снизу вверх налитыми слезами глазами как щеночек.- Если я буду делать все упражнения, обещай, что заберешь меня отсюда. - Обещаю.- Тогда зови его, а сам съезди пожалуйста домой и принеси мне удобные вещи. - Справишься? - я был удивлен, что она готова остаться одна. Когда она утвердительно кивнула, я вышел из зала.
В коридоре уже ждал меня тренер. - Будь с ней помягче. Она еще не пришла в себя. Пусть плачет сколько ей угодно, не останавливай. Он хотел что-то сказать, но передумал и согласился. - Она много натерпелась.
Около 2 недель мы каждый день по несколько часов проводили в зале. Прогресс был значительный: неуверенно, но Моника стояла на ногах. Она не забывала мне напоминать об обещании, которое я дал.
В свою очередь я выносил мозги главврачу. В итоге через еще неделю, ее выписали, но не без обязательств. У Моники была своя мед сестра, которая каждый день должна приходить и проверять все жизненноважные данные. 3 раза в неделю мы ходили на тренировки. Но это все неважно, главное - Моника дома.
Я опустил на диван Монику, она довольно выдохнула. В ту же секунду возле нее уже сидел Феликс. Он облизывал ее руки, шею, лицо, готов был прыгнуть на нее от счастья. - Я тоже по тебе скучала, мальчик. - Я ревную вообще-то, - пошутил я, но как там говорят? В каждой шутке есть доля правды?
Хоть я и проводил все это время с ней, мне было все равно ее мало. - Тоже хочешь пооблизываться? - Что? - я не уловил ее шутку и удивленно уставился на нее, ожидая ответ. - Феликс меня всю обслюнявил. Ты тоже хочешь? - Моника смеялась надо мной.Я хотел продолжить диалог пошлой шуткой, но звонок в домофон как всегда все испортил. - Который раз нам так мешают?- Давай не будем открывать? - спросил я, но заранее знал ее ответ. - А давай! К черту их всех. Мы заслужили побыть наедине. - Вот это поворот. Влюбляюсь в нее каждый раз по новой.
Моника хотела принять в душ, а я ведь должен за ней приглядывать. Вдруг упадет? Поранится? Поэтому пошел вместе с ней. Будучи в больнице, ее не пускали досой даже на пару часиков, поэтому купалась она там и меня естественно не пускали.Она скинула с себя одежду, оголив свое худенькое тельце. На коже живота и спины все еще была рана. Уже почти зажила, но смотреть на нее было страшно. Меня на мгновение откинуло в ту кошмарную ночь. Я вспомнил как в слезах стоял перед ней на коленях, весь в крови. Как кричал и молил о помощи. Как меня трясло от страха за нее.
От этих воспоминаний по телу пробежала мелкая дрожь, вернув в настоящее время. - Эй, матрос, ты со мной или как? - ее ласковый голос так возбуждал. Я словно под чарами сирены шел за ней в воду.
Вода стекала по ее коже так завораживающе. Я смотрел на нее, не отрывая взгляд, завороженный ее красотой. Шрамы, синяки, швы были по всему ее телу. - Что с тобой? Ной, ты в порядке? - она взволнованно стала всматриваться в мои глаза. - Я так люблю тебя. Если бы я мог, клянусь, я бы принял на себя весь удар. - я вновь упал перед ней на колени. Мои слезы слились с водой, стекающей с волос. Моника присела на корточки напротив меня. Ее ладони обхватили мое лицо, вынуждая смотреть ей в глаза. - Ты чуть не погибла. - Но ты спас меня.- Тебя чуть дважды не изнасиловали. - Все обошлось благодаря тебе.- Ты чуть не сгорела в пожаре.- И ты тогда полез за мной в огонь, - она находила аргумент каждому моему слову, не переставая воодушевляющее улыбаться.
Моника была идеальной. Говорят в каждом есть минусы, но это не так. Моя девушка была идеальной. - Прости, что я не подумал об этом заранее. Возможно это самое спонтанное решение в моей жизни, но я уверен в этом на 100%. - я усмехнулся самому себе.- Ты о чем? - Как настоящий мужчина я должен был купить для тебя самое красивое кольцо, продумать все до мелочей, чтобы это был самый счастливый день, но я хочу сделать это прямо сейчас. Недоумение в ее лицо стал вытеснять шок. Она поняла, что я собираюсь сделать, но кажется не верила. Да я, признаться, сам слабо верю в это. - Девочка моя, я люблю тебя больше жизни, я хочу связать остаток своей жизни с тобой одной. - Ты делаешь мне предложение?! - Моника подскочила на ноги. Ее глаза заблестели, и она ярко заулыбалась. - Я помню, что тебе только 17, а мне 19, но...- Да!
Следующим утром я повез свою невесту в один из лучших ювелирных магазинов. Моника все еще медленно и с трудом передвигалась. Она выбрала кольца, которые понравились ей больше всего и настояла, чтобы у меня тоже было. Сотрудник сдержал данное мне обещание и не стал называть цену, мало ли Моника передумает.Мы решили никому об этом не говорить, и как только ей исполнится 18 через пару недель, расписаться. Мы оба были из тех, кто держит личную жизнь в тайне. Лишние вопросы и шум были бы ни к чему.
Я заказал для нее огромный букет пион и заказал ужин на дом.
Да, это спонтанно, но мне пришло осознание, что я готов взять на себя всю ответственно за семью, которую хочу построить с ней. Я рад, что в своем возрасте уже нашел, все о чем мечтают многие в 40. Пусть меня осуждают, говорят, что я молод, не нагулялся. Да пошли они все к черту. Такую девушку как она упускать нельзя.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!