Рухнувшие мечты
15 июня 2024, 00:58Ближе к вечеру я уже был в дороге к «любимой» тете Лорен. Это была мать моей последней жертвы - Клауса. Я долго терпел все его выходки. Спускал все на то, что он просто тупой родственник. Но зря.
Его машина стояла недалеко от частного двухэтажного дома. Солидный, красивый дом. Даже не скажешь какие люди там живут. Но его машина была там не одна. Рядом были машины и те что на похоронах. Какое «совпадение»!
Без проблем я зашел внутрь и направился в гостиную, откуда доносился смех.- Мне тоже расскажите о чем смеетесь, - прервал я их веселье. - «Яблоко от яблони» - правду говорят. - обратился я к Лорен и Клаусу. Второй заметно сжался, убрал стакан с виски в сторону и шагнул назад. Все молчали, и мой типо отец тоже. - Пир устроили. Убили дядю старшие, а на меня решили этого натравить, - я снова указал на Клауса. - Ты о чем? Мы никого на настраивали. - нашел в себе смелость говорить дядя Джонсон. - А! Так вы не в курсе? - я забрал бутылку виски со стола и отпил глоток с горла. - Он отправил ко мне в дом трех наемников. У них не до конца получилось убить меня, тогда он подрезал меня на трассе. А теперь моя девушка лежит в коме. У нее открытая черепно-мозговая травма, ее насквозь пробил кусок железа. Что вы мне предлагаете делать? Снова тишина. Они вылупили глаза на Клауса, ожидая вместе со мной ответа.
- Просто интересно ты серьезно думал, что я такой тупой, не узнаю? Как ты там передал? «Привет от семейки»?- Я думал, ты сдохнешь! - наконец отвечает Клаус и шагнув еще назад, прячется за спиной матери. - Если ты думаешь, что я тебя не достану и отправлю на тот свет, ты сильно ошибаешься.
Я медленными шагами направился в его сторону. Джонсон и мой отец подскочили со своих мест, чтобы остановить меня.- Не лезьте, иначе будете лежать вместе с ним. Лорен тоже подскочила, преграждая дорогу к Клаусу. - Уйди, иначе я убью его у тебя на глазах.
Такой исход событий я предполагал. Поэтому когда Данте и Габриэль закончили с поручением, которое я им дал, приехали сюда.
- Уйди я сказал! - Психанув, крикнул я на Лорен, и она на дрожащих ногах все таки отходит в сторону и начинает плакать. Когда между мной и Клаусом остается около метра, я хватает его за шкирку и толкаю головой об стенку. Следом я вписываю ему кулаком по лицу, и он отключается. Я перебросил его через плечо и направился к выходу. Все стояли и молча следили за происходящим. За это спасибо парням.
Бросив его на задние сидения минивэна, я сел рядом, а парни вперед. Когда мы подъезжали к нужному месту, Клаус уже приходил в себя. К этому времени я уже связал его конечности в тугой узел.На мгновение меня посетила мысль, что все это зря, но сообщение от Джейдена напомнило об обратном.
Сообщил, что уже на месте и никаких изменений в состоянии моей девочки нет.
Парни остались в машине, а я поволок Клауса, уже пришедшего в сознание, в заброшенное здание.В радиусе 5 км не было ни одного заведения, поэтому можно было не волноваться.
Я толкнул Клауса вперед, вглубь. Он упал на колени и не пытался даже подняться. Сложив руки перед собой, он стал умолять меня не трогать его. - Из-за тебя она чуть не погибла! - крикнул на него я, когда он схватил меня за ногу. Я пнул его в голову, - Из-за тебя это все произошло! И теперь ты просишь меня оставить тебя?Я орал на него так сильно, что голос медленно стал пропадать. Опустившись, я удар за ударом оставлял на его лице. Его лицо за пару секунд обрело кровавый расцвет. Кровь стекала с носа, изо рта и из глубоких рваных ран на лице.- Какого тебе, когда ты ничего не можешь сделать? Нравится?!Очередной удар ногой в бок. Одно ребро, или два, а может и больше после такого точно были сломаны. Меня это не волновало, я снова и снова сыпал его ударами со всей силы. У самого стали болеть руки и его кровь уже смешалась с моей. Я издевался над ним как мог. Окунал бошкой в горячую воду, пока он не наглатывался воды, он получал и битой и гаечным ключом. Но все это не давало мне покоя. Убить его значило бы спасти от мучений. А я хотел, чтобы он страдал так, чтобы умолял пустить пулю в лоб.
Насколько было возможно, я оттягивал момент когда он отключится. И когда он, захлебываясь в собственной луже крови, получил от меня удар в висок и отключился, я ушел. Я оставил его на парней. Они его последят чтобы он не сбежал и не покончил с собой. Он будет ходить и молиться, чтобы не встретить меня. Я мог бы убить его как и тех, но это не имело бы смысла.
До города было как минимум километров 5, я решил пройтись пешком. Мне было о чем подумать. На часах было уже за полночь. Я медленно шагал по обочине пустой дороги. Вокруг ни души.
Мысли были полностью о ней. О моей девочке. Я покончил с этими тварями, но это не поможет вернуть ее. Как бы сильно я не надеялся на это. Я Все еще не мог принять то, что она носила в себе еще одно сердце. Мы ведь могли сейчас сидеть и подбирать комнату для нашего ребенка. Спорили бы насчет имени, и я бы сдался ей. Нас лишили слишком многого. Что еще хуже: ее чуть не лишили жизни.
Эти мысли начинают приводить меня к другим: любой звонок от врача, может значить конец. Худшее - это ожидание в неизвестности.
Через 3 километра, я оказался около заправки. Зашел внутрь и захватил бутылку виски и пачку сигарет с зажигалкой. Девушка, стоящая на кассе, с осторожностью оглядела меня, и была готова звать охрану. Ну конечно, 2 часа ночи, а перед ней я. Весь в черном, лохматый и грязный, да еще и весь в крови. Она тихо выдохнула, когда я, показав паспорт, расплатился за покупку и направился к выходу.
- Знаю, я дал тебе слово, что не буду курить, - говорил я себе под нос, будто она меня слышала. Хотя я уже привык к такому за последние дни. - Ты помогала успокоиться мне в трудную минуту, а теперь тебя нет рядом, и я схожу с ума без тебя. - признавался я, но это больше на глупые отговорки слабого человека.
Тяжело перебирая ногами, я продолжил свой путь до квартиры. Через несколько минут алкоголь ударил в голову и идти стало еще труднее. Спустя час я добрался. И упав на постель, вырубился.
- Ной, вставай, иначе опоздаешь, - будил меня любимый голос жены. Я поднялся с постели, но никого рядом не было. Спустившись на первый этаж своего частного дома, нашел Монику с нашей дочерью на руках. - Доброе утро, - я подошел ближе и поцеловал ее в губы, а потом и нашего ребенка в лоб. Крошечная девочка посапывала на руках матери. Ей кажется было месяца 3 отроду, но в ней уже виднелись наши общие черты. Мои голубые глаза и каштановые волосы Моники.- Давно проснулась? - Я и не спала почти. Она всю ночь плакала, вот только уснула. Как ты когда-то: не спишь ночью, зато днем спишь как убитый. - Это было до тебя. Она тихо посмеялась, чтобы не разбудить дочь. Я заварил себе кофе, продолжая разговор:- Как ты себя чувствуешь?- Как будто я попала в аварию, все так болит, - ответила она хриплым странным голосом. Я повернулся посмотреть, но картина перед глазами резко сменилась. Моника сидела все на том же месте, но была вся в крови со множеством телесных ран. На руках вместо ребенка была лишь окровавленная пеленка. - Ты убил меня! - Крикнула она, схватившись за рану в боку.
- Черт! - я подскочил с кровати весь в поту. Сердце бешено билось в груди, и будто вот-вот выскочит. Это был сон! Гребаный сон!Я потянулся за телефоном, но тот оказался разряжен. Пришлось подолгу искать зарядку, потому что почти все свое время я проводил в больнице. Часы показывали 11:50. Поставив телефон на зарядку, я направился на кухню чтобы позавтракать. Но еда не застревала в горле и меня стало тошнить. То ли это было от бутылки виски и сигарет на голодный желудок, то ли от всплывшей перед глазами вчерашней картины.
Нет, мне не стыдно и я ни капли не жалею о содеянном. Я итоге, выпив лишь крепкого чая, вернулся в спальню за телефоном. Он весь трещал от СМС и пропущенных звонков.
Звонки от родственников, от Чейза, Данте и тд. Один за другим я им всем перезванивал и отвечал. Родственники угрожали что пойдут в полицию. Данте рассказал, как провели остаток ночи, ну а Чейз хотел убедиться, что я не покончил жизнь.
Приняв душ, я поехал как всегда в больницу, чтобы проведать Монику, а после в офис.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!