Глава 9.
7 мая 2016, 23:18«Frightened by the bite though it's no harsher than the bark,Middle of adventure, such a perfect place to start»
~~~
Блондинка с голубыми глазами, кажется, смотрит прямо в душу. Огромный плакат, что висит на стене гаража моего лучшего друга, изображает девушку с колой в руках. Интересно, не надоело ли ей здесь висеть? Без всяких посетителей. Отец Ника оставляет машину на улицу, другу вообще не сдалось это помещение и только Аманда, мать Картера, использует гараж. И то не по назначению. Эта комната приходится Картерам в качестве чердака. Всё, что не нужно или надоело, - сюда. И эту блондинку с голубыми глазами и колой в руках - тоже. Кому она пришлась не по вкусу? Или судьбой предначертано: сегодня моим собеседником будет только отфотошопленная картинка?
Очень громкая музыка слышна даже за такими, казалось бы, звуконепроницаемыми стенами. Весело всем. И только я являюсь исключением из правил.
— Лейс, я весь дом обыскал, какого ты здесь прячешься? — слышу возмущённый и пьяный голос Ника.
Ну вот, моё убежище и эта блондинка, которая должна была отгородить от посетителей, подкачали.
— Пошли, ты не пожалеешь. Будет весело! Явно веселее, чем сейчас. — продолжает уговаривать Картер и тянет за руку. Естественно, я сопротивляюсь, правда, пьяного Ника можно сравнивать, разве что, с Халком. Он разрушит и сломает что угодно. А поднять меня со старого дивана, который без всякой помощи скоро развалится, равносильно пустяку.
— Ник! Мне и здесь хорошо! — пытаюсь выбраться из его цепкой хватки, но мои попытки оканчиваются провалом. За последние полтора года Картер вымахал, как мне кажется, на метр минимум. И сейчас им очень трудно управлять.
— Если ты не попробуешь мой чудо-коктейль, я обижусь!
Но я знаю очень действенный метод против такого громилы.
Мои пальцы пробираются под футболку друга, и я начинаю щекотать Ника. Конечно же, это не могло не сработать. Я моментально оказываюсь на полу и пользуюсь замедленной реакцией друга. Под звонкий смех Николаса мне удаётся бежать прямо к эпицентру шума и музыки.
Как только я открываю дверь, будто оказываюсь совершенно в другом доме, городе, стране, измерении. Здесь столько народу, что, похоже, весь час я слушала не музыку, а незнакомые голоса, слившиеся в одну мелодию.
Мои одноклассники, ребята из школы и много не известных. Все превратились в толпу или стадо. И от них меня разделяет всего один шаг. Всего один шаг, и я - часть одного целого.
— Лейси Лорелин Брайтон, то, что вы делаете, противозаконно! — всё ещё смеётся Картер у меня за спиной.
Он прижимает меня к себе. А вот это вышло неожиданно! И совсем не вписывается в понятие: друзья.
— Я не отпущу, пока не попробуешь коктейль. Мне надоело пить одному! Без тебя скучно, Лейс!
— Ладно! — закатываю я глаза. — Неси уже свой коктейль!
— Нет-нет-нет, так не пойдёт. Откуда мне знать, что ты снова не сбежишь? Ты идёшь со мной. — Картер тянет меня за руку сквозь всю эту толпу. Но я никогда не буду с ней одним целым.
Ник практически каждый месяц устраивает вечеринки у себя дома, когда его родители уезжают навестить их родителей. Картеру только дай повод - он обязательно устроит тусу, на которую пригласит пол города! На этот раз причина такого бурного празднества - новенькие права Ника. Он наконец-таки получил их, завалив сперва несколько экзаменов.
Парень смешивает напитки с такой скоростью, что я не успеваю следить, каково будет содержимое коктейля Ника. Ему определённо стоит рассмотреть профессию бармена.
— Держи. — протягивает стакан Картер.
Нам обоим по шестнадцать, и мнение слегка расходится. Если я ни за что не притронусь к алкоголю по собственному желанию, то Ник найдёт способ, чтобы достать его. Он, конечно, выглядит взросло, но не на двадцать один точно. И понятия не имею, откуда в его доме столько всего.
— Нет, Ник, я не буду! — отдаю парню стакан обратно, как только чувствую запах содержимого.
— Девочка, которая не побоялась слезть с пятого этажа по простыням, которая смогла убежать от бешеных собак и которая хочет поплавать с акулами, боится выпить всего лишь один коктейль?
Ник, как никто другой, умеет уговаривать. У меня нет выбора. Чтобы не упасть в глазах лучшего друга, быстро выпиваю содержимое стакана, чтобы не почувствовать вкуса.
И это стало началом.
Первый стакан, второй, третий, четвёртый, и по нарастающей. Мы смеялись, танцевали и пили. Безостановочно. Я потеряла счёт времени. Внезапно стала общительной и познакомилась, практически, с каждым присутствующим. Я стала одним целым с ними.
Картер заталкивает меня в одну из многочисленных комнат в его доме. Мы смеёмся, и я не помню причины нашего совместного хохота. Мне плохо и одновременно с этим очень хорошо.
Не знаю, как, но мы оба оказываемся на кровати. Теперь Ник щекочет меня, а я отталкиваю его и ногами, и руками.
— Ты думала, я забуду тебе про твой грешок? — Ник в очередной раз подхватывает мой смех и отчаянно пытается отмахнуться от пятки.
Однако в пьяном состоянии Картер немного заторможен. Он не успел отвернуться во время, и моя стопа угодила парню прямо в грудь. Ник перестал смеяться, что очень испугало меня.
— Тебе больно? — спрашиваю я. Но в ответ получаю ноль реакции. Ник как-то подозрительно смотрит на меня. Мне кажется, он даже не моргает. Смотрит сверху вниз и не может оторваться. Это, конечно же, напрягает.
— Ты такая красивая. — наконец хоть что-то произносит Ник. Его слова заставляют меня улыбнуться.
Парень поддаётся вперёд, но я вовсе не против. Уже не пытаюсь оттолкнуть его ногами, наоборот, мне хочется прижать Картера ещё ближе. Сделать расстояние между нашими телами незаметным.
Я чувствую тёплое дыхание Ника на своих губах. Он близко. Слишком близко. Но не торопится. Картер ждёт моего ответа? По-моему, он очевиден.
Мой лучший друг целует меня. И самое интересное, я не сопротивляюсь. Мало того, я готова к большему.
Мы оба возбуждены, мы оба не хотим останавливаться. И нам не нужны слова, чтобы объяснится друг с другом. Ник оказывается на спине, а я спешу прервать многочисленные поцелуи, но только для того, чтобы увидеть кубики парня.
Футболка слетает с него, футболка слетает с меня. Ник оказывается без джинс, я оказываюсь без джинс. Ник не прекращает покрывать мою шею, тело, лицо, ноги поцелуями. И я не боюсь. Меня не мучают сомнения.
— Ты уверена, что готова? — шепчет Картер, снимая с меня бюстгальтер.
И только сейчас до меня доходит суть происходящего. Я в одной постеле с моим лучшим другом. Мы пьяные и практически голые. Мы успели поцеловаться раз сто, если не больше. Я чуть ли не лишилась девственности по собственной же глупости.
И я начинаю рыдать.
У меня начинается самая настоящая истерика. Руки дрожат, слёзы льются градом. И все это из-за злосчастного коктейля Ника.
Я больше никогда в жизни не выпью и грамма алкоголя.
~~~
В моих руках оказывается бокал вина. Но я не спешу его выпивать. Три года назад я дала себе обещание, что не стану пить даже шампанское. Однако сегодня мне придётся нарушить его. А все потому, что рядом Адам. И не только он. Ещё есть Мэдисон, невеста Адама. Мне просто необходим бокал вина.
— У тебя руки трясутся. Всё хорошо? — замечает Мэд.
— Да-да, всё в порядке.
***
Я, как и обещала себе, растянула один бокал на несколько часов, в то время как остальные, исключая Мэдисон, не стали мелочится. Лучше всех отметился Адам. Это больше не походило на свидание. По крайней мере, для блондинки. Этот парень с небольшой горбинкой на носу не произнёс и слова за весь вечер. Он только пил, пил и ещё раз пил.
Но Колин на протяжении всего вечера был рядом. И это очень воодушевляет, если честно. Теперь не сомневаюсь: я нужна ему. Действительно нужна. Без всякой лжи и фальши. Он, наконец-таки, дорос до настоящих отношений. Кол исправился, это сразу видно. И я счастлива. Если, при этом, забыть об Адаме, то стану самым счастливым человеком на земле.
Не понимаю, как Мэдисон удаётся разговаривать с нами, смеяться и улыбаться, в то время как на её парне и лица не видно.
— Может, пойдём прогуляемся? На пару минуточек вас оставим? — Колин помогает мне встать с пледа, и мы вместе идём по направлению к озеру. Всё лучше, чем я могла себе представить. И мне больше нету смысла отталкивать от себя Колина.
— Знаешь, я был настоящим мудаком, честно. Но ты мне так дорога, Лей-Лей. Прости, что только сейчас это понял. — произносит Кол.
Я буквально чувствую, как старые чувства возрождаются во мне. Я всегда любила этого парня. Но заставила себя забыть о них, поверить в то, что любовь к нему - лишь иллюзия. И такая манипуляция получилась, если бы я не столкнулась с Бэйном в супермаркете день назад.
Вместо всяких слов с моей стороны, я просто обнимаю Колина. И в очередной раз дарю ему своё доверие. В этот раз Кол действительно заслужил такой подарок. Парень целует меня в лоб, и я знаю, этот поцелуй предназначен только для меня. Только для меня, и ни для кого другого.
— Бенсон, ты забыл таблетки?! — мы слышим обеспокоенный голос Мэдисон и спешим к нему.
— Какие таблетки? — спрашивает Колин, немного недоумевая.
— Адаму нельзя пить. А если все-таки в его крови повысился градус - он пьёт таблетки, чтобы снова стать трезвым хотя бы внутри. И какого-то фига Адам их не взял! — девушка злится. Определённо. Но при этом старается сохранять спокойствие. Она очень любит Адама, раз так заботится о нём.
— Мы можем съездить за ними, если это необходимо. — неужели Колин хочет оставить меня наедине с Адамом? — С вас, ребята, палатки. И на этот раз, Бенсон, я серьёзно! — усмехнулся Кол. — Ещё одно, Адам, не смей прикасаться к моей девушке.
— Эй, мы так не договаривались! — вмешиваюсь я.
— Будущей девушке. — исправляется Колин и целует меня в лоб. Этот поцелуй предназначен теперь только мне, я знаю это.
***
— Ты его любишь? — внезапно тишина разрушается таким мелодичным низким голосом Адама.
Несколько минут я пыталась собрать палатку, но мои попытки вечно заканчивались провалами. У меня ничего не получалось, но Адам даже не хотел мне помогать.
— Я не знаю. — отвечаю я, прерывая эту нелепость.
— Сядь. — Адам указывает мне на место рядом с собой, и я, не долго думая, следую его указу.
— Почему тебе нельзя пить? — спрашиваю я, а на губах музыканта вырисовывается усмешка.
— Это всё бред, которым я кормлю Мэдисон уже несколько лет. В общем, долго объяснять, но те таблетки подобны травке. А мне сейчас необходимо быть под кайфом.
Я не понимаю сказанного Адамом. Зачем ему врать Мэдисон? Зачем ему быть под кайфом? Он сам же предложил двойное свидание, в чём проблема?
— Почему?
— Потому что я тебя люблю! — Адам внезапно вскакивает на ноги.
— Что?!
Я не могу поверить в его слова и вообще переварить их. Ущипните меня пожалуйста, я сплю.
— Я тебя люблю! — повторяет Адам и начинает смеяться. Просто так, без причины.
Музыкант пьян, думаю, именно поэтому слышу от него такие слова. Уверена, не выпей он столько, никогда бы не произнёс ничего подобного. Адам любит Мэдисон. И собирается сделать ей предложение.
***
Палатки разложены. Колин тушит костёр, и мы пролезаем в свою. Мэдисон уже давно дала Адаму таблетку для 'понижения градуса в крови'. Но я не стала говорить о настоящем предназначении препарата.
Колин обнимает меня и упирается носом в ямочку на моём плече. Он дышит успокаивающе и размеренно, он рядом, но мои мысли занимает совершенно другой человек. А именно, Адам. То, что он говорил, - правда? Или он хотел поиздеваться надо мной. Посмотреть реакцию. Он был не в адекватном состоянии или отвечал за свои действия? А может, он передумал насчёт предложения?
В любом случае, я верю Адаму. Верю, и поэтому не могу находиться рядом с Колином. Не могу, но обязана.
***
Мы на природе. Свежий воздух, пение птиц, звук рыбок и другой живности. Меня могли разбудить лучи солнца, но заставил проснуться смех, смешанный со стонами. Стоит мне открыть палатку, как вижу не самую приятную картину: тела Мэдисон и Адама прикрыты только простыней. Музыкант целует каждую клеточку тела своей девушки, разрушая мои мечты и надежды.
Всё, что он сказал вчера вечером, - ложь.
Пока нет комментариев.