История начинается со Storypad.ru

Я же обещал

15 июня 2024, 00:56

Звонок от шерифа отвлек меня, и я вышел из палаты в коридор. - Парни из следствия прочесали все: дорогу, машину. Ты прав, машина влетела в вас намеренно. Там нет никакого поворота. - он сделал короткую паузу. - Думаешь это те же, кто отправил этих троих в твой дом?- Уверен, я даже знаю кто это.

Только одного человека в моей жизни так душила зависть. Да, мне можно позавидовать: я был счастлив, любимая девушка, дом, машина и хорошая работа. Пусть никого и не волновало то, с каким трудом я добился этого.

- Ты же не будешь против если я сам разберусь с этими ублюдками? - Против. Они сейчас в Западной больнице, а охрана с с 12:00 до 13:30 на перерыве, ты не успеешь за полчаса. - он ответил отказом, но намеренно сказал все, что мне нужно было.- Почему вы помогаете мне?- Ты в любом случае в покое их не оставишь. Я могу лишь помочь тебе совершить меньше глупостей, чтобы потом и у меня проблем не было.Я поблагодарил его, пообещав приехать, когда смогу.

Только я положил трубку, снова звонок. Наверно все ждали когда пройдет хоть немного времени. Это была Ребекка. - Добрый день! Извините пожалуйста, что я вас отвлекаю. Мне очень жаль, что так все вышло, но я не могла не уведомить вас. - Она протараторила, скорее всего заученный заранее текст, я не совсем успел понять все, что она сказала. - Только быстро, хорошо?- Мужчина, инвестор, с которым у вас должна быть завтра встреча, узнал о произошедшем. Он готов перенести встречу, на удобное вам время. А тот крупный покупатель, согласен на покупку без вашего личного присутствия. Он тоже наслышан. - Отлично. Держи меня в курсе. - Если вам нужна будет какая-та помощь, вы звоните, пожалуйста. Буду молиться за нее. - Спасибо большое. До встречи.

Сегодня я бы уже не успел навестить других больных.

Моника была не только моим снотворным, но и успокоительным. В страхе что мои косяки и драки, обернутся ей плохо, я часто сдерживал себя. Пацаны говорили, что я был психом до нее. Так и есть: я часто устраивал драки на пустом месте, меня могло выбесить какое-то слово или косой взгляд.

Сейчас это все будто стало возвращаться. Я уже представлял, как буду ощущать под кулаком сломанные кости и теплую липкую кровь.

Сердце в груди стало бешено биться, при осознании того, что кто-то намеренно это сделал. Как оставить в живых того, кто причинил ей боль?Меня стала накрывать с головой эта злость, я сжал кулаки до белизны в костяшках. В голове крутились идеи как все сделать наиболее мучительно, чтобы они подыхали, умоляя поскорее сдохнуть. Я хочу, чтобы они прочувствовали всю боль этой жизни, чтобы ни у кого больше в мыслях не было покушаться на мою семью.

В коридоре появились новые посетители. Группа из 4 человек двигалась в мою сторону. Эддисон, Джейден с Медс и Джош. Джейден был бледный как мука, а Эддисон шла с красными опухшими глазами. Он подбежала ко мне и крепко обняла. - Боже, это так ужасно! Я не представляю какого тебе. - она продолжала плакать, прижимаясь к моему плечу.

Глядя на нас Джейден прижал руку ко рту, пытаясь остановить подступающие эмоции. Представляю о чем он думал в эту секунду. Моника помогла ему полюбить жизнь, спасла его, но ей теперь помочь никто не в силах.

Когда Эддисон выпустила мен из объятий, остальные ребята один за другим делали пожелания к скорейшему выздоровлению. Отец Моники вышел из палаты, ребята повторили слова и ему. Эддисон первая на дрожащий ногах зашла в палату, следом Джош и Медс. Джейден остался со мной в холе.

- Я могу как-то помочь тебе?- Сможешь иногда оставаться на ночь в палате? Моника боится оставаться одна ночью в больнице. Джейден был сильно удивлен моей просьбе, но без колебаний согласился.- Я завтра уеду из города. Часов в 9 вечера сможешь приехать? Он кивнул в знак согласия и мы зашли внутрь. Эддисон сидела на кресле возле Моники и ревела. Медс стояла рядом с ней с красными глазами. Джош сидел чуть поодаль, глядел на девчонок и словно не верил, что такое возможно.

Признаться честно, я сам до сих пор не верю во все происходящее. Словно это очередной кошмар, из которого я не могу проснуться. Каждый раз когда смотрел на ее обессиленное тело, вспоминал ее неусидчивость. Как она всегда находила чем заняться, никогда не давала себе и остальным скучать. «Давай приготовим что-нибудь вдвоем?», «давай поедем в магазин», «обещай, что заведем котенка». Это было последнее, что она у меня просила. Я собирался купить ей котенка, самого красивого и ласкового как она. Но она настаивала, чтобы мы взяли котенка с улицы. Она считала, что они больше нуждаются в любви. Несколько месяцев назад она уже подобрала так одного с улицы - меня.

Приютила, накормила, дала выспаться. Словно щенка вырастила, и я был верен ей каждой клеточкой тела. Стоило мне один раз взглянуть в ее глаза - и для меня пропали все. Я мог не ходить днями в школу, но я сидел в машине неподалеку и любовался ею. Провожал до дома после школы, тренировки, прогулок. Она не замечала меня, но я следил за тем, чтобы ни один ублюдок не обидел ее.

В ней было столько любви, что хватило бы на весь мир, но она все подарила мне. Ее счастливый взгляд, искренняя улыбка, мне было достаточно этого. Она встречала меня всегда с улыбкой, подбадривала, верила в меня, когда все покинули. Мечта любого парня.

Эту ночь я снова провел в палате. Уснул на кресле что был у окна, оно было чуть длиннее и мягче. Я говорил с Моникой пока не провалился в сон. Рассказал, кто приходил сегодня, кто написал, о разговоре с ее отцом. Не знаю зачем я это делал, я просто хотел поделиться с ней новостям. Не знаю даже она слышит меня или нет.

К 12 я уехал в западную часть города. Перекусил чем попало, лишь бы желудок уже не орал. Когда я был уже у больницы, мне позвонил шериф.- Я знаю, что ты уже там. Поэтому сделай это аккуратно. Охрана через 5 минут выйдет на перерыв. Они задержатся. - Вы же понимаете, что я их в живых не оставлю?- Конечно. Не хочу всех этих судебных проблем, поэтому проще от них избавиться. Нужно будет позаботиться тебе чтобы это быстро замяли. Они мигранты из Мексики. Видимо тут еще наркоту крутили.

Найти палату первого не составило труда. Мимо проходящий мужчина в форме кивнул мне в нужную сторону. За дверью нужной палаты лежал тот, который душил меня. Его приковали наручниками к койке. На плече была окровавленная повязка.- Нравится здесь? - Спросил его я. Вместо ответа он дернулся в попытке слезть и сбежать, но был крепко прикован наручками.- Кто тебя впустил? Охрана!Я прижал его обратно к постели, надавив на рану. Он громко замычал от боли, поливая меня трехэтажным матом. Не обращая внимания на его крики, я продолжал давить его рану сильнее. Когда под пальцами стала ощущаться кровь, сочившаяся сквозь бинты, я остановился.

Этот мудила прерывисто дышал, глядя на меня то ли с мольбой, то ли с ненавистью. Но никакой жалости к нему я не испытывал. Времени было мало, поэтому я поспешил за тем, зачем пришел. Схватив его за горло, я стал сжимать. Медленно, чтобы он успел запомнить мое лицо.Он бился в конвульсиях, пытался вырваться, умолял меня. Но не он пару дней назад подло и безжалостно чуть не отправил меня на тот свет? Минута и он уже лежит без пульса. Тело больше не дергается, а глаза прикрыты. Я перепроверил еще раз его пульс, чтобы убедиться что он мертв.

Во второй палате был тот, который пострадал больше всех. Его Моника подожгла с помощью дезодоранта и зажигалки.Все его лицо было обмотано в какие-то повязки. Он медленно с трудом повернул голову, когда я зашел. Тоже пытался сбежать, предугадав свою учесть. Возле его кровати находилась тумба с какими-то пробирками и шприцами. Среди всех тюбиков я нашел один с понятной надписью.

Морфин. То что надо.

Скорее всего ему его кололи чтобы уменьшить боль. Я набрал полный шприц из нескольких пробирок.- Говорят, ты качал наркоту по штату. С чего вдруг решил в наемники податься?Он не мог говорить, лишь судорожно мычал, качая головой. Не став церемониться с ним, я резким движением воткнул шприц ему в шею и выпустил все содержимое.

Не знаю как быстро наступит смерть, но эта доза была для любого человека смертельной. - Сейчас я к последнему свину зайду и вернусь к тебе. - пообещал я и покинул кабинет.

Пока я шел по коридору, все врачи и медсестры оборачивались на меня. Видимо кто-то хорошо постарался и меня не беспокоят. Но и им же лучше: не нужно подтирать жопы таким мерзким людям, потому что иначе они давали клятву Гиппократа.

И вот я зашел в палату к тому, кого мечтал встретить. Не знаю, че они его тут держат. Он выглядит лучше всех. - А с тобой что? - спрашиваю его я, закрывая за собой дверь. Он кидает на меня короткий взгляд и возвращается к просмотру телевизора.- Сотрясение. - отвечает он, и через секунду до него доходить. - Ты что тут забыл? Кто тебя впустил?- Я навестить тебя пришел. - Проваливай, пока я охрану не вызвал.- Сотрясение говоришь? Нормально она тебя треснула.- Эта сука еще попляшет. На мне, - последние слова он будто выплевывает и начинает хохотать. Он стал извиваться в постели изображая свои пошлые представления с ней.

Он не успел закончить, я схватил его на бошку и ударил об металлические перила кровати. Раз за разом, пока с перил не стала капать его кровь. - Да ты псих! - из последних сил кричал он. Теперь об извивался от боли. На это было приятнее смотреть. Я продолжил ударять его бошкой об спинку, пока он не отключился. Через несколько секунд, когда половина постели была окровавлена, а пульса не было, я ушел.

Напоследок проверил предыдущих двух. Они тоже сдохли.

Хоть и немного поздно, но я сделал то, что должен был и то, что обещал.

1330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!