Мой смысл жить
25 мая 2024, 19:10Я ехал обратную дорогу отдельно от всех. Разогнавшись, насколько это возможно, я мечтал поскорее забыться от этого всего. Меня изнутри переполняли самые разные эмоции, но злости было превыше всего. Я злился на себя, на дядю, на того, кто его убил.
Я был просто зол.
Максимально сократив дорогу и оказавшись раньше всех в доме, я направился первым делом в свою комнату.
Парни, как мы и договаривались, были с Моникой. Я угрожал им, ведь не дай Бог с ней что-то случится.
Когда мы остались наедине, и ее взволнованный взгляд прошелся по мне, все внутри перевернулось. Мою ненависть к миру будто отпустило.
- Ной... - она сделала короткий шаг ко мне. Я выключил свет, взял ее за руку и потянул к кровати. Когда она легла на постель, на нее упали красные лучи заката. Это было лучшее любого пейзажа. Я лег, обвел руками ее талию и опустил голову ей на живот.
Она не сказала ни слова. Ей этого и не надо. Одного ее присутствия для меня было достаточно. Я хочу бросить к ее ногам весь мир.
У меня не было много времени, через время вернутся все остальные, и в 9 приедет юрист чтобы зачитать завещание. Если бы не личная просьба дяди, я бы не взял ни копейки, но теперь мне придется управлять его увядшим бизнесом. Черт! Снова эти мысли сводят меня с ума...
Я откинул их куда подальше и приподняв голову, взглянул на Монику. Ее пальцы играли с моими волосами, доставляя мне райское удовольствие. На минуту я приподнялся на локтях, чтобы коснуться ее губ, и вернулся в прежнее положение.
Кажется, я даже спал, когда открылась дверь и кто-то включил свет. Я зажмурился.
- Сынок... Ой, сынок ты не один.. - воскликнул знакомый голос. Я не был удивлен встречи с мамой, она всю церемонию не сводила с меня глаза.
Моника дернулась. Она испугалась. Потребовалось время чтобы привыкнуть к освещение.Она хотела встать для приличия, но я продолжал лежать на ней. - Я сейчас спущусь. Не жди меня.- Милую даму тоже приводи. Познакомь нас хотя бы. - Она выдавила милую улыбку и ушла, оставив дверь открытой.
- Это твоя мама? - еле слышно спросила Моника.- Да. - я тяжело выдохнул и поднялся с кровати.
Когда Моника привела себя в порядок, я спустился вместе с ней в гостиную, полную родственников, жаждущих своего кусочка наследства. Все тут же обернулись в нашу сторону. Их взгляд приковала Моника. Ее они точно не ожидали увидеть.
Мои родители сидели у окна на диване. Отец держал на руках Лили. Мама сидела на подлокотнике слева от него. Так как у моего отца была многодетная семья, 6 детей, здесь находились его младшие братья и сестры, а так же их дети, супруги. В общем сидело человек 20, если не больше.
Не было ни одного свободного места. Я оперся о дверной проем, Моника стала передо мной. Одного взгляда на ее тело хватило, чтобы понять как ей некомфортно в данной ситуации. - Так чего вы ждете? Может начнете уже? - недовольно произнес я, лишь бы ее перестали терзать оценивающими взглядами. Может если бы не мои рассказы об этих людях, Моника бы доброжелательно познакомилась с ними. Но это страшный сон для меня. Я приобнял ее из-за спины одной рукой и уткнулся в макушку, вдыхая родной аромат.
- Родные мои, я вас всех любил искренне и одинаково. Надеюсь вы не будете держать на меня зла, если я оставил вам меньше, чем вы ожидали. - юрист начал зачитывать предсмертное письмо дяди. - Древнюю вазу, которую я приобрел в Китае, я оставлю для своей младшей сестры Элизабет. Мы несколько минут слушали, слова дяди как он раздавал всякие побрякушки родственникам. Вазы, картины, кухонные наборы, ювелирку.
- Дом, все автомобили и бизнес, включая всю сумму имеющуюся на всех счетах я передаю... - все замерли в ожидании. Моника мягко коснулась моего запястья, не оборачиваясь. - своему племяннику - Ноену.
Повисла мертвая тишина, и все повернулись в мою сторону. - Но... - выдавил один из моих кузенов, - это же нечестно. Почему все ему? - Такого завещание. Мы не вправе ничего изменить. Это желание Себастьяна, - ответил юрист дяди. - Что я пропустил? - радостный залетел в дом Клаус, но никто не обратил на него внимания. - Он же все деньги пустит на ветер. Он их пропьет или пустит на проституток, таких как она! - вмешалась тетя Элизабет. - Ой, тетюшка, ты это зря. Щас он и тебе мордашку снесет... - вмешался в разговор Клаус
Впервые в жизни я был с согласен с Клаусом. Я уже собирался сказать ей пару ласковых, но меня опередила Моника.- Вы взрослая женщина, вам не стыдно такое говорить про незнакомых людей? Тем более при детях. - несвойственным ей холодным тоном ответила Ника. Она этому у меня научилась что ли? - Дамочка, вас никто не спрашивал. - Вы обозвали меня проституткой, я имею полное право вмешаться и постоять за себя. Еще одно слово в мой адрес, и ...- И ты вылетишь отсюда, - я перебил свою девушку.
Повисла мертвая тишина, Моника повернулась на 180, шепнула: "не иди за мной" и зашагала в сторону лестницы наверх.
- Ну, Элиза, ты молодец! - нарушила тишину моя Мама. - а я даже имя ее не успела узнать. - Успеем еще с ней познакомиться. Ужин готов? - спросил дядя Джонсон. - Да, Сэр. - как призрак, из ниоткуда, появилась девушка, занимающаяся уборкой. - Ноен, сынок, позови ее ужинать, она наверно проголодалась. А Элизабет мы посадим подальше от нее. Чтоб впредь следила за языком.
Тетя цокнула, закатила глаза и, вскочив с места, пошла занимать себе место за столом.
Со всей этой возьней, я совсем забыл про ужин.Я вернулся в свою спальню. Моника лежала на кровати- Пойдем кушать. - Я не голодна. Не хочу. - Она тебе больше ничего не скажет. Пойдем ужинать, - я сел на кровать у ее ног. - Ты думаешь, я не хочу есть из-за этой стервы? - она тихо засмеялась. - я просто не голодна. - Ты ела, пока меня не было? - Я коснулся рукой ее колена и провел вверх до ткани платья.- Да. Я знал, что она врет. - Мне спросить у парней? - Спрашивай, - уверенно сказала Моника, думая, что я шучу. Я потянулся за телефоном в карман. Набрал номер Данте и приложил телефон к уху. Когда Моника услышала гудки, уверенная гримаса сползла с ее лица за секунду. - Ладно - ладно, я не ела ничего. Не звони.- Я схожу сейчас в душ и попрошу, чтоб ужин принесли нам сюда.
Моника кивнула и откинулась на спину, я пошел в санузел. К счастью, в каждой спальне был свой. Я открыл кран и позволил воде набирать ванну, пока раздевался. Я не стал закрывать дверь на ключ, просто прикрыл. Не знаю чем это обосновано, но мне так спокойнее. Я опустился на несколько минут в горячую воду. Потребовалось время, чтобы тело привыкло к такой температуре. Пар исходил прямо с моей кожи, когда я поднимал руку. На время, прикрыв глаза, я опустил голову назад, чтобы хоть немного расслабиться.
Я ни о чем не думал, просто наслаждался тишиной и спокойствием. - Ноен? - Моника зашла внутрь, но осталась стоять у двери. - Ты спал? - она казалась очень растерянной- Нет. - Я тебя звала, ты не отвечал. Ты уже полчаса как купаешься. Еда остывает.
Несколько секунд ушло на то, чтобы понять, что я слишком засиделся. Я подумал, Моника преувеличивает, но остывшая вода, была подтверждением ее словам.- Ты можешь не скрывать от меня, как тебе плохо. Я же вижу... - Она подошла ближе, бросила короткий взгляд на мое тело и села на край ванны. Моника коснулась пальцами прохладной воды, после чего потянулась к крану. - У тебя вода холодная, давай я открою чтобы пошла горячая? Я хотел подняться, чтобы остановить ее, но она опустила вторую руку мне на грудь, вынуждая вернуться на место.
Пока горячая вода вытесняла холодную, Моника пересела назад, и оказалась за мной. Я не видел ее, но ощущал ее близость и дыхание кожей. Ее кисти опустились на мои плечи, и она стала массировать их легкими движениями. Я осознал насколько мое тело все это время было напряжено и нуждалось в этом. Даже полчаса горячей ванны меня так не расслабили бы.
А я никогда до этого еще не целовал ее руки. - У меня сейчас встанет, Ни-и-к, - промычал я сквозь зубы и запрокинул голову назад, чтобы посмотреть ей в лицо. Мягко улыбнувшись, она поцеловала меня сначала в губы, потом в лоб.- Я всего лишь делаю тебе массаж. Знала бы она, как часто я хочу ее, подумала бы я псих.- Я люблю тебя и хочу быть рядом. Знай, что я никогда не стану осуждать тебя. - она обвела руки вокруг моей шеи и, приблизившись лицом к моему телу, поцеловала кожу за ухом.
Я полюбил ее, как не любил никого. С каждым днем я становлюсь все более одержим ею. Хочу сделать ее самой счастливой девушкой на свете. И пусть мне это обойдется дорого, ради нее я готов идти через ад по головам. Она мое единственное утешение и смысл жить дальше.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!